личный блог Вагинадий

План Собянина, (Взгляд из за бугра)

Многим известно, что новое правительство Москвы решило накорню занятся проблемой пробок и вообще транспортной системы сталицы.
На сайте правительства был опубликованн перечень мероприятий.
Не буду писать много предисловия, просто дам маленький анализ на этот план с точки зрения человека который знаком как и с быстрыми немецкими автобанами, так и студенческими пробками в час пик в центре любого европейского города.

итак поехали..


Большинство задач очень сложные и крупномаштабные, а некоторые и трудновыполнимые вообще. НО! есть довольно таки много очень интересных пунктов на которых я бы хотел остановиться.

1.5
Строительство боковых проездов (дублеров) основных магистралей и съездов на них, для организации правых поворотов и подъездов к существующим объектам инфраструктуры


Всем известно что, когда идёт основной поток движения этот поток не должнен останавливатся, иначе пойдёт цепная реакция и вот вам пробка.
В Москве очень много зданий которые выходят сразу на главную дорогу. Тоесть ты едеш в трёх-двухполосном движении и люди просто останавливаются на дороге, чтобы кого-то высадить и тд и тп.
Основные магистрали должны всегда быть свободными. Тоесть любая остановка или парковка или ещё чтонибудь должны быть запрещенны, а к зданиям нужно положить маленькие проезды.




1.7
Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов


ещё один очень грамотный пункт.
В европе на любом автобане запрещенно находится пешеходам. Тоесть туда вообще не попадёш, а если попадёш то тебя быстро от туда заберут )
Водители должны быть уверенны, что на дорогу никто не выскочит, что ему не надо будет делать экстренного торможения. Не будет заглядыватся на юбки и тд и тп.
И как уже написанно в пункте для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров.

1.10
Проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети

автобан?

1.11
Устройство «заездных карманов» для общественного транспорта

тут только плюсы. Досихпор не понимаю почему в Москве этого не зделанно. ещё бы не плохо в очень проблемных местах сделать отдельные полосы для автобусов и тролейбусов к примеру, вокзалы, крупные заводы итд и тп. Снимется загруженность основной дороги.
вроде как тут. Подьезд к вокзалу у нас в городе. специально отдельная полоса для автобусов (и такси, но только которые выезжают с вокзала)



или как вот туда отдельная полоса для автобусной остановки. и людям спокойней, и водителям что никто не упадёт на дорогу. И дорогу в час пик разгружает очень.




1.13
Обустройство левоповоротных съездов накопительными «карманами» длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении

перекрёсток по которому я проезжаю несколько раз за день и даже в час пик когда дорога забита. Машины не стоят, а едут. Так как две средние полосы свободны.


1.14
Обустройство правоповоротных съездов переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров (СНиП 2.05.02-85)


что-то типо вот этого в Германии это называется Ausfahrt. На дороге за несколько сот метров появляются знаки что поворот будет через столько то столько метров. Знаки стоят через каждые сто метров
потом появляется дополнительная полоса. выглядит это так. Это и есть полоса торможения, водителю дают сбросить скорость. Но не сильно резко )) к примеру вы ехали 180 и вам нужно на этой полсе сбросить плавно до 80 или до 60


после появляется ещё одна полоса.



весь остальной план тут http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702

Вобщем моё имхо. если это все воплотить в жизнь то проблема с пробками решится в положительную сторону.
тоесть никто не говорит, что пробок не будет. Но их будет меньше и они будут быстрее рассасыватся.
даже у нас в городе с населением в 350к человек в час пик дня когда все с работы прут, бывает стоиш.
но опять же это поднимет безопастность как пешеходов так и водителей, может быть даст толчёк для всей России в направлении модернизации дорожной системы. А может это тупо все поделят на откаты и распилы и тогда спрашивается нахуй я все это писал.
вообщем вот так вот.
минусы привествуются плюсы как ни странно тоже )))

Теги: дороги
8
10 November 2010 в 04:48
762
5
5 комментариев:
TomTom
#  TomTom  10 November 2010 в 11:02

я считаю что все это хорошо, но проблему это если и решит, то не кординально и не на долгое время!
главная проблема - перенаселение города!
отсюда вывод ,меньше людей - меньше машин!
а почему люди едут в Москву? потому что тут больше шансов найти работу, город самый развитый в стране и т.д. и т.п.
Самая большая страна и только один развитый город? что за бред!!
Нужно развивать переферию ,сделать на страну городов 10 так же развитых или очень приближенных по развитию к Москве, что бы люди могли нормально работать и зарабатывать "там"! а не ехать "от туда" в Москву!
Это будет реальным решением не только пробок в Москве, но и улучшением качества жизни по всей стране!
Ведь развитие каждого города должно включать в себя все те блага, что сейчас иметт только Москва, ну и Питер!
ну это лично мое мнение...

2
I.M
#  I.M  10 November 2010 в 12:18

Присоединяюсь к мнению Вагинадия, как житель Германии и активный участник движения вижу сколько плюсов могут создать такие мелочи как дополнительные полосы и карманы.

2
Vit
#  Vit  10 November 2010 в 12:42

И в Германии организация движения далека от идеальной (правда самое опасное абсолютно не думающие немецкие водители).
Но в Москве вообще беспредел - такое впечатление, что строители и организаторы движения никогда не были за границей (и СНИПЫ 60х годов).... Хочу добавить и абсолютное неумение парковаться 99% московских водителей (про параллельную парковку вроде слышали, но никогда не видели)

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  10 November 2010 в 14:39

Вы только одного не учитываете...
Что если будет съезд к зданию...сквозной...то самые шустрые поедут по нему) Вернее запрут его и встанут также как основной поток.
Что если есть дополнительная полоса для поворота - это хорошо...в неё встанет крайний ряд на поворот...и половина машины из второго ряда на поворот....третьим же рядом на поворот уже запрётся одна из "свободных" полос, идущих прямо. Всегда в этом городе найдётся кто-то из подвида "Ахулэ", кто и с четвёртого ряда готов повернуть, лишь бы не стоять...
И пешеходы у нас и сейчас бегают над подземным переходом. Цикл светофоров? Там, где светофоры включаются только для пешеходов, как правило это проблем в час пик не составляет (и так всё стоит). В других же местах перпендикулярный или въезжающий поток полюбому запрёт основной...и всё равно будем стоять)
В карманы для общетранспорта всё равно встанут те, кто живёт-работает-учится рядом...и общетранспорт будет разгружаться на дороге... Также и по полосам для них же...всегда есть желающие воткнуться туда...но с этим вроде борются, при том наращивая темпы...а вот с прибавлением паркомест - нет, не борются.
Безусловно чуть полегче будет..на совсем короткое время.
В Дойчляндии я лично не припомню чтобы на городской магистрали 5 полос вдруг сокращались до 3х или 2х. У нас это - норма... Чтобы улица с двумя полосами стала однополосной из-за припаркованных машин (а также грузовиков, автобусов и строительной техники). С парковками разбираться надо (и не нужны никому сра грёбаные "народные гаражи" стоимостью в новый ВАЗ, находящиеся в нифига не шаговой доступности, да ещё и на птичьих правах...в конце концов, у офисов мы гаражи покупать не будем...а вставать там тоже некуда...

Это Москва (с)

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 November 2010 в 15:29

именно из за подвида "Ахулэ" в Москве никогда не будет скоростных автобанов......

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29