личный блог uncaffe

Культура враг наш.

Фото взял у академического товарища. проспект Вернадского, напротив ТЦ "Капитолий" (м. Университет).

Много разговоров и бюджетных денег уходит на придание лоска такой удивительной стране как Россия. Но нужен ли этот лоск ее народу? Если мартышку одеть в костюм, суть не изменится.



далее немного скучного текста

Буду не оригинален, но я всегда считал и продолжаю считать, что все наши беды от безкультурия, а от туда уже и другие болезни произрастают.
Зачем нам что-то навязывать, пытаться причесать, нам это не надо. Мы тут хапнули, там плюнули, в другом месте насрали.(извините)

Мы словно боимся этого слова "культура" и бежим от него как от страшного врага. Желательно подальше убежать, чтобы не нашел. Спрятаться, замаскироваться, авось пронесет.

Пару дней назад, специально решил подсчитать сколько правонарушений можно заметить за один час катания по центру. в среднем эта цифра 70-80 случаев и выше.... И это только мелкие правонарушения: подрезал, не включил поворотник, проехал стоп-линию, пересек сплошную, не пропустил людей на пешеходе, выехал на раздел.... Больше всего наш автолюбитель любит: подрезать, таранить и дырки. Да, дырки, те что образуются перед светофором, когда загорается красный. ОН то едет в своем ряду и тут замечает, что в соседнем на одну машину меньше, и скорее туда перестраиваться. И пофиг, что он выиграет всего в одну машину, и ему уж тем более плевать, что сзади едующая машина должна будет раньше начать тормозить, а может и просто резко затормозить. А далее собираем паровозик. Все водители разные, у всех реакция разная. Но млять, я то должен проскочить, чтобы показать какой я не вь....бенный и умный - дырочку заметил

Убедительная просьба, давайте хотя бы сами позаботимся друг о друге, я не говорю уже про наших детей, внуков. Хотя бы пока друг о друге, потом, может и до остальных очередь дойдет. Наше же правительство может только наносветофоры закупать, наноасфальт каждый год класть, сейчас вот чудо-наноплитку кладут.

Сегодня нам Мэр на полном серьезе открыл Америку и сказал, чтобы побороть пробки потребуется 2,3 трлн рублей. Но они же молодцы, поэтому только 1,6 трл рублей будут бюджетными, а остальные привлеченными. Ну что остается делать Сергею Семеновичу, взять под козырек и ,довольным собой, спешно исполнять.

У нас любят бороться с последствиями, а не с причиной. Придумывать новые законы, правила, регламенты. Зачем придумывать? Надо лишь научиться испольнять то, что уже придумано и написано. Не надо придумывать нам 8-9-10 передачи, мы еще на 3-4 переключаться не научились.

На мой взгляд надо создавать наношколы культуры. Но тут другая проблема: чтобы учить, нужны преподаватели, а их где взять?

уже появились мысли специально купить регистратор и записывать сколько нарушений в день происходит. боюсь, тогда станет еще грустнее.

вот сегодня был пример вапиющего похуизма. Буманская улица, напротив бывший бауманский рынок, светофор, красный, перекресток. Впереди две машины. Туарег и кашкай, за мной какой-то джип. Зеленый, туарег стоит. Кашкай сигналит, туарег стоит. Двериь туарега открылась пассажирская, закрылась. Кашкай объезжает, туарег стоит, даже не включил аварийку. Проезжаю я, тоже сигналю. Смотрю сидит красавица, высаживает какого-то мужика. Я уже проехал перекресток, смотрю в заднее стекло , за мной стоящая машина тоже посигналила, туарег стоит, в итоге объехал. Спрашивается: и что это было? Все это происходило на перекресткеПолторы полосы движения в каждую сторону. она стоит и ей до ........ ну хочешь кого-то высадить, нарушаешь, ну включи аварийку хоть.

У меня давно в голове уже крутятся мысли о карательном отряде. Будут курсировать штук 10 по Москве: зеркала задевать, бампера коцать, бока мять. Пока не научится нормально ездить наш автолюбитель. Да, все будет по закону, будет ДТП, будет оформляться. Возможно, когда-нибудь надоест по мелочи терять по 3-4 часа для ожидания доблестных сотрудников ДПС... начнут задумываться...о ближнем

занавес

6
31 August 2011 в 17:37
794
16
Последний раз отредактировал uncaffe, 31 August 2011 в 17:45
16 комментариев:
Dimonnik
#  Dimonnik  31 August 2011 в 17:45

долго как то ели дочитал )))

1
uncaffe
#  uncaffe  31 August 2011 в 17:46

ну извини...

0
Dimonnik
#  Dimonnik  31 August 2011 в 17:49

а сори хотел еще добавить )) какая культура от куда все это берете ? из Европы ? не надо всем людям быть одинаковыми , не надо все делать как написано , у этой страны есть самобытность и очарование , потому что живем мы тут не как написано где то а по человечески , в ваших словах согласен много правды , и все правильно , но не надо становится массой или одной из этих прилизанных стран где все хорошо а потом какой то моральный урод убивает 100 человек , зачем нам это ? это мое мнения , а пост хороший и по сути правленый

1
uncaffe
#  uncaffe  31 August 2011 в 17:52

так причем тут Европа и все одинаковые, нет. я о том, чтобы мы элементарные вещи соблюдали, которые едины по всему миру. Расскажите, где в Москве живут по-человечески? если только на последнем этаже в пентхаусе каком))

а европа та еще млять двуличная....вообщем у каждого свои минусы...

2
Dimonnik
#  Dimonnik  31 August 2011 в 17:57

согласен ))) да не в пентхаусах дела )) там тоже хватает своего овна ))) так то есть конечно совсем мороженые люди )) а где их нет ) а плохое всегда видно лучше чем хорошее)) вот на пример ты да я ))) мы жеж по любому культурные и хорошее )))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  31 August 2011 в 17:57

Согласен с мнением. Но, увы, порой сам быдлю(.
Обстоятельства никак не оправдывают. Это конечно не аварийные нарушения, но в любом случае не по ПДД.
В добавок вечно куда-то тороплюсь. Никак не пойму куда. Надеюсь, не на тот свет.
Вот с этим надо бороться по-мойму каждому. Причем сам с собой человек должен бороться.

2
Dimonnik
#  Dimonnik  31 August 2011 в 18:01

блин точняк )) вот как про меня ща )) вроде тоже нормальный но иногда падает планка ))) да и вот тороплюсь то жеж что то делать )))) одним словам нас уже 3 человека хороших людей хахах))))))

1
Ictus
#  Ictus.05rus  31 August 2011 в 18:11

Самое главное, что когда еду один это еще терпимо. Но вот еду с женой и дочкой, все нормально, соблюдаю скоростной режим, но нет-нет красивый обгон сделаю, или съеду и по разделительной МКАДа поеду или поверну с 3 ряда, т.к. два других ряда ну очень медленно поворачивают. Все маневры выполняю качественно, без подрезов, с включенными поворотниками и т.п.
А еще заметил, что когда постоянно еду по правилам (в основном при соблюдении скоростного режима) тянет ко сну и потере концентрации. Прям отрубиться порой хочется. То ли организм требует адреналина, то ли хер его знает что такое.
Зато всегда езжу по правилам в незнакомых местах. Потому что ориентируюсь по разметке, по знакам и по ситуации на дороге.))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ictus.05rus  31 August 2011 в 18:16

никто не говорит, что надо ехать не больеш 60 и так далее. не надо крайности брать. все мы понимаем, где можно нарушать, где нет. но только кто-то считает, что нарушать можно повсеместно

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для uncaffe  31 August 2011 в 19:14

Ну если так, то я вообще красавчик!

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для uncaffe   1 September 2011 в 11:17

во во )) у меня так когда еду 60 кмч , я вообще теряюсь )) и начинаю тупить )) а когда за 100 в приделах разумного конечно жеж )) все нормально раслабен и без напрягов )))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Dimonnik   1 September 2011 в 11:22

80-90 комфортно...100 уже быстро для города...это в идеале

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для uncaffe   1 September 2011 в 11:39

на самом деле не люблю ездить в городе быстро ) позволяю себе на ТТК иногда погонять , ну в тех местах где ТТК позволяет это делать ))) а вот МКАД ))) это я люблю )) там иногда можно найти напарника на дороге и немножко похулиганить )))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Dimonnik   1 September 2011 в 11:41

на ттк стремно из коллеи..... Мкад если только ночью...днем там неадекватный поток

0
Dimonnik
#  Dimonnik  для uncaffe   1 September 2011 в 11:45

конечно ночью )))) а на ТТК меня эти дебильные повороты бесят )) машинка у меня не очень спортивная и иной раз сложновато в них)

0
uncaffe
#  uncaffe  31 August 2011 в 18:15

первая ступень - не осозновать
вторая ступень - осознавать, но не исправлять
третья ступень - осознавать, пытаться исправлять


всех приглашаю на третью ступень)

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29