Как сделать так, чтобы в машине было тепло!
Предлагаю в этой теме делиться опытом и технологиями как бороться с холодом по утрам и не только в вашем автомобиле. Плюсы и минусы этих решений.
Все предложенные варианты соберу в первом посте.
Итаг варианты:
(Вариант А). Автозапуск (дистанционный или программируемый)
Как это работает?
Тут все просто. Либо дистанционно, либо в определенно запрограммированное время блок управления запускает ваш автомобиль и прогревает его как будто вы самостоятельно в него сели и завели. Разница в том что мерзнуть вам не придется.
+ Плюсы
1) Относительно недорогое решение.
2) Не надо выходить на улицу, чтобы завести автомобиль.
3) Автомобиль будет прогрет когда вы соберетесь ехать.
- Минусы
1) Не всегда автомобиль получается припарковать в зоне действия сигнала (если планируется дистанционный запуск)
2) Во дворах автомобили запрещено прогревать ваще-то, так что если у вас ВАЗ или еще какой "неароматный" автомобиль, то соседям ваша затея может не особо понравиться,что в свою очередь может вызвать их гнев иногда переходящий в заподлостроение...
3) При реализации данной функции штатная противоугонная защита практически аннулируется.
4) Запрограммированного времени вращения стартера может не хватить для надежного старта - в этом случае, возможно, что ваша система самостоятельно высадит аккумулятор без вашего участия (тем более учитывая количество потребителей, которое будет активировано при старте) и выйдя к автомобилю вы обнаружите неприятную картину.
5) Если вы храните автомобиль в гараже, то без организации дополнительной вентиляции вонь там будет невообразимая.
(Вариант Б). Предпусковой подогреватель Webasto или аналоги.
Как работает?
Это программируемая и/или дистанционно управляемая система, которая используя энергию топлива автомобиля прогревает охлаждающую жидкость штатной системы и прокачивает ее через всю систему охлаждения, чем согревает двигатель и готовит печку автомобиля к работе, после прогрева система включает штатную систему обогрева салона и нагревает его как если бы вы самостоятельно включили ее сев в автомобиль.
+ Плюсы
Двигатель не запускается пока не будет прогрет - это положительно сказывается на его ресурсе и не порождает серьезных проблем с отводом выхлопных газов
Штатная система защиты автомобиля не затрагивается
Двигатель и салон прогревается сравнительно быстро.
Существует возможность управления через GSM, что позволяет парковать автомобиль сколь угодно далеко (лишь бы в радиусе работы мобильной сети)
- Минусы
1. Дорого. От 50к с установкой аж до 100 в зависимости от наворотов. Неактуально там где редко бывают сильные морозы.
2. Немного, но аккумулятор сажает (работает циркуляционный насос и мотор печки) без генератора разумеется
(Вариант В)
Хранить автомобиль на теплой автостоянке/в теплом гараже (no comments)
(Вариант Г)
Поставить масляный обогреватель в автомобиль и подключить его к розетке в доме.
(Вариант Д)
Секс в автомобиле...МНОГО СЕКСА...ОЧЕНЬ!
(Вариант Е)
Поехать на такси (уже прогретом)
(Вариант Ж)
Послать того кто пошлется для прогрева автомобиля.
З.Ы. Если печка вашего автомобиля не справляется с прогревом всего, салона или вы хотите еще! =) рекомендую провести теплоизоляцию салона. Процедура практически аналогична шумо-виброизоляции салона и позволит задержать тепло в салоне автомобиля а не греть улицу.
З.З.Ы. На правах автора статьи отмечаю готовность специалистов нашей студии к проведению работ в г. Москва по реализации вариантов А и Б на любых машинах, а также теплоизоляции салона вашего автомобиля.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.