личный блог V1adimir

Ответка на посты про любовь

Дамы и господа, хочу затронуть очень популярную тему с очень не популярной стороны.
Ну и вот вам картинка для яркости поста))

И так, поехали...
Регулярно наблюдаю на смотре посты про любовь и насколько это прекрасно, да, взаимная любовь она прекрасна и все такое, но как оно есть на самом деле. Что такое отношения и что происходит, когда вашей так называемой половинки нет рядом? Вы думаете что все так прекрасно и безоблачно, что она(он) никогда не врет и смотрит лишь на тебя, потому что любит? Тогда текст ниже для тебя.

Пункт 1. Мужчины, парни, юноши (кому как больше нравится).
Девушки, вы всегда хотите быть единственной и неповторимой для него, чтобы он хотел только вас, а не ту, что прошла мимо на каблуках и в мини-юбке. Что ж, такого не бывает. Такая уж у нас природа, мы может сдерживать себя, потому что любим, но мы всегда будем заглядываться на других, хотеть других и мысленно изменять сотни раз. И если вы это прочитали, не надо спрашивать правда ли это у своего парня, он ответит - нет, я люблю только тебя. От части не соврав, ведь может и любит он только тебя, но хочет он не только тебя.
Понимаете, это как крутая тачка, ты можешь ездить на ламбе и быть счастливым, но если тебе предложат прокатиться на феррари, то ты будешь полным идиотом, если откажешься. И так, вывод: изменяют все!

Пункт 2. Девушки.
Девушки... делают все тоже самое, только они хитрее)
Да, девушки изменяют, а мы как дураки зачастую этого не замечаем или не хотим замечать.
Так вышло в жизни, что у меня достаточно много друзей-девушек. И благодаря этому я стал неплохо понимать женскую психологию в этом плане.
Да, если девушка очень сильно любит, то она готова ради тебя на все и только в этом случае можно быть уверенным в ее верности. Но с другой стороны они отличные актрисы и уловить эту грань зачастую бывает очень не легко, чему еще и способствует высокая степень переменчивости ее настроения.
Очень распространенный вариант: вы встречаетесь уже больше года, ты думаешь, что у вас любовь и высокие отношения, а она в этот момент, к примеру, пошла в клуб(бар, кафе) с подругами, и так вышло, что познакомилась с парнем, может это даже просто друг ее подруги(не важно), как результат, если парень ей понравился и он грамотно все делает, то она тебе изменяет. Или, если она уж очень приличная девушка (редкость), то как минимум будет близкий контакт.
Таких вариантов много, это может случиться где угодно и когда угодно, просто написал только один, больше - лень)
Могу привести пример из жизни, который произошел не так давно со мной:
Сидел с двумя девушками в баре, обеих знаю не так давно, но достаточно хорошо, чтобы поддерживать разговор без напряжения в голове). У обеих есть парни, обе с ними встречаются уже прилично и вроде как расставаться не собираются. Но, как результат, после определенного количества выпитого спиртного, одна из них пошла знакомиться с парнями на танцпол(хотя скорее просто для того, чтобы развести на очередной коктейль), а со второй уже ночью мы поехали к ней домой. На мой вопрос: у тебя же парень есть, что ты ему скажешь? я услышал ответ: а он не узнает!))
Вот так вот, так что парни, хорош летать в облаках! Ведь большинство постов про любовь на смотре, как ни странно, появляются от мужской половины сообщества. Жизнь не сказка!

И так, вывод все тот же: изменяют все) Кто-то раньше, кто-то позже!

Извиняюсь за сумбурность, писал с ходу, что было в голове.

Всем удачи, пусть вас любят! Но, пожалуйста, перестаньте смотреть на мир через розовые очки!)

10
31 March 2011 в 00:51
1638
59
59 комментариев:
ВС
#  ВС.JDM  31 March 2011 в 01:05

Если ты знал что у нее парень есть зачем поехал? По уму себя вести надо!

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  31 March 2011 в 01:08

а если ей на него, мягко говоря, похер, то зачем мне обламываться? Это уже их проблемы, не со мной, так с кем-то другим, у них уже ничего серьезного быть не может.

0
отредактировал V1adimir.Moto, 31 March 2011 в 01:16
Nosochek
#  Nosochek  31 March 2011 в 01:09

Пост читала с интересом... Только возник вопрос.
А ты с какой целью пытаешься сдернуть розовые очки с влюбленных?
Чтобы они смотрели на свою половину и думали: "изменяет же, сука (кобель)! 100 % изменяет! Все же изменяют!"
И что? От этого радостнее и позитивнее будут их отношения?
Или это укрепит их доверие или поможет улучшить мир?
Вот с какой целью мы все должны знать, что ВСЕ изменяют?

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  31 March 2011 в 01:15

с той целью, чтобы быть готовым. Чтобы потом не было такого: он(она) меня бросил(а), жизнь не справедлива. Хочу, чтобы люди просто понимали это.
А хотя тут, стоит задуматься: вот я, к примеру, все это вижу, знаю, понимаю. И у меня нет любви, вот за свои 21 ее никогда и не было. может поэтому? А с другой стороны, может без нее проще? Спорная ситуация. Но я такой человек, говорю что думаю. Наверное, поэтому и написал.

1
Nosochek
#  Nosochek  31 March 2011 в 08:54

Слушай, а ты реально считаешь, что до этого поста все реально верили на все 100% своим любимым?
А ревность - это по-твоему, что? Это как раз и есть сомнения!
И эти чувства свойственны каждому. И только ТЫ вправе выбирать: верить или нет! Причем не потому что кто-то что-то доказал, а вопреки!!! Потому что вера (доверие) - это неотъемлемая часть отношений. Если нет веры - на хрена такие отношения? Все просто!

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Nosochek  31 March 2011 в 15:41

"Слушай, а ты реально считаешь, что до этого поста все реально верили на все 100% своим любимым?" - звучит как насмешка, может я тебя чем-то зацепил? тогда извини.
я же написал, этот пост - ответка наивным постам о любви. Я не пытаюсь изменить людей, я лишь довожу свои мысли по средством своего блога. Вот и все. А как к этому всему отнестись - решать только вам.

0
Nosochek
#  Nosochek  для V1adimir.Moto   2 April 2011 в 03:35

Да ну перестань! Меня лично ты ничем не зацепил.
Просто я задумалась с какой целью ты поделился с нами своими мыслями? Ведь мы ничего не делаем просто так, всегда с какой-то целью... вот и стала рассуждать...
Я своему любимому на 100% не верю - это факт.
Знаешь почему? Потому что ОН - мужчина, а я - женщина. откуда я знаю, что у него в голове и душе творится7 Поэтому зарекаться не буду. Вот в то, что он меня любит - верю, а все остальное - мишура.

1
_Den
#  _Den.35rus  31 March 2011 в 01:18

прочитал и вновь убедился...что не одного меня такие мысли посещают и они реальны)
за своей завтра снова слежку устрою... :D

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  31 March 2011 в 01:22

хах) да, тут детективы не помешают))

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  31 March 2011 в 16:26

снова?:))

1
naka1589
#  naka1589  31 March 2011 в 01:20

Не надо судить людей по себе.
Если человек изменяет - его что-то не устраивает в отношениях, ему чего-то не хватает в плане секса.
Твои подруги(ну или малознакомые девушки) с моей точки зрения, не очень высоких моральных принципов. Таких сейчас, к сожалению большинство.
Но все равно, рано или поздно, все тайное становится явным.

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  31 March 2011 в 01:24

в том-то и дело, что никогда по себе не сужу, а сужу по окружающим меня людям.

0
naka1589
#  naka1589  31 March 2011 в 01:27

Значит такие люди окружают.
Все в жизни вернется, рано или поздно.
Если охото по блядкам кататья - не заводи отношений.
Если завел отношения - значит зачем-то завел?

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для naka1589  31 March 2011 в 01:32

никогда не пользуюсь таким термином, как блядь относительно девушек. Если девушка любит секс, она все равно остается девушкой и это ее выбор.
да, когда заводят, всегда думают только о хорошем, а вот я и написал, что в моем посте другая сторона отношений, о которой стараются не думать, и которую не хотят видеть.

0
naka1589
#  naka1589  для V1adimir.Moto  31 March 2011 в 01:39

ну а кто не любит секс? Странная формулировка. Все любят.
Блядь тоже понятие растяжимое. гыг.
бляди берут за свои услуги деньги.
Щас не бляди, щас много легкодоступных дам стало.
Если не можешь удовлетворить - уже не ее проблемы. Но тем не менее, значит ее не устраивает качество секса.
А если все нормально - зачем еще и на стороне с кем-то трахаться?

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для naka1589  31 March 2011 в 01:47

давай проведем параллель:
ты любишь, к примеру, шоколадное печенье. Ты ешь его год, 2 года. А в какой-то момент ты заходишь в магизин и смотришь на менее любимое печенье, к примеру, крекеры. и тебе так хочется крекеров, потому что шоколадное есть ты уже заебался))) хотя оно по прежнему такое же вкусное, Так и тут)

"Если охото по блядкам кататья - не заводи отношений", "бляди берут за свои услуги деньги". Можно не платить за секс и не заводить отношения. Есть такое, как секс по обоюдной симпатии)

0
naka1589
#  naka1589  для V1adimir.Moto  31 March 2011 в 01:51

Да, есть. Именно это я и считаю легкой доступностью.
Параллели проводить некорректно.
некорректно сравнивать человека с крекером.
Ну, хотя, от части ты прав наверное.
Большую часть легкодоступных девушек можно сравнить с крекером.
Это твои моральные принципы, не мне тебя судить.
Но не говори с такой безапелляционной уверенностью о других.

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для naka1589  31 March 2011 в 01:53

говорю не про всех, а про большинство) всегда есть исключения.

в любом случае, я всего лишь излагаю свое мнение, оно не должно совпадать с остальными

0
naka1589
#  naka1589  для V1adimir.Moto  31 March 2011 в 01:55

В этом и прелесть исключений, что их немного
Но они есть, будь уверен)
и не все, кто пишет тут про любовь - рогоносцы.

1
Степа
#  Степа.vahue  31 March 2011 в 01:34

ИМХО это слишком интимно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
Интеллигент
#  Интеллигент  31 March 2011 в 02:05

молодец.пост харош.респектую за краткость важнейших аспектов отношений.
хотелось бы еще чего то услышать или узнать...но вижу сразу логика присутствует.спасибо

0
Dolud
#  Dolud  31 March 2011 в 08:42

У меня тоже девушек друзей много :) И кстати то что ты писал - 50% правда. НО.... Есть нормальные девушки которые по рукам не идут... и которые изменять не-будут... а есть мусор дешёвый (обычно с классной внешностью) - такие постоянно идут через руки от одного к другому пока не найдут того у которого больше всего бабла или внешность нереальная(пресс кубиками и все такое) или не залетят :D

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  31 March 2011 в 15:48

у меня все подруги с внешностью хорошей) но и изменяют многие из них не из-за бабла, а на эмоциях что ли, не знаю как четче описать. И это не делает их давалками, шалавами или кем-то в этом духе. Я вообще не общаюсь с девушками, которые гоняются за папиками. Описывал как раз категорию девушек, которые нравятся мне, то есть красивые девушки, с которыми интересно, девушки, у которых есть вкус к жизни. А девушки, которые живут по принципу овоща и их главная и единственная цель - завести семью и детей к этому посту не относятся.

0
отредактировал V1adimir.Moto, 31 March 2011 в 16:25
Nosochek
#  Nosochek  31 March 2011 в 09:04

Ой, ребят, вы чего тут совсем в дебри ударились? :)
Те, кто пишут про любовь с позитивной точки зрения - просто счастливы, вот и все! И на хрена им думать о том, что мир не такой прекрасный!!!
Да насрать им на это! :))) Разве нет?! :)
Вот скажите, кто из вас в детстве язык прикладывал зимой к железу?
Вас же наверняка предупреждали к чему это приведет.... Но вы же приложили... И последствия были более, чем болезненные.... :)
Так и тут... Да, есть люди, которые изменяют? Но мне вот лично на это плевать с Эйфелевой башни!!! Потому что я люблю и любима!
И если вы думаете, что мне никто никогда не изменял - сразу развею сомнения! Изменяли, еще как! Значит, что-то было не гармонично! Я вот счастлива, что уже не с тем человеком. Так что все, что ни делается - все к лучшему.
Единственный момент, который я считаю очень важным: если такое случилось в вашей жизни: вы изменили любимому человеку, ну вот накурило вас, затмение нашло!!! Не облегчайте свою душу правдой! Не нужна эта правда любимому человеку... кроме нереальной боли вы ничего не добьетесь.
А вообще, просто любите друг друга и наслаждайтесь жизнью! Нечего циклиться на негативных моментах. О чем думаешь - то и получаешь!
Ну, как-то так!
Всем хорошего дня!!!
Ведь на улице - ВЕСНА!!!

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  31 March 2011 в 16:21

никто не говорит, что любить и быть счастливым это плохо. Кстати, можно быть счастливым и не любить, но это уже другая тема.
Просто идет обсуждение темной стороны отношений, той, которая за кулисами. По мне так это гораздо интереснее, чем то, что на виду) Люди пишут свою точку зрения, это тоже интересно.
На негативных моментах не надо циклиться, но их надо знать и понимать, что они есть. А описал я эти моменты, потому что судя по постам, на которые я и написал этот ответ, любовь это так хорошо и прекрасно, что нет ничего плохо, есть только хорошее, а жизнь с любимым человеком - это сказка. Но это не так, это липовый мед. А ведь здесь очень много молодых ребят лет по 15-16, которые все это читают, думают, что это все так прекрасно, а потом им очень больно, потому что они не готовы к правде, к реальности. Между прочим и такие посты тоже не редкость на смотре, когда парни пишут о своей боли, которую им причинила та, которую он любил, а если бы он был готов к этому, то смог бы принять это достойнее, для него это не стало бы шоком. Поэтому я делюсь своим опытом, пусть я и сам не старик, но я знаю точно, меня ни одна девушка не сможет вогнать в депрессию, потому что я готов ко всему, что она может вытворить. Но это не значит, что я никогда не буду верить девушкам и всегда буду их проверять, когда я решусь завести отношения, я так же как и все буду доверять, ревновать, но я буду подготовлен и к другой стороне, той что описана в этом посте.

0
-Andrey-
#  -Andrey-  31 March 2011 в 09:06

Если парень грамотно себя ведет, то ему отдастся любая девушка на первой же встрече, и не важно есть у нее отношения или нет, она не будет легкодоступной от этого. Если у вас такого не происходит, то это не значит что вы просто общаетесь с более высокоморальными особами, а он с шлюхами, просто вы не умеете так делатьи все. У любой даже самой скромной и принципиальной девушки, не обделенной внешностью конечно, был или будет в жизни мужчина, с которым был секс в первый же день знакомства.
И та, которая вам никак не даст, в которую вы адски влюблены и про которую думаете что она ангел во плоти и вообще "не такая" - сосет, дает в жопу и любит грязный секс, просто не с вами и вам об этом никогда не расскажет.
Не очень по теме поста, просто захотел написать, глядя на некоторые ответы :)

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  31 March 2011 в 15:53

)) аа, вот это четко! Отчасти пытался нечто подобное донести до публики в комментах, Но меня не слышат.

2
zdarova_epta
#  zdarova_epta  31 March 2011 в 16:33

сказал как отрезал, даж говорить не о чем:)

1
Дрон
#  Дрон  31 March 2011 в 09:38

А он не узнает!
Это ключевая фраза.Я живу по принципу-меньше знаешь,крепче спишь

1
bespolezn0
#  bespolezn0   1 April 2011 в 17:03

Все верно ) Расписал, не придерешься)
Только я не думаю, что измена в браке - это тотально. Ну да, понесло не туда, завелся(ась), переспали.
Но с этим человеком ты давно живешь, любишь. А тут просто секс. Ситуации разные конечно бывают. Но один раз в долгих отношениях, я считаю, простить можно, принять.:)
Что касаемо отношений не долгих, то сразу надо расходится это точно.

1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT   2 April 2011 в 03:40

аяяяй а сам то ))))))сам же рушишь чужие отношения!
да бесспорно все когда то кому то изменяют но исключения бывают!другое дело что нет в этом мире отношений чтоб 2 человека не изменили друг другу ни разу за все время.
надо просто с философией относится к этому акто

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto   2 April 2011 в 10:53

исключения бывают, согласен) исключения есть везде) вот то, что с философией надо относиться тут согласен полностью. но смотрю, очень много людей консервативных в этом плане. Тут на мой взгляд, измена бывает 2х типов: физическая и духовная. Первое не страшно, а вот второе - это конец. Хотя судить особо об этом не могу, пока не варился в этом)

в свое оправдание могу сказать, что ничего не рушил) если человек сам нацелен что-то разрушить, значит оно ему не нравится, а если оно ему не нравится, то я наоборот, даже помогаю)) (о, блин, самому понравилось как придумал)

1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT   2 April 2011 в 14:49

вот именно что изменя бывают разные и у всех отношение к этому разное)))

1
F.O.H.
#  F.O.H.  13 April 2011 в 09:03

можешь объяснить, почему духовная измена - это конец?
мне просто интересно мнение.
(не так давно пыталась поднять эту тему, но люди, с которыми говорила, просто не услышали)

1
F.O.H.
#  F.O.H.  13 April 2011 в 09:11

А если говорить в тему, про посты о любви: может людям, конечно, хочется поделится своим счастьем, своими эмоциями, но делясь всем этим, люди должны сами(!) понимать, что обязательно найдется хотя бы один человек, которому захочется сказать ту самую правду, что режет уши и т.д. и подпортит это самое романтическое настроение)
Если тебе хорошо - лучше не кричи об этом, а то в рот нагадють)

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для F.O.H.  13 April 2011 в 13:42

не, я никому ничего подпортить не желал, просто люблю говорить на популярные темы с непопулярных ракурсов) а то говорят обычно только то, что на поверхности, что и так видно, а ведь это не интересно, интересно как раз то, чего не видно. Если человек счастлив, то это хорошо, но тут нет никакой интриги, поспорить не о чем)

почему духовная - конец? хороший вопрос, постараюсь объяснить на себе. К примеру, я встречаюсь с девушкой, у нас все супер (прям как в этих популярных постах о любви))) ), но в силу каких-то причин, может по пьяни, может еще каких-то я переспал с другой, просто потому что хотелось секса, хотелось физически. Да, я совершил нехороший поступок относительно своей девушки, но я же люблю ее, хуже относиться я к ней не стал. А вот второй случай, я изменяю по причине того, что мне та другая девушка очень понравилась, я хотел ее, и целенаправленно к этому шел. Это измена духовная, потому что я хотел изменить и именно с той. И если я это сделал, то какой смысл в моих отношениях со своей девушкой? значит у нас не все так хорошо, чувства не так сильны и стоит ли это все продолжать? на мой взгляд - нет )
раз уж спросила, то мне теперь интересна и твоя точка зрения по этому вопросу.

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для V1adimir.Moto  13 April 2011 в 14:13

Моя точка зрения аналогична, за минусом того, что духовная измена может еще не влечет за собой физическую(то есть физически ничего еще и не было), но уже является точкой в имеющихся отношениях, потому что ты уже далек от человека, который рядом с тобой.
Если не совсем понятно, постараюсь привести пример.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для F.O.H.  13 April 2011 в 14:56

хотел написать про это тоже, но поленился) и так объемно получилось) согласен, духовная может быть и без физической.

0
F.O.H.
#  F.O.H.  для V1adimir.Moto  13 April 2011 в 15:20

Физическая измена, мне кажется, это... Мелочи. Да, ничего приятного, простить сложно, но реально. А духовная? Прощай-не прощай, оставайся или уходи... Разница? Человек уже не с тобой.

1
F.O.H.
#  F.O.H.  для V1adimir.Moto  13 April 2011 в 15:27

Хотя наверно говорить проще. Потому что когда ситуация возникает, все меняется и решение может быть совершенно другим.

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для F.O.H.  13 April 2011 в 16:29

а что тут думать уходить или нет? тут уже нечего думать, многие совершают ошибку - остаются, прощают, т.к. привыкли к партнеру, но это все равно ни к чему хорошему не приводит...

0
отредактировал V1adimir.Moto, 13 April 2011 в 16:36
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 April 2011 в 15:34

Everybody lies...

Много подруг, о личной жизни которых я знаю больше, чем их бойфенды или мужья.
Некоторые пытаются затащить меня в постель, но я эту границу не перехожу, т.к. после этого в отношениях что-то неуловимо меняется, в общем не нужно это.

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  13 April 2011 в 16:27

это подруги, с подругами я тоже стараюсь держать дистанцию, т.к. ценю их. Согласен, после все меняется.

0
F.O.H.
#  F.O.H.  13 April 2011 в 15:45

"Да, если девушка очень сильно любит, то она готова ради тебя на все и только в этом случае можно быть уверенным в ее верности. Но с другой стороны они отличные актрисы и уловить эту грань зачастую бывает очень не легко, чему еще и способствует высокая степень переменчивости ее настроения."
Кстати точный факт)
Не только касательно измен, девушка может быть хорошей и милой, иногда указывая, что не так. А потом переклинит, надоест предупреждать и объяснять(если,например, кажется что советы и просьбы не услышаны). Вот тогда пиши пропало))) Измен может и не будет (зависит от моральных принципов, или же их полного отсутствия), зато сюрпризов и без этого достаточно будет)
Что-то вроде "чем больше девушка прощает, тем неожиданней она уйдет", только не столь слащаво и узко сказано))

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  13 April 2011 в 16:33

да-да) психология все-таки интересная штука)) в теории она скучна (на мой взгляд),а вот изучать ее на живых людях очень интересно)

0
F.O.H.
#  F.O.H.  13 April 2011 в 16:47

Мне теория в любом виде не нравится(
Пока не увижу или не прочувствую, не пойму (не захочу понимать)

0
angelo4eg
#  angelo4eg  18 April 2011 в 19:28

а окружающие люди я так понимаю от1990 г. рождения, ну край 1985 , да?:) и по этим людям ты сделал выводы?:)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  18 April 2011 в 19:36

а что нельзя было?) да, я анализировал молодое поколение, все-таки, в 20-25 лет данная тема наиболее актуальна. а про измены в 35-40 лет сказать мало что могу, но и там это имеет место. просто происходит все по другому.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  18 April 2011 в 19:58

я могу сказать что в психологии ты не очень хорошо разбираешься и измен на пустом месте не бывает))))

да и по 10 людям ты не сможешь определить фактор измены никаким образом. в измене всегда виноваты 2 человека - вне зависимости кто изменил.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для angelo4eg  18 April 2011 в 20:07

измен на пустом месте не бывает? и это я плохо в психологии разбираюсь... а что по твоему не пустое место? желание разнообразия, к примеру - пустое или нет? увидел девушку, понравилась внешне, захотелось - пустое или нет?
Сужу я не по 10 людям, меня гораздо больше людей окружает.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для V1adimir.Moto  18 April 2011 в 20:09

поверь, вот то что ты ща перечислил происходит в возрасте от 18 до 22 лет)) ну может у кого больше. и то часто это все так глубоко зарыто (причины) что это просто ппц)))

я учусь на факультете психологии и рассматриваю эту тему уже ооооочень давно и по разным возростам)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для angelo4eg  18 April 2011 в 20:19

ну так этот возраст мне вполне подходит)) извини, но с людьми за 30 такие темы обсуждать не приходится. Я в посте и рассматривал людей примерно моего возраста +-3-4года.
Да и вообще, на мой взгляд, традиционные институты отношений и брака устарели, большая часть молодежи живет по другим законам.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для V1adimir.Moto  18 April 2011 в 20:27

а кто говорил про традиционные институты брака, хоть 50 лет хоть 100 были измены. тут зависит индивидуально от людей. вот и все) и вне зависимости от возраста. хотя все же 18 лет возрас сложные, идет борьба и узнавание.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для angelo4eg  18 April 2011 в 20:29

это я уже не про измены, а про отношения полов в целом, жить как мои родители я уже не смогу и не хочу, вот к чему я.

0
angelo4eg
#  angelo4eg  для V1adimir.Moto  18 April 2011 в 20:30

твои взягляды на жизнь будут меняться каждый раз с периодом взросления)))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для angelo4eg  18 April 2011 в 20:51

это я знаю, но мой мозг уже в другом направлении повернут) это сложно объяснить человеку, который меня не знает, да и вряд ли получится...

0
angelo4eg
#  angelo4eg  18 April 2011 в 20:55

))) да и не стоит.

но то что ты написал выше - это такая чушь в большей степени))))) и это факт

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  18 April 2011 в 22:19

нет, это не факт, это твое мнение, которое я принял к сведению.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29