Как разводят людей в Эльдорадо
Вчера ездил покупать стиральную машинку во всем известный магазин. Много интересного и удивительного услышал и увидел я за тот вечер. Теперь хочу поделиться своими наблюдениями с вами, может кому-то поможет, а кого-то просто посмешу).
Приехал в магазин где-то в 18:30, выбрал несколько вариантов машинок и стал искать продавца. Конечно же в отделе он как всегда отсутствует, через n минут появился и стал сразу уламывать меня купить машинку за 15 тык, которая, кстати, совсем не входила в мои варианты. Когда я сказал нет услышал вот такую фразу: "Почему? Если у вас нехватает денег можете занять? А давайте мы вам кредит оформим?!" После этого я понял - вечер будет веселый)
Подкат
Доставка. Доставка 350 ре, Причем мою машину обещали доставить через неделю, а рядом стоящую через день, хотя они обе в наличии). Дальше самый шик, дело в том что я живу слегка в пригороде (15 км от метро), мне дают карту на которой обведена зона доставки и говорят гордую фразу "возим за 40 км от метро!" Оп и я обнаруживаю что мой поселок на половину в зоне доставки на половину нет
А если я живу вот на этой половине (необведенная) доставка будет? - спросил я - нет - ответила информатор - а если на этой (обведнной) - будет. - Круто 3 метра разницы и доставка отпадает... Ктому-же доставку на определнный период времени заказать нельзя и самое интересное - они не предоставляют услугу звонка заранее, их нужно обязательно ждать с 10-ти утра до 10-ти вечера
Установка 2000 р. "Базовая" - тоесть это если у вас уже была машинка, они только перекрутят шланг и подравняют ножки по уровню. За 2000 ре! "Расширенная" - когда они сами прокладывают шланки, сами ставят кран и ровняют по уровню. Стоит такая услуга 7 тэ ре. Столько же сколько дешевая машинка - например простенькие модели Веко.
Далее в формате диалога начинается сам развод: - Установку заказываем? - Нет - Значит ремонтировать сами будете - Непонял? - Если установка произведена не нами то гарантия производителя аннулируется.
А я прекрасно понимаю что "производитель" не будет обязывать "покупателя" оплачивать установку "продавцом". Докажите. Он мне - сейчас принесу бошовскую гарантию, а почему бошовскую если я хочу индезит? Пока он бегал я достал из первой попавшейся машинки гарантийный талон и внимательно его прочитываю, конечно ничего такого не нахожу и показываю продавку. "Да, тут и правда не написанно - говорит он. Но вот бошовский - тут есть отметка о устновке" И правда место для отметки есть, а где написанно что гарантия аннулируется? А нигде! Чуть левее в рекомендательной форме написанно обращайтесь к специалистам, но не более того.
"Без лоха и жизнь плоха" как говорится и продавец начинает меня уламывать:
- Могу предложить альтернативный вариант заказываете два года сервисного обслуживания и мы вам меняем ее на новую без гарантий, и ставить можете сами. 1800 ре. И даже если в первые две недели она сломается - тоже поменяем. - Стоп. в первые две недели я могу ее и так сдать вам - нет, на большую бытовую технику это правило не распространяется - аха тоесть машину я могу вернуть в две недели, а стиральную машинку нет? - нет! Конечно же закона о защите прав потребителя у них удивительным макаром нет!
В общем выписываю машинку, без доставки, без установки, без всякого обслуживания и иду осматривать ту что стоит на витрине. Обнаруживаю мятый низ, сдвинутый пластик и самое главное - следы от воды на барабане и в лотке для засыпки порошка мыльную жидкость которая на пальцах мгновенно засыхает и оставляет белый налет. - Она юзанная что-ли - Нет - А почему порошок тогда? - Это силикон! (Силикон, охотно верю, кагбудто я никогда резину не натерал что бы пощеголять и не знаю какой на ощуп силикон) - Ну да.... Еще есть такие машинки? - Нет она последняя - А на складе? Можно сейчас забрать? - Со склада привезут через неделю - А что у вас при магазине склада нет? Оттуда нельзя взять? - А оттуда... (ох епт как-будто я ему тайну открыл) ну сейчас посмотрю.
В итоге часов в восемь я вышел с машинкой из магазина, которая к моему счастью оказалась не одна. Причем что-бы выехать не тележке нужно оставить чек на охране, а потом вернуть тележку и забрать чек) А самое главное я приехал домой распечатал комплект поставки а там предложение пять лет сервисного обслуживания от Индезит за теже 1800 ре)
Вот так, не покупайтесь на разводы магазинов быт техники. Никто вас гарантии не лишит. По этому недокупайте никакие услуги за баснословные ценники! Даже если производитель запротестует против ремонта по гарантии из-за "неправильной установки" экспертиза всегда сможет доказать что это гарантийный случай (если конечно он правда гарантийый). Ну и всегда внимательно читайте документы!)
Простите что опять много буков, фото из интернета для разряжения обстановки. Всем спасибо за внимание, Unanas.
P.s. но ценник у них конечно ощутимо меньше)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.