личный блог UraN41k

Музей Lamborghini (много фото)

Фабрика производства "ламбо” находится в местечке под названием Sant’Agata Bolognese недалеко от города Болонья.



Выставка начинается с первого серийного автомобиля в истории марки – Lamborghini 350 GT 1964 года, который является доработанным прототипом Lamborghini 350 GTV 1963 года.



Далее можно увидеть модель Lamborghini 400 GT (2+2) 1966 года с увеличенным объемом двигателя и добавленным задним сиденьем.



Рядом выставлены на обозрение пара первых двигателей V12, которые уже тогда имели алюминиевый блок, оснащались шестью карбюраторами Weber и имели мощность более 300 л.с.



Затем, на смену 400 GT приходит модель Lamborghini Islero 1968 года, которая дала начало традиции называть последующие модели в честь знаменитых быков, участвовавших в корриде или их заводчиков.



В этом же году появляется вместительная Lamborghini Espada 1968 года, способная быстро и с комфортом перевозить четверых пассажиров.



На смену Islero приходит выставленный в углу зала Lamborghini Jarama 400 GT 2+2 1970 года.



Рядом красуется модель Lamborghini Miura P400 S 1969 года, разработанная втайне от владельца компании, ведь Ферручо принципиально не хотел участвовать в гонках — как реальных, так и в гонках разработок. Эта модель принесла итальянской компании поистине всемирную славу. Она разгонялась от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость была выше 270 км/ч. И это в конце 60-х годов прошлого века!



Диски =))))))



Популярный суперкар выпускался на протяжении почти 20 лет: премьера состоялась в 1971-м, а последние машины были собраны в 1990-м. На этой модели впервые были применены футуристичные «гильотинные» двери, ставшие затем визитной карточкой марки. В начале 70-х компанию у Ферручио выкупили инвесторы Жорж-Анри Росетти и Рене Леймер, а всего через несколько лет Lamborghini объявили банкротом, т.к. продажи автомобилей, в том числе и спортивных, заметно снизились из-за мирового нефтяного кризиса.

Поэтому новое руководство компании решает выпускать более дешевые автомобили с двигателями меньшего объема. Подтверждением этого решения становятся две модели – Lamborghini Jalpa 1981 года, ставшая одной из самых массовых и дешевых моделей в истории марки и Lamborghini P 250 Urraco 1972 года, оснащенная маленьким двигателем V8



В начале 80-х Lamborghini купили братья Мимрам из Швейцарии, а далее, в 1987-м, контроль над компанией перешел к североамериканской корпорации Chrysler, которая сумела вернуть итальянской марке мировую славу. В конце 80-х пришла пора разработки нового суперкара для замены удачного, но уже морально устаревшего Countach.

Итогом стало появление модели Diablo, которую презентовали в начале 1990 года. Автомобиль стал полноприводным, а 5,7-литровый двигатель выдавал 492 л.с. За 11 лет было продано около 3000 различных модификаций Diablo. В 1998 году произошла последняя на данный момент смена владельца — итальянскую компанию купила Audi AG, являющаяся частью концерна Volkswagen.

Салоны многих моделей ранних версий представляли собой жалкое зрелище,



Но в результате совместной итальянско-немецкой работы качество материалов и сборки значительно улучшилось




Завершает экспозицию первого этажа самая последняя модификация Diablo, созданная уже под контролем Audi – Lamborghini Diablo VT 6.0 SE 2001 года.



Кроме выставленных автомобилей на первом этаже можно посмотреть множество фотографий и видеопрезентаций, а также старинные заводские инструменты.

Особенно понравились забавные картинки с надписью – WELCOME TO SANT’ AGATA BOLOGNESE, HOME OF LAMBORGHINI.



Поднимаемся на второй этаж и буквально впадаем в ступор, потому что сразу возле лестницы посреди зала стоит невероятно-футуристичный Lamborghini Reventon 2009 года, от которого просто невозможно оторвать взгляд, рассматривая поразительное волшебство линий и очертаний кузова. Теперь, увидев его вживую, я могу смело утверждать, что это самый красивый автомобиль в мире!



Reventon – последняя новинка марки, которая будет создана всего в 20 экземплярах, плюс первый, находящийся в музее, под серийным номером 00/20. Стоимость каждого экземпляра будет равна одному миллиону евро.



Дальше мы видим, казалось бы, обычный Lamborghini Murcielago 2001 года, но удивление не проходит, т.к. он подвешен на стене!


Обернувшись, еще раз любуемся на эксклюзивный Reventon, но пора уже идти дальше, где стоят два гоночных "дьявола” – Lamborghini Diablo GT 1998 года, созданный для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане.



И один из 40 экземпляров Lamborghini Diablo GTR 1999 года, участвовавший в монокубке Diablo Supertrophy.



Затем нашим вниманием надолго завладевает Lamborghini Countach LP500 25th Anniversary 1988 года – это эксклюзивная версия популярного суперкара, созданная к 25-летию марки. Над внешностью юбилейного экземпляра очень удачно поработало ателье Bertone, поэтому вскоре модель стала бестселлером. И действительно – он великолепен!



Напротив, в полицейской раскраске красуется Lamborghini Gallardo Polizia.



Мы сначала даже подумали, что это шутка, но прочитав информацию, узнали, что было создано всего два таких автомобиля, которые в 2004 году были подарены местной полиции и успешно работают в Риме и Болонье до сих пор. Продолжает гоночные традиции Lamborghini Murcielago R-GT 2003, подготовленный к гонкам FIA GT. По правилам FIA автомобиль сделали заднеприводным. Его легко можно узнать по огромному спойлеру и карбоновому кузову.



Еще одним откровением для нас стал тот факт, что с 1989 по 1993 год компания поставляла двигатели четырем командам Формулы-1, а в 1991 году даже был создан полноценный гоночный болид. Но особых успехов достичь не удалось, а на память об этом в музее выставлены два болида – Lola LC 89-F1 1989 года и Minardi F1 M 1992 года с моторами Lamborghini.



Оказывается, компания Lamborghini делает не только автомобили и двигатели для них, но также является поставщиком чемпионских моторов для гоночных катеров, что подтверждают многочисленные кубки. Два таких огромных мотора мощностью свыше 1100 л.с. выставлены на всеобщее обозрение.



Пройдя дальше, видим два экстравагантных прототипа, так и не ставшие полноценной заменой Diablo из-за неодобрения руководством Audi AG – Lamborghini P147 Gandini 1997 года.



Lamborghini P147 Zagato 1997 года.


А завершают экспозицию второго этажа концептуальный родстер Lamborghini Gallardo Concept S 2005 года – автомобиль, который не имеет крыши и ярко выраженного лобового стекла.



И изрядно помолодевшая, но не потерявшая свой хорошо узнаваемый облик Lamborghini Miura Concept 2006 года.



Здесь присутствуют те же плавные линии кузова, уже непривычные для моделей Lamborghini последнего десятилетия, круглые фары и характерные воздухозаборники за боковыми дверями, что и на старой модели. Концепт не пойдет в массовое производство, он создан для празднования 40-летнего юбилея оригинальной первой Miura. А жаль. Дамаю, что она была бы не менее удачной, чем ее предшественница.



Вот как надо прививать любовь к хорошим автомобилям с раннего детства :)



Затем еще раз проходим мимо всех моделей, как бы прощаясь, и направляемся к выходу, где уже появился администратор и вежливо попросил заплатить за вход. Около выхода белый Gallardo Spider успел смениться на черный.



Рядом с ним величественно стоит единственный внедорожник в истории марки – Lamborghini LM002 1986 года, спроектированный для армии США, но не прошедший испытания.



При заводе есть сервис, в который вам удастся заглянуть одним глазком. =))


А эти два Gallardo, видимо ждут очереди на плановое ТО :)))))))))


Ну вот и всё, на этом наша экскурсия по базе ЛАМБО подошла к концу, надеюсь вам понравилось, убедительная просьба пройди к выходу =))))

96
19 May 2011 в 23:06
7765
41
41 комментарий:
Denr
#  Denr  19 May 2011 в 23:12

Классный пост) Интересная исстория)

1
UraN41k
#  UraN41k  19 May 2011 в 23:21

спасибо =)

0
tiko_777
#  tiko_777  19 May 2011 в 23:13

отличный пост-ставлю + :)

1
NuDima
#  NuDima  19 May 2011 в 23:17

Мне одному не нравятся старые модели?

1
UraN41k
#  UraN41k  19 May 2011 в 23:19

Ну не скажи...... есть достойные варианты =)))

0
SummerS
#  SummerS  19 May 2011 в 23:17

Поклонник ламбо галлардо. Хотел бы побывать на твоем месте. Надеюсь этим летом сьездить к гости к тебе, сводиш )

1
miha39rus
#  miha39rus.Moto  19 May 2011 в 23:41

мм супер 15,в топ надо))

1
UraN41k
#  UraN41k  19 May 2011 в 23:47

Ну в топ не обязательно, но посмотреть стоит =))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  19 May 2011 в 23:44

клевое место, очень хотелось бы туда попасть)))и ревентон спереть

1
BadDemon
#  BadDemon  19 May 2011 в 23:46
красота)
1
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  19 May 2011 в 23:57

бля Lamborghini Reventon меня просто сводит с ума...
красотище

2
UraN41k
#  UraN41k  20 May 2011 в 00:15

Gallardo тоже еще тот экспонат, но Ревентон на высоте.....

0
before_sunrise
#  before_sunrise.18rus  20 May 2011 в 00:10

мощный пост)) красавцы

1
Zolton
#  Zolton.71rus  20 May 2011 в 00:17

я б там сдох!!!!!!

1
King_FLash
#  King_FLash.ua  20 May 2011 в 00:24

оболдеть) эволюция ламборгини перед глазами))

1
Лампочка
#  Лампочка.78rus  20 May 2011 в 00:26

Отличный ПостТТТТТТТ

1
Rokkas
#  Rokkas.PRO  20 May 2011 в 00:48

за историю практически по каждой машине отдельный плюс
интересно было

1
Ildark
#  Ildark.К.И.  20 May 2011 в 00:54

моя любимая марка)
отчет отличный) и читается легко, и информотивный)))
плюсанул)

1
e001kx97
#  e001kx97.ЕКХ  20 May 2011 в 01:17

хороший пост! что в последнее время редкость тут.
снимки не плохие. очень порадовали модели.
немного обидно что авентадор еще не нашел свое место среди этих легенд, но думаю скоро он займет его по праву.

П.С. на Lamborghini Murcielago R-GT 2003 на снимке видно что спущено колесо)))))))))))))

1
MurashKA
#  MurashKA  20 May 2011 в 01:31

Зашибись)
одно удовольствие)

1
maD.
#  maD.  20 May 2011 в 01:39

Я бы вдул

1
Mac
#  Mac  20 May 2011 в 01:53

Одна из полицейских ламбо уже не работает на страже порядка. Там произошла небольшая пичалька и она пришла в негодность.

1
pa_sha
#  pa_sha  20 May 2011 в 02:05

отличный пост отличные фотки!!!!!!!!

1
Ermakov G.I.
#  Ermakov G.I.  20 May 2011 в 02:43

Мало кто знает что история ламбы началась с тракторов)
пост оличный!

1
Асконец
#  Асконец  20 May 2011 в 03:05

Пост просто великолепный !!! Правда мне показалось, что часть текста про коунтач пропущена, либо она у меня не открывается ...

1
AlCOboy
#  AlCOboy  20 May 2011 в 03:44

Пост очень душевный! Обожаю Ламбо, жалко вот только Miura сделали только концепт, она просто шикарна, очень хотелось бы увидеть её на дорогах общего пользования(только перед её выпуском нужно чтобы дороги у нас стали нормальными , глядишь к 80-ти летию модели и сделают, хотя тгда уже скорее всего все по воздуху летать будем)

1
JohnMcClain
#  JohnMcClain  20 May 2011 в 03:44

У Lamborghini Murcielago R-GT шина спущена))

1
UraN41k
#  UraN41k  20 May 2011 в 04:45

=))))))))

1
UraN41k
#  UraN41k  20 May 2011 в 03:54

Всем спасибо за отзывы, следующий пост о конюшне из Маранелло =)))))

0
Aleksandr Sergeevich
#  Aleksandr Sergeevich.24rus  20 May 2011 в 05:06

отличный пост) 15 символов

1
Люмма
#  Люмма  20 May 2011 в 06:16

кросаучик))))//////////////////////

1
Alex kos
#  Alex kos  20 May 2011 в 07:16

Lamborghini Miura Concept 2006 года.
она ахренетительная!!!!!!!!!

2
LexaSV
#  LexaSV  20 May 2011 в 07:35

спасибо за пост)) интересно было читать и фотки на высоте)) надеюсь в этом году тоже туда попаду))

1
Pavel Alekseevich
#  Pavel Alekseevich.ВАО  20 May 2011 в 10:01

Все ламборгини очень красивые. И ни когда не перестануть быть актуальными( а иногда со временем и дороже))))

1
FuKkerr
#  FuKkerr  20 May 2011 в 12:21

ревентон конечно чумачечный) мечта просто.

1
UraN41k
#  UraN41k  20 May 2011 в 14:41

Ревентон просто СКАЗКА! =0))

0
UraN41k
#  UraN41k  20 May 2011 в 18:30

Пост про феррари уже готов =)))))))

0
named
#  named.TG  20 May 2011 в 18:38

отличный пост! машины ачумелые ) ревентон очень красив и впечатляет своим видом :) миура концепт очень интересная на вид... диабло красотка... и гандини очень интересна! :)

1
UraN41k
#  UraN41k  20 May 2011 в 19:05

спасибо =)

0
AKyL
#  AKyL  20 May 2011 в 23:33

вот это я понимаю конюшня!!!

1
UraN41k
#  UraN41k  21 May 2011 в 01:25

Конюшня в другом посте, БРО! =)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29