личный блог UltraAngel →

Восьмёрку можно считать одной из самых излюбленных машинок для тюнинга. Это доказывает очередная новинка компании Anderson. 585-сильный спорткар Audi R8 V10 Racing Edition, вероятней всего будет представлен публике в конце ноября месяца на моторшоу в Эссене, а может и сейчас — 11-14 ноября в Дортмунде, в рамках нового тюнинг-шоу «MyCar». Производители пока молчат.
Ура, очередная «эр восемь». Честно говоря — новизны здесь мало. Редко кому из тюнеров удаёся правильно сохранить пропорцию внешки и не испортить всё массой пластика и карбона. Меньше — больше. Ребятки из компании Anderson сделали правильный выбор, доработав внешний облик спорткара лишь фронтальным спойлером, вставками под фары и воздухозаборники, диффузором и небольшим антикрылом. Основной материал — конечно же карбон. Дополняют стайлинг — карбоновые корпуса зеркал, рамка заднего «ветровика», и покрытые карбоном 19-дюймовые диски с оранжевым кантом, которые были укомплектованы шинами форматом на 235/35 и 295/30.
Силовая добавка.
Здесь всё просто. Увеличение мощности для 525-сильного серийного V10-агрегата удалось добиться за счёт нового «софта» для блока управления, монтажа «пустой» выхлопной системы со спорткатами (легче серийной на 17 кг) и системой регулировки тембра звучания, так же как и за счёт модификации системы впуска. Результат — 585 лошадиных сил и плюс в 12 км/ч к максимальной скорости.

Интерьер — залит в карбон.
Всё строго по теме. Комплектация включает карбоновую арматуру, отделку кожей и алькантарой с оранжевой прострочкой, так же как и некоторую добавку в виде алю. За дополнительные «средства», спецы тюнинга обещают мощную мультимедийную установку с накопителем и интеграцию игровой приставки. Всё.

О ценнике — пока молчат.
Фото:



Новозаряженная Audi R8 V10 Racing Edition от тюнера Anderson

Восьмёрку можно считать одной из самых излюбленных машинок для тюнинга. Это доказывает очередная новинка компании Anderson. 585-сильный спорткар Audi R8 V10 Racing Edition, вероятней всего будет представлен публике в конце ноября месяца на моторшоу в Эссене, а может и сейчас — 11-14 ноября в Дортмунде, в рамках нового тюнинг-шоу «MyCar». Производители пока молчат.
Ура, очередная «эр восемь». Честно говоря — новизны здесь мало. Редко кому из тюнеров удаёся правильно сохранить пропорцию внешки и не испортить всё массой пластика и карбона. Меньше — больше. Ребятки из компании Anderson сделали правильный выбор, доработав внешний облик спорткара лишь фронтальным спойлером, вставками под фары и воздухозаборники, диффузором и небольшим антикрылом. Основной материал — конечно же карбон. Дополняют стайлинг — карбоновые корпуса зеркал, рамка заднего «ветровика», и покрытые карбоном 19-дюймовые диски с оранжевым кантом, которые были укомплектованы шинами форматом на 235/35 и 295/30.
Силовая добавка.
Здесь всё просто. Увеличение мощности для 525-сильного серийного V10-агрегата удалось добиться за счёт нового «софта» для блока управления, монтажа «пустой» выхлопной системы со спорткатами (легче серийной на 17 кг) и системой регулировки тембра звучания, так же как и за счёт модификации системы впуска. Результат — 585 лошадиных сил и плюс в 12 км/ч к максимальной скорости.

Интерьер — залит в карбон.
Всё строго по теме. Комплектация включает карбоновую арматуру, отделку кожей и алькантарой с оранжевой прострочкой, так же как и некоторую добавку в виде алю. За дополнительные «средства», спецы тюнинга обещают мощную мультимедийную установку с накопителем и интеграцию игровой приставки. Всё.

О ценнике — пока молчат.
Фото:




21 December 2010 в 21:16
Последний раз отредактировал UltraAngel, 21 December 2010 в 21:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.