личный блог UraN41k

"Немного" о Porsche... (очень много фото и текста)

Немного о Porsche...


Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (произносится По́рше, полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) — германский автомобилестроительный концерн, основанный известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия. Основными акционером компании является род Порше.

3 сентября 1875 года в местечке Мафферсдорф (Maffersdorf, ныне Вратиславице) в Богемии родился будущий основатель великой компании — Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). После получения образования Фердинанд продолжил семейный бизнес, устроившись помощником своего отца — водопроводчиком.



В 1898 году молодой инженер перешёл на работу в компанию Jacob Lohner, в которой он разработал электромобиль Lohner-Porsche Electric Car. В 1906-м Порше стал сотрудником, а затем и руководителем другой фирмы — Austro-Daimler. Но Фердинанд ставил высокие задачи перед собой и вскоре переехал в Германию, в Штутгарт. Там Порше открыл свой инженерный офис и компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG.

Lohner-Porsche.

По поручению фирмы NSU, в рамках программы создания «народного автомобиля» для Германии, в 1933 году была разработана модель 32 — предшественник первого Volkswagen Beetle. Начиная с 1936 года проводились интенсивные тесты прототипов в Штутгарте. Под руководством Порше в 1938-м была построена первая сборочная линия Volkswagen в Вольфсбурге (Wolfsburg). Но затем началась война, во время которой в Porsche занимались отнюдь не автомобилями, а военными проектами, например, такими, как танки «Тигр».

26 июня 1938 года: конструкторское бюро Porsche переезжает с Кроненштрассе в центре Штутгарта в новое здание в пригороде Цуффенхаузен. Ещё в мае 1937-го Ферри Порше приобрёл здесь участок земли и тем самым обозначил место расположения будущего «Porsche-Werk-1» (Верк - нем. завод, предприятие). Сегодня, спустя 70 лет, здание «Porsche-Werk-1», выстроенное в 38-м году, является центральным элементом заводского комплекса в Цуффенхаузене.

Внутренний двор сегодняшнего «Porsche-Werk-1» (1955 год)

Конструкторское бюро Porsche на Spitalwaldstrasse 2 (1938 год)

.
С самого начала с основным заводом Цуффенхаузена связаны важные главы в истории автомобилестроения: в 1938 здесь была выпущена так называемая «пилотная серия» автомобиля, впоследствии названного VW-Kaefer (или Beetle - «Жук»); в 1939-м на его базе строят три гоночных купе «Type 64» («Проект 64»), также обозначавшегося как «Berlin-Rom-Wagen». Изначально предназначенные для марафона «Берлин-Рим», эти машины с обтекаемым кузовом считаются прародителями всех последующих моделей Porsche. Он оснащался мотором мощностью 50 лошадиных сил и мог разогнаться до 160 километров в час. Всего было выпущено три таких автомобиля, но до наших дней дожил лишь один из них.

Type 64

А это офис Фердинанда Порше-старшего в австрийском Гмюнде.

А первой серийной моделью Porsche стал 356-й. Первые чертежи этой машины были готовы 17 июля 1947 года. А чуть меньше, чем через год — 8 июня 1948 года — на свет появился первый «живой» серийный автомобиль с гордым именем Porsche. И нет ничего страшного в том, что большинство компонентов (1,1-литровый двигатель мощностью 35 лошадиных сил, коробка передач, подвеска) были заимствованы у небезызвестного и тогда ещё совсем свежего Beetle. Это был самый настоящий Porsche.


В 1950 году Porsche вернулась в Штутгарт, где по сей день и располагается штаб-квартира немецкого производителя. Чуть позже появились более мощные модификации 356-х — 1 300 и 1 500, имеющие от 44 до 70 лошадиных сил. В 1951 году умер Фердинанд.

В 1959-м на автосалоне во Франкфурте был впервые показан Porsche 356 B. Машина обзавелась несколько иным кузовом, стала существенно мощнее и получила дисковые тормоза на все колёса. Флагман модельного ряда — Carrera 2 с двухлитровым мотором мощностью 130 «лошадок».


Сейчас делается множество реплик легендарного 356-го, но оригинальные модели — настоящая находка для коллекционеров. За некоторые, наиболее редкие, модификации (как, например, Carrera Speedster) нынче выкладывают по несколько сотен тысяч долларов.
Всего же за 18 лет жизни на конвейере 356-й пережил три модернизации и получил бесчисленное количество модификаций (на фото одна из последних — 356 C Carrera 2). Некоторые из них нынче днём с огнём не сыщешь.

Сборка 356-х моделей в арендуемых «Porsche» у кузовного ателье «Reutter» помещениях; Цуффенхаузен, 50-е годы

Но с уходом на пенсию 356-й модели история, само собой, не заканчивается. Вехой в ней становится 1963 год, когда на свет появился первый 911-й. Машина была создана под руководством сына Порше-младшего — Фердинанда Александра. 911-й был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне и через год уже встал на конвейер. Первая версия нового шестицилиндрового двигателя развивала ту же мощность, что и 356 Carrera 2, а именно — 130 лошадиных сил.

Кстати, изначально эта модель должна была называться не 911-й, а 901-й. Но нолик в середине названия из трёх цифр уже был официально застолблён французами из Peugeot. Так что немцам пришлось приписывать ещё одну единичку.

Тем, для кого «девятьсот одиннадцатый» оказался дороговат, Porsche в 1965 году выпустила модель 912. По сравнению с 911-й у неё были «отпилены» два цилиндра, и она, обладая более доступным 4-цилиндровым мотором мощностью 90 лошадиных сил, быстро стала самой популярной машиной в модельном ряду. Таких автомобилей с 1965-го по 1975 год выпустили около 30 тысяч. Чего не скажешь о красавице Porsche Targa со съёмной крышей, добавленной в модельный ряд осенью 1966-го. В том же году Porsche отпраздновал юбилей — на свет появился 100-тысячный автомобиль. Юбилейной оказалась как раз модель 912, переданная немецкой полиции.

Porsche 912 прожил достаточно короткую жизнь. Спустя 10 лет роль доступного Porsche отдали «играть» нелепой машинке по имени 914. В 1975 году 912-ю пришлось снять с производства. Причина проста: в Porsche придумали новый, ещё более дешёвый в производстве, автомобиль — 914-й, разработанный совместно с Volkswagen. А за ту цену, по которой предлагали 912-й, на рынке начал продаваться 110-сильный 911T. В это же время появилась и спортивная модификация 911R с 6-цилиндровым мотором мощностью 210 «лошадей» и облегчённой конструкцией кузова. Всего было выпущено 20 таких машин. Настоящий раритет.



Установка двигателя в Porsche 911 («Свадьба») в 70-е годы


Мощность двигателей постепенно росла: 6-цилиндровый «оппозитник» 911-го увеличил объём двигателя до 2341 кубического сантиметра и предлагался в трёх версиях: 911T (130 л.с.), 911E (165 л.с.), 911S (190 л.с.). Позже появилась и версия RS с 2,7-литровым мотором мощностью 230 «лошадей».Лимитированный до жалких 20 экземпляров Porsche 911 TR 1968 года выпуска — лакомый кусочек для любого коллекционера автомобилей.

Чтобы понять, насколько значимое место занимала Porsche в истории мирового автоспорта, достаточно просто посмотреть на фотографию.

Рождение легенды — первый Porsche 911 Turbo с кодовым названием 930 увидел свет на Парижском автосалоне 1974 года. Мощный двигатель (260 л.с.) делал этот 911-й одним из самых быстрых автомобилей того времени.

Porsche продолжила расширять модельный ряд, представив в 1975 году модель 924 (позже ей на смену придёт 944-я). Всё с тем же 4-цилиндровым двигателем, но уже из лёгкого сплава. Конструкторы создали прекрасный во всех отношениях автомобиль по относительно доступной цене, что и подтвердили результаты продаж. Компании нужен был не только дорогой и мощный 911-й, но и более доступная машина. Porsche 914 уже устарел, а потому на сцену вышла модель 924. Самый настоящий Porsche за очень адекватные деньги.

В 1977 году появилась версия с передним расположением двигателя — Porsche 928. Её мотор V8 мог похвастаться американскими размерами (4,5 л, 240 л.с.). Porsche 928 стал первым (и до сих пор единственным) спорткаром, который получил титул «Автомобиль года».


Через три года после появления 944-й модели на Франкфуртском автосалоне был представлен Porsche 959. В этом автомобиле были воплощены самые современные разработки.
В 1987 году компания объявила о производстве двухсот таких машин. Двигатель объёмом 3,2 литра с двумя турбинами развивал 449 л.с. Это был настоящий суперкар, специально подготовленная версия которого стала победителем марафона Париж-Дакар в 1986 году. Один из самых крутых Porsche за всю историю — 449-сильный 959 — был не только дорожным «монстром»… Но ещё и отличным аппаратом для ралли-рейдов.

Затем пришёл черёд и нового поколения модели 911 (кузов 964). Porsche 911 серии 964 не поменял кардинально свой внешний вид, зато значительно обновил техническую «начинку».
Машина получила совсем свежее шасси: уже без торсионов, с гидроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов и «интеллектуальным» полным приводом для Carrera 4. Все 911-е стали оснащаться автоматическим задним спойлером, который выдвигался на определённой скорости. Двигатель имел шесть цилиндров и мощность 250 сил.

Турбоверсия увидела свет уже в новом десятилетии. Новый 911 Turbo появился на прилавках дилеров в сентябре 1990-го с двигателем объёмом 3,3 литра и мощностью 320 лошадиных сил. В 1992-м семейство автомобилей Porsche пополнилось ещё одной моделью — 968-й. Она заменила собой всю гамму 944-х.

А в 1993 году прошла премьера уже нового поколения модели 911 (кузов 993). Новый Porsche отличался от своего предшественника более мощным (272 л.с.) двигателем, принципиально новой задней многорычажной подвеской и «зализанными» формами кузова. Также на выбор стали доступны два типа коробок — шестиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат».К несчастью самых преданных поклонников марки, эта генерация стала последней из тех, чей двигатель имел воздушное охлаждение.

К несчастью самых преданных поклонников марки, эта генерация стала последней из тех, чей двигатель имел воздушное охлаждение.
Среднемоторный родстер Porsche Boxster отметил свой дебют в 1996 году и стал самой доступной моделью марки. Он оснащался 2,5-литровой оппозитной «шестёркой», а после рестайлинга к нему присоединилась и 250-сильная 3,2-литровая модификация Boxster S.


Самым экстремальным и даже сумасшедшим Porsche 911 в 993-м кузове стал GT2. Чудовищно мощный мотор (430 сил, а после 1997 года — все 450) и очень буйный нрав требовали весьма серьёзной водительской подготовки. Машина получила печальное прозвище «widow-maker» («оставляющий вдов»).

В 1997 году очередная премьера. Для закрепления успеха модели Boxster компания представляет во Франкфурте полностью новый 911-й (индекс 996), который своим внешним видом очень напоминал Boxster. Через год публике продемонстрировали и кабриолет на его базе. Крыша автомобиля открывалась и закрывалась гидравликой с помощью простого нажатия на кнопку. 1997 год стал важной вехой в истории Porsche — впервые 911-й получил мотор с жидкостным охлаждением. 3,4-литровый «оппозит» на модели Carrera выдавал 300 «лошадок».



В 2000-м вышла модель Turbo — флагман серии 911. Изменения затронули дизайн кузова и силовой агрегат, который при объёме 3,6 литра выдавал 420 лошадиных сил. Конечно, в этом не последнюю роль сыграли две турбины. Кузов оброс множеством воздухозаборников аэродинамическими элементами, которые придавали стойкости на дороге даже на максимальной скорости 305 км/ч.


А в 2001 году в Париже представили прототип Carrera GT. Концептуальный суперкар получил двигатель формульного типа V10 мощностью 558 «лошадок».

В 2002-м 996-й подвергся рестайлингу и получил «мордашку» в стиле модели 911 Turbo. Кроме того, вырос объём двигателя до 3,6 литра, а мощность базовых версий увеличилась до 320 лошадиных сил.

В 2002-м появился неожиданный для Porsche автомобиль — внедорожник Сayenne. Его производство в Лейпциге определило почти половину ежегодной продаваемой продукции Порше. Топовая версия Сayenne Тurbo S несла на борту могучий 4,5-литровый V8 мощностью в 521 лошадиную силу. Он делал Cayenne одним из самых быстрых внедорожников в мире.Весьма важной моделью для Porsche стал кроссовер Cayenne, созданный совместно с Volkswagen и представленный в 2002 году. Машина стала очень популярной в США и России, позволив немецкой компании надолго забыть о своих расходах. Надо же на что-то производить суперкары.

В 2004 году стартовало производство самого-самого Porsche — шедеврального родстера Carrera GT. Высокотехнологичный суперкар оснащался 5,7-литровым V10 мощностью 612 лошадиных сил и карбоно-керамическими тормозами. Он был способен достичь 200 км/ч с места за 9,9 секунды. Всего было запланировано выпустить 1500 машин, но из-за слишком жёстких новых требований пассивной безопасности сборку прекратили, сделав 1270 экземпляров.

В июле 2004-го Porsche продемонстрировал сильно модернизированный 996-й. Porsche 911 с индексом 997 отличался классическими округлыми фарами. Двигатель базовой Carrera развивал 325 л.с., а у Carrera S — уже 355.

Второе поколение Бокстера появилось в продаже в 2005 году и мало чем внешне отличалось от предшественника — бросалась в глаза разве что новая светотехника. Зато серьёзно модернизировали «начинку». Базовым двигателем стал 2,7-литровый «оппозит» мощностью 240 сил, а версия S щеголяла 280-сильным агрегатом.

Сентябрь 2007 года ознаменовался дебютом финальной модификации Porsche 911 (997). GT2 завершил формирование модельного ряда и, по традиции, стал самой мощной версией. 3,6-литровый турбомотор развивает 530 «лошадок». Он позволил GT2 примерить на себя корону первого серийного Porsche, перешагнувшего отметку 200 миль в час — его «максималка» 328 км/ч.

«Честный» атмосферный мотор мощностью 415 лошадиных сил, облегчённая до предела конструкция и взрывной характер — именно таков Porsche 911 GT3 RS, предназначенный для энтузиастов трек-дней.

В 2008, после рестайлинга, у 997 серии появилась новая светотехника, бамперы, и трансмиссия PDK с двумя сцеплениями и надбавку мощности (Carrera 350 л.с., Carrera S 385 л.с., GT3 415 л.с.).

А в 2009 уже появились обновленные GT3 RS (450 л.с.), Turbo (500 л.с.) и гоночный GT3R.

В том же 2009 представили серийные Panamera S и Panamera Turbo мощностью 400 и 500 л.с.,соответственно.

В 2010 показали стандартный 911 Turbo S и революционный гоночный GT3R Hybrid мощностью 640 л.с.

Позднее публике были показаны GT2 RS, являющимся самым быстрым дорожным 911, не считая 996 GT1 Strassenversion, и 918 — нового гибридного концепта мощностью 718 л.с

Porsche — тот редкий случай, когда у производителя спортивных машин столь огромный модельный ряд. И последователи великого Фердинанда не собирается на этом останавливаться.
Сегодня в Цуффенхаузене производится весь модельный ряд 911-х, а также моделей Boxster. Устойчивый прогресс продукции Porsche является результатом постоянного совершенствования, в том числе и процесса сборки. Так, на конвейере возможны любые сочетания моделей 911 и Boxster (это называют Modellmix). Например, на конвейере собирается экстремальная версия 911-го Porsche, модель GT3. Cразу же за ней - Boxster. За Boxster - Porsche 911 Targa 4 и т. д. Особенностью завода является то, что даже гоночные версии автомобилей производятся вместе с серийными на одном конвейере.
Линия сборки Porsche 911 и Porsche Boxster

В Цуффенхаузене осуществляется сборка двигателей для всех моделей Porsche (исключение: мотор V6 для Porsche Cayenne Diesel, который поставляется VW). Для сборки силовых агрегатов выделено два больших цеха: первый - общий склад, куда приходят все детали, второй - непосредственно конвейер, где все комплектующие для каждой разновидности двигателя (V8, либо оппозитный двигатель «Boxer») распределяются по своим линиям конвейера. Процесс сборки двигателя Porsche, в котором задействовано 75 человек плюс роботы
, занимает около 10 часов. Интересно, что поэтапный процесс сборки мотора роботом сначала записывается на видео и закладывается в память как образец. А затем реальный результат сопоставляется с «идеалом» - если всё соответствует, то двигатель проходит дальше. Если нет - предусмотрен специалист, в обязанности которого входит оперативное устранение каких-либо дефектов мотора. Таким образом на сборочном предприятии Porsche осуществляется жесточайший контроль качества.
Сборка 8-цилиндрового агрегата

Кроме моторного производства, завод подразделяется на следующие цеха: кузовной, лакокрасочный, мастерская по пошиву материалов и испытательный стенд. Чтобы обеспечить максимально эффективную производительность на ограниченном пространстве, Porsche разработал специальную программу «многоуровневого производства».
Сварочные работы над центральным тоннелем Porsche 911





Изначально роботами свариваются элементы кузова. После этого по специальному закрытому переходному мосту каркасы поступают в лакокрасочный цех, где проходят все необходимые операции по покраске и затем, уже окрашенные, кузова таким же образом поступают непосредственно на сборочный конвейер.
Переходной мост между кузовным и лакировочным цехами


Автоматическое нанесение прозрачного лака

Сам конвейер движется со скоростью 1 м/мин и разбит на секции. В каждой секции трудится команда из 3 человек: по одному на каждую сторону, плюс, один на замене. То есть, когда у одного из сборщиков возникает необходимость ненадолго отлучиться, его временно заменяет специалист той же квалификации. Средством оповещения для подмены служит загорающаяся оранжевая лампа рядом с конвейером. На выполнение своих обязанностей по сборке каждой команде отводится по 5 минут.



Тут же рядом с движущимся конвейером полностью вручную происходит сборка интерьера. Для каждого из них предусмотрен отдельный передвижной стенд, на котором аккуратно распределены все детали (руль, панель приборов, навигационный модуль и т. д.). К каждому стенду прикреплён свой листок, то есть перечень деталей, которые необходимо установить в данный конкретный салон. Таким образом, вариант ошибки, например, установка не того оборудования, исключается.

Сборка кокпита 911 модели

Установкой стёкол на автомобили занимается робот. Причём это очень интересный процесс: в память робота заложена программа, благодаря которой он никогда не спутает стёкла для разных моделей. Например, не станет устанавливать заднее стекло, предназначенное для Porsche 911 в версии купе на, предположим, Porsche Boxster. Однако существует исключение: дело в том, что у моделей Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S стеклянная крыша и заднее стекло образуют единый модуль, который всегда интегрируется в каркас машины только вручную.

Пару слов стоит сказать о материалах внутренней отделки. Ходят слухи, что кожа для обшивки панелей и дверей поставляется из Аргентины. Это не так. У Porsche в общей сложности 3 поставщика, 2 из которых - австрийские. Причём это кожа животных, выращенных преимущественно в Альпах. Цвета для отделки могут быть любыми, в зависимости от желания клиента: как стандартные, так и эксклюзивные. К примеру, великая теннисистка Мартина Навратилова заказывала для своего Porsche кожу светло-голубого цвета. Резкой и кройкой кожи занимаются как люди, так и автоматы, причём у автоматов это происходит при помощи направленной водяной струи под давлением около 2800 бар.
Ежегодно «Porsche» обрабатывается около 220000 кв. м. натуральной кожи.

На завершающей стадии сборки в машину садится специалист и при помощи специального оборудования проверяет большинство систем: работу стёкол, фар
стеклоочистителей и т. д. Затем, после короткой тестовой поездки по внутренней территории завода, автомобиль отправляется клиенту. Полный процесс сборки, допустим, Porsche 911 занимает пять дней.
Porscheplatz 1 сегодня. Фото с видом на Порше-Центр и Новый музей

В Цуффенхаузене также существуют и учебно-производственные мастерские, где проходит подготовку будущий персонал Porsche. Иногда здесь проходят ознакомительные экскурсии. В мае 2005 года мастерские посетила группа школьников из Беслана, состоявшая из 40 человек. Все расходы, касавшиеся этого визита (в программу также входило посещение школьниками завода и музея), компания Porsche взяла на себя. В 2007 году сюда совершил визит мэр Москвы Юрий Лужков. В память о своём посещении градоначальник российской столицы преподнёс будущим специалистам Porsche в подарок миниатюру с выполненным вручную изображением Красной Площади.
Школьники из Беслана посещают музей Porsche, 2005 год (31 января 2009 года открылся новый музей). На фото - модель 1951 года Porsche 356 Alu-Coupe

Хотелось бы отметить, что настроение человека, собирающего автомобиль, влияет в конечном счёте и на результат. В этом смысле радует то, что на заводе Porsche в Цуффенхаузене царит непринуждённая и дружеская обстановка. Так сформировалась культура предприятия, которая передаётся от рабочих и служащих через автомобили клиентам.



И в завершении несколько слов о качестве Porsche. Для одних оно находит себя в надёжности материалов, для других проистекает из водительского наслаждения. Качество Porsche гласит: делать первое, не забывая второе. Около 70 % когда-либо выпущенных Porsche до сих пор на ходу. Это выдающийся пример надёжности. Как дать подобную гарантию качества? К примеру, крыша кабриолета Porsche должна в климатической камере
открываться и закрываться в общей сложности 6000 раз при экстремальной жаре, комнатной температуре и при -10 градусах; боковые стёкла подниматься и опускаться 40000 раз; двери - захлопываться 100000 раз. Такие методы тестов явились результатом многолетнего опыта. Porsche не устанавливает лимитов на качество. Этот принцип и служит основой для постоянного его роста.
ССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК
Вот такой вот монстр этот Porsche! Всем огромное спасибо за потраченное на просмотр время, надеюсь в очередной раз Вам понравилось! ВСЕМ Хорошего дня!
37
25 May 2011 в 05:14
7974
76
Последний раз отредактировал UraN41k, 25 May 2011 в 12:10
76 комментариев:
UraN41k
#  UraN41k  25 May 2011 в 05:19
Заранее прошу прощения за огромное количество фото и текста, старался донести до вас максимум интересной информации. Выложил бы еще вчера, но к сожалению, от такого объема информации, комп просто перезагружался и приходилось все переделывать, и так на протяжении 3-ех раз! Источники не указывал, так как пост был бы в два раза длиннее!
1
Ярослав Cooper
#  Ярослав Cooper  25 May 2011 в 05:34
Спасибо, супер пост =) все расставляет по полочкам в отношении разных поколений и годов выпуска! +++ =)
1
Fairbird
#  Fairbird  25 May 2011 в 06:48
спасибо за пост , прочел и опять захотел порш .
1
Kokilo
#  Kokilo  25 May 2011 в 07:31
плюсанул, интересно!+)
1
Deamoon277
#  Deamoon277  25 May 2011 в 07:45
Классный пост... Обажаю эту марку!!!
1
TALIB
#  TALIB.77rus  25 May 2011 в 08:03
+ tebe za staraniya
1
djvov
#  djvov.66rus  25 May 2011 в 08:49
"прочел и опять захотел порш" ааа то же самое))
1
Fairbird
#  Fairbird  25 May 2011 в 08:58
цена на содержание пугает , а не турбо смысла брать нет.
1
djvov
#  djvov.66rus  25 May 2011 в 09:22
о примерно скажи что о ценах на содержание знаешь?
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 09:44
да знаю , только цены на наш лад , у вас дороже будет , я постораюсь примерно сказать при вашем раскладе . сток торм диски и колодки 2000-2500 (цены в зеленых) , бенз при тапке в пол 40 литров на 150 км , задняя резина 285 Р18 у нас как минимум 300 у вас все 700 наверно , ну вот этого уже достаточно что бы иметь картину .а порш у меня вот , за моей стоит , друга .
2
djvov
#  djvov.66rus  для Fairbird  25 May 2011 в 09:53
а колодки отдельно скока? ну потому что диски то не каждый день меняешь поди.
резя 300-700 за одну штуку?
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 10:01
да 700 за одну , колодки у нас 400 , точно знаю у меня от него тормоза стоят .
2
djvov
#  djvov.66rus  для Fairbird  25 May 2011 в 10:05
сток торм диски и колодки 2000-2500
колодки 400
итого получается диски 1600-2100

это за комплект на одну ось?
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 10:07
нет это за обе оси , машина будет просить , спокойно ездить на нем не возможно , а зажигать тем более на порше стоит денег.
1
djvov
#  djvov.66rus  для Fairbird  25 May 2011 в 10:14
ну это еще куда ни шло а стоковых хватает вообще ему?
бенз кстати какой?


у меня вот тюнячие тормоза 40 тыщ руб на одну ось тоже не кисло правда на моей не пожечь особо)
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 10:18
тормоза это с машинками ?! размеры ? да ему хватает , только я бы дырявые диски не ставил . а бенз естественно чем выше октан тем лучше . да еще он колеса жрет только так , так что это серьезная статья расходов.
1
djvov
#  djvov.66rus  для Fairbird  25 May 2011 в 10:21
да с суппортами 6поршн вместе 330мм диск

про дырявые я кстати слышал тоже что не айс что дырки трещинами идут

а колеса жрет потому что часто боком хочется поездить? или при разгоне торможении букс? я к тому что не особо представляю почему жрутся колеса если просто быстро ездить по прямой или по городу
1
Natata
#  Natata.stg1  для djvov.66rus  25 May 2011 в 10:26
На порше сильно боком не поездиешь))
его не так-то просто в занос кинуть))))
1
Fairbird
#  Fairbird  для Natata.stg1  25 May 2011 в 10:28
та лана , лихко )))
1
Natata
#  Natata.stg1  для Fairbird  25 May 2011 в 10:30
ну в ваших способностях я не сомневаюсь, конечно)))))))))
1
Fairbird
#  Fairbird  для Natata.stg1  25 May 2011 в 10:34
можно на "ты " или даже лучше . нет на самом деле , отключив систему стабилизации он дрифтит лучше сильвии , и послушный до тошноты .
вот
0
djvov
#  djvov.66rus  для Fairbird  25 May 2011 в 10:40
класс, это же задний привод?
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 10:41
видишь он когда с места дал в начале , вот так и сьедает резину.
1
djvov
#  djvov.66rus  для Fairbird  25 May 2011 в 10:51
на 42 секунде? вижу. понял)
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 10:55
да да , только турбачи полный привод имеют , так что страдают все 4 .
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 10:27
так я суппорта не считал , я себе ставил месяц назад , 330 мм и 6 поршней , 3000 отдал и это у нас , вот они красавцы , тормозят так что ахренеть можно

а колеса ну он крутит до третьей передачи , при каждом старте сьедает хорошо , а если не ездить то с ними все в порядке конечно .
1
djvov
#  djvov.66rus  для Fairbird  25 May 2011 в 10:39
ага понятно
ну я к тому что все равно колодки меняются чаще чем диски
а раз стоковых поршней хватает то и нормально не надо их тоже менять
диски допустим через раз менять или через два
колодки, колодки, колодки+диски
раз в год если диски менять то и норм при учете остальных то цен
ну и заработок должен быть соотв чтобы содержать)

вот какое то такое мнение сложилось
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 10:43
дорого однозначно , но оно того стоит .
1
Natata
#  Natata.stg1  для Fairbird  25 May 2011 в 10:48
ключевая фраза)))
1
Fairbird
#  Fairbird  для Natata.stg1  25 May 2011 в 10:49
я вижу , езжу , хочу , делаю выводы )
1
djvov
#  djvov.66rus  для Natata.stg1  25 May 2011 в 10:52
дороже чем тебе твоя обходится?)
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 10:53
да конечно дороже , хотя и моя тоже совсем не дешевая .
1
djvov
#  djvov.66rus  для Fairbird  25 May 2011 в 10:59
я уже вижу по тормозам)
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 11:05
тормоза это фигня из вложеных денег , а вот имея порш не нужно было бы вкладывать деньги , а с другой стороны я быстрее и универсальнее так что хз
1
djvov
#  djvov.66rus  для djvov.66rus  25 May 2011 в 11:02
кстати ты цены приводил в канадских долларах или в американских?
1
Fairbird
#  Fairbird  для djvov.66rus  25 May 2011 в 11:07
w американских , все оттуда .
1
UraN41k
#  UraN41k  для djvov.66rus  25 May 2011 в 12:00
21000 тысяча за один балон, я думаю многовато, наверное можно подешевле найти, тысяч по 15 за штуку, это максимум! =)))))
0
Fairbird
#  Fairbird  для UraN41k  25 May 2011 в 18:38
какой смысл ставить на поршака хенкок из кореи ?
1
UraN41k
#  UraN41k  для Fairbird  25 May 2011 в 19:10
ни кто и не говорит про хенкок =)) Просто можно взять и дешевле чем за 21 тысячу балон и резинка будет на уровне!=)))
0
Fairbird
#  Fairbird  для UraN41k  25 May 2011 в 19:13
у нас нету ну или гавно полное , 285/40/18 такой размер задних , а если поставить 19 то вообще цена будет не айс.
1
UraN41k
#  UraN41k  для Fairbird  25 May 2011 в 23:40
данлоп 9000, мишлен ПС можно купить за 15 балон =)
0
UraN41k
#  UraN41k  для UraN41k  25 May 2011 в 23:40
ека адван спорт тоже в этом бюджете =))
0
Fairbird
#  Fairbird  для UraN41k  25 May 2011 в 23:41
я выше уже говорил что жрен он их как бензин , отсюда и расклад .
1
UraN41k
#  UraN41k  для Fairbird  26 May 2011 в 00:17
ну при таких раскладах, ты прав =)))
0
UraN41k
#  UraN41k  для Fairbird  25 May 2011 в 11:57
60000-75000 за тормозные диски, это за 1 или за 4????
0
djvov
#  djvov.66rus  для UraN41k  25 May 2011 в 12:03
это за обе оси. выше он мне отвечал на этот вопрос
1
UraN41k
#  UraN41k  для djvov.66rus  25 May 2011 в 12:13
ну это еще более менее =)))
0
Iluya
#  Iluya  25 May 2011 в 09:23
Читать некогда особо... НО! Плюс поставил хотя бы за работу. =) Подписался - потом прочитаю. =)
1
Natata
#  Natata.stg1  25 May 2011 в 10:24
ты сделал это!!))) круть!!!!))))))
1
UraN41k
#  UraN41k  25 May 2011 в 11:56
Если бы ты знала чего мне это стоило!!! =)))))))))))))))))
1
Natata
#  Natata.stg1  25 May 2011 в 12:01
я видела во сколько ты лег спать!!!))))))
1
UraN41k
#  UraN41k  для Natata.stg1  25 May 2011 в 12:03
=))))))))))) Это была жесть !!!!!!
1
UraN41k
#  UraN41k  для UraN41k  25 May 2011 в 12:04
Как можно выкладывать ссылку на первоисточник, если ты с разных сайтов информацию берешь!!!! На каждую фотографию, отдельную ссылку???
1
Natata
#  Natata.stg1  для UraN41k  25 May 2011 в 12:05
это модераторы умничают там?))
1
midnight
#  midnight  25 May 2011 в 11:31
Очень круто:)Но прочитаю потом......т.к почему-то захотелось поиграть в Дальнобойщики2 :D
1
Джерико
#  Джерико  25 May 2011 в 11:31
Отличный Пост, очень интересно было почитать! Ток ты кайман где то забыл.
1
UraN41k
#  UraN41k  25 May 2011 в 11:56
Да...... я заметил, когда уже опубликовал пост, но время было много, решил отредактировать потом! =))
0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  25 May 2011 в 11:54
Cильный пост!
С удовольствием плюсанул бы,еслиб не рейтинг!=(
1
UraN41k
#  UraN41k  25 May 2011 в 12:02
Модераторы всегда штрафуют за ссылку на первоисточник, надоели =)))) Я же написал все в первом комменте!
1
Natata
#  Natata.stg1  25 May 2011 в 12:06
да они дебилы тут все)) не обращай внимания))))
1
Natata
#  Natata.stg1  25 May 2011 в 12:08
на много тебя оштрафовали???)))
1
UraN41k
#  UraN41k  25 May 2011 в 12:11
посмотри =)))
1
Natata
#  Natata.stg1  25 May 2011 в 12:14
я не вижу))
1
UraN41k
#  UraN41k  25 May 2011 в 12:12
Мне интересно, минусы ставят, владельцы медленных интернетов? =)) Если нет, тогда почему?
1
Natata
#  Natata.stg1  25 May 2011 в 12:13
да забей)))
1
UraN41k
#  UraN41k  25 May 2011 в 13:19
А 918-й гибридный концепт, так не кто и не выделил =))) Очень круто выглядит! =)
1
Natata
#  Natata.stg1  25 May 2011 в 13:21
да они все красивые))) все шедевры))
1
UraN41k
#  UraN41k  25 May 2011 в 13:26
=)) Особенно самый первый Лонер порш =))))
1
Zolton
#  Zolton.71rus  25 May 2011 в 16:38
все порше такие разные!!!
1
UraN41k
#  UraN41k  25 May 2011 в 17:23
Это точно +)))
1
K0S.11rus
#  K0S.11rus  25 May 2011 в 21:47
легендарная марка !
1
Maxon46
#  Maxon46  25 May 2011 в 22:05
Достаточно информативный пост =)
1
djvov
#  djvov.66rus  25 May 2011 в 22:50
дак вообще захотел поршак чисто изза качества
хотя моя уже 10 лет не пукает)
1
UraN41k
#  UraN41k  26 May 2011 в 05:24
Похоже нет смысла тратить время, на создание таких постов, все равно мало кто просматривает такой объем информации =)) А короткие посты минусят из за не полного содержания =))
1
djvov
#  djvov.66rus  26 May 2011 в 06:45
замути так же про инфинити и ниссан мне будет оч интересно
1
UraN41k
#  UraN41k  26 May 2011 в 14:27
договорились =)))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29