личный блог Вагинадий

Дизельные сараи!!! это будущее детка.!

3.0 TDI BITURBO!


дизельный битурбо?! ДАДА вы не ослышались.
Вы только посмотрите на данные

6 цилиндров
3 литра дизель
313 л.с
с нуля до сотни 5.3с !!!!
а теперь внимание


расход 6.4л!!!


И как вы уже поняли если это дизель, то вы имеете 313 сил с тремя вагонами крутящего момента!!

Ну и самое главное!!!

ЭТО САРАЙ!


что же это за авто? напишу на немецком слоган )

„Schöne Kombis heißen Avant“


А для тех кто не понял, фотки под катом!




















немцы пишут, что салон будет поистине королевской комплектации, с массажными сидениями,.

Фишка мотора заключается в том
что до 2500 оборотов мотор раскручивается маленьким турболадером
после чего включается второй основной мощный турбо
как сказал тест пилот от Bild.de

"без электроники, на асфальте я увидел бы 4 черные полосы"

и еще его цитата ))

"если на 1500 оборотах чуть нажать педаль газа, то звучит 6и цилиндровый битурбо в точности как булькающий 8и цилиндровый бензин"

313 сильный дизель будет продаваться уже этой осенью от 58 250 Euro ))
не дешево, но согласитесь это стоит того! )

Если было удалю
Источник
76
19 July 2011 в 00:21
6000
127
127 комментариев:
I.M
#  I.M  19 July 2011 в 00:25

У БМВ уже несколько лет дизельный битурбо) Правда пока 300 л.с. и расход 6,1 л, но обещают вроде 315)
А еще обещают двигатель с тремя турбинами! Вот это будет ТРИТУРБО!)))

4
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 00:31

главное чтобы это был тот самый коптящий дизель который рвет под собой земллю
а не унылое гавно с кучей фильтров которое заправляют кукурузой ))

1
I.M
#  I.M  19 July 2011 в 00:32

Ахахах)) У Ауди движки всегда рвут!!! Думаю будет тот еще самолет)

1
shelby
#  shelby  19 July 2011 в 00:25

ну что можно сказать только спасибо немцам за движки и всё прочее, они не гоняться за ценами, наоборот в некотором смысле иметь дизели выгоднее чем бензиновый двигатель, насчёт сарая ну в чём-то согласен все представительские машины они очень длинные как правило на них ездит с водителем, ну и цена говорит об этом .

1
labal
#  labal  19 July 2011 в 00:26

четенько так машино выглядит ефектно))))))))

2
I.M
#  I.M  19 July 2011 в 00:30

Этот движок наверное теперь в кайен попадет)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 July 2011 в 00:32

Бляя плевать на все, моя следующая тачка будет именно сарай и именно дизель!11

4
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 00:40

правильной дорогой идешь товарищЪ

1
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  19 July 2011 в 01:05

мне тоже современные сараи типа panamer'ы очень нравятся :)

1
named
#  named.TG  19 July 2011 в 02:02

она хэтчбек

1
wimax
#  wimax  для named.TG  19 July 2011 в 08:16

Она - купе)

0
webster
#  webster  для wimax  19 July 2011 в 13:55

если ее маркетологи купе назвали то это не значит что она купе)

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  для named.TG  19 July 2011 в 18:16

Не отрицаю, но всё же в моей фразе ключевое слово "типа", я имел ввиду что мне нравится именно стиль фастбэк у новых машин.

0
named
#  named.TG  для Suvorovdesign.be  19 July 2011 в 18:22

понятно =) пардон

1
E133
#  E133.de  19 July 2011 в 00:32

ААААААААААААААААААААА Хочу такую :)

1
I.M
#  I.M  19 July 2011 в 00:33

Что ты там за смартфон толкаешь?)

1
E133
#  E133.de  19 July 2011 в 00:37

б/у

HTC DIAMOND 2

kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/htc-touch-diamond-2-ohne-simlock-und-ohne-branding/32549724

1
I.M
#  I.M  для E133.de  19 July 2011 в 00:38

А айфона нет?))))

1
E133
#  E133.de  для I.M  19 July 2011 в 00:44

сам собираюсь брать, только наверно 3Г С, для 4 ещё сыровато всё, хотя 4 тоже крутой

1
RUD999
#  RUD999.MR  для E133.de  19 July 2011 в 10:18

всмысле сыровато?

0
E133
#  E133.de  для RUD999.MR  19 July 2011 в 17:02

у меня у друга 4ка, он говорит много клёвых преложений, который под новый екран не переделали, и графика получается фиговая на них.

0
RUD999
#  RUD999.MR  для E133.de  20 July 2011 в 15:01

Не так критично, раз уж покупать, то сразу 4-ку, намного лучше 3гс, а можешь подождать и купить 5-ку:)
Если хочешь рямо сейчас - то лучше 4-ку
У меня был 3гс и 4 - небо и земля, особенно экран - он просто волшебный, фильмы смотреть приятнее, чем на дорогом домашнем кинотеатре!

0
E133
#  E133.de  для RUD999.MR  20 July 2011 в 23:03

ну цена тоже разная,
сравнивал обои, да в экранах разница есть и большая, но фильмы я на нём смотреть не собираюсь. вообще непонимаю людей который на таком экранчике фильмы смотрят:)
процессор слабее, ну и фиг с ним всеровно не одно приложения не тормозит, темболее выйдет на 3гс новая ОС5 (там процессор разгонят), а 5ый айфон пока опять отложили до следующего года.
ты прав 4ка лучше, но 3гс нетак уж и плох.

0
RUD999
#  RUD999.MR  для E133.de  21 July 2011 в 15:43

ОС5 будет тормозить на 3гс, так каждый год, новая прошивка тормозит на старых устройствах:) Разница в цене не такая большая)

0
E133
#  E133.de  для RUD999.MR  21 July 2011 в 21:50


несовсем так уж и тормозит, причём это бэтта
0
uncaffe
#  uncaffe  19 July 2011 в 00:42

определенно стоит того

1
Stavropol_Pavel
#  Stavropol_Pavel.26rus  19 July 2011 в 00:56

дизель мощь!! у дизеля крутящий момент!! он рвет!! да там не такой красивый звук! но я его уже года 4 слушаю и поверьте это кайф!! на 2 скорости на высоких это музыка!!

1
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  19 July 2011 в 01:06

у многолитрового дизеля, я считаю очень достойное рычание :)

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  19 July 2011 в 00:57

Ездил на седане новом а6
дизель
трубо
3 литра

Очень достойно едет для своих 3 литров

и не шумит ни разу

1
отредактировал РЭЙ.77rus, 19 July 2011 в 01:51
-AsMoLiK-
#  -AsMoLiK-.ПМР  19 July 2011 в 01:05

Так 3 или 2 литра?))))

2
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  19 July 2011 в 01:51

ошибка))3)

0
Stavropol_Pavel
#  Stavropol_Pavel.26rus  19 July 2011 в 01:09

хахаах палево) у нас 2,2 197л,с турбина все дела... красиво

1
Golden_cat
#  Golden_cat  19 July 2011 в 01:11

да. Сарай.

15 символов

1
krenk
#  krenk  19 July 2011 в 01:14

да дизель хорошо в него хоть 3 тонны загрузи всёравно поедит !=)

1
shelby
#  shelby  19 July 2011 в 01:18

епт эти сараи так валить будут, любой позавидует ))

1
iLyouxa
#  iLyouxa.de  19 July 2011 в 01:25

Две турбины, это означает, что стоимость этого мотора заметно увеличивается, соответственно возрастает в цене и обслуживание.
У нас на работе идут полным ходом испытания турбин, способных за счёт изменения угла лопастей, менять свою геометрию.
К плюсам этих турбин относятся:
- полное исчезновение турбодыр при низких оборотах,
- увеличение момента как при низких так и высоких оборотах,
- уменьшение расхода топлива за счёт более быстрого и безпрепятственного избавления от выхлопов,
- уменьшение колличества вредных частиц на различных оборотах.
Минусом этих тубин явлются:
- цена, которая не много выше из-за стоимости дополнительных элементов управления лопастаями,
- элементы управления лопастями могут загрязнятся при овощной эксплуатации автомобиляили или при езде на короткие расстояния.
Заказчиком являетсй никто иной как концерн VW. =)

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 01:40

- увеличение момента как при низких так и высоких оборотах,

а не минус ли это?
ведь дизели славятся своим очень маленьким моментом
а увеличение момента соответственно больше сгорание топлива
соответственно больше расход и выхлоп

тоесть как я и предсказывал
понаставят кучу сажаподавителей и всевозможных фильтров
а заправлять будем кукурузой
блеать.....

0
Stavropol_Pavel
#  Stavropol_Pavel.26rus  19 July 2011 в 02:02

славятся МАЛЕНЬКИМ МОМЕНТОМ? я правильно понял что речь идет о крутящем моменте? так вот хочу тебя огорчить у дизеля как раз таки высокий момент. поэтому и самые крутые внедорожники это дизели так как на пониженой с больштм моментом они способны карабкаться там где бензин с трудом тронется. и о фильтрах. как же ты себе представляешь турбину на дизеле без сажевого фильтра??

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Stavropol_Pavel.26rus  19 July 2011 в 02:03

блеать я пьян извините )

про сажевый фильтр

P.S у меня его нету )

1
Stavropol_Pavel
#  Stavropol_Pavel.26rus  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 02:06

оу бывает))

0
Stavropol_Pavel
#  Stavropol_Pavel.26rus  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 02:05

турбина с сажевым фильтром на дизеле как раз таки и обеспечивает те минимум расхода топлива и максимум мощности

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Stavropol_Pavel.26rus  19 July 2011 в 02:07

так же она обеспечивает зеленую экологическую наклейку в германии
которую мне не хотят давать
так как я не хочу устанавливать этот сажевый фильтр ))
и поэтому мне нельзя в берлин и ганновер ездить ))
но вроде еще не ловили )

почитай немецкие форумы
сажевый фильтр глушит мощьность

0
Stavropol_Pavel
#  Stavropol_Pavel.26rus  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 02:12

если реально глушит то я думаю на каких нибудь 3-5 л.с сущий пустяк. зато турбина чище. сажа топливо чистит и возможно малость октановое число понижает.
пусть лучше на малость меньше л.с зато через несколько лет ОД не обрадует что турбине из за засора хана

0
webster
#  webster  19 July 2011 в 01:42

был бы валящий дизель и 200 сил было бы зашибись) ну максимум 250)

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  19 July 2011 в 01:58

Жесть, 6 банок 3л и 6+ л/100км????
У меня 2.2турбо дизель 7,5л/100км .... Именно тем, что немецкие дизеля меньше хавают меня привлекают ))) Ауди очень нравится, но не сабоковоз... а6, а8...
Прально сказали, битурбо это круто, но обслуживание ...

0
Zerg
#  Zerg  19 July 2011 в 03:22

на фрилендере 2.2 тд у меня ниже 13 не падало..

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для Zerg  19 July 2011 в 14:44

Фриландер и седан, не очень удачное сравнение. Lexus IS 220d его конкуренты расходуют меньше...

0
maloyv
#  maloyv  19 July 2011 в 07:23

у меня 2,2 расход 5,4 по трассе.

0
Zerg
#  Zerg  для maloyv  19 July 2011 в 12:28

Я не знаю как так ездить...

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для Zerg  19 July 2011 в 14:47

Если на турбиновом дизеле овощить, то у него расход намного повышается, нет нет полезно дать просраться...

0
Zerg
#  Zerg  для LexIS220d.be  20 July 2011 в 04:38

а если просраться всегда ???

0
maloyv
#  maloyv  для LexIS220d.be  19 July 2011 в 17:49

обычно ездить, при скорости до 150. После чуть больше. Я проехал 1800 км, Германию, Польшу и всю Беларусь, в среднем 5,8 получилось.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для LexIS220d.be  19 July 2011 в 14:46

Вполне возможно... Но моя весит 1650кг (по паспорту)... Это почти как Е60 дизельный...

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  19 July 2011 в 01:59

Ребят, надо сообщество создать "Diesel Power" )))

0
Stavropol_Pavel
#  Stavropol_Pavel.26rus  19 July 2011 в 02:15

мне нравится эта идея) ну я думаю стоит пошарить и найдем нечто похожее. не мы же дизели на смотре открыли))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  19 July 2011 в 14:40

Дизельного сообщества на смотре пока ещё нет... Я писал как то заявку, но меня через 0 и 1 послали видимо нахуй )))

0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  19 July 2011 в 02:05

А очень люблю в дизелях так это их ньютаны на метры))) это нечто)

0
named
#  named.TG  19 July 2011 в 02:06

офигенный сарай)
наверное идеал тачки для семьи и просто на каждый день! :) а для выходного дня надо бмв - задний привод)

1
HAVENROSS
#  HAVENROSS  19 July 2011 в 02:08

красота)))на мерин бы это))

1
tyku777
#  tyku777.77rus  19 July 2011 в 02:13

так так,с виду ауди мне нравилось всегда,но салон меня не радовал,а сейчас я смотрю попахивает бмвэшным салоном...

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  19 July 2011 в 02:17

Чем больше объём дизельного движка, тем лучше это ведро можно чипануть. ))) очень нравился VAG движка 1,9TDI ))

0
Ovodov
#  Ovodov.ua  19 July 2011 в 02:25

Не понял юмора про 4 черных полосы на асфальте.

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 02:27

если бы электроника не регулировала эту мощь
то на асфальте бы были четыре черные полосы
видимо ауди бы ушла боком )))

0
Stavropol_Pavel
#  Stavropol_Pavel.26rus  19 July 2011 в 02:28

может речь о ESP которая не дает буксовать а обеспечивает четкий старт и устойчивость

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 02:29

немцы, такие немцы )))

но перевел я правильно

Ohne Regelelektronik würde ich auf dem Asphalt vier schwarze Streifen ziehen.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  19 July 2011 в 14:41

Алигория в том, что если бы не электроника, то эта дура, вырывала бы асфальт из под колёс.
Для разгона букс это минус.

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  19 July 2011 в 04:01

а я всегда говорил что за дизелями будущее....

2
rodionov
#  rodionov.77rus  19 July 2011 в 07:04

хороша сучка))))))))

0
maloyv
#  maloyv  19 July 2011 в 07:12

классная машинка ауди.

0
Infferno
#  Infferno  19 July 2011 в 07:50

Налог на 313 сил сожрет всю экономию от солярки и ее расхода. А так охуенна да)))

0
maloyv
#  maloyv  19 July 2011 в 17:47

а что налог? ты на 3 литра платишь, а не на 313 сил. так что по налогу она должна быть немного дешевле чем предыдущая. Я за а6 плачу 370, 2,5, за лагуну 340, 2,2. 3,0 стоит в районе 420-450 еврорублей. Я считаю нормально. бери бензинку, будет в половину меньше.

0
Infferno
#  Infferno  19 July 2011 в 20:02

ничо не понял.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для Infferno  19 July 2011 в 20:31

в России налог по-ебанутому рассчитвается исходя из лошадей.
наверно закон еще с тех времен, когда 300 лошадей было только на камазах с 6 литрами объема.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Tolegboleg  19 July 2011 в 22:37

в россии налог дешевле выходит )

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 22:38

так паушально нельзя говорить, т.к. налог там устанавливают регионы сами

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  19 July 2011 в 20:30

налог всего 383 евро. это на а7 с таким мотором.

0
Mild
#  Mild.foot  19 July 2011 в 07:53

эхх мечты мечты) она великолепна)
интересно может к 2013 году сделают RS6 с турбодизелем сил так под 650)

0
temmi
#  temmi  19 July 2011 в 08:58

и кстати в Москве уже есть такой экспонатик) хз откуда его взяли, но я уже видел, когда приезжал с другом в сервис, с него снимали консервант, может готовили к выставке или еще чему то, под капотом огромными буквами было написано БИТУРБО) движок просто охуеть)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 16:14

скорей всего выставочный экспонат

0
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus  19 July 2011 в 09:29

Дизель и валит и экономит хули)

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  19 July 2011 в 10:30

Да-да))Мы это хорошо понимаем=)

1
ТРУ
#  ТРУ  19 July 2011 в 10:34

a}{yeHHo!!!
Расход просто поразил.

0
schastyeah
#  schastyeah  19 July 2011 в 14:19

эмм.. судя по эмоциям автора блога, он впервые встречает дизельную битурбо.. а что, собственно, в этом такого необычного? ))
у бмв полно этих битурбо (в основном альпины). та же 535 Е60 - это 3.0 на битурбо. кол-во лошадок так же радует. тогда что такого необычного? :))))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 16:15

Я встречаю первую авант битурбо
самые ахуенные сараи всегда были а ауди )

0
schastyeah
#  schastyeah  19 July 2011 в 16:19
http://www.ezauto.lv/ru/cars/alpina-d10-biturbo-switch-tronic самые ахуенные универы всегда были и будут у бмв. да, у этой альпины 245 кобыл, но и год-то у нее 2001. ну это так, если что. (универсал,битурбо..).
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для schastyeah  19 July 2011 в 16:31

что за хуйня?
самые ахуенные сараи у БМВ?

ахаха

0
schastyeah
#  schastyeah  19 July 2011 в 16:25

и, кстати, глядя на дизайн и тех. характеристики.. http://www.allcarz.ru/tyunery-iz-alpina-zaryadili-universal-bmw-5/ думаю, авант нервно курит в стороне. но это лично мое мнение ;) бамбук решает.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 16:36

что мне смотреть
я знаю это все

бмв ахуенны, а альпины тем более
но увы
в кслассе сараев они проигрывают, что ауди, что фольцу

спросите это у лоюбого сараевода
даже если он будет за рулем бмв он скажет что самый лучшие сараи это ауди

а мечта любого дачника это
RS6 Avant

0
schastyeah
#  schastyeah  19 July 2011 в 16:39

ну вот именно, что любого дачника ;)
а в чем, простите, проигрыш? в более быстром разгоне и более продуманной трансмиссией? не смешите.
и да, у меня универ был 2 с половиной года. и над аналогичными "сараями" того же выпуска, что и мой, я смеюсь. почему? да потому, что комплектация у них гавно, ровно как и дизайн.
если есть аргументация на тему "почему бмв сараи проигрывают", то я вас внимательно слушаю. именно аргументы, а не брызги слюней :)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для schastyeah  19 July 2011 в 16:41

вы наверно не вкурсе что в европе значит слово дачник? ))))

эталоном сараев всегда будет RS6 avant и ненадо тут спорить )

в европе на всех слетах сараев клубах самым популярным является ауди )))

открой любой журнал
какой самый популярный сарай на пневме с мего дисками?
правильно АУДИ

я не буду с вами спорить )
вы не вкурсе что такое движение wagon mafia и не вкурсе что такое сараи )))

бмв да они ахуенны
но они никогда не делали пиздатых сараев ))


я просто немогу сравнивать бмв сараи и ауди сараи как это делать?
какие аргументы?
их не сравнивают по техническим характеристикам

0
schastyeah
#  schastyeah  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 16:47

только слюни, ни одного аргумента. вы неинтересный собеседник, ибо брыжжете только своими соплями.
вагонмафия - да, просто апизденеть можно с такого мега движения :) вы не в курсе, что такое движение bmw power, вот сидите, и ешьте рыбу ;)
пы.сы. возможно, однажды вы научитесь сдерживать свой фанатизм и оценивать вещи трезво. поскорей бы пришел сей день, ибо с вами будет сложно общаться другим адекватным людям с чужими для вас точками зрения :)
успехов!

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для schastyeah  19 July 2011 в 16:50

да я не говорю что бмв гавно
БМВ пиздаты
а М5 помойму лучший седан который производило человечество

просто сравнивать сараи этих марок глупо )))

просто я вижу на любых слетах
даже у нас можно увидеть буквально одну две бмв универсала в стайлинге

зато десятки ауди на пневме или пузе
десятки пассатов на дисках бентлей )) и прочих фишек ))

в клубах любителей сараев просто давно уже определились что лучше ))
даже водители бМВ знают что эталон всех сараев это
RS6 Avant и точка..
извинити что я не привожу аргументов, просто это и есть самый главный аргумент )

0
отредактировал Вагинадий.de, 19 July 2011 в 16:53
schastyeah
#  schastyeah  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 16:57

это определили клубы, а не тех. характеристики и так далее :) поэтому это хуйня, а не аргумент. а школьники любят телок постарше, а студенты - помладше. это дохуя аргумент? :)
пы.сы. у меня был универ на полном м-паке, 18" дисках, на пиздатейшей музыке и на пневме. их таких мало не потому, что их не понимают, а потому, что обвесы на них дороже. и гораздо трудней "достать" по хорошей цене. вот и все. делать надо выводы из данных, а не из сборищ "движений мафия" и прочей дряни.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для schastyeah  19 July 2011 в 17:00

1. В этих клубах есть и водители бмв
2. Ваш сарай был пиздат, не спорю, для меня любое авто в кузове универсах это уже пиздато
3. Сараи не заделывают обвесами и прочей хуетой
есть стили V-dub который отлично подходит сараям
сараи заделывают подвеской и дисками и двигателем

все эти обвесы это колхоз )))

0
schastyeah
#  schastyeah  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 17:03

еба, второй человек, который говорит, что м-пак- это калхоз. первый, кстати, тоже был владельцем пассата. точней, у папы его этот пассат..
у вас, видимо, это в крови.
можно просто сказать "мне больше нравится универы ауди, не смотря на то, что характеристика у них дерьмо в сравнении с многими другими" и все дела. зачем демагогию разводить? непонятно..пфф

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для schastyeah  19 July 2011 в 17:05

причем тут МПАК?!?!?!?!?!?!

их таких мало не потому, что их не понимают, а потому, что обвесы на них дороже.

я на это писал
какая демагогия ?

вы наверно меня не понимаете?
я люблю БМВ!!!!
и возможно моим следйщим авто в седане будет имено баварец


но увы если сарай то только не бмв )

досвидания

0
schastyeah
#  schastyeah  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 17:07

а не ты ли написл "все эти обвесы это колхоз". и теперь "причем тут мпак"? как дела? хорошо? таблетки выпил с утра свои?
и демагогия - это та хуйня, которую ты тут расписывал, и потом добавил для красочного финала, что просто аудики красивей выглядят. тогда нахуя было устраивать все это, если просто вывод простой? )))) лолштобля.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для schastyeah  19 July 2011 в 17:12

АУДИ RS 6 avant разгон быстрее чем m5 авант
Ауди rs 6 avant полный привод
bmw m5 тауринг задний

хуле тут сравнивать?

да и мощей у рс6 поболее

просто ауди всегда делали свои авто с акцентом на сараи а не седаны

а бмв на оборот

именно по этому у ауди так популярны сараи а если RS то только универсал
у бмв же напротив только седаны

я живу тут где это делают
я вижу на чем ездиют люди
ненадо спорить ))
и писать про таблетки

я скоро у вас буду
можем поговорить на эту тему по лучше )

0
schastyeah
#  schastyeah  для Вагинадий.de  19 July 2011 в 17:16

ты забавен. сравнивать М5 туринг (которые были выпущены вообще единицы) и дизель. я про альпину вообще говорила.
ты тяжелый. очень тяжелый. и не слышишь того, чего тебе говорят. альпина не есть равно эмка. дизель и бензин. 5 литров и 3. пиздец. понятно, парень.
да, будешь здесь - обязательно найдешь таких же фанатиков, которые слышат только себя. тут тоже таких полно ;)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для schastyeah  19 July 2011 в 17:23

а теперь посмотрите сколько было выпущенно
RS6 avant?

это и есть ответ что лучше )))
1
named
#  named.TG  для schastyeah  19 July 2011 в 18:17

вам не понять жизни =)
это наверно самый короткий ответ, на ваши неадеватные ответы тем более )
п.с. а на самом деле он прав, среди универсалов всегда выделялись ауди и фольцы. седан это бмв и мерс.
да м пакет это круто, но есть Но, которое всегда будет на одной стороне дизайна и практичности. я допустим как ценитель\фан бмв даже это признаю. :)
тех. характеристики по сути неуместны в теме про сараев, но если говорить про спорт версии, то увы рс6 делает прекрасную м5 и от этого никуда не деться. :)
п.с.с. порсто вам нужно понять определение стиль :) Да беха спереди выглядит красиво, но если пойти дальше то уже будет невкассу по тому что это не седан.
я бы наверно хотел иметь и ауди и беху в качестве сараев, беху изза пристрастия а ауди изза правильного стиля\дизайна в этом варианте кузова:)

2
iLyouxa
#  iLyouxa.de  19 July 2011 в 16:44

Ребята не ссортесь! =) У этих обоих марок есть свои плюсы и минусы... И их можно перечислять очень долго. Каждому своё, кто-то помешан на БМВ а кто-то на Ауди... =)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 16:46

КАКОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ?
их даже сравнивать смешно

я первый раз вижу человека который пытается доказать пиздатость сараев у бмв ))))))

1
schastyeah
#  schastyeah  19 July 2011 в 16:50

вы еще и впервые напрягаете извилины, дабы найти хоть 1/10 аргумента :) но увы - все напрасно.
дро*ите дальше на ваш мега сарай ;)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для schastyeah  19 July 2011 в 16:56

я не хочу с вами спорить )))

я вообще не хотел спорить и не говорил что какойто из этих сараев гавно

мне разницы нету что покупать
бмв или фольц или ауди
главно что бы это был сарай ( такой я человек)

но если есть бабло и ты в выборе что взять м5 сарай или rs6 avant тут помойму думать долго не надо )

0
named
#  named.TG  19 July 2011 в 18:20

я тоже первый раз)
это наверное такая женская любовь к бмв) это радует конечно ) но нужно понимать на какую тему споришь. :)

1
schastyeah
#  schastyeah  для named.TG  19 July 2011 в 18:25

любопытно..а если бы мой ник был синего цвета, как тогда это было бы названо? :)

0
named
#  named.TG  для schastyeah  19 July 2011 в 22:30

просто любовь)

0
schastyeah
#  schastyeah  19 July 2011 в 16:55

никто не ссорился. я задала вопрос с просьбой о привидении аргументов. в ответ слюни. спасибо, понятно )))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 16:57

а я вам говорю что не в тех характеристиках дело )))

а в красоте и прочем

)))))

0
named
#  named.TG  19 July 2011 в 18:21

забудьте слово "слюни" )

1
maloyv
#  maloyv  19 July 2011 в 17:59

и к чему этот цирк? У каждого человека есть свои приоритеты, и спорить на эту тему вообще бред. Мне например вообще сараи не нравятся, но я же не навязываю всем свое мнение и спорить я ни с кем не собираюсь.

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  19 July 2011 в 18:02

да все уже решили )

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  19 July 2011 в 20:35

расход нереален
там блять что половина цилиндров отключается при тошноте :)

0
iLyouxa
#  iLyouxa.de  19 July 2011 в 20:42

Расход измеряется при идеальных условиях. И это делают все! Можно смело добавлять 1,5-2 литра и забыть про эту цифру.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  19 July 2011 в 22:27

ну хз
у меня при указанных 5.2, ест 5.5

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  19 July 2011 в 21:12

у меня на 2,5 литра 5,7л/100км в среднем, в этот расход я верю :)

0
maloyv
#  maloyv  20 July 2011 в 09:12

а че у меня на 2,5 12 литров? где подвох? )))

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для maloyv  20 July 2011 в 11:04

что за трактор у тебя?

0
maloyv
#  maloyv  для Tolegboleg   2 August 2011 в 16:51

а6 2,5 кватра на автомате.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для maloyv   2 August 2011 в 22:20

бензин?

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Tolegboleg   2 August 2011 в 23:06

ну у меня тоже если я по городу шашечки гоняю расход стабильно 10-12 литров ))
на бане 7 литров при топке
если стабильно ехать не больше 160 то 6.5 расход ))

0
maloyv
#  maloyv  для Tolegboleg   6 August 2011 в 13:51

трактор. бензина 2,5 у ауди нет.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для maloyv   6 August 2011 в 14:46

ну тогда хз даже для кваттро
либо ты ее на первой до 100 крутишь
а может какой-нибудт датчик полетел и она жрет

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  для maloyv  20 July 2011 в 13:20

подвох видимо в стиле вождения :)

0
maloyv
#  maloyv  для Suvorovdesign.be  10 August 2011 в 21:12

тоже так думаю.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29