личный блог Ушастик →

Наблюдающиеся в последние годы тенденции автомобилестроения приводят к тому, что большинство новых автомобилей комплектуются автоматической трансмиссией. Это заметно упрощает процесс вождения, позволяя водителю больше внимания уделять дорожной ситуации. Современная коробка-автомат вынослива и надежна, но лишь в том случае, если автовладелец не забывает о своевременном техническом обслуживании. К сожалению, даже при надлежащем уходе и правильной эксплуатации автоматическая трансмиссия может выйти из строя. Такое может случиться по причине использования некачественного масла для АКПП, поломки какого-либо узла коробки, либо из-за плохого состояния дорог.
Поскольку коробка-автомат – сложнейший агрегат, ремонт АКПП обходится очень и очень дорого. Самостоятельно отремонтировать этот агрегат, не имея специализированного оборудования, практически невозможно, поскольку даже разобрать его и определить причину поломки способен лишь опытный механик. Непрофессиональные действия во время ремонта автоматической трансмиссии могут полностью вывести ее из строя. К тому же, даже если ремонт проведен успешно, нельзя исключить повторного возникновения поломки, которая может привести к более серьезным последствиям и более крупным материальным затратам. Поэтому такой ответственный процесс следует доверять лишь профессионалам.
Специализирующихся на ремонте коробок-автоматов автосервисов немало, и большинство из них предлагает в самые короткие сроки и по доступной цене устранить любую поломку АКПП. Но недобросовестные фирмы среди них встречаются достаточно часто, они могут использовать для ремонта некачественные запасные части, чем порой и обусловлена невысокая цена за услугу. Это может привести к более серьезным поломкам, поэтому, во избежание такой ситуации, к выбору автосервиса следует отнестись очень ответственно.
Немедленно отправляться в автосервис, чтобы осуществить ремонт АКПП нужно в том случае, если из коробки чувствуется запах горелого масла, либо при переключении передач чувствуются рывки. Поломки автоматической трансмиссии обычно происходят по ряду определенных причин. Основные из них – неквалифицированный ремонт или неправильная замена масла. Иногда поломка происходит из-за буксировки машины на скорости более сорока километров в час или из-за недостаточного прогрева двигателя в холодную погоду.
Качественный ремонт трансмиссии предполагает ее предварительную диагностику. Максимально точной и эффективной ее делают пошаговые процедуры, соответственно, ремонт будет выполнен качественно. После ремонта и установки коробки на автомобиль проводится ее тестирование и настройка влияющих на работу трансмиссии датчиков.
Поскольку коробка-автомат является весьма сложной конструкцией, состоящей из массы разных элементов, некоторые из которых довольно хрупкие, ее ремонт является нелегкой задачей. Между тем, возникающие в таких системах поломки имеют общую природу. Зачастую проблемы появляются из-за несоблюдения условий эксплуатации. В частности, в коробке есть детали из полимеров, поэтому в зимний период перед поездкой необходимо прогревать масло на холостых оборотах двигателя. Об этом забывают многие автовладельцы. Не менее распространенной ошибкой является спортивный режим езды, тогда как автоматическая коробка не рассчитана на слишком резкие ускорения.
Но в любом случае ремонт АКПП начинается с ее диагностики, и в первую очередь специалисты проверяют уровень жидкостей, поскольку уровень трансмиссионного масла должен быть постоянным, иначе детали изнашиваются гораздо быстрее. Кроме того, зачастую возникает необходимость проверки работы двигателя. Дело в том, что она может отразиться и на работе АКПП. В некоторых ситуациях ремонт коробки-автомата предваряет дорожный тест, который может оказаться очень полезным для диагностирования ее работы.
После выявления неполадок и причин их возникновения наступает черед самих ремонтных работ. Обычно в первую очередь очищается внешняя часть коробки, поскольку при попадании грязи внутрь поломка неизбежна. По этой причине специалисты так ответственно относятся к чистоте рабочего места и инструмента. При серьезной проблеме трансмиссия снимается с автомобиля, при этом очень важно ничего не упустить и определить место для каждой детали. После осуществления всех ремонтных работ коробка-автомат собирается и вновь устанавливается на свое место. При этом ремонт не заканчивается – за этим следует стадия настройки и регулировки АКПП, а также выходная диагностика, которая требуется для того, чтобы убедиться в окончательном устранении неисправности и в правильной работе автоматической коробки передач.
ОСОБЕННОСТИ И ТОНКОСТИ РЕМОНТА АКПП

Наблюдающиеся в последние годы тенденции автомобилестроения приводят к тому, что большинство новых автомобилей комплектуются автоматической трансмиссией. Это заметно упрощает процесс вождения, позволяя водителю больше внимания уделять дорожной ситуации. Современная коробка-автомат вынослива и надежна, но лишь в том случае, если автовладелец не забывает о своевременном техническом обслуживании. К сожалению, даже при надлежащем уходе и правильной эксплуатации автоматическая трансмиссия может выйти из строя. Такое может случиться по причине использования некачественного масла для АКПП, поломки какого-либо узла коробки, либо из-за плохого состояния дорог.
Поскольку коробка-автомат – сложнейший агрегат, ремонт АКПП обходится очень и очень дорого. Самостоятельно отремонтировать этот агрегат, не имея специализированного оборудования, практически невозможно, поскольку даже разобрать его и определить причину поломки способен лишь опытный механик. Непрофессиональные действия во время ремонта автоматической трансмиссии могут полностью вывести ее из строя. К тому же, даже если ремонт проведен успешно, нельзя исключить повторного возникновения поломки, которая может привести к более серьезным последствиям и более крупным материальным затратам. Поэтому такой ответственный процесс следует доверять лишь профессионалам.
Специализирующихся на ремонте коробок-автоматов автосервисов немало, и большинство из них предлагает в самые короткие сроки и по доступной цене устранить любую поломку АКПП. Но недобросовестные фирмы среди них встречаются достаточно часто, они могут использовать для ремонта некачественные запасные части, чем порой и обусловлена невысокая цена за услугу. Это может привести к более серьезным поломкам, поэтому, во избежание такой ситуации, к выбору автосервиса следует отнестись очень ответственно.
Немедленно отправляться в автосервис, чтобы осуществить ремонт АКПП нужно в том случае, если из коробки чувствуется запах горелого масла, либо при переключении передач чувствуются рывки. Поломки автоматической трансмиссии обычно происходят по ряду определенных причин. Основные из них – неквалифицированный ремонт или неправильная замена масла. Иногда поломка происходит из-за буксировки машины на скорости более сорока километров в час или из-за недостаточного прогрева двигателя в холодную погоду.
Качественный ремонт трансмиссии предполагает ее предварительную диагностику. Максимально точной и эффективной ее делают пошаговые процедуры, соответственно, ремонт будет выполнен качественно. После ремонта и установки коробки на автомобиль проводится ее тестирование и настройка влияющих на работу трансмиссии датчиков.
Поскольку коробка-автомат является весьма сложной конструкцией, состоящей из массы разных элементов, некоторые из которых довольно хрупкие, ее ремонт является нелегкой задачей. Между тем, возникающие в таких системах поломки имеют общую природу. Зачастую проблемы появляются из-за несоблюдения условий эксплуатации. В частности, в коробке есть детали из полимеров, поэтому в зимний период перед поездкой необходимо прогревать масло на холостых оборотах двигателя. Об этом забывают многие автовладельцы. Не менее распространенной ошибкой является спортивный режим езды, тогда как автоматическая коробка не рассчитана на слишком резкие ускорения.
Но в любом случае ремонт АКПП начинается с ее диагностики, и в первую очередь специалисты проверяют уровень жидкостей, поскольку уровень трансмиссионного масла должен быть постоянным, иначе детали изнашиваются гораздо быстрее. Кроме того, зачастую возникает необходимость проверки работы двигателя. Дело в том, что она может отразиться и на работе АКПП. В некоторых ситуациях ремонт коробки-автомата предваряет дорожный тест, который может оказаться очень полезным для диагностирования ее работы.
После выявления неполадок и причин их возникновения наступает черед самих ремонтных работ. Обычно в первую очередь очищается внешняя часть коробки, поскольку при попадании грязи внутрь поломка неизбежна. По этой причине специалисты так ответственно относятся к чистоте рабочего места и инструмента. При серьезной проблеме трансмиссия снимается с автомобиля, при этом очень важно ничего не упустить и определить место для каждой детали. После осуществления всех ремонтных работ коробка-автомат собирается и вновь устанавливается на свое место. При этом ремонт не заканчивается – за этим следует стадия настройки и регулировки АКПП, а также выходная диагностика, которая требуется для того, чтобы убедиться в окончательном устранении неисправности и в правильной работе автоматической коробки передач.
18 August 2011 в 23:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.