личный блог Vas Pos

Muscle Cars!

Давненько собирался подготовить материал на тему "мускулистых автомобилей"! Сделал!)))

Muscle Cars — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.

Chevrolet Camaro1968 (2008)

К классическим маслкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и мелких («компактных») моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.

Строго говоря, в те годы эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как "Super Cars", или просто упоминая конкретные модели. Термин Muscle Cars возник в конце 1970-х годов среди коллекционеров.

Появление маслкаров было следствием длительного развития хотроддинга в США, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — именно такой быстрый и дешевый автомобиль, в кузове современного дизайна и пригодный для повседневной эксплуатации. Автомобили, построенные по подобной идеологии, встречались задолго до появления маслкаров.


С каждым годом автомобили становились все больше и больше и снабжались все более и более мощными двигателями. Если в конце 1950-х годов средней мощностью полноразмерного (длиной 5,3—5,8 м) седана было 200—300 л. с., то к концу десятилетия не были редкостью и 400—500 л. с. (например, двигатели 426 HEMI, 440 Six Pack, ZL-1, L88), причём эти двигатели в серийном порядке ставились не на спортивные суперкары, а на вполне обычные, даже семейные автомобили.

Большинством источников прародителем маслкаров считается Pontiac Tempest GTO модели 1964 года.Уже само название этой модели GTO (Gran Turismo Omologato) было наглым вызовом самой почитаемой европейской марке Ferrari, которая использовала эту аббревиатуру для обозначения гоночных версий своих моделей. Со свойственной американцам самоуверенностью менеджеры отделения Pontiac решили просто доказать, что их новая модель может ездить не то что не хуже любого Ferrari, но даже быстрее. Главным идеологом по созданию «спорткара для народа» был Джон ДеЛориан, который возглавлял отделение Pontiac.

Pontiac Tempest GTO 1964




Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.

Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Похожих ограничений до этого момента придерживались и остальные компании «Большой Тройки». Однако коммерческий успех смелого эксперимента Pontiac, а в первую очередь — топ-менеджера подразделения D. De Lorean, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью. GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, довольно небольшую максимальную скорость, — зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 с.
Вскоре у конкурентов появились такие созданные на базе серийных моделей автомобили, как Ford Fairlane GT, Chevrolet Chevelle SS, Oldsmobile 4-4-2 и др.

Ford Fairlane GT 1964

Chevrolet Chevelle SS 327 L-76 '1964

Oldsmobile 4-4-2

Через несколько лет маслкары имелись в модельных рядах практически всех американских марок, включая даже традиционно делавшую упор на компактные и экономичные по американским меркам модели фирму AMC и «люксовые» бренды, такие как Buick или Mercury.

AMC AMX-R '1968

Buick GS '1966

Mercury Cougar Eliminator '1967–73

Прародитель полноразмерных маслкаров — купе Chrysler 300 так называемых «литерных» серий, выпускавшееся со второй половины 1950-х годов до второй половины 1960-х годов, причем сама эта модель к маслкарам не относилась, поскольку была роскошной и дорогой машиной. Примеры полноразмерных маслкаров: Chevrolet Impala (модели с приставкой SS — «Super Sport»), Ford Galaxie (с двигателями от 6,4 л) и Dodge Coronet (версия R/T — «Road and Track»).

Chrysler 300Е Convertible '1959

Chevrolet Impala SS '1964

Ford Galaxie

Dodge Coronet R/T '1967

Некоторые маслкары отличались существенно меньшими размерами по сравнению с классическими маслкарами, и по американской классификации тех лет относились к классу «компактных» автомобилей. Тем не менее, они также снабжались мощными V8-двигателями относительно большого объёма. Примеры таких автомобилей — Dodge Dart GT 340 и Chevrolet Nova SS.

Dodge Dart GT 340

Chevrolet Nova SS

Маслкары были даже для своего времени достаточно традиционны в техническом отношении. Все они были заднеприводными, классической компоновки: двигатель в блоке с коробкой передач спереди, ведущие колёса — задние.

Plymouth Duster 340 '1970

Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до (12÷13):1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом. С точки зрения удельной (снимаемой с 1 л рабочего объёма) мощности, эти двигатели не представляли собой достижения техники даже по меркам

Ford Torino Cobra 429 SCJ '1970

Некоторые двигатели оснащались системой «Ram Air» (инерционный наддув) на впуске: специальный воздухозаборник (обычно, расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув. Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались.

Dodge Super Bee '1969

Коробки передач могли устанавливаться как механические (3 или 4 ступени), так и автоматические (2 или 3 ступени). АКПП были настроены на более быстрое переключение, чем штатные версии для обычных массовых моделей.

Chevrolet Monte Carlo '1972

Большинство маслкаров имели независимую пружинную (у Chrysler — торсионную) бесшкворневую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди, рессорную или пружинную зависимую — сзади и барабанные тормоза на всех колесах.

К маслкарам вплотную примыкают так называемые «Pony Cars», называнные так в честь «Мустанга». Эти машины отличались меньшими размерами (по американским меркам того времени, это были «компактные» автомобили, имевшие длину 4,5—4,9 м), и в базовой комплектации имели относительно слабые двигатели, поэтому в большинстве своём они не относятся к маслкарам. Типичные представители: Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda до 1970 года, Dodge Challenger.

Mustang GT Coupe '1965

Chevrolet Camaro RS Convertible '1967

Plymouth Barracuda '1968

Dodge Challenger R/T '1970

После топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях (маслкары представляли большую опасность в руках молодых и неопытных водителей), значительного повышения страховых ставок для молодых водителей и небольших мощных автомобилей — уже к 1974 году в производстве осталось крайне незначительное число «маслкаров».

Последний мощный маслкар (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455. К этому времени остальные модели либо были сняты с производства, либо сохранили лишь название, по сути превратившись в более доступные версии люксовых купе с посредственной динамикой, например, такая судьба постигла Dodge Charger.
Впоследствии основное количество маслкаров было выведено из постоянной эксплуатации даже не из-за физического устаревания, а вследствие нефтяных кризисов 1970—1980-х годов; в этот период и маслкары, и полноразмерные «дорожные крейсера», бывшие некогда символом американского автопрома, богатства и мощи самой Америки, стали активно вытесняться экономичной и рациональной продукцией японского автопрома.

Pontiac Trans Am 1974

Эпоха маслкаров давно завершена, однако мощные и быстрые автомобили по-прежнему привлекают внимание автолюбителей.

Всем спасибо!

Википедия.

Теги: muscle cars
62
24 October 2010 в 02:03
6798
87
Последний раз отредактировал модератор, 24 October 2010 в 11:46
87 комментариев:
DVJDemon
#  DVJDemon.JSM  24 October 2010 в 02:08

Респект...хорошие машины! =))) Моя самая любимая это Camaro =)))

2
vnz
#  vnz.DIA  24 October 2010 в 02:20

Chevrolet Camaro RS Convertible '1967 - ммм, ляпота!

3
Zolton
#  Zolton.71rus  24 October 2010 в 02:23

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!!!
я собирался спать идти....

4
Vas Pos
#  Vas Pos  24 October 2010 в 02:24

Прости!)))))))))

3
hollywood
#  hollywood  24 October 2010 в 02:25

а вот мой любимый:

5
Vas Pos
#  Vas Pos  24 October 2010 в 02:26

Эххх...

3
named
#  named.TG  24 October 2010 в 05:17

+1
все мусклы хороши конечно
но блин, мустанг лучший для меня. )

1
hollywood
#  hollywood  24 October 2010 в 13:01

да мечта )) шелби

0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  24 October 2010 в 02:25

Классный блог... прям крастка энциклопедия)

2
1astik
#  1astik  24 October 2010 в 02:27

эх люблю я почитать про такие авто)
автор молодец=)

2
mivec
#  mivec.usa  24 October 2010 в 02:31

Пост заслуживает фтоп:)

2
KliM
#  KliM.GC8  24 October 2010 в 02:32

жаль гран торино нет )

5
ромашка
#  ромашка.yeap  24 October 2010 в 06:02

кстати надо пересмотреть еще раз фильмец!

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  24 October 2010 в 02:32

Только Корветта не хватает)

3
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  24 October 2010 в 02:33

Chevrolet Camaro1968 просто красавица))))

2
Zolton
#  Zolton.71rus  24 October 2010 в 02:35

я тешу себя надеждами что куплю его!!!!

4
Vas Pos
#  Vas Pos  24 October 2010 в 02:46

Бесподобен!

2
Zolton
#  Zolton.71rus  24 October 2010 в 03:09

причём вот не чо иму ненадо ...
ну максимум BBS и минус 10 см....
и всё ... идялен!

2
Vas Pos
#  Vas Pos  для Zolton.71rus  24 October 2010 в 03:10

Да и на этих колесах очень круто!!!

3
отредактировал Vas Pos, 24 October 2010 в 03:16
Zolton
#  Zolton.71rus  для Vas Pos  24 October 2010 в 12:01

согласен

1
YKY
#  YKY.ЕКХ  24 October 2010 в 02:36

красавцы.......

1
Mr.Magic
#  Mr.Magic  24 October 2010 в 02:38

спасибо отличный пост)+ уважаю

1
Dim_Son
#  Dim_Son  24 October 2010 в 02:38

ееее, зачетная темка )

1
Nikitulkaa
#  Nikitulkaa  24 October 2010 в 02:40

Без сомнения лучшие!
Инетерсный пост))

1
donate4thewin
#  donate4thewin  24 October 2010 в 02:44

подскажи источник...интересно более узнать...

1
Villfaren
#  Villfaren  24 October 2010 в 02:53

слюни текут! плимут хемикуда мечта.агрх!

2
kartowkafree
#  kartowkafree  24 October 2010 в 03:03

камаро лучшая!))

0
Michael_LT
#  Michael_LT.СВАО  24 October 2010 в 03:31

Офигенный пост!!! Классные тачки!!! сам катаюсь на полноразмерном америкосе, и ничего лучше не представляю, и конечно же в мечтах Dodge Challenger или Charger

0
ventura
#  ventura  24 October 2010 в 03:36

блин не реальные машины

0
maxlik
#  maxlik  24 October 2010 в 04:04

жаль что у нас их единицы(

п.с. Статья про человека приложившего руку к созданию маскл-каров, да и вообще заслуживает внимания! http://auto.mail.ru/article.html?id=32691

0
Eli
#  Eli  24 October 2010 в 04:49

Когда-то реставрировали такие



Ну почти все правильно)
Формы у них классные.
А про совершенство и технические характеристики... Тут поездить нужно чтобы понять.
Когда заводишь к примеру шеви нову, плевать становится на все что там внутри, бульканье v8 слушаешь, трогаешься, притапливаешь и потом очень трудно с 5-6 литрового пересесть на кусок детского завтрака в 2-3 литра...
Кроме того у них на капоте можно лежать, и втыкать на звёзды с дамами и текилой в обнимку .
На современных хрена с 2 так получится. Фольга одна.
Прилагаю пару фоток нормальных девочек:















4
отредактировал Eli, 24 October 2010 в 23:33
Eli
#  Eli  24 October 2010 в 04:55

Теперь ждем статью про стрит-слиперы.

0
With the republic Z
#  With the republic Z  24 October 2010 в 05:02

Хорошый пост! Очень познователен)))

0
midnight
#  midnight  24 October 2010 в 05:46

Классика......а ещё можно пост про современные мускулы))

0
Darinka
#  Darinka  24 October 2010 в 07:43

Перевозбудилась, перенервничала, точно теперь не засну)) Спасибо за отличный пост)

2
Eli
#  Eli  24 October 2010 в 23:29

Это чтоб спалось лучше)
0
NickBespalow
#  NickBespalow  24 October 2010 в 08:02

Спасибо огромное! Было очень приятно увидить классику)

1
Andreichik
#  Andreichik.38rus  24 October 2010 в 09:39

Автору большое спасибо. Со слюнями изо рта, читал, смотрел. В общем большое спасибо. =)

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  24 October 2010 в 09:40

кааайф))и за этот кайф придётся платить литров 40-50 наверно)

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  24 October 2010 в 09:42

Супер бии=)) офигенный)) такая редкая штука))

1
Wisper
#  Wisper  24 October 2010 в 10:05

Они идеальны=)

1
TazZlo
#  TazZlo.TAZ  24 October 2010 в 10:23

Тачки просто офигенны, спасибо за пост))

1
Шурик_Дмитрич
#  Шурик_Дмитрич  24 October 2010 в 10:24

шикарно))))

0
PIROZHKOV
#  PIROZHKOV.71rus  24 October 2010 в 10:38

эх, мечта поэта ...

1
Eli
#  Eli  24 October 2010 в 22:54
1
Clark_Kent
#  Clark_Kent  24 October 2010 в 10:42

классные конфетки)

1
SShark
#  SShark.TUNED  24 October 2010 в 10:56

Круто!

1
КРЕСТ
#  КРЕСТ.Рэп  24 October 2010 в 11:08

Зачетно))

1
Charger
#  Charger  24 October 2010 в 11:09

АААА как всегда крутой пост)) только ++++) мне всегда нравилась история шевролета камаро, что его создали в туалете))

1
ForiN
#  ForiN.77rus  24 October 2010 в 11:20

да... у меня кстати накопилось немного фоток, не самого лучшего качества ибо фоткала любимая, а ее чуть тока в руки фотик возьмет в дороге сразу укачивало) сделаю пост попозже. За такую статью полезную респект)

1
veilside93
#  veilside93.JDM  24 October 2010 в 11:21

чооооооооорт.....фатан Торино и Челленджера...нет слов.
благодарю, машинки просто жара...

1
NitRay
#  NitRay.СВАО  24 October 2010 в 11:21

спасибо за пост. читал с удовольствием и со слюнями во рту)
Chevrolet Camaro RS Convertible '1967 шикарная тачка) да все тачки перечисленный шикарны)))

2
Lyntik
#  Lyntik.Mazda  24 October 2010 в 11:55

Dodge-Challenger-RT

4
Almaaa
#  Almaaa  24 October 2010 в 12:10

СОМАРО И КОМАРО СС просто секс,а ещё и ЧЕЛЕНДЖЕР))))))))))!!!!!!!!!!

1
BadBoy
#  BadBoy  24 October 2010 в 12:20

ШЕДЕВРЫ.

1
Никита Андреич
#  Никита Андреич  24 October 2010 в 12:29

Американские мечты ... Ну и мои )))

1
11111111111111111
#  11111111111111111  24 October 2010 в 12:32

Приятная статья. Спасибо за труды.

1
Ричард
#  Ричард  24 October 2010 в 12:34

красавчик!мог бы плюсанул

1
NightGuest
#  NightGuest  24 October 2010 в 12:57

Dodge Super Bee лучший! Особенно эксклюзив с 7.0L V8 Hemi 425hp.

1
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  24 October 2010 в 13:00
Понти GTO и чэлленджер , как старый так и новый , а ещё суперптица люба мне :




1
protOn
#  protOn  24 October 2010 в 13:11

Challenger........))))

1
Gaz-
#  Gaz-  24 October 2010 в 13:14

Шикарно!
100% + !!!!)

1
lolwut
#  lolwut  24 October 2010 в 13:15

глаза разбегаются, хочу почти все!))))

1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  24 October 2010 в 13:16

Статья немного странная :) Так как я давно в теме и владею несколькими масклами, могу со многим не согласиться :) К примеру мустанг никогда не считался маскл-каром - это пони кар... Ну и есть еще замечания :) Но все равно эти тачки - это очень круто!
Только на днях привез из америки Мустанга 69 мач1 - машинка маленькая конечно но прикольная, красивая :)

1
Vas Pos
#  Vas Pos  24 October 2010 в 13:35

Внимательно прочитайте статью. Про Форд Мустанг и "пони карс" написано.

0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  24 October 2010 в 13:46

:))) Хех, действительно промахнулся :) но по подбору картинок явно не хватает классических масклов - чаржера, ГТХ, торино, дайтоны/суперберда, хемикуды и пр...

1
magZ
#  magZ.ISR  24 October 2010 в 14:16

Огромное спасибо за статью!!! прямо смотрю и никак не нарадуюсь на Camaro 1968

3
EVB
#  EVB  24 October 2010 в 14:58

Отличный пост!!!+Автор напомнил многое)Спасиб ему!)))

1
Ibiza
#  Ibiza.de  24 October 2010 в 15:01

На красном Ford Galaxie номера с саседнего области VS -Vilingen-Schweningen )))

1
TazzzOvOd
#  TazzzOvOd.AP.RU  24 October 2010 в 15:12

тачки кайф ! моя мечта иметь в гараже Dodge Charger R\T 1968 года !! Cadilac Eldorado 1959 года !

1
In-ViSible
#  In-ViSible  24 October 2010 в 15:19

тачки из мечты :)

1
НеАнгел
#  НеАнгел  24 October 2010 в 15:22

Тачки кайф)

1
Vas Pos
#  Vas Pos  24 October 2010 в 15:28

С выставки АЭ10!




0
Cukumber
#  Cukumber  24 October 2010 в 17:10

Классный пост)))
Если можно - хочу пост про тачки из фильма Форсаж=))) У них там тоже не простые)

1
sasha_788_09
#  sasha_788_09  24 October 2010 в 17:28

четко,
от души

1
DiabloGirl
#  DiabloGirl  24 October 2010 в 18:20

Крассссавцы)))))) Спс автору))

1
TazzzOvOd
#  TazzzOvOd.AP.RU  24 October 2010 в 19:55

Друзья вы забыли про Австралийские мускулы =)) вот одни из самых ярких представителей ! на данных фото несколько поколений Ford Falcon и один Holden ( подразделение Chevrolet в Австралии )

1
iSlate
#  iSlate.WPC  24 October 2010 в 19:59

блин, слюной подавился

1
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36  24 October 2010 в 22:52
1
Geralex
#  Geralex  24 October 2010 в 22:54

Любовь ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ - это наверно болезнь....

1
ATM01
#  ATM01  24 October 2010 в 23:26

Бьюик крут, а интересно. но я вообще в них не соображаю)))
п.с. по гаражу есть форд, еще в фильме попутчик снимался такой же... так кон так резво гонял. А движка то 1.6 и 59 сил )))

1
Eli
#  Eli  25 October 2010 в 01:28

А при чем тут фото Гранады?

1
vovsik111111
#  vovsik111111  25 October 2010 в 00:37

красота...

1
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  25 October 2010 в 09:44

силище!!!!

1
Тема.163
#  Тема.163  27 October 2010 в 22:31

Форд мустанг Шелби GT 500, 1967 года и Dodge Challenger R/T '1970
Прекрасные машины...
Мечта купить одну из них...

2
Тема.163
#  Тема.163  27 October 2010 в 22:32

Небольшая инфа про Шелби!



Шелби мустанг 1967 года!разгон от 0-100 км/ч-3.2 сек!!!!Двигатель 6.4 литра мощностью 430 л.с.
!!!!машина взята для фильма из коллекции американского коллекционера ферннандо кольта!настоящих таких машин 1967 года-322 штуки!всё остальное-потделки!название элеонора придумала ещё жена речалда шелбираньше(до 1970) она называлась кобра! так что это отличная машина за 120000$ стоит этого!

2
Тема.163
#  Тема.163  28 October 2010 в 07:11

Тема понравилась респект автору и тем кто любит эти машинки хоть они и не наших лет)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29