личный блог uncaffe

Если ты мужик, то пойдешь в армию!

Многие бьют себя в грудь и говорят, что армия для мужика! И сделает из щенка, настоящего мужика! но какими методами? Я в нашу Армию уже не верю, в отдельных людей еще можно верить, в Армию в целом - нет! это профанация! Вместо воспитания духа, занимаются пилежкой бюджета, генералы строят себе дачи. Да, можно сказать что до такого состояния их довело государство. Но до такого общего состояния довели ситуацию МЫ своим распиздяйством и похуизмом.
Стыдно блять! Да-да, можно долго говорить, что материальные условия оставляют желать лучшего и т.д. Повторюсь, пока каждый не перестанет заботиться только о своей жопе, в стране ничего не изменится!

Моего знакомого пару недель назад забрали в армию. Его мама на прошлой неделе была в больнице. Навещала его. Избили до потери сознания + остановка сердца! (узнал только сегодня)

Это какими зверями надо быть чтобы избить до такой степени? Это что такого надо было натворить за пару недель, чтобы так избить? не хотел драить туалеты или кому свои портянки отдать? ну научи иначе.....Нахуй такие методы... куда делось достоинство, куда делась честь? забыли в багажнике своего очередного s class.....


А о скольких таких случаях умалчивают и так по всей стране......


Мои дети в такую армию не пойдут, и правильно народ делает, что отмазывает своих детей от такой армии. пусть лучше на playstation дома играют, зато живы останутся.


не знаю, может кому-то и больше повезло с армией сейчас. читал посты, что некоторые смотровчане сейчас проходят службу.

55
5 July 2011 в 16:24
4741
183
Последний раз отредактировала модератор, 5 July 2011 в 16:55
183 комментария:
Димон ССС
#  Димон ССС   5 July 2011 в 16:25

На что ты хочешь услышать ответ?

1
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 16:27

ни на что...так мысли вслух... редкие

6
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.   5 July 2011 в 16:37
-5
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 16:41

не ссы, и тебе отсыплю....мне сочувствие не надо

6
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  для uncaffe   5 July 2011 в 16:42

А смысл таких постов какой?Все прекрасно знают что творится,как творится и т.д.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Панда в Адике.Ч.П.   5 July 2011 в 16:47

смысл рассказать об этих случаях. чем чаще народ будет писать о произволе с фактами, тем быстрее чесаться начнем. ну и эмоции, конечно.

одно дело, когда где-то что-то услышал. другое дело, когда случилось что-то с теми, кого ты знаешь. другое отношение.


вот правильно: все прекрасно знают, но никто ничего не хочет менять

5
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  для uncaffe   5 July 2011 в 16:49

Ну так меняй-пиши письма в мин. обороны,в газеты и т.д.Поднимай народ,придавай все это огласке,проведи собственое расследование.В чем проблема?

-1
uncaffe
#  uncaffe  для Панда в Адике.Ч.П.   5 July 2011 в 16:50

ты откуда такой умный взялся?

4
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  для uncaffe   5 July 2011 в 16:52

Мама родила

0
uncaffe
#  uncaffe  для Панда в Адике.Ч.П.   5 July 2011 в 16:58

поздравляю

1
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  для uncaffe   5 July 2011 в 17:00

Ну так что,на вопрос мой ответишь?Что в интернете сидишь,ярый защитник военослужащих,а не привлекаешь внимание к инцидентам?Или по принципу "попиздели как хуево и разошлись"?

1
uncaffe
#  uncaffe  для Панда в Адике.Ч.П.   5 July 2011 в 17:01

с тобой бесполезно о чем-либо разговаривать

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для uncaffe   5 July 2011 в 17:04

ты ответь, тебе задан правильный вопрос а ты съезжаешь.

1
uncaffe
#  uncaffe  для Димон ССС   5 July 2011 в 17:06

секретарь?


хочешь что-то спросить сам, спрашивай

0
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  для uncaffe   5 July 2011 в 17:07

Я тебе вопрос задал.Ты в кусты свалил с отмазками.Хули ты как уж на сковородке?

1
uncaffe
#  uncaffe  для Панда в Адике.Ч.П.   5 July 2011 в 17:14

твоя проблемА, что ты не понял к чему было сказано "с тобой бесполезно о чем-либо разговаривать"

хочешь считать, что отмазался, считай

0
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  для uncaffe   5 July 2011 в 17:15

А у меня нет проблем))Так не только я считаю.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Панда в Адике.Ч.П.   5 July 2011 в 17:18

ваше право..у нас свободная страна

0
Димон ССС

вот из за таких балаболов как ты ункафе, ничего и не меняется.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Димон ССС   5 July 2011 в 17:19

если тебе станет легче, то пусть будет так

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Димон ССС   5 July 2011 в 17:08

давай я спрошу, ты в интернете воин или по жизни?

1
uncaffe
#  uncaffe  для Димон ССС   5 July 2011 в 17:15

тебе тоже не нравится, что я ною в посте? ну поставь мне минус и иди дальше.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для uncaffe   5 July 2011 в 17:23

какие минусы -плюсы,детский сад. ты реально не ответил на простой вопрос , больше с тобой разговаривать не о чем, не вызываешь уважения.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Димон ССС   5 July 2011 в 17:25

дам подсказку, сделал вывод по тем вопросам,которые задаешь.... а твое уважение мне ненужно

0
Панда в Адике

А че язык в задницу затянул то?Ты сам написал:
смысл рассказать об этих случаях. чем чаще народ будет писать о произволе с фактами, тем быстрее чесаться начнем. ну и эмоции, конечно.
вот правильно: все прекрасно знают, но никто ничего не хочет менять


А сам очко протираешь и нихуя не делаешь?Только попиздеть и можешь,а как что дельное сказать,так в кусты.Хуйло ты.Теперь можете заминусовать меня,порвать рты когда оарть будите,что я быдло и оскорбляю ни в чем не повинного человека,но я знаю,что я прав!Только языком молоть можешь,а как ответить надо так язык в жопу затянул и только детские отмазки кидаешь!

0
uncaffe
#  uncaffe  для Панда в Адике.Ч.П.   5 July 2011 в 17:16

быдлом ты сам себя определил, уж извини.

оскорблять можешь сколько угодно, до твоего уровня не опущусь ....успехов

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   5 July 2011 в 18:05

ребят, я не понимаю одного! хоть и не в тему поста! но в тему смотры всей! почему если человек написал что то, то его цель не потрещать о наболевшем или поделится с вами, а обязательно плюсы собрать хочет! что за бред? в чем смысл!
вот признаюсь честно, мне нужно было собрать 50 плюсов, только для того что бы я мог поставить где то в личке или коменте минус/плюс, выразив свое несогласие/согласие!

0
uncaffe
#  uncaffe  для Tremalay4ik   5 July 2011 в 18:09

а иначе просто быть не может....о наболевшем тут могут только избранные трещать

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для uncaffe   5 July 2011 в 18:10

ааа, остальные только для рейтинга?:))) класс

0
uncaffe
#  uncaffe  для Tremalay4ik   5 July 2011 в 18:10

как-то так

0
Интеллигент
#  Интеллигент   5 July 2011 в 21:48

вот эти люди и разжигают рознь и ненависть в обществе, создают гавно на ровном месте.
человек высказал своё мнение. потому что он знает то, что не знают другие.
я например пойду в армию, хоть я и заканчивал суворовское военное училище.
ненавижу то гавно, которое сразу всплывает при дискуссии вопроса.спасибо.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 July 2011 в 16:25

Как повезет - можешь попасть в часть, где тебя будут мутузить, можешь попасть где год пролетит быстро и незаметно, и даже с удовольствием. Первого сейчас меньше, но оно есть.

1
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 16:28

согласен. я описал частный, но, боюсь, не редкий случай

5
Aleksa A.
#  Aleksa A..SMFM   5 July 2011 в 16:25

разница есть в том куда попадешь...никогда не знаешь, что уготовит нам жизнь.

0
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 16:28

куда бы ни попал, убивать зачем?

4
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:30

я пока служил три части сменил и чтото не кто не кого не убил не где

2
uncaffe
#  uncaffe  для AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:30

значит ему не повезло

5
Aleksa A.
#  Aleksa A..SMFM   5 July 2011 в 16:31

а никто и не говорит об убийстве,я к тому что народ сейчас на столько обозленный там,что лучше оставлять своих детей дома....а так отправь и сиди жди, то ли живой приедет ,то ли в гробу пришлют!

3
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Aleksa A..SMFM   5 July 2011 в 16:32

вот и я о томже :(

0
uncaffe
#  uncaffe  для Aleksa A..SMFM   5 July 2011 в 16:34

я сам за армию, только за ту, которая должна быть по книжке, и армия это правильно. но только не та армия, что сейчас.

деньги пилят только так, списывают новое оборудование на раз два три. поднялся на вертушке, получил медальку....

6
Антоошка
#  Антоошка   5 July 2011 в 16:27

разница в том какой ты по сути
и куда попадёшь
лох-будут гнобить

2
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 16:27

гнобить можно, но всему же есть предел...у кого-то этот предел наступает с остановкой сердца и потерей сознания

4
Антоошка
#  Антоошка   5 July 2011 в 16:29

можно и с одного удара убить
мало ли какое там здоровье

или попасть чётко

1
uncaffe
#  uncaffe  для Антоошка   5 July 2011 в 16:31

можно... но как тогда с таким здоровьем берут в армию?

3
Антоошка
#  Антоошка  для uncaffe   5 July 2011 в 16:32

ты блять где живёшь то?)

1
uncaffe
#  uncaffe  для Антоошка   5 July 2011 в 16:35

это к: мало ли какое там здоровье

1
A777MP77
#  A777MP77  для Антоошка   5 July 2011 в 16:37

В точку! В армию берут всех, кто не съебывается и не платит.

1
Димон ССС
#  Димон ССС   5 July 2011 в 16:27

по жизни, не только в армии.

0
Антоошка
#  Антоошка   5 July 2011 в 16:28

ну это понятно

0
A777MP77
#  A777MP77  для Антоошка   5 July 2011 в 16:36

Ой как ты заблуждаешься... Один в поле не войско. Отобьют пару раз все что смогут, станешь калекой не дай бог, тут никакая суть не спасет.

1
Perf
#  Perf.СЗАО   5 July 2011 в 16:44

всё правильно

0
Антоошка
#  Антоошка   5 July 2011 в 16:45

чё лошьё минусит или я не прав??

0
Perf
#  Perf.СЗАО   5 July 2011 в 16:53

минусят те кто в армии не был наверно)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 16:58

наоборот, те кто были...а мы тут ноем...

0
Антоошка
#  Антоошка  для uncaffe   5 July 2011 в 17:00

мы?

0
uncaffe
#  uncaffe  для Антоошка   5 July 2011 в 17:02

ну те кто, говорит что армия сейчас это плохо

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Антоошка   5 July 2011 в 17:02

ну хз я не ною. мне заибись армия дала сильную школу жизни.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:07

поздравляю

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:28

Да ну, кто гнобить то будет? ГОдовики которые так же как и ты) глупости армия уже далеко не та

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   5 July 2011 в 16:28

Я там был... Делать там нехер.... Но для воспитания и прочещения мозгов жизненно необходимо....

0
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 16:30

вот скажи, как там мозги прочищают? чему там могут научить и какими методами? старшее поколение может лучше научить...есть пример мой дядя, очень жесткий человек. с ним никакая армия не нужна.

2
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:30

ну фиг знает как ща но когда служил там некоторые и сапоги не умели чистить, и нитку в иголку продеть

0
uncaffe
#  uncaffe  для AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:35

это не самое страшное, что можно не уметь...или не хотеть научиться.... воспитание должно идти с садика, школы.... а так гниль давно

2
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   5 July 2011 в 16:33

При чем тут твой дядя ? Там на мой взгляд система другая.... Общество, коллектив, приспосабливаемасть, выживание... Там быстро понимают кто ты есть и как с тобой нужно общаться, если ты мудак по жизни, то будешь рожать сигареты и прочее... Если же нормальный адекватный парень, то с такими нормально общаются...

Главное не бояться получить п...зды......

1
Антоошка
#  Антоошка  для Reverant.ЁПТА™   5 July 2011 в 16:33

во во))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Reverant.ЁПТА™   5 July 2011 в 16:37

там система. либо ты в ней, либо нет.... впрочем как и везде....

не все у нас рембо, и что и делать, в больницах лежать? есть и интеллигенты, ботаники

2
Антоошка
#  Антоошка  для uncaffe   5 July 2011 в 16:38

ну им ваще плохо...

0
uncaffe
#  uncaffe  для Антоошка   5 July 2011 в 16:42

они тоже люди...

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe   5 July 2011 в 16:53

части есть и для этих людей.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 16:59

на бумаге у нас все есть

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe   5 July 2011 в 17:05

есть и стройбат и всякие фермы, боятся пусть идут служить свинопасами. нет же все считают что они ахуеть какие бойцы блять и на первом же марш броске с полной выкладкой, хотя какой марш бросок на зарядке по утрам их за собой тащишь дураков этих.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:08

мы можем спорить долго. ты будешь защищать, я наоборот...

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe   5 July 2011 в 17:11

я считаю что сча армии нету год это всё херня. ниодного солдата за год ненаучишь нечему что бы он толково в этом разбирался.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:19

о том и речь... это не профессиональная армия....так рабов набирают для своих нужд..чтобы было кого позвать на случай митинга

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   5 July 2011 в 16:29

к примеру я хочу получить Российское гражданство, но не хочу идти в Армию именно из-за вот таких инцидентов! Когда новеньких избивают и порой с очень плохим концом :( Согласен что это не везде так, ну всё равно нехочется идти, страшно что убью или поколечат!

0
Антоошка
#  Антоошка   5 July 2011 в 16:30

не ссы

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   5 July 2011 в 16:30

да я не ссу :)

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  для 4ervi4ok.lv   5 July 2011 в 16:31

со мной служили ребята которы так же гражданство получали и нормально все было, жили дружно

3
uncaffe
#  uncaffe  для AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:36

задорого получили?

-1
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  для uncaffe   5 July 2011 в 16:36

5 лет службы. это дорого?

3
Антоошка
#  Антоошка  для AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:39

не ну 5 лет это дохуууя))
деды дедов прям)

3
uncaffe
#  uncaffe  для AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:43

долго

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:31

да ладно?

3
Vinsent
#  Vinsent   5 July 2011 в 16:31

за себя постоять умей. А эти сопли "избили, кавказцы", маму с собой зовите, чтобы сопли подтирала. Читать противно.

3
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv   5 July 2011 в 16:32

ну не каждый может постоять! Темполее если силы не равные :(

1
Антоошка
#  Антоошка   5 July 2011 в 16:34

если неможешь за себя постоять
то тебе не только в армии ебано будет

2
ПупсеньВупсень

Когда человек 10-20 на одного наваливаются, иди постой за себя. Хотя достаточно и пяти...

1
Антоошка

батю в армии так встретили 10 человек почки отбили

но одному успел бошку пробить и ещё пару раз потом некоторым и всё
через 2 месяца службы с дедами чай пил))

1
Vinsent
#  Vinsent   5 July 2011 в 16:36

дак займись чем нибудь, сейчас вокруг множество секций боевых единоборств, где людей могут научить каким то азам. Если нет желания, это уже другой разговор.

1
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  для Vinsent   5 July 2011 в 16:40

Поддерживаю!Сам мастер спорта по кикбоксингу-по жизни очень пригодилось и еще пригодится не раз.

1
Антоошка

конечно)
это же характер сила духа и воли)
это главное а физуха это вспомогательное)

1
Панда в Адике

"Маленький,но грозный.Грозный,но душевный"-это про меня))При росте 170 см могу без раздумий против любого шкафа выйти.По большому счету главное не бояться и не сомневаться.Сказал "а"-говори "б".Решил пойти против-готовься пи*дить,а не беседы вести.

2
Антоошка

вот я такой же ток 194))))

2
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 16:36

ты о чем

-1
Vinsent
#  Vinsent   5 July 2011 в 16:38

нет, а ты?

0
uncaffe
#  uncaffe  для Vinsent   5 July 2011 в 16:44

что тебе противно, можешь сформулировать?

-1
Антоошка
#  Антоошка  для uncaffe   5 July 2011 в 16:44

смотреть на соплежующих

0
uncaffe
#  uncaffe  для Антоошка   5 July 2011 в 16:48

ну для кого-то и мача божья роса

-1
Vinsent
#  Vinsent  для Антоошка   5 July 2011 в 16:51

ты и пиши вопрос конкретно.
Противно читать это нытье, мужик он должен жизненные трудности переносить, если он реально мужик, а не подобие. Армия - хорошая школа, и выявляет тех, кто слаб и физически и духовно. Тот текст, что ты привел из разряда "зубов боятся в рот не давать". В нем спич изложен на манер "а вдруг, а если, а у меня знакомый", да плевать. Пройди эту школу, по другому скажешь. Плохой пример подаешь читающей твой псто молодежи, у нас и вовсе скоро служить некому будет.
адресовано uncaffe.

2
отредактировал Vinsent, 5 July 2011 в 16:56
uncaffe
#  uncaffe  для Vinsent   5 July 2011 в 16:57

к чему: избили, кавказцы?

что ты за бред пишешь, какие еще жизненные трудности? избить до остановки сердца и потери сознания - такую школу должен пройти каждый мужик?

не строй из себя ковбоя..

чтобы я не подавал плохих примеров, надо навести порядок в армии, школах, садах....

служить некому будет - а сейчас что ли есть? это просто пушечное мясо, ничего неумеющее в своей большей массе

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe   5 July 2011 в 16:59

а где он служил? что его кавказцы избили?

0
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:02

причем тут кавказ

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe   5 July 2011 в 17:10

где я написал про кавказ О_О?

0
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:17

а где он служил? что его кавказцы избили?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для uncaffe   5 July 2011 в 17:20

ну и причём тут кавказ?

0
uncaffe
#  uncaffe  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:21

я не знаю.

ты написал в своем сообщени: #
Perf.\bmw/
21 минуту назад
ответить
ответ для uncaffe
а где он служил? что его кавказцы избили?

а до этого vinsent спизднул кавказцы, избили... я его спросил. но не ответил

0
Vinsent
#  Vinsent  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:00

все понятно.)) пока школоло.
И чтобы что то изменить начни минимум с себя. А не ной.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Vinsent   5 July 2011 в 17:02

взаимно

0
Антоошка
#  Антоошка   5 July 2011 в 16:33

там же много просто несчастных случаев с плохим концом или с больницей

0
A777MP77
#  A777MP77   5 July 2011 в 16:34

Сегодняшняя армия - лотерея. Попадешь в часть, где большинство наших друзей-дагестанцев и пизда тебе.
Офицерам похуй, у них семьи и алкоголь. То, что служишь не два года а один только усугубляет дедовщину, т.к. дедами ходят всего два месяца и нужно успеть "отомстить".
Но! Все еще есть элитные части со старым командирским составом типа разведки и других спецов. Там да - делают мужиков из детишек.
Вообще, как бы я описал попадение в армию - мальчик, 18 лет, мама, папа, друзья, подруги... И тут хуякс - все вокруг начальники, никаких развлечений, одни обязанности. Каждый может ему приказать что делать. От стирки портянок до мойки сортиров. Ничего приятного. Сам не служил, но прожил в военном городке пол жизни. Не хочу сам и не желаю другим.

0
A777MP77
#  A777MP77   5 July 2011 в 19:00

кто интересно не так считает??? Давайте аргументы, дебилы. Я своими глазами лет десять эту хуйню смотрел и недоумевал ПОЧЕМУ так.

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   5 July 2011 в 16:34

знакомый один 2 года назад служил и его взяли в кремлевские войска.так вот на второй день ему сломали 2 ребра..потом после полу года отправили их куда в подмосковье и они там беспредел устраивали.пиздили молодых как только могли.вернулся из армии мудаком..рассказывал историю что когда служил уже под москвой одному надоело служить и он пустил себе пулю в плечо из калаша.пол плеча радроблено зато не служит..вывод-нахуй надо?

1
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 16:39

о...еть

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:35

да ребят все очень просто, не тупите, мне сразу как уходил сказали не тупи и все будет хорошо. и в итоге и жив и здоров. а ща в армии вообще сказка за каждым бегают

1
A777MP77
#  A777MP77   5 July 2011 в 16:38

Ты шутник )

0
Антоошка
#  Антоошка   5 July 2011 в 16:38

вот у меня во дворе на днях пацан вернулся
лох лохом я его в детстве матал

и ничё пришёл живой здоровый

0
Банкомат
#  Банкомат   5 July 2011 в 16:38

Украинская армия, такая украинская - подтягиваться я и в спортзале смогу, а кушать помои, извините, не привык.

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:38

вот где я служил
0
A777MP77
#  A777MP77   5 July 2011 в 16:44

Не раз видел это видео. Ты там где? Как тебя узнать? )))

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:45

а я в это время в отпуске был так что мне было пофиг

0
A777MP77
#  A777MP77  для AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 17:01

Вообще, я считаю нашу систему приема в армию ущербной. Ну как можно давать оружие всем подряд??? Один тупо не найдет смелости выстрелить, а какой-то другой начнет стрелять в каждого обидчика. Прием сейчас проходит типа "на ногах стоит - годен"

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt   5 July 2011 в 16:39

если в части царит устав - то похер что ты там делаешь, никто и пальцем не тронет, но должен подчиняться только уставу, а там свои тонкости.
если в части дедовщина, то старший призыв будет тебя пиздить пока ему не надоест и попробуй ты хоть что то вякнуть на их избиения, для них ты лох, и останешься таким пока они не покинут часть.
Всё с рассказов брата, он отслужил, видел что там.
Служил и по уставу в учебке и с дедовщиной в части. Видел всё

0
A777MP77
#  A777MP77   5 July 2011 в 17:02

В учебке всегда устав. Там нет дедов.

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:40

ну х.з я просто 3 года служил и попал еще в 2х годишникам.

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt   5 July 2011 в 16:42

меня освободили по болезни, честно - рад до жопы

0
A1exander
#  A1exander   5 July 2011 в 16:45

Несколько друзей пришли из армии. Отличия ДО и ПОСЛЕ, это наличие сыпи на спине, и простуженных почек. Вот в принципе и всё. Щас сидит таблетки хавает. И что ему армия кроме военника дала?) да нихера)

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt   5 July 2011 в 16:46

вот насчёт прыщей согласен, брат такой же

0
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 16:50

что за прыщи?

1
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  для uncaffe   5 July 2011 в 16:52

Отличия ДО и ПОСЛЕ, это наличие сыпи на спине,
От грязи гнойники по всей спине, как у подростков на лице во время переходного возраста, только больше

0
A1exander
#  A1exander   5 July 2011 в 16:56

ну не прыщи, а как бы тебе сказать, пятнами кожа белая по всей спине, выглядит как буд то не загоревшая часть, ну незнаю как описать, огромные пятна белые на всей спине. Ну прыщи само собой. И таблетки хавает чтоб почки не болели

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для A1exander   5 July 2011 в 17:00

ну знаешь если ты сам не следишь за своим здоровьем то никто другой это тоже делать не будет.
у нас был мудак который себе почки застудил нахер. не надо было жопой на камнях сидеть и было бы всё нормально.

0
Perf
#  Perf.СЗАО   5 July 2011 в 16:56

чё за прыщи?
я пришёл из армии без прыщей и набрав там 16кг веса))
нам просто говорили что надо делать чтобы прыщей небыло)))
одеколон + мыться и всё будет нормально.

0
A1exander
#  A1exander   5 July 2011 в 17:06

Чем кормили что ты 16 кг набрал там?? И сколько раньше весел до и после?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для A1exander   5 July 2011 в 17:09

ушёл 73 кг пришёл 89
кормили болтами (перловка для тех кто не служил)
кортошка с ебаной рыбой. мясом)
да всем кормили где то хорошо где то вообще не ели баланду которую дают сами что то готовили.
искали выходы из разных ситуаций)

0
A1exander
#  A1exander  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:13

у меня знакомые были худыми, худыми и пришли обратно. стало быть не так им с едой повезло

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для A1exander   5 July 2011 в 17:15

жрать надо а не выёбываться типо я есть это не буду.
нас гоняли как чертей жрать хотелось постоянно.жрали практически всё что давали

1
A1exander
#  A1exander  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 18:03

Одноклассник рассказывал что там вообще хуи пинали целыми днями делать им было вообще нечего там

1
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   5 July 2011 в 16:49

а врмию надо сходить обязательно. каждый парень должен через это пройти!!!!!!!!!!!!

-2
ches46
#  ches46   5 July 2011 в 16:55

Солидарен! Ухожу зимой! Реально жду уже! Даёшь в ГРУ!!! Много усилий прикладываю чтобы туда попасть =)

1
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   5 July 2011 в 16:56

удачной службы)))вернёшся мужыыыыыком)))

0
Баш
#  Баш   5 July 2011 в 16:57

Нихкра не изменится, у меня три знакомых ходили, двое пизды получали, одному из них горло даже порезали, а третий тупо все время в штабе за компом просидел, потом начался какой-то кипиш и его чуть не посадили. Но суть в том что какими были, такими и вернулись, но может стали чуть спокойнее
Пока третий служил еще кстати один чувак повесился, трое в танке задохнулись. Все сми молчат.

0
Perf
#  Perf.СЗАО   5 July 2011 в 16:51

ну хз где там дачи строят я служил в последнем призыве на 2 года.Служил В МП БФ.
Дач генералов не видел ни разу никому нечего не строил. Служил в основном с дедовщиной. некоторое время служил в части по уставу.
Если ты нормальный и адекватный человек а не говно какое нибудь то не будут тебя пиздить просто так.
Считаю что армия нужна.Просто надо там навести порядок вот и всё.

2
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 16:52

вот вот я им про тоже. не будешь тупить все хорошо будет

0
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 17:00

где ж всем умным набраться-то? кто-то должен и гвозди забивать

1
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 16:54

а сам за армию, но не такая как сейчас.

1
Антоошка
#  Антоошка   5 July 2011 в 16:54

дачи стройбат строит))
им там ваще делать нехуй
до обеда раскопал яму после обеда закопал

0
A777MP77
#  A777MP77   5 July 2011 в 17:11

Не скажи! Чтобы ты понимал, слово стройбат вообще живо только в анекдотах.
Есть такая государственная строительная компания - Спецстрой России. Она военная.
Они строят вещи разной сложности, в основном, как ты написал, дачи, увы. Но не только.
Вот тебе песенка. Я лежал в госпитале Спецстроя и проникся большой жалостью к ее "работникам",
так как это совсем еще молодые ребята, работающие за 160 рублей в месяц. Прикинь?

Вот песня их - гимн спецстроя (стройбата) видеоряд вообще не смотри, они автоматов не видели даже.

1
Баш
#  Баш   5 July 2011 в 17:02

Друг рассказывал они бильрный стол из мрамора на третий этаж поднимали)) К какомоту крутышки из части

0
Perf
#  Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:24

тоже куйню одну таскал в ящиках деревянных она была адско тяжёлой.запомнил на всю жизнь.
правда теперь есть косяк по здоровью из за этого...

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus   5 July 2011 в 16:59

Соглашусь с автором. Вот пару часов назад я и мой друг разговаривали с парнем, мой друг с ним в группе учился. Смысл разговора в том, что в армии делать не хера. Одно говорит хорошо, что с военником работу найдёт быстро. (ну это он так думает).
У них в части вроде не били ...

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 17:03

вот кому интересно

0
отредактировал AlexsandrSD.77rus, 5 July 2011 в 17:07
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 17:08
0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 17:09

типичная показуха

0
A1exander
#  A1exander   5 July 2011 в 17:05

Чему толковому за год научится можно в армии? Ответ один! Квадратное катить! круглое тащить!

0
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 17:09

))............

1
gresser
#  gresser   5 July 2011 в 17:06

абсолютно нечего там делать! службы никакой, только работа х3 на кого!

0
hound
#  hound   5 July 2011 в 17:07

я считаю что нынче 150 к не деньги
за ото что бы не остатся изуродованным за этот год выкинутой жизни

1
ches46
#  ches46  12 July 2011 в 15:16

Я допустим не так богат чтобы 150 в пустую отдавать! Если для тебя это не деньги я теб только поздравить в этом могу!

0
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 17:09

как и следовало ожидать....мнения поделились на три: кто за, кто против, и те, кто против тех, кто говорит что плохо

1
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО   5 July 2011 в 17:10

Сколько людей- столько и мнений!!!! Порой очень много пишут люди,которые и понятия не имеют,что такое армия в целом.... Я например прошел путь от суворовца,до офицера!!!! Повидал многое.... и хорошее и плохое,но я считаю,что армия действительно закаляет характер!!!! ИМХО.

0
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 17:18

ну ему она точна закалила

1
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО   5 July 2011 в 17:21

никто от этого не застрахован,да и среди офицеров много чмошников..... но многие идут в армию и начинают там понты колотить...... не я придумал эти тупые традиции.... но они складывались десятками лет.... и хоть ты 100500 раз огромный,духанку ты отлетаешь хочешь этого или нет....... хотя сейчас служат всего годи толком ничего не научишь солдат....

0
uncaffe
#  uncaffe  для dr.Kukusik.СЗАО   5 July 2011 в 17:23

так раньше и солдат крепче был...здоровье было...и бить можно было.... выдерживали... один из фактов во время второй мировой наш солдат был очень крепок и вынослив, не без помощи этого и смогли выиграть

1
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО  для uncaffe   5 July 2011 в 17:25

согласен с тобой!!!

0
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 17:29

тем кто минусят: вы только сами себе не врите, не дай бог что случится с вашими близкими, сразу начнете все проклинать

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 17:30
0
Perf
#  Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:33

это шо? штаб, военкомат? или это часть такая О_О?

а чё ремешок офицерский на тебе делает?

наши будни)))

0
отредактировал Perf.СЗАО, 5 July 2011 в 17:38
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 17:35

это вообще то рота а это каридор(взлетка) а ремешок потому что контрабас))0

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 17:37

нихуя у вас в части красота какая....
это ты где служил?

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:40

в тамани, сначало таманская дивизия, потом таманская бригада

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 17:41

мде у нас конечно такой роскоши не было...

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  для Perf.СЗАО   5 July 2011 в 17:41

нутак контракт же. я когда в учебке был тоже такого небыло, спали по 100 человек в отсеке

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для AlexsandrSD.77rus   5 July 2011 в 17:55

ну нормально)

0
Ruslik999
#  Ruslik999   5 July 2011 в 17:34

во первых принудительная служба это уже звучит не очень хорошо, попадают туда как и в тюрьму не по своему желанию в основном,от этого и дедовщина, а во вторых думаю в любом месте можно навести порядок если захотеть. Сам в армии не был могу и ошибатся:)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   5 July 2011 в 17:38

плюсанул от души

0
Баламут
#  Баламут   5 July 2011 в 17:56
Я родился в семье военнослужащего, тогда наша семья жила в Латвии. После этого мы сменили не одно место жительства, в моем личном деле не хватало места, чтобы поставить печать очередной школы. Я не хотел связывать свою жизнь с Вооруженными силами, но по иронии судьбы оказался в Военном университете, о чем не жалею. Годы обучения не прошли зря, изучаешь правила общежития в коллективе.

Про S-класс я бы промолчал... В свое время мой отец был командиром полка, на нем лежала ответственность: не секрет, что после отбоя в казарме начинается ночная жизнь. Мы не видели его неделями, он постоянно решал служебные вопросы, ночевал в кабинете или в кунге на полигоне. Все это сказалось на его здоровье, диагноз - рак. Какого это слышать???

Если бы ты знал какой ценой достаются генеральские лампасы!! Люди всю жизнь посвящают службе. Мой отец всю жизнь воспитывал чужих детей, но на меня у него не оставалось времени. Мной занималась мама, это сказалось на некоторых чертах моего характера.

А "ломают" только упертых, в первую очередь надо соблюдать отношение власти и подчинения!


Мои двоюродные и троюродные братья проходили и проходят службу в различных родах и видах войск, никто не жаловался на дисциплину или "пресс"!
1
отредактировал Баламут, 5 July 2011 в 18:00
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 18:01

еще одно подтверждение: читаем, но не вчитываемся

0
Баламут
#  Баламут   5 July 2011 в 18:10

Причем здесь S-класс, когда непосредственно с личным составом контактирует командир и зам.комвзвода??? Лейтенант или сержант ездят на мерсе???

Отец командовал развернутым полком: было около 1700 человек военнослужащих срочной службы и около 300 офицеров и прапорщиков. Он что, по-твоему, в качестве няньки должен был каждую ночь следить за тем что происходит в каждом подразделении???


Отец гонял на служебном УАЗике, они на пару с водителем сутками пропадали в гарнизоне, на полигоне и в парке.

1
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  для Баламут   5 July 2011 в 22:03

Тыж выше написал, что у тебя отец воспитывал там детей, а сейчас пишешь, что он не должен быть нянькой? Значит, если он считает, что следить за тем, что происходит в его подразделениях не его забота, то он херовый геренал. А потом мы блять спрашиваем, какого хера у нас люди инвалидами приходят из армии.

Кстате пусть у тебя отец итог жизни подведёт, что он получит от служения стране?
Болезнь? Сына, которому не уделял внимание? Дауж, пиздатый мотиватор отдать свои лучшие годы армии. имхо.

1
Баламут
#  Баламут  для AMSTEL.52rus   5 July 2011 в 22:51

Он родился и вырос в другой стране, у него другие ценности. Служа Родине преследует благие цели, при этом прекрасно сознает, что система себя изжила. Если бы ты знал кухню, может быть изменил свое мнение.

Страна у нас такая, о политике говорить не будем. Желаю побольше сил и терпения, смотреть на окружающий мир трезвым взглядом и не терять человеческий облик!

0
sofist
#  sofist   5 July 2011 в 18:16

"Таким образом, если уточнить число потерь на 1000 человек, то получается при варианте 471 погибший - 0.417, при варианте 604 погибших - 0.534. Если же взять за равное то, что и срочники, и контрактники, и офицеры, и прапорщики в равных возможностях кончают жизнь самоубийством, попадают под машину, суют пальцы в розетку и пр., то получаем, что при процентном отношении срочников к остальной категории 38.5% - смертность на 1000 человек выходит из учета вышеприведенного либо 0.16, либо 0.205. А на гражданке среднеарифметическое между 18 годами и 24 - 2.35 на тысячу человек, даже если учесть, что в общий учет пошли и смерти в армии, то все равно выходит в среднем 2.15-2.2."
взято с одного сайта
не пытайся оправдать свою трусость за счёт тех кто нас защищает. таких как ты там и убивают, т.к. на войне вы можете спокойно продать родину за металл, обменять её на забугорную шлюху.
дедовщина тренирует, она нужна.

0
uncaffe
#  uncaffe   5 July 2011 в 21:58

здравое у нас тут мышление - тебя колечат, но ты сам виноват......далеко пойдем

0
отредактировал uncaffe, 5 July 2011 в 22:06
Meteor4ik
#  Meteor4ik   6 July 2011 в 11:37

Я считаю, что в армию должны идти люди, которые в дальнейшем хотят связать свою жизнь со службой. Также ребята, которые живут в деревнях и селах и им реально нечем заняться, для них это может быть выход в "свет".

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29