личный блог Вагинадий →
Перекрестки и дорожные развязки ч.2
Навеянно вот этим постом. вот
Сегодня хотел бы поговорить, о развязках в нашем городке.
Так как с фантазией у проэктировщиков походу все впоряде.
Город не сильно большой, около 250 000 население. Но борьба с пробками похоже уже несколько лет занимает первую строчку в планах администрации )))) хатя пробок от этого меньше не становится. )))
Дальше под кат.
Я не хотел бы говорить о перекрёстках города, так как какой бы он сложный не был, там всеравно можно легко ореинтироватся так как скорость довольно мала, да и остановится или развернутся есть где.
К примеру вот один из перекрёстков.
Чего не скажеш про автобаны, ведь на них не остановиться, толком не развернуться, ну а скорость и поток авто вообще не оставляют тебе шансов подумать, куда же тебе всетаки ехать..
К примеру вот, у нас любимое место поиграть в шашки )))
Но правила совсем другие, так как побеждает тот, кто всетаки попал в правильный поток и поехал именно в правельном направлении.
выглядит вполне нормально..... НО! это только с виду.
Теперь размер по более ))
ну и на последок огромный снимок этого участка.
Я не знаю с какой целью проэктировался этот участок. Пробок там нету, движение не такое уж и плотное. Но факт остаётся фактом, если ты просто перестроился нетуда, то есть шанс уехать совсем в другую сторону.)
Ладна раз уж начал с автобанов тогда и продолжу ими.
Город у нас сложный с точки зрения дорожной инфраструктуры. Приведу пример, вот есть города такие как Leipzig, там автобаны проходят вокруг города, так как построить его в городе, просто невозможно, из за возраста зданий.
У нас же в городе, автобан проходит прямо по центру через весь город.
Тоесть, чтобы сесть и проехать на север города растояние к примеру в 5-8км это по времени выйдит быстрее чем сесть, и поехать через 3 улицы в ресторан..
Из за этого автобан сильно загружен, так как народу просто удобно, проехать пару кварталов по автобану, без светофора, быстро, без пешеходов и прочего отвлекающего в городе.
И чтобы снизить поток, нужно строить большие развязки, чтобы люди быстро вьезжали, и выезжали с автобанов.
Вроде бы ничего такого сложного, обычный сьезд. да.
Но буквально на следуйщем сьезде мы видим уже вот это ))
Ну а чтобы передать полную картину ахтунга.
И все бы ничего, если бы не то, что дальше буквально через пару сотен метров вас ждёт ещё один подарок. ))
если кто ничего не разглядел то вот ))
ну и на последок моя любимая развязка )) это выезд из города, где пересекаются 2 автобана ))
P.S если все будет как запланированно, то SMOTRA RUN 2011 будет проходить по этому участку, в сторону вольфсбурга )))
PP.S СОБЯНЕН ЧИТАЙ ПОСТ
Сегодня хотел бы поговорить, о развязках в нашем городке.
Так как с фантазией у проэктировщиков походу все впоряде.
Город не сильно большой, около 250 000 население. Но борьба с пробками похоже уже несколько лет занимает первую строчку в планах администрации )))) хатя пробок от этого меньше не становится. )))
Дальше под кат.
Я не хотел бы говорить о перекрёстках города, так как какой бы он сложный не был, там всеравно можно легко ореинтироватся так как скорость довольно мала, да и остановится или развернутся есть где.
К примеру вот один из перекрёстков.
Чего не скажеш про автобаны, ведь на них не остановиться, толком не развернуться, ну а скорость и поток авто вообще не оставляют тебе шансов подумать, куда же тебе всетаки ехать..
К примеру вот, у нас любимое место поиграть в шашки )))
Но правила совсем другие, так как побеждает тот, кто всетаки попал в правильный поток и поехал именно в правельном направлении.
выглядит вполне нормально..... НО! это только с виду.
Теперь размер по более ))
ну и на последок огромный снимок этого участка.
Я не знаю с какой целью проэктировался этот участок. Пробок там нету, движение не такое уж и плотное. Но факт остаётся фактом, если ты просто перестроился нетуда, то есть шанс уехать совсем в другую сторону.)
Ладна раз уж начал с автобанов тогда и продолжу ими.
Город у нас сложный с точки зрения дорожной инфраструктуры. Приведу пример, вот есть города такие как Leipzig, там автобаны проходят вокруг города, так как построить его в городе, просто невозможно, из за возраста зданий.
У нас же в городе, автобан проходит прямо по центру через весь город.
Тоесть, чтобы сесть и проехать на север города растояние к примеру в 5-8км это по времени выйдит быстрее чем сесть, и поехать через 3 улицы в ресторан..
Из за этого автобан сильно загружен, так как народу просто удобно, проехать пару кварталов по автобану, без светофора, быстро, без пешеходов и прочего отвлекающего в городе.
И чтобы снизить поток, нужно строить большие развязки, чтобы люди быстро вьезжали, и выезжали с автобанов.
Вроде бы ничего такого сложного, обычный сьезд. да.
Но буквально на следуйщем сьезде мы видим уже вот это ))
Ну а чтобы передать полную картину ахтунга.
И все бы ничего, если бы не то, что дальше буквально через пару сотен метров вас ждёт ещё один подарок. ))
если кто ничего не разглядел то вот ))
ну и на последок моя любимая развязка )) это выезд из города, где пересекаются 2 автобана ))
P.S если все будет как запланированно, то SMOTRA RUN 2011 будет проходить по этому участку, в сторону вольфсбурга )))
PP.S СОБЯНЕН ЧИТАЙ ПОСТ
16 March 2011 в 14:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.