личный блог Vanukov →

Beetle прошлого поколения в России (и не только в ней)не прижился: популяция так мала, что хоть сейчас в «Красную книгу». Но преемника, скорее всего, ждет другая судьба. На это есть причины.
ЖЕЛЕЗНЫЕ АРГУМЕНТЫ Взять бензиновые двигатели: вилка мощностей почти без изменений – примерно от 100 до 200 л.с. Но все они отныне с наддувом, и поэтому даже базовый объемом 1,2 л «тащит» на удивление хорошо. Ну а 160 «лошадок» следующего в линейке агрегата 1.4 подчас кажутся излишними: плавная езда по городу требует сноровки. А есть еще и настоящий боец – топовый двухлитровый! В паре с ним трудится робот DSG, работающий быстро и почти без дерготни. Для остальных моторов, кроме традиционно безукоризненной «механики», никаких альтернатив. На ходу Beetle запоминается средней плавностью хода, а еще – тяжеловатым, но точным и информативным рулем, задорным характером и неплохой обзорностью. Плюс в поворотах кузов почти не кренится.
ОПЕРАЦИЯ «ПРЕЕМНИК» Третий Beetle похож на первенца серии как внук на дедуЛшку. А еще будто намекает на родство с Porsche 911. Не врет! Ведь предков этих машин создал один и тот же человек. И превратил обе их в легенду. Повторится ли история успеха?
В МАСТЬ! Передняя панель в цвет кузова – стандарт для первых двух комплектаций Beetle. В топе – темный пластик «под карбон». Посадочных мест здесь строго четыре. Багажник – не меньше, чем у Golf.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
1197 cм3, 4 цилиндра, бензин
105 л.с. при 5000 об/мин
175 Нм при 1550 об/мин
передний привод
6 ступеней, МКП
макс. скорость – 180 км/ч
0-100 км/ч – 10,9 с
Цена: от 800 000 руб.* Цена в России по прогнозу Quattroruote
Конкуренты Alfa Romeo MiTo, Citroёn DS3, FIAT 500, Mini Cooper
«Жук» третьего поколения появится в России в начале 2013-го.

Beetle прошлого поколения в России (и не только в ней)не прижился: популяция так мала, что хоть сейчас в «Красную книгу». Но преемника, скорее всего, ждет другая судьба. На это есть причины.
ЖЕЛЕЗНЫЕ АРГУМЕНТЫ Взять бензиновые двигатели: вилка мощностей почти без изменений – примерно от 100 до 200 л.с. Но все они отныне с наддувом, и поэтому даже базовый объемом 1,2 л «тащит» на удивление хорошо. Ну а 160 «лошадок» следующего в линейке агрегата 1.4 подчас кажутся излишними: плавная езда по городу требует сноровки. А есть еще и настоящий боец – топовый двухлитровый! В паре с ним трудится робот DSG, работающий быстро и почти без дерготни. Для остальных моторов, кроме традиционно безукоризненной «механики», никаких альтернатив. На ходу Beetle запоминается средней плавностью хода, а еще – тяжеловатым, но точным и информативным рулем, задорным характером и неплохой обзорностью. Плюс в поворотах кузов почти не кренится.
ОПЕРАЦИЯ «ПРЕЕМНИК» Третий Beetle похож на первенца серии как внук на дедуЛшку. А еще будто намекает на родство с Porsche 911. Не врет! Ведь предков этих машин создал один и тот же человек. И превратил обе их в легенду. Повторится ли история успеха?
В МАСТЬ! Передняя панель в цвет кузова – стандарт для первых двух комплектаций Beetle. В топе – темный пластик «под карбон». Посадочных мест здесь строго четыре. Багажник – не меньше, чем у Golf.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
1197 cм3, 4 цилиндра, бензин
105 л.с. при 5000 об/мин
175 Нм при 1550 об/мин
передний привод
6 ступеней, МКП
макс. скорость – 180 км/ч
0-100 км/ч – 10,9 с
Цена: от 800 000 руб.* Цена в России по прогнозу Quattroruote
Конкуренты Alfa Romeo MiTo, Citroёn DS3, FIAT 500, Mini Cooper
30 July 2012 в 11:56
Последний раз отредактировал Vanukov, 30 July 2012 в 12:53
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.