личный блог Vampira

Подробней о Renault Duster



недорогой компактный кроссовер, построенный на платформе «Рено Логан» и «Рено Сандеро». У своих собратьев по платформе новичок позаимствовал многое: интерьер, подвеску, двигатели, а главное — доступную цену! Европейским покупателям 1,6-литровый переднеприводный «Рено Дастер (Renault Duster)» предлагается за 11900 евро, что составляет порядка 510 тысяч рублей. При этом машина может похвастаться отменным клиренсом (210 мм), хорошей геометрией кузова и внушительной артикуляцией подвесок.
Однако, россиянам ощутить прелести недорогого французского «проходимца» пока нельзя: чтобы сделать Duster максимально доступным, французы будут выпускать новинку на столичном «Автофрамосе» и сейчас вынуждены потратить немало времени на серьезную локализацию машины. Также маркетологи Renault решили, что автомобили, выпускаемые для европейского и российского рынков должны отличаться не только оснащением и настройками, но и некоторыми другими нюансами. Основные отличия «россиянина» от «европейца» будут заключаться во внутренней отделке.
1) Во-первых, исчезнут цветные пластиковые вставки на центральной консоли, которые выглядят слишком дешево. Вместо них дизайнеры интерьера, вероятнее всего, предложат серебристую накладку, имитирующую алюминий.
2) Во-вторых, россияне смогут заказать климат-контроль, двухдиновую аудиосистему и навигацию.
3) Изменятся передняя панель и дверные обивки!
4) Добавят дополнительный бардачок и перенесут неудачно расположенные кнопки управления стеклоподъемниками на обивки дверей.
5) Машины московской сборки, возможно, будут выделяться другой цветовой гаммой и измененной решеткой радиатора.
6) Будет также защита картера, подкрылков и брызговиков, которые станут элементами базовой комплектации.
7) Под капотом российского «Рено Дастер»: базовым станет проверенный 1,6-литровый 8-клапанник мощностью 90 л.с., который недоступен европейским покупателям, а топовым мотором будет 140-сильный 2,0-литровый двигатель, который также не предлагается на других рынках. Также будут доступны дизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. и бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с.
8 ) Машины будут оснащенны бензиновыми моторами, 102-сильным и 140-сильным, причем покупатели последнего смогут выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат».
9) Также для россиян французы готовы установить блокируемый задний дифференциал, который существенно улучшит проходимость машины.
А ведь маркетологи обещают ВСЕ ЭТО для россиян за привлекательные цены. Стартовую стоимость новинки планируют удержать на уровне 450 тысяч рублей, а хорошо укомплектованный «Рено Дастер» будет стоить порядка 600 тысяч. Правда первые серийные машины будут датированы декабрем 2011-го, а дилеры получат «живые» кроссоверы не раньше февраля 2012-го. Но уже сейчас счастливые обладатели «Рено Дастер (Renault Duster)» европейской сборки не устают нахваливать эту довольно интересную машину.
2
15 January 2011 в 14:39
1648
5
5 комментариев:
AltiN
#  AltiN.TAZ  15 January 2011 в 14:51

а почему на фотке Dacia Duster а не рено Duster ?)

2
Vampira
#  Vampira  15 January 2011 в 14:59

Ну прост такую фотку нашел...разница токо в шильдике,в остальном они одинаковы.

2
vnz
#  vnz.DIA  15 January 2011 в 16:09

за эту цену очень хороший авто

0
bwcars
#  bwcars  15 January 2011 в 17:49

по всей Европе катаются эти "народные" создания. Вид скажем простецкий, да и убранство как у Логана

Рено и Дася - одна фабрика, только Дася стоит в Румынии, а рено во Франции

0
Vampira
#  Vampira  15 January 2011 в 17:55

Ну внешний вид не чё такой)) ну а если действительно в России будет 2 литровый 140 сил...то это ... просто пиздец как круто,качество улучшилось кожа будет)) автомат 140 сил ...чё ещё нужно))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29