"Конюшня" из Маранелло или Музей Ferrari (Много фото)
"Конюшня" из Маранелло или Музей Ferrari (Много фото)
“Какой… итальянец не любит быстрой езды?” Выражение, которое в равной степени можно отнести как к русским, так и к итальянцам, с которыми мы во многом похожи . Италия имеет богатую гоночную историю в различных областях ее биографии. Легендарные гонщики прошлых лет: Альберто Аскари, Нино Фарина, Андреа де Чезарис, Луиджи Фаджиоли. Ну а марки машин, которые родились в этой стране, мечтают иметь многие в своем гараже: Lancia, Lamborghini, Alfa-Romeo, Maserati и конечно же Ferrari.
В музей одной из этих марок, а именно легендарной “конюшни” из Маранелло – Ferrari, мы сегодня и “отправимся”.
В северной Италии в 18 км от г. Модена, расположился небольшой городок под названием Маранелло (итал. Maranello), который стал известен всему миру благодаря заводу, штаб-квартире и музею великой и легендарной марки FERRARI. Непосредственно на территории обширного комплекса также находится штаб-квартира «Scuderia Ferrari Marlboro», представленная в Формуле-1. Даже не знаю, стоит ли говорить, что жизнь в Маранелло, Модене и округе так или иначе связана с деятельностью автопредприятия? Думаю не стоит, поскольку все и так понятно: каждый кусочек земли, каждый сантиметр площади просто пропитан духом компании Ferrari, которая существует вот уже 82 года (дата основания 1928 год). Улицы, магазины, дома, многочисленные вывески напоминают туристам со всего света о том, что именно с этого места начинается история автогонок, да что уж там говорить – история мирового автомобилестроения!
Музей называется Galleria Ferrari (именно так можно искать, используя при этом навигатор).
Часы работы музея следующие:
С 1 октября по 30 апреля – ежедневно кроме сб, вс с 9.30 до 18.00 (местное время).
С 1 мая по 30 сентября – ежедневно кроме сб, вс с 9.30 до 19.00 (местное время).
25 декабря и 1 января – официальные праздничные дни.
Стоимость билетов:
Полный взрослый – € 13.00.
Дети младше 5 лет – бесплатно в сопровождении взрослых.
Дети от 6 до 10 лет и военные – € 9.00.
Студенты, пожилые люди (старше 65 лет) и специальные организации – € 11.00.
«Семейный билет» (родители и дети) – € 9.00 за человека.
Услуги гида-переводчика (доступен перевод с итальянского на английский, французский, немецкий, испанский и китайский) – € 5.00.
Музей на самом деле не очень большой, но интересный, а Феррари - это еще и сорт местного винограда =)
Ну что...... Думаю пора направиться ко входу в сам музей.
У самого входа в музей нам предлагают прокатиться на этой феррари. Это модель Калифорния. 10 минут стоит 80 евро. Не за рулем :(.
На этой красотке покататься стоит - 60 евро, но опять же не за рулем.
На этих красотках цена за поездку увеличилась до 100 евро, но пассажиром кататься не было никакого желания, к тому же по улицам города, а не по треку, поэтому я не стал рисковать.
Внутри музей начинается с болидов прошедших времен.
На всех экспонатах стоят таблички с надписями: "Руками не трогать!"
Ferrari-Lancia (1955), 265л.с.
Деревянный руль, "ковши" тех времен, обтянутые чем-то напоминающим брезент, а желтый кран, слева от пилота, напоминает регулятор баланса тормозов (перед-зад).
Ferrari 156 F1 63
Ferrari 312 T5 (1980), 12V, 551л.с. Не самый удачный автомобиль, его недостатки Жилю приходилось компенсировать своим талантом и заставлять ехать этот болид по-настоящему быстро.
Ferrari F1 126C (1981)
Ferrari 575 Maranello. Данный автомобиль напоминает серийный лишь внешне. Фактически это сильно переработанный и подготовленный болид для участия в чемпионате FIG GT.
Ferrari F50(1995)
Двигатели за последние 10 лет, немного разобраны, достаточно для того, чтобы наблюдать карбоновые конструкции.
На переднем плане красуется Ferrari 575 Maranello, на заднем Ferrari California
Одна из первых машин Феррари для гонок типа 24 часа Ле-ман.
Многими любимая Testarossa 1984 года
Мечта многих! Можно даже сказать, что это болид Формулы 1, только с закрытыми колесами. Ferrari Enzo 2002 модельного года.
Выпущено всего 399 машин с 2002 по 2005 год. 660 лошадей. Максимальная скорость 355 км/ч.
В салоне нет почти ничего. Ради облегчения выкинули все, что можно было выкинуть.
Для каждого покупателя водительские "ковши" изготавливались индивидуально исходя из его комплекции.
Легендарная F430.
Ferrari 458 Italia. 570 л.с.
Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого в частности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переносятся на компьютер.
Ferrari 512M
Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой - классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.
Ferrari 599. 620 л.с. разгон до "сотни" 3,7 секунды. Очень красивое авто.
Ferrari 166 и 275
Далее мы переходим к гоночным болидам и все что с ними связанно.....
Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно.
Стена формульных кубков. Тут находятся все кубки и командные и индивидуальные.
Конечно же нельзя пройти мимо, это кубок КОНСТРУКТОРОВ, его они ЗАСЛУЖИЛИ! =))
Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов).
Колесо Шумахера после гран-при Японии 2003 года.
Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1.
Легендарный француз - Ален Прост, "стоял" у руля этих автомобилей.
Рядом, вы можете обратить внимание на рули формульных болидов за разные годы, моторы, а так же на образцы окраски =)
Далее нас встречает стенд болидов формулы 1 с 2001 по 2008 год (фото с разных ракурсов и некоторые из них по отдельности)
2001 год и 2008 год (где какой понять не трудно)
Здесь собраны все гоночные автомобили Ferrari: Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать...
Фотографии кабинета "ПАПЫ" Феррари и самого "ПАПЫ" и немного биографии =))
Отцом-основателем автомобильной марки является Энцо Ансельмо Феррари (итал. Enzo Anselmo Ferrari), род. 18 февраля 1898, умер 14 августа 1988 года. Из биографии Энцо известно, что вырос он в Модене в довольно небедной итальянской семье: его отец был владельцем небольшой кузнечной мастерской, находящейся на первом этаже их дома, жили они на втором. После армии, Энцо Феррари настолько серьезно заболевает, что лечащие его врачи отказываются от продолжения лечения и не обращают на него никакого внимания. Однако, спустя какое-то время Энцо выздоравливает и уже в 1919 году дебютирует в большом автоспорте – в команде «Alfa-Romeo». Успехи и победы приводят к тому, что параллельно с работой в Альфа-Ромео, Энцо самостоятельно организует спортивное общество «Scuderia Ferrari» (Конюшня Феррари) в Модене, целью которой является организация и проведение автогонок.
Свою мировую известность в ту пору, Энцо Феррари получил благодаря начатому в 1947 году производству сначала гоночных автомобилей, успешно выступающих в кольцевых автогонках, а затем производством 2-х местных спортивных автомобилей, предназначенных для продажи. Надо отметить его особую гениальность: он сумел воплотить в своих автомобилях четыре уникальных качества: красоту и элегантность спортивного автомобиля, роскошь и богатство Роллс-Ройса, скорость и адреналин Формулы-1 и … абсолютную недоступность своих автомобилей для широких масс (позволить себе такой автомобиль могли лишь очень обеспеченные граждане).
В настоящее время компания Ferrari принадлежит концерну Fiat, у которой находится 93,4% акций. Президентом и Председателем совета директоров является Лука ди Монтеземоло, пост Генерального директора занимает Амедео Фелиса, а вице-президентом компании является Пьеро Феррари, сын основателя.
В 2008 году компанией было произведено 6662 автомобиля, выручка при этом составила свыше 1,900 млрд. евро. В настоящее время численность персонала компании насчитывается более 3017 человек (по данным Wikipedia).
Вернемся к фотографиям.
Магазинчик с символикой Ferrari.
Жизнь Ferrari здесь не заканчивается. я это к тому, что планы в будущем посетить непосредственно завод Ferrari, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти "жеребцы".
А вот сообственно и он сам..... Два корпуса, один в 500 метрах от музея, а второй, прямо через дорогу!
Ну на этом, пожалуй всё! Надеюсь вам понравилось, всем приятного вечера! =))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.