личный блог vadimkapaparazzi01 →
Темная сторона гибридных технологий !
Всем добрый день, интересная информация про элекро-мобили.
Сразу после того, как были изобретены электрокары, стало очевидно, что такие автомобили ограничены чертой города. Самой большой проблемой гибридов были низкая дальность поездок, малая мощность и длительный срок подзарядки. Третий момент делает электродвигатель зависимым элементов в союзе с двигателем внутреннего сгорания.
Разумеется, электрокары имеют массу плюсов. Невероятной кажется их способность мгновенно выдавать максимальный крутящий момент. Если автомобиль рассчитан на 120 Нм крутящего момента, малейшее нажатие на педаль газа выдаст эти 120 Нм. Но основной плюс и задача электромобилей – снижение уровня выбросов в атмосферу. Даже наиболее эффективные бензиновые двигатели последних лет не могут сравниться с гибридными технологиями.
Гибридный двигатель стал идеальным решением, объединившим преимущества электрических и бензиновых двигателей. Дальность поездки и максимальная скорость гибрида ничем не отличаются от автомобилей, потребляющих исключительно бензин. Но чрезвычайно низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу роднит гибриды с электрокарами.
При передвижении по городу возможно использование электродвигателя, при необходимости подключающего бензинового собрата. Кроме того, гибридный автомобиль отличается пониженным расходом топлива, что снижает финансовое бремя его владельца по содержанию автомобиля.
Несмотря на восхваление гибридных технологий, как спасения экологии, исследователи из центра Meridien International Research еще в 2006 году обнаружили, что гибриды могут быть вредны не меньше бензиновых автомобилей. Дело в том, что литий-ионная батарея гибрида, размеры которой в 100 раз превышают размеры аккумулятора для ноутбука, требует особой тщательности при утилизации. Если вспомнить курс химии, где говорится, что литий и литиевые соединения токсичны, можно задуматься о пользе гибридов. Кроме того, литий является третьим по счету элементом (после калия и натрия), который наиболее активно взаимодействует с водой. Щелочной металл в результате взаимодействия образует едкое вещество, раздражающее дыхательные пути. Длительное взаимодействие с ним способно вызвать отек легких и остановку дыхания при несвоевременном лечении.
Следует отметить, что только на производство литий-ионных аккумуляторов для популярного гибрида Toyota Prius ежегодно используется около 35 700 тонн лития (более половины мировой добычи лития в год).
Информацию брал на www.japancar.ru
Спасибо за внимание, мир всем местным!
Сразу после того, как были изобретены электрокары, стало очевидно, что такие автомобили ограничены чертой города. Самой большой проблемой гибридов были низкая дальность поездок, малая мощность и длительный срок подзарядки. Третий момент делает электродвигатель зависимым элементов в союзе с двигателем внутреннего сгорания.
Разумеется, электрокары имеют массу плюсов. Невероятной кажется их способность мгновенно выдавать максимальный крутящий момент. Если автомобиль рассчитан на 120 Нм крутящего момента, малейшее нажатие на педаль газа выдаст эти 120 Нм. Но основной плюс и задача электромобилей – снижение уровня выбросов в атмосферу. Даже наиболее эффективные бензиновые двигатели последних лет не могут сравниться с гибридными технологиями.
Гибридный двигатель стал идеальным решением, объединившим преимущества электрических и бензиновых двигателей. Дальность поездки и максимальная скорость гибрида ничем не отличаются от автомобилей, потребляющих исключительно бензин. Но чрезвычайно низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу роднит гибриды с электрокарами.
При передвижении по городу возможно использование электродвигателя, при необходимости подключающего бензинового собрата. Кроме того, гибридный автомобиль отличается пониженным расходом топлива, что снижает финансовое бремя его владельца по содержанию автомобиля.
Несмотря на восхваление гибридных технологий, как спасения экологии, исследователи из центра Meridien International Research еще в 2006 году обнаружили, что гибриды могут быть вредны не меньше бензиновых автомобилей. Дело в том, что литий-ионная батарея гибрида, размеры которой в 100 раз превышают размеры аккумулятора для ноутбука, требует особой тщательности при утилизации. Если вспомнить курс химии, где говорится, что литий и литиевые соединения токсичны, можно задуматься о пользе гибридов. Кроме того, литий является третьим по счету элементом (после калия и натрия), который наиболее активно взаимодействует с водой. Щелочной металл в результате взаимодействия образует едкое вещество, раздражающее дыхательные пути. Длительное взаимодействие с ним способно вызвать отек легких и остановку дыхания при несвоевременном лечении.
Следует отметить, что только на производство литий-ионных аккумуляторов для популярного гибрида Toyota Prius ежегодно используется около 35 700 тонн лития (более половины мировой добычи лития в год).
Информацию брал на www.japancar.ru
Спасибо за внимание, мир всем местным!
Электродвигатели
- Круто (44% — 12 голосов)
- НЕ О ЧЁМ !!! (56% — 15 голосов)
4 February 2011 в 18:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.