личный блог Василий Маркович →
Наткнулся в интернете на сатью про эту машину. Агрегат по ходу дела улетный) (ниже статья)
Вы немного запутались в сегодняшнем модельном ряду Maserati? Вот подсказка – везде, где есть буковка S, стоит новый 4,7-литровый V8. Если её нет, то под капотом обычный V8 объёмом 4,2 литра. Успеваете? Хорошо.
Итак, двухдверный Maser – это GranTurismo S с адаптивной электронной подвеской Sky Hook и тем фантастическим мотором. Плюс прекрасная «ушастая» ручная коробка передач от Ferrari F430 Scuderia. Гораздо лучше той старой, что так подводила первый Quattroporte новой формации. Трансмиссия в купе GranTurismo S установлена сзади для лучшей развесовки. Записываете? Дальше.
Теперь ближе к делу – топовым 4-дверным Maserati (и на мой взгляд, лучшим в истории этой марки, и вообще одним из величайших спорт-седанов в мире) по праву считается тот, который изображён на фотографиях – новый Quattroporte Sport GT S.
Я недавно на нём поездил, и могу сказать, что планеты наконец-то выстроились в один ряд. Те минимальные изменения сделали из него что-то настолько удивительное, что кажется, будто он прибыл из параллельной вселенной. Никаких лепестков, только хороший нормальный 6-скоростной автомат от фирмы ZF, установленный спереди. Никакой подвески Sky Hook, но зато он стал ниже и жёстче. И у него есть кнопка Sport, открывающая клапаны в выхлопной системе, чтобы отработанные газы выходили по прямой, без завихрений в глушителе. Он звучит лучше, чем любая другая гражданская машина, включая Lambo, Ferrari и Porsche. Честно.
Не так просто распознать эту модель, но сделать это необходимо, потому что в его присутствии нужно согнуться до земли и вести себя, как на королевском приёме. Решётка радиатора отличается тёмными вогнутыми вертикальными рёбрами, в фарах есть чёрные вставки, у 20-дюймовых дисков новый мультиспицевый дизайн, овальные двойные выхлопные трубы теперь немного другой формы, а так это нормальный Quattroporte S. GT S скрывает свою натуру, и так даже лучше.
Выглядит отменно. Да и ездит тоже. Гуру из Maserati идеально настроили каждую мелочь. Его распределение веса – 49% спереди, 51% сзади, иначе как идеальным назвать сложно. Как это получается у массивной переднемоторной машины? Чтобы понять, нужно просто взглянуть на неё в профиль. Её нос вытянут вперёд, а самый длинный отрезок находится между передними дверями и передними же арками. То есть, двигатель находится прямо за мостом, что делает GT S по сути среднемоторный авто.
Идёт жёстко, поворачивает жёстко, звучит жёстко и обладает таким количеством итальянского стиля, что большего и желать нельзя. Этот автомобиль ждёт 4-дверный Porsche Panamera без малейшего намёка на страх. Похоже, немцам придётся прыгнуть выше головы, чтобы его побить.
Maserati Quatroporte Sport GT S)
Наткнулся в интернете на сатью про эту машину. Агрегат по ходу дела улетный) (ниже статья)
Вы немного запутались в сегодняшнем модельном ряду Maserati? Вот подсказка – везде, где есть буковка S, стоит новый 4,7-литровый V8. Если её нет, то под капотом обычный V8 объёмом 4,2 литра. Успеваете? Хорошо.
Итак, двухдверный Maser – это GranTurismo S с адаптивной электронной подвеской Sky Hook и тем фантастическим мотором. Плюс прекрасная «ушастая» ручная коробка передач от Ferrari F430 Scuderia. Гораздо лучше той старой, что так подводила первый Quattroporte новой формации. Трансмиссия в купе GranTurismo S установлена сзади для лучшей развесовки. Записываете? Дальше.
Теперь ближе к делу – топовым 4-дверным Maserati (и на мой взгляд, лучшим в истории этой марки, и вообще одним из величайших спорт-седанов в мире) по праву считается тот, который изображён на фотографиях – новый Quattroporte Sport GT S.
Я недавно на нём поездил, и могу сказать, что планеты наконец-то выстроились в один ряд. Те минимальные изменения сделали из него что-то настолько удивительное, что кажется, будто он прибыл из параллельной вселенной. Никаких лепестков, только хороший нормальный 6-скоростной автомат от фирмы ZF, установленный спереди. Никакой подвески Sky Hook, но зато он стал ниже и жёстче. И у него есть кнопка Sport, открывающая клапаны в выхлопной системе, чтобы отработанные газы выходили по прямой, без завихрений в глушителе. Он звучит лучше, чем любая другая гражданская машина, включая Lambo, Ferrari и Porsche. Честно.
Не так просто распознать эту модель, но сделать это необходимо, потому что в его присутствии нужно согнуться до земли и вести себя, как на королевском приёме. Решётка радиатора отличается тёмными вогнутыми вертикальными рёбрами, в фарах есть чёрные вставки, у 20-дюймовых дисков новый мультиспицевый дизайн, овальные двойные выхлопные трубы теперь немного другой формы, а так это нормальный Quattroporte S. GT S скрывает свою натуру, и так даже лучше.
Выглядит отменно. Да и ездит тоже. Гуру из Maserati идеально настроили каждую мелочь. Его распределение веса – 49% спереди, 51% сзади, иначе как идеальным назвать сложно. Как это получается у массивной переднемоторной машины? Чтобы понять, нужно просто взглянуть на неё в профиль. Её нос вытянут вперёд, а самый длинный отрезок находится между передними дверями и передними же арками. То есть, двигатель находится прямо за мостом, что делает GT S по сути среднемоторный авто.
Идёт жёстко, поворачивает жёстко, звучит жёстко и обладает таким количеством итальянского стиля, что большего и желать нельзя. Этот автомобиль ждёт 4-дверный Porsche Panamera без малейшего намёка на страх. Похоже, немцам придётся прыгнуть выше головы, чтобы его побить.
3 May 2010 в 12:57
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.