Мысли о Пассатах
Всем доброго времени суток. Редко что-то пишу на этом портале, по большей части читаю и картинки смотрю. И как то так сложилось, может погода такая, решил поделится с вами своими впечатлениями от двух Фольксвагенов, на которых мне привелось поездить за последний год. Это Фольксваген Пассат Б7 (Калужская сборка) и Фольксваген Пассат СС (немец).
Калужский Пассат был куплен в мае 2011 года сразу после премьеры, в самой самой простой комплектации, как говорится либо для такси, либо в качестве корпоративного транспорта. Двигатель на нем был 1.4 турбо и куплен за сумму, что-то в районе 890тыс рублей. Впечатления потрясающие! Такой прыти от маленького двигателя я никак не ожидал. Очень резвый автомобиль с неплохой управляемостью. Когда на нем ездил, бывали случаи, что на светофоре спрашивали: " Это 2 литра так прет?". На что я отвечал уверенно 1.4 турбо!
Но на 2тыщ пробега машинку начало трясти и колотить... В один момент загорелись практически все тревожные лампочки и датчики. Сильнее всех меня шокировала надпись отказа работы системы тормозов, при скорости 130 на Киевском шоссе. Хочу заметить, что в плане сервиса (а машина обслуживалась во Внуково) никаких нареканий нет, все не поладки были устранены в течении 2х дней. Одной из причин того, что двигатель троило назвали качество топлива...
А вспомнил еще один шокирующий случай с этим авто... Жду друга у метро, решил открыть переднюю пассажирскую дверь, после чего на асфальт лязгнул болт, который крепит дверь! Был очень сильно удивлен! Такое у меня было в первые)
А еще расстроило, что турбину нужно менять на 70тыс пробега... Хотя может это нормально... я не в курсе!
В нем не было ничего такого, что могло бы отвлекать от дороги. Фольксваген спасибо, что была магнитола! А в целом хороший и добротный автомобильчик.
А теперь Пассат СС. Мне кажется, что по соотношению цены и того, что ты ждешь от автомобиля - это лучшее предложение Фольксвагена! Потрясающий дизайн, плавность линий. Очень красиво - это мое личное мнение.
Он был куплен за 1млн 350тыщ в белом исполнении с панорамным люком (черная крыша) и коричневым салоном. Двигатель на нем 1.8 турбо и уверенности в нем, конечно по больше, чем у 1.4 турбо. На мой взгляд этот автомобиль оправдывает все ожидания за свои деньги, комфортный, стильный, в меру мощный (для города более чем, был у меня опыт с w12 audi А8), отличный вариант для езды каждый день. Пока за время эксплуатации никаких сбоев или неполадок не было. Может быть сказывается немецкая сборка, не знаю. Автомобиль великолепно слушается руля и не дает поводов для нервов и беспокойств!
Конечно для дорог Москвы и Московской области он немного низковат и боюсь, что вопросов по подвеске на нем будет горозда больше, чем на обычно Б7. Поездим посмотрим.
П.с На фото авто аналогичные, но не из личного пользования
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.