личный блог unmanner

Так нельзя делать...

Я уверен,что здесь много людей,кто смотрел сегодня бокс Денис Лебедев против Роя Джонса... На мой взгляд это позор просто... Добивать лежачего ветерана бокса это на столько низко,что я даже не могу словами это описать... Отпишите свое мнение по этому поводу,если не сложно...

Всем удачи.
Спасибо за внимание.

7
21 May 2011 в 22:29
2550
117
117 комментариев:
kartowkafree
#  kartowkafree  21 May 2011 в 22:31

я в футбол в это время играл))) надо посмотреть будет)) в каком раунде он его хоть положил?

0
GeB
#  GeB  21 May 2011 в 22:34

Вот смотри

0
kartowkafree
#  kartowkafree  21 May 2011 в 22:37

спасибо.
уже нашел раньше правда)))
посмотрел, если кто и виноват, то только судья.
он должен был раньше бой останавливать.

0
GeB
#  GeB  для kartowkafree  21 May 2011 в 22:39

Может судья и виноват, но лебедев не прав! ИМХО

0
ЧеГи
#  ЧеГи  для GeB  21 May 2011 в 22:55

Я бы на тебя посмотрел, когда ты 40 минут рубишься, выдаешь и огребаешь, там мозг уже не соображал в конце, не думаю что он намеренно это делал

1
Xenon.190rus
#  Xenon.190rus  21 May 2011 в 22:31

Я с тобой согласен,судье надо было их раньше очтанавливать!!!!!!

0
anthony
#  anthony.77rus  21 May 2011 в 22:37

дело не в судье даже...у него было время (3-4 сек.)чтобы оценить ситуацию и понять что добивать лежачего "старика" не стоиТ!

1
est-rus
#  est-rus.ee  22 May 2011 в 00:59

ti xot raz na ringe vistupal? posmotrel bi ja kak ti v konce 10 raunda ocenival bi situaciju

0
est-rus
#  est-rus.ee  для est-rus.ee  22 May 2011 в 01:00

tam v golove odno..uvidel bei uvidel bei

0
est-rus
#  est-rus.ee  для est-rus.ee  22 May 2011 в 01:02

mozet v kakoito situacii on i ne prav..no sedja kuda smotril..a lebedev na avtomate dolbil uze poxodu..tut mozno dolgo razglagolstvovat

0
unmanner
#  unmanner  21 May 2011 в 22:31

в 10, 20 кажется секунд до конца оставалось...

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  21 May 2011 в 22:34

14)
.............

0
BonPari
#  BonPari.77rus  21 May 2011 в 22:32

Там Виноват судья а не денис. так как Денис Поймал кураж . и эмоции переполнили его! вот и весь ответ

2
zirabas
#  zirabas  21 May 2011 в 22:37

вы посмотрите внимательно,когда Джонс нагнулся, Денис сделал шаг назад и посмотрел на судью, а он молчит ,вот он и продолжил.........

5
BonPari
#  BonPari.77rus  21 May 2011 в 22:41

согласин!!!!

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  21 May 2011 в 22:45

Плюс! Так и было! Судья муд@к!

0
anthony
#  anthony.77rus  21 May 2011 в 22:37

эмоции контролировать надо - это от животных нас отличает!
а время у него было чтобы оценить сиутацию...еще раз говорю!

0
before_sunrise
#  before_sunrise.18rus  21 May 2011 в 22:33

BonPari, полностью согласна!

0
unmanner
#  unmanner  21 May 2011 в 22:33

Денис его просто боялся,было по физиономии видно,что он из злости добивал...Так нельзя делать...Он не профессионал...

1
unmanner
#  unmanner  21 May 2011 в 22:34

Оболденный кураж,а если б он его убил,ты бы тоже его куражем бы защищал?

1
BonPari
#  BonPari.77rus  21 May 2011 в 22:36

я его не защищаю ! просто кто занимался таким спортом поймет кто нет тот не когда в жизни так и не поймет! ему нужно было побеждать! и это спорт для Мужчин!и я уверен Если бы подвернулся такой же щанс рою в его годы он бы сделал так же!
а про Роя я скажу одно это Великий Спортсмен который в свое время все доказал!и он молодец что вышел и простоял и показал свой класс

3
отредактировал BonPari.77rus, 21 May 2011 в 22:44
unmanner
#  unmanner  21 May 2011 в 22:39

Сразу вспомним,у Роя был бой с ветераном,когда он был молод,не вспомню с кем,но был,до накаута он не довел,хотя мог миллион раз...Он не стал так поступать...

0
anthony
#  anthony.77rus  21 May 2011 в 22:39

это ты спортсмен чтоли???? сразу видно ты не профессионал или ниче не добивался в спорте! потому что уважене и человечность на 1 месте у профессионалов настоящих!

0
unmanner
#  unmanner  для anthony.77rus  21 May 2011 в 22:41

А тебя так интересует чего я добивался? Я много видов спорта пробывал,и медали имеются,но это не меняет сути,он бил из трусости и как некоторые люди говорили,была бы возможность он бы взял стул и добивал бы стулом...

0
anthony
#  anthony.77rus  для unmanner  21 May 2011 в 22:45

вот имено что там там там попробывал....ниче не добился...и чем ты щас занимаешся????достижения есть хотябы средние???.

0
BonPari
#  BonPari.77rus  для unmanner  21 May 2011 в 22:43

я тебе не с обираюсь доказывать кто я !!! не люблю людей кто в Интернете мелит языком !ты не знаешь правил Бокса .. Люди кто занимались поймут ! ат ы прдолжай заниматься Вольной Борьбой . может в этом ты что то шариш !!

0
anthony
#  anthony.77rus  для BonPari.77rus  21 May 2011 в 22:45

да неудачники в спорте всегда только кричать могут....

0
BonPari
#  BonPari.77rus  для anthony.77rus  21 May 2011 в 22:50

я не считаю что нужно кричать ! у каждого свое мнение по этому пооводу!я за Лебедя

0
GeB
#  GeB  21 May 2011 в 22:40

Грамотей)) кОторой с буквой О пишется

0
отредактировал GeB, 21 May 2011 в 22:53
anthony
#  anthony.77rus  для GeB  21 May 2011 в 22:42

ты че умный такой???может мне при встрече уроки преподашь???

0
GeB
#  GeB  для anthony.77rus  21 May 2011 в 22:50

Не тебе же говорил))) а БонПари

0
GeB
#  GeB  для anthony.77rus  21 May 2011 в 22:52

Да и к тебе вообще никаких вопросов. Сам спортсмен и при таком же мнении как и ты. Лебедев поступил не правильно, как я уже писал выше.

0
anthony
#  anthony.77rus  для anthony.77rus  21 May 2011 в 22:42

а извини...ребенок ты еще))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для anthony.77rus  21 May 2011 в 22:43

сам научись писать правильно, потом других поправляй

0
anthony
#  anthony.77rus  для kartowkafree  21 May 2011 в 22:45

во во)красаучик))

0
GeB
#  GeB  для kartowkafree  21 May 2011 в 22:50

Где ошибка?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для GeB  21 May 2011 в 22:51

"Граматей"
здесь разве нет ошибки?

0
GeB
#  GeB  для kartowkafree  21 May 2011 в 22:52

Есть, исправил.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для GeB  21 May 2011 в 22:55

ну вот!
перед тем, как других поправлять, сам писать правильно научись

0
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  21 May 2011 в 22:34

ну как знаю я , в боксе есть такая вещь как добивание
он тупо добивал,но я согласен что последний удар был лишним!

1
anthony
#  anthony.77rus  21 May 2011 в 22:46

а есть такое поняитие негласное как ЭТИКЕТ БОКСЕРСКИЙ,...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  21 May 2011 в 22:48

ну понимаешь, этикет этикетом, но в 10 раунде голова не работает уже.. и боксер лупит просто в разные стороны....
Джонс Лебедеву тоже навтыкал нехило)))))

0
anthony
#  anthony.77rus  для kartowkafree  21 May 2011 в 22:51

эмоции контролировать надо - это от животных нас отличает!

вообщем непрофессионально поступил Лебедев!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для anthony.77rus  21 May 2011 в 22:54

ну не знаю....
я бы так же поступил...
по крайней мере на улице этот "контрольный" выручает)))

0
GeB
#  GeB  для kartowkafree  21 May 2011 в 22:56

Только вот на улице есть такое понятие "Лежачего не бить" а Роя в данном моменте можно назвать "лежачим"

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для GeB  21 May 2011 в 23:01

ты вообще имеешь представление о том, что такое бокс?
когда тебе 30 минут в табло бьют, голова отключается.. и ты делаешь все, чтобы закончить бой как можно раньше..
посмотри записи боев. каждый второй нокаут происходит точно так же... человек уже падает, а его добивают. и здесь Лебедев 1 удар сделал, а многие успевают по 5 раз влупить.

0
GeB
#  GeB  для kartowkafree  21 May 2011 в 23:04

Ну так примерно, вообще не люблю его. Но я считаю что лебедев не прав, а вина сто пудова судьи. И Минусы ставить без объяснении тоже не хорошо,если это вы.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для GeB  21 May 2011 в 23:05

про минусы это не ко мне. я за то, что точки зрения не сходятся, минусы не ставлю)

0
unmanner
#  unmanner  21 May 2011 в 22:35

Последний удар был через чур лишним,человек уже падал...Было прекрасно видно,что он в отключке...

2
anthony
#  anthony.77rus  21 May 2011 в 22:36
ОДНОЗНАЧНО +1

очень некрасивый поступок лебедева! в моих глазах уважение к челвоеку пропало! эмоции эмоциями....но у него было 3-4 секунды паузы, в которые он мог оценить ситуацию! и поступил он не благородно!

это ему еще вернется....в следщих боях однозначно против ЛЕБЕДЕВА болеть буду!
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  21 May 2011 в 22:38

Ну во-первых,было видно,что иногда Денис не шел до конца,когда нужно было.Было пару моментов,когда Денис мог закончить бой раньше.Было ясно,что бой будет деликатным,так как не каждому выпадает шанс поучавствовать в бою с сами Роем.
Во-вторых,Денис там не при чем.Виноват судья.Он вовремя не дал отмашки.Я думаю,что все заметили,что Денис уже отошел,а только потом нанес последний удар.Я сам занимаюсь боксом,так что знаю это все.Он просто делал свое дело.

1
anthony
#  anthony.77rus  21 May 2011 в 22:40

ты занимаешься как любитель (мягко говоря), если бы был профи ты бы по другому говорил!

0
zirabas
#  zirabas  21 May 2011 в 22:42

ну я им занимался, ну и что, СУДЬЯ МОЛЧИТ, отмашки о прекращении не было

0
anthony
#  anthony.77rus  для zirabas  21 May 2011 в 22:44

есть такое негласное понятие как -ЭТИКЕТ! если ты занимался профи не мне тебе это объяснять!

0
zirabas
#  zirabas  для anthony.77rus  21 May 2011 в 22:46

этикет есть везде, как за рулем так и в другом месте, но не все его соблюдают, это не значит что Денис плохой и он жесток, ты сам то попробуй постоять на ринге за честь страны, там колоссальное напряжение, усталость и куча ударов по голове, вот и все....

0
anthony
#  anthony.77rus  для zirabas  21 May 2011 в 22:48

умение контролировать эмоции отличают человека от животных! а если бы он убил его??(и такое бывало кстати говоря)

0
zirabas
#  zirabas  для anthony.77rus  21 May 2011 в 22:52

бывало и такое, НО СОГЛАСИТЕСЬ ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО ОСУЖДАТЬ ЕГО ИЛИ ИХ СИДЯ ДОМА ЗА КОМПОМ, а если бы ТЫ был на его месте то может и сделал по другому, но ты тут а он там, я считаю что Денис молодец, он выполнил свою работу на все 110%

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для anthony.77rus  21 May 2011 в 22:56

не надо учить людей что хорошо и что плохо.Минимум - покрутят у виска, максимум - дадут по лицу.
Ты так яро защищаешь свою точку зрения говоря о негласном этикете, но точки зрения других людей, которые к этому виду спорта поближе, чем ты отметаешь..попахивает идиотизмом.

по-твоему в боксе существует некоторый свод правил что нельзя и что можно?

удары ниже пояса намеренные в некоторых боях это тоже грязно,и у Роя было это.

победителей не судят

2
zirabas
#  zirabas  для абыр.ВХЛАМ  21 May 2011 в 22:58

согласен абыр,подписываюсь под каждым твоим выше сказанным словом

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  21 May 2011 в 23:18

и как бы я говорил?
ты правила знаешь?
ты на ринге стоял хоть раз?

0
anthony

ты в толчок не ходил столько столько я на схватки выходил! а ты стоял чтоль хочешь сказать?

0
Александр Некипелов

ну ну..

0
anthony

может проверить хочешь

0
BonPari
#  BonPari.77rus  21 May 2011 в 22:45

Александр Некипелов с тобой полностью согласин! на месте Роя нужно было сдатся еще в рауде в 8 -9 что бы не дошло дело до такого и я думаю не стоит Обвинять Дениса

1
Панаманаголову
#  Панаманаголову  21 May 2011 в 22:41

пффф Лебедев красавела а ВЕТЕРАНУ СПОРТА нужно дома сидеть газеты читать!

1
kartowkafree
#  kartowkafree  21 May 2011 в 22:42

Это - БОКС, друзья мои.... не танцы бальные, не фигурное катание, а именно БОКС!
поэтому Лебедев все правильно делал. он бился до последнего.
нам конечно легко около экрана обсуждать.
но, поверьте, за 10 раундов Лебедев сам наполучал по башне достаточно, что в 10м раунде башня не особо работает уже

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  21 May 2011 в 22:42

Может я чего не понимаю...
Они там чего в бирюльки играли? Это бокс, жесткий вид спорта... Не надо никого жалеть, я думаю что сам Джонс был бы против этого!
Получилось как получилось.

2
unmanner
#  unmanner  21 May 2011 в 22:43

Я говорю,так как я говорю и достаточно аргументов привожу...Я обсуждаю ситуацию,которая сложилась там,а ты начинаешь обсуждать,что я делал и чего я не делал,ты меня не знаешь и на этом точка,разговор не о чем.

0
anthony
#  anthony.77rus  21 May 2011 в 22:43

я только что общался с олегом маскаевым (экс-чемпионом мира по боксу) - он просто в шоке от поведения лебедева! и это профессионал говорит! который не занимает позицию Джонса....

0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  21 May 2011 в 23:20

пфф...бред полный...
какое поведение?
он делал то что должен был делать!

0
Africa
#  Africa.СВАО  21 May 2011 в 22:44

сучья работа...просрал бой. Но рад до усрачки Лебедь выйграл !!!! )

1
7Sunlike
#  7Sunlike  21 May 2011 в 22:47

хуяч пока разрешают.
судья косякнул, с нашего взятки гладки. нехер в стоячем нокауте тусоваться )))
что бы ты говорил если бы он потом чудесным образом чуху прописал нашему? так что все нормально контрольный в голову дал. нечего старикам на ринге тусоваться, старый - уходи тихо. нечего к молодым лезть да и еще к тем, которые в тельниках хаха ))

0
unmanner
#  unmanner  21 May 2011 в 22:48

Да только Роя будут всю жизнь помнить,а Лебедева забудут через день...Наверное тому есть причина...

0
7Sunlike
#  7Sunlike  21 May 2011 в 22:49

еще скажи что эта причина - последний удар )
ххах не смеши, парень. если на то и пошло то его и запомнят за этот удар, которым он старика положил окончательно.

0
unmanner
#  unmanner  для 7Sunlike  21 May 2011 в 22:51

Это запонят трусливые и подлые люди...Это не был красивый накаут,это был подлый накаут...

1
anthony
#  anthony.77rus  для unmanner  21 May 2011 в 22:54

аминь аминь!)

0
7Sunlike
#  7Sunlike  для unmanner  21 May 2011 в 22:54

хахах заплачь еще.
его посадили на канаты, что тебе еще надо? у тебя каждый бой красивым нокаутом заканчивается? парень не пори бред.

0
unmanner
#  unmanner  для 7Sunlike  21 May 2011 в 22:56

плакать никто не будет,ты сказал,я тебе привел доводы,не хочешь понимать,дело твое...

0
7Sunlike
#  7Sunlike  для unmanner  21 May 2011 в 23:00

ты привел свои доводы не поняв того, что тебе другие пытаются сообщить. знаешь как такое называется?

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для unmanner  21 May 2011 в 22:55

Офигеть, я подлый и трусливый?

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  21 May 2011 в 22:54

Ахахах - в стоячем нокауте тусоваться! =))))

0
Alenyshka
#  Alenyshka.Moto  21 May 2011 в 22:47

Рой Джонс лучший)

-1
anthony
#  anthony.77rus  21 May 2011 в 22:50

+1)))

-2
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  21 May 2011 в 22:50

балет развели какой-то. Судья олень тупой. Денис красава, победил! Рою респект огромный ваще, что с молодым вышел.

0
BonPari
#  BonPari.77rus  21 May 2011 в 22:52

Не каждый в Его годы может выдти и заставить Бояться так что мне бой лично понравился все Молодцы ) но Денис Лучший!

0
7Sunlike
#  7Sunlike  21 May 2011 в 22:55

тут пост для тех кто считает что Денис чмошник, умеющий добивать стариков без сознания хахха )))

0
GeB
#  GeB  21 May 2011 в 22:55

Чем он лучший? То что добил лежачего? В спорте есть такая вешь, как уважание к сопернику.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для GeB  21 May 2011 в 22:57

он стоял на ногах еще. если кто и виноват, так только судья

0
7Sunlike
#  7Sunlike  для kartowkafree  21 May 2011 в 23:03

НЕТ! он должен был поинтересоваться способен ли тот бой продолжать или уже закончил... и с судьей еще посоветоваться )))
развели тут детский сад Ромашка 1 группа ясель. ноют и ноют

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для 7Sunlike  21 May 2011 в 23:04

вот именно) или у Джонса спросил бы: "можно я тебя еще раз ударю?"))) хахах)

0
7Sunlike
#  7Sunlike  для 7Sunlike  21 May 2011 в 22:59

есть такая вещь как - победителей не судят, не слышал о такой?
второе - че вы тут ху ню развели будто он после окончания судьей боя бил?! ребята насмотрелись фильмов про красивые нокауты. хД здесь косяк не бойца а судьи, он то в 10-м раунде откуда знал зивой тот или уже нет?

0
GeB
#  GeB  для 7Sunlike  21 May 2011 в 23:02

Слышал. Но он не прав.
Смысл спорить? каждый останется при своем мнении

0
7Sunlike
#  7Sunlike  для GeB  21 May 2011 в 23:04

смысл тебе тогда участвовать в данной беседе?
иди покричи на улице какой мир несправедливый ххаха

0
GeB
#  GeB  для 7Sunlike  21 May 2011 в 23:06

Пошёл покричу))

0
7Sunlike
#  7Sunlike  для GeB  21 May 2011 в 23:08

удачи, смотри на толпу ВДВ не нарвись только, а то он у них свой хахха 0))
тогда совсем жизнь проклянешь )

0
anthony
#  anthony.77rus  21 May 2011 в 22:53

а вообще, грубо говоря, нет смысла обсуждать купленную победу (а именно: 3млн $) - люди, которые живут в мире бокса об этом знают давно! еще по первому приезду роя в мск, на подписание контракта....так что.....

0
7Sunlike
#  7Sunlike  21 May 2011 в 23:05

короче лирика все.
хватит ныть, идите пить пиво.

0
GeB
#  GeB  21 May 2011 в 23:07

Мы только кокаколу

0
kartowkafree
#  kartowkafree  21 May 2011 в 23:08

уж лучше пиво....
0
7Sunlike
#  7Sunlike  для kartowkafree  21 May 2011 в 23:09

пальмалицо)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для 7Sunlike  21 May 2011 в 23:12

хахах)))
пиво будет менее вредное, чем кола) оно хоть желудок не разъедает)

0
7Sunlike
#  7Sunlike  для kartowkafree  21 May 2011 в 23:13

хахах)) ну дааа
только печень и сердце)))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для 7Sunlike  21 May 2011 в 23:14

от колы тоже сердце))

0
Антоошка
#  Антоошка  для 7Sunlike  21 May 2011 в 23:13

зато мозги рассудок ещё кучу всего))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Антоошка  21 May 2011 в 23:14

от колы хуже) отвечкуваю нах)

0
Антоошка
#  Антоошка  для kartowkafree  21 May 2011 в 23:14

бред)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Антоошка  21 May 2011 в 23:14

та неееее))))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  21 May 2011 в 23:09

Что вы панику поднимаете? Он посмотрел на рефери, рефери не остановил бой вот он и ударил.

0
Антоошка
#  Антоошка  21 May 2011 в 23:09

виноват судья во время не остановил а лебедев отошел перед судьей но контрольный дал т.к. команды не было

1
Metis
#  Metis  21 May 2011 в 23:29

Все нормльно это спорт, поймите состояние Дениса в конце 10 раунда когда ты бьешься с Роем Джонсом! Он должен был так сделать, никто бой не останавливал. Победа есть победа, тем более чистая.

1
Shokodin
#  Shokodin  21 May 2011 в 23:30

хуйня ваш Лебедев, позор не более.
Рой - лучший.

1
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  21 May 2011 в 23:31

ну судья тут немного опаздал, но ... винить кого то врядли можно. Рой стоял на ногах - опустив голову вниз - то есть глаза его увидить было сложно, судья вполне мог понять что Рой просто укрывается . Денис Лебедев решил добить дабы закончить бой нокаутом а не тезническим выйгрышем....конечно впринципе было видно что рою и первых ударов хватило уже как... но на то он и бокс. так что хорошо что бьют не нас. Рой легенда и всегда ей останется. Очень люблю этот вид спорта, сам все детство прозанимался, пока травму не получил... жаль что легенды бокса становятся легендами

0
Kasper_29
#  Kasper_29  22 May 2011 в 00:42

Манера Роя боксировать-все знают.И реально можно подумать что "ловит" Лебедева.Денис и вправду дал возможность рефери закончить чуть раньше.в боксе как-дерись пока не остановят.

0
МичМарк
#  МичМарк  22 May 2011 в 01:31

Мне Лебедева даже смешно сравнивать с Jonesom Jr., там походу боя Джонс его так разводил, победа только из-за разности в возрасте, Лет 10-15 назад Лебедев бы и 3 раундов не отстоял бы...

0
мичуринский
#  мичуринский  22 May 2011 в 03:26

в этом видео много смысла о том что здесь так упорно обсуждают

2
anthony
#  anthony.77rus  22 May 2011 в 04:59

о чем я и говорил.......

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29