личный блог Удолите

Накипело! Зачем нужно правительство РФ?

Вот у меня накипело. Смотрю что в стране творится и дива даюсь! Зачем нужно наше правительство? Для чего там сидят именно эти люди? Ведь они, по большому счету, ничего не делаю, точнее делают - вид занятости и важности. Сколько я не общаюсь с людьми, все они естественно из разных сфер деятельности и разного чина, все больше поражаюсь тому, что Россия еще держится и в тоже время становится обидно за то, что разрушили такую державу!
Вот возьмем к примеру последний случай в Перьми. Перьмь - огромный город с заводом Госзнака, где печатают деньги, кстати завод тоже огромный, а больницы в ужасном состоянии. Людям после пажара, банально, не могли оказать квалифицированную помощь, нет ожоговых специалистов, да и сами помещения находятся в ужасном, а точнее в критическом состоянии. Чей косяк? Коненчно татьяны Голиковой, нашего министра здравоохранения. А кто получил выговор? Шайгу - глава МЧС. Вот только спрашивается, за что? МЧС, по моему - единственная структура которая хоть работает, и всегда оказывается первой на местре проишествия. Зато Голикова подминает под себя систему регистрации лекарственных средств, что, между прочим, вызвало у многих не согласие, потому что контрольный коммитет и регистрационный коммитет ни в одной стране мире не является одной структурой, но нет, у нас же самые умные, весь мир - идиоты, надо эти два коммитета объеденить и сделать одним целым. Ну в принципе конечно, тогда можно будет контролировать весь поток взяток в сфере регистрации лекарственных средств и естественно на этом хорошо нажиться. Пойдем дальше, пока все в здравоохранении. Возьмен всем известный фейк - свиной грипп. Да это именно фейк. Вирус, на то и вирус, что он должен мутировать. Простите меня, но люди мрут от спида, туберкулеза на протяжении уже 10 лет, это, сука, не эпидемия, это наверное должное, зато свинка чихнула, все эпидемия, вирус ужесточил свое влияние на организм. Вспомните птичий грипп. По некоторым данным (не скажу какого происхождения), от птичего гриппа не умер ни один человек словянской внешности, зато китайцев погибло тонну... Что это? Все банально просто! Фарм рынку требуется поднять сови статистики, а правительству сравнять статистки смерти и привести обоснованные факты, а не тупо гибель. Ну так вот, вернемся к свинкам, точнее к свиному гриппу. Для чего он? Тут тоже все банально просто. Поднятие рынка фарм индустрии. Давайте проведем анализ. Марлевая маска на лицо до гриппа стоила 5-6 рублей, во время гриппа стоила 25-30 рублей. Я уже не говорю про такой чудесный препорат как Арбидол. Расскрою вам маленькую тайну про него. Изначально препарат разработан в НИИ Фармации при ММА им. Сеченова, там же он проходит клинические и доклинические исследования и показывает довольно хороший результат. Этим препаратом сразу заинтересовалос несколько фирм, так как он получает полное одобрение вирусологов. В итоге Арбидол скупает одна из наших прелесных компаний "Фармстандарт" и сразу понимает, что если делать препарат в таком виде как он есть (я имею ввиду действующие вещества), это получается очень не выгодно и естественно изменяет состав. НО! После изменения состава препарат проходит клинические исследования только на 1000 пациентах (в среднем препарат джолжен проходить не менее 10000 испытаний), и его выдвигают на фарм рынок. Естественно после такой рекламы, которая была раньше, препарат расходится на ура. Ведь он же получил одобрение РАМН, и ассоциации вирусологов! А по большому ссчету, максимум он может применяться как профилактическое средство, а вообще это плацебо... И тут наступает свиной грип, Арбидол скачет в цене, причем на 150%, его скупают партиями, Фармстандарт боготеет. А теперь задайте себе вопрос, кому это было выгодно! Только нашей медицине и фармации, кому то стало не хватать денег... Вот и весь ответ, он банально прост...
Теперь возьмем наши великие дороги. Игорь Левитин - наш министр транспорта. "Гениальный человек"! У него самый дорогой коттедж в Швейцари (это по данным Женевских риэлторов). теперь понятно где все наши дороги! Уважаемые министры, как вы любите себя называть, и все такое, ну купите себе коттедж подешевле и сделайте хоть дороги в Ярославской и Костромской облостях, ведь там ямы по колено, автомобилисты оставляю колеса в этих ямах. Изначально перли деньги на асфальт, теперь стали выдавать не деньгами, а асфальтом - это же шило на мыло, только ситсема отмывания денег стала немного дольше, а результат остался прежнем. В великих мегаполисах, таких как: Лондон, Манхетан и тп, придумали великалепную идею разгрузки центра города в часы пик. там въезд в центр с 9 утра до 18 вечера платный, и цена составляет от 8 до 24 долларов, в зависимости от клааса автомобиля. Так вот этим способом в лондоне за 2007-2008 финансовые годы удалось собрать 224 млн $, и разгрузить центр на 15%, повысить среднюю скорость передвижения на 7%, снизить выброс токсичных веществ на 14%. А все банально просто, они обошлись без шлагбаумов, а тупо с помощью камер, которые фиксируют номера автомобиля и специальная служба ежемесечно отсылает счет на автовладельца. Вот почему у нас так сделать нельзя? Почему, мы, обычные люди, это понимаем, что это будет хорошо, но даже если придем с этим вопросом к чиновникам, а это решается только на федеральном уровне, нам скажут, типа: "Мальчик, купи себе селедку и мороч голову ей...". А ведь это не справедливо. Почему допустим, собираясь на работу и смотря экономический обзор, я вижу что барелль нефти подешевел на 4%, а выезжая на дорогу и заезжая на запраку, я понимаю что бензин подорожал на 10 копеек. На следующий день, слышу в новостях. что типа бензин подешевел на 3 копейки. Офигеть, дайте две! Значит дорожает он десятками, а дешевеет еденицами, отличный ход!
Повышение таможенного транспортного налога, ну это вообще больная тема! Изначально его повысили, что б повысить продажи Российского автопрома, в это же время повышаются цены на наши ТАЗы, вот теперь возникает вопрос, а с х*я ли? Вы повысили качество? Нет, вы просто подняли цены! Хороший ход. При том что Авто ВАЗ и Авто ГАЗ получили поддержку правительства и хорошую правительственную программу. На сколько же там все аллочные!
Теперь повышение тупо транспортного налога! Знаете я согласен платить повышенный налог, но я его буду платить только при условии, что я буду ездить по хорошей дороге, с хорошим полотном, а не ждать открытого люка в левом ряду на федеральной трасса, что я не буду стоять в пробках, а если даже и буду, то не по 4 часа в один конец. Я буду платить налог, когда буду уверен, что эти деньги пойдут на улучшение транспортной системы РФ, пока что я уверен что эти деньги идут в карман пидарасу, который в пробке сгоняет меня своей мигалкой и кряколкой, видите ли я спешу в пятницу вечером...
Теперь наша таможня, точнее ФТС. Наш великий руководитель ФТС - А.Ю.Бельянинов. Это же вообще треш! наше правительство хочет улучшить экспорт Российских товаров, но в это же время они утяжеляют систему томожни! Возьмем к примеру Египет, который в середине этого десятилетия радикально упростил ситему томожни (спасибо Хосину Мубараку) с целью повышения доли несерьевых препаратов в экспорте. В 2004 году руководитель таможни стал подчинятся непосредственно минустру финансов. Через 2 месяца число таможенных тарифов сокращено с 27 до 6, а количество кодов товарных позиций уменьшилось с 13000 десятизначных до 6000 шестезначных. Через год сократили штат с 16000 до 10000. Была проведена компьютеризация и объем досмотров снизился с 100% до 60%. С 2005-го по 2009 год время вывоза, например, фруктового 20-футового контейнера сократилось с 27 дней до 14, а издержки за отправку снизились до 747$. на оформления теперь требуется всего шесть документов. Для сравнения в России таможенная процедура занимает 36 дней, требуется 7 документов, а издерши почти втрое выше (1850$). Не удивительно, что в рейтинге Всемирного банка Doing Business 2010 Египет по удобству ведения внешнеторговой деятельности занимает 29-е место, Россия - 160-е из 178. В 2006/2007 финансовом году египетский экспорт вырос на 47%. Сейчас в Египте отменены почти все экспортные пошлины, включая нефтегазовые. Вот теперь судите сами! Причем к 7 обязательным документам, таможня обычно запрашивает еще дополнительные документы....
Зато на вопрос Путину, который сам говорил что наши чиновники все хамеют и хамеют, почему вы их не увольняете? Он отвечает вопросом на вопрос: "А кто тогда работать будет?" Что? Работать? Они работают? Что то не заметно.......
И это Великая страна с самым богатыми запасами нефти, газа, драг металлов и камней. Это страна с "Восточным" типом институционных матриц, для которой характерна например коммунальность, а для "западного", к которому относится США - не коммунальность.
Коммунальность материально-технологической среды предполагает ее использование как единой нерасчленненной системы: обособление одной из частей грозит распадом всей систмы (к чему мы собственно и идем). Соответственно некомунальность означает технологическую обособленность важнейших элементов материальной инфраструктуры и связанную с этим возможность их самостоятельного функционирования и частного использования.
Вот видимо почему в России такой менталитет. Все готовы друг друга посидеть, задовить, получить власть. Вот почему рушится великая держава. Вот почему мы в основном на последних местах во всех рейтингах.....
Ну вот я и выговарился, меня теперь наверное застрелят или посадят в тюрьму! Но сказать я могу еще очень многое, просто на это тербуется еще больше врмени! Но я еще скажу.... To be Continued...........

12
10 December 2009 в 12:40
1259
41
41 комментарий:
Fireblast
#  Fireblast  10 December 2009 в 12:47

А всё это потому, что сидит у нас во власти - СОВОК.

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  10 December 2009 в 12:57

Ну сейчас же новая команда... Эффективные менеджеры от хозяев страны, которые получили свои доли после развала СССР и до сих пор за них друг другу глотки грызут :)

П.С.: Есть у меня один знакомый дед, у него при Сталине отца расстреляли после войны... Так вот он очень любит про правительство тех времен говорить: "Это же ебаная банда!" )))

2
Удолите
#  Удолите  10 December 2009 в 13:00

У нас во власти сидят критины! Которым даже лень прочитать хоть один учебник по теории управления!

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  10 December 2009 в 13:02

А может у них просто другие задачи?)

0
Удолите
#  Удолите  для ъъъъъъ  10 December 2009 в 13:11

ага, купить домик на рублевке, поднять цены на недвижимость до того что просто человеку со среднестатестической зарплатой (30000 р) ее просто не реально купить! к примеру, квартира стоимостью 3 000 000 руб (хотя таких уже и нет), это надо не есть и не пить, а только работать на протяжении 8 лет 3 месяца 3 дня

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Удолите  10 December 2009 в 13:14

Именно) А ведь как все красиво и мягко сделано)
Если лягушку положить в кастрюлю и поставить на газ, то она спокойно сварится, не попытавшись выбраться)))

0
Удолите
#  Удолите  для ъъъъъъ  10 December 2009 в 13:16

Мы все лягухи=))))

0
Райан Купер
#  Райан Купер.Муром  для ъъъъъъ  11 December 2009 в 01:10

Я с тобой согласен,но ты забываешь,что кроме Москвы в России ещё очень много городов.У нас в городе есть зарплаты 5000 рублей.Причем в основном.Слабо целый месяц на неё прожить?Если ты получаешь в провинции 15000 рублей,то это считается круто.У нас начальники,замы,генеральные директора получают 15-20 тыс.рублей,я имею ввиду кто работает не на государство.А насчёт квартир,так у нас однокомнатная стоит от 2 миллионов.Поэтому многие едут в столицу на заработки.Потому что все кто приходят к власти,приходят туда брать,а не отдавать.А к хорошему привыкаешь быстро.

0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  10 December 2009 в 13:04

задача одна, сначала накормить себя потом родственников ну и т.д. , а уж потом РОССИЯ матушка наша))

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  10 December 2009 в 13:05

Народу - по остаточному принципу))) А так как аппетит растет во время еды, то может не достаться и ничего)))

2
andruxa_
#  andruxa_.OLD  10 December 2009 в 13:07

Я тут ради прикола задал своим знакомым один вопрос. ( что планируешь делать в 2010 году по бизнесу?)
И знаете какой ответ получил???? - 9 из 10 человек собираются валить от сюда!!!!! Потому что выхода нет!!! Работать не дают, соответственно жить тоже!

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  11 December 2009 в 02:03

Соглашусь.

0
Удолите
#  Удолите  10 December 2009 в 14:04

Вот у меня возникает вопрос! Если столько народу это понимает, то почему все молчат? кого боятся? одного человека легко заткнуть властью, но уже тысячи будет трудно!!!

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  10 December 2009 в 14:08

ОМОНом быстро заткнут любое несанкционированное выступление. А против власти никогда не санкционируют. Если ты усомнился в богоугодности ИХ деяний, значит ты враг народа... и статейки есть соответствующие.
Ругают Союз, а ведь переняли от него все самое плохое, все плюсы похерили...

1
Удолите
#  Удолите  10 December 2009 в 14:12

тоже верно! но почему то в 92 году омон особо не выступал когда танки на белый дом вышли....

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Удолите  10 December 2009 в 14:22

Я о событиях тех лет вообще не могу судить, потому что не знаю правды. Но это не народное "восстание" было, как мне представляется.

0
Удолите
#  Удолите  для ъъъъъъ  10 December 2009 в 14:23

а я вот к сожалению знаю....

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  10 December 2009 в 14:22
4
Удолите
#  Удолите  10 December 2009 в 14:23

ахахахааааааааахахахахахахаааааах вот это вообще порвало!)))))

2
RigaStyle
#  RigaStyle  10 December 2009 в 16:50

Везде хорошо где нас нету)))) В Латвии тоже чудеса вытворяют, зарплаты запретили больше 1000баксов платить, вернее после 1000 налог сразу увеличили, повысили все налоги.
Дибилы в правительстве дали орден Саакашвили за ахуетительные заслуги перед Латвией, не знает народ правда, что за заслуги. Минет видать лучше Латвийского президента, Обаме сделал.

2
DLebedev
#  DLebedev  10 December 2009 в 16:59

бля да так всё и есть, чувак прав на все 100, только пока народ не осознает и не пойдёт на забостовки государство будет и дальше жрать из нас бабло нами заработанное потом и кровью, а вообще, надо поступить как в дубае, в каждой области, есть какой то определённый ресурс, у нас допустим лес, нефть и алмазы, (про нефть не уверен но не зря же нефтенные вышки у нас на заводе клепают), и надо чтоб каждый житель этой области, не приезжий, а официально прописанный который там родился получал процент от этих ресурсов, это будет честно ибо город нашь важный ЦЕНТР АТОМНОГО СУДОСТРОЕНИЯ а лавеху за заказы грибут блять жиромесы с провительства питара и москвы(простите но это факт), и еще и нашим чинам подавай спиздить, а что остаёться обычным работникам да нихуя.... повышение зарплаты за заказ на 1000 -3000 р ....это че блять деньги, да я за 1 ночь больше спущщу сходив в кино или в клуб, по мне надо както достучаться до провительства но как это сделать не понятно, имхо надо менять народ и менять провительство а то так и будем в говне всю жизнь, выход 1 самому стать вором, или чиновником хотя по сути это 1 и то же,



PS а ктонить заметил что когда читаешь то на тексте проявляеться изменение оттенка на серые полосы расположенные по диаганали ....))))

2
Удолите
#  Удолите  10 December 2009 в 22:56

да вот в этом то все и дело....
ПС по поводу диагоналей тоже замечал=) Инопланетный разум наступает

1
Evo98RUS
#  Evo98RUS.Rally  10 December 2009 в 17:47

ндааа бунт прям намечается...

согласен со всем вышесказанным ... взять наши пенсии 3000 4000 тысячи рублей в среднем у меня отец бывший мвдшник 4300 р вот скажите если человек у него семья вышел на пенсию по выслуге лет в 46 лет на что ему хватит этих 4300 р???

3
Удолите
#  Удолите  10 December 2009 в 22:56

вот это вообще меня шокировало если честно.....

1
Tema-S
#  Tema-S.VB  11 December 2009 в 02:40

с пенсиями пиздец полный... дед фсб-шник... прошел 2 войны... пенсия около 6-7 тысяч....

0
Igor-BP
#  Igor-BP  10 December 2009 в 20:00

"Накипело! Зачем нужно правительство РФ?"

Ну если знать, что у большинства из глав министерств имеется собственность в других странах и их дети обучаются там же, и это специально максимально рекламируется по СМИ, то вопрос "зачем нужно правительство РФ" вроде как бы отпадает,нет ?

"И это Великая страна с самым богатыми запасами нефти, газа, драг металлов и камней."

Да, это та самая Великая страна,которую строили и создавали ваши, наши отцы, деды, прадеды........, да это та самая страна, которая выходила победительницей из самых страшных войн. Запасы ?....Но эти самые запасы именно просто "отдаются" за зелёную бумагу.....пока. Но некому работать именно на "Эту" страну и некому будет её защитить, ведь все хотят "Свалить из "Этой" страны" .Некому работать на производстве и некому создавать "оружие" (конечно кто пойдёт зам.главного конструктора на авиационное предприятие за 34000р если их можно заработать в том же городе, но в компании например с названием "Евросеть") Кто будет служить в армии, если лучше..... "Свалить". И пока будут такие примеры, "такой суровой несправедливости" всё так и дальше будет.

Кстати о главных ресурсах, Россия занимает пока первое место по добыче Газа и нефти в мире в 2009.г.
Про то какие цены должны быть на внутреннем рынке на продукты переработки этой самой нефти у такой страны промолчим, и так все знают....

"Вот видимо почему в России такой менталитет. Все готовы друг друга посидеть, задовить, получить власть."

Да, сейчас так, но этот менталитет был создан совсем недавно, был создан излишней свободой действий, которую сейчас надо урезать, до тех самых всеми любимых "европейских" норм. Вот тогда "Задовить" будет от 7 до 10, а "получить" будет например от 3 до 5.


Думать о наших детях и о их будущем становится всё сложнее. Моему сейчас всего год, но я думаю о его будущем - именно тут в России. Делаю всё что могу для нашей страны, о себе не забывая конечно.

5
Listik
#  Listik  10 December 2009 в 20:06

чётко написал,вынужден согласиться!!!надо сажать...

1
Удолите
#  Удолите  10 December 2009 в 22:54

Я не стремлюсь уехать из России, а так все правильно написал!

1
ВлюблеNка
#  ВлюблеNка  10 December 2009 в 22:57

Я!! Я!! Стремлюсь уехать из России..На месяца этак два, три..Оформите путевочку плиииз)))))))))))

1
KliM
#  KliM.GC8  11 December 2009 в 02:30

Также стоит добавить про науку, происходит утечка мозгов за границу, так как финансирования нашей науки практически НЕТ.

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  11 December 2009 в 02:29

Согласен полностью с постом.
У меня свой бизнес, пусть и небольшой но свой.
Ровно три года хватило меня. В первые 6 месяцев я уже начал нервничать. Народ абсолютно безграмотный (извините но в той области в которой я работаю это так Специализированная мебель. Школьная и т.д.)
От завхозов до директоров, от офисников в компании до директоров компаний. Офисники элементарно факс не умеют отправлять, ну ладно когда 50-я женщина путается старт или пауза но когда молодые тупят это страшно. Директора компаний ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСТИ НЕ ХОТЯТ они говорят мне своему клиенту что ВЫ заябали меня с договорами, что Вы заябали меня трясти по срокам, что Вы заябали со своими рекламациями. Ребят я просто в ужасе. Партнерских отношений выстраивать никто не хочет, ТЫ НАХУЙ НЕ КОМУ НЕ НУЖЕН, ХОТЯ БЛЯ я продаю ВАШУ МЕБЕЛЬ ГОСПОДА ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЛБАЕБЫ, ВАША МЕБЕЛЬ СТОИТ У МЕНЯ В КАТАЛОГАХ, В ВЫСТАВОЧНОМ ЗАЛЕ.
Государство пиздит что проект ОБРАЗОВАНИЯ не завернут, ЭТИ ГАНДОНЫ ШКОЛАМ ТАК ОБРЕЗАЛИ что блять им на з.п. еле хватает, какая нахуй мебель, пидарасы ОТЫГРАЛИ ГРАНТЫ НА Интерактивные доски в каждую школу. Стоит она в школе слайды смотрят тупо и все, как с ней пользоваться них... не знают. В центре Москвы школы, с такой мебелью что просто стыдно садиться за них. Уже не говорю про регионы, там просто из доски клепают подобие парты.
Я молодой мне 25 лет, администрация наша РФ, гандоны Вы во мне убили все надежды здесь жить. Конечно нахуй я из России в ближайшее время.
Народ совершенно безграмотен, сидят за з.п. и жопу пошевелить или научиться чему-то никто не хочет, вот блять подавай мне оклад на 40-50.
КБИР ты не представляешь как у меня накипело.
КАКОЕ НАХУЙ БУДУЩЕЕ У ЭТОЙ СТРАНЫ !!!
-------------------------------------
Анекдот из реальной жизни.
Едут на машине Директор и Зам. Директор.
Зам. Директор: Ну что Михалыч какие планы в следующем году, что будем делать, на что ориентироваться, какие задачи будем ставить.
Директор (Долгов у компании на 8.5 мл. руб. народ без з.п. уже 6-й месяц, долгов по налогам на 3.5. мл.р. суд собирается на эту сумму отобрать имущество): Да чего какие планы, думаю в следующем году Кадиллак новый купить.
-------------------------------------
Не гонитесь Вы за этими бабками жизнь проходит мимо пока мы ВЬЕБЫВАЕМ В ОФИСЕ.
НЕ падайте духом, все будет хорошо.

4
Удолите
#  Удолите  11 December 2009 в 22:22

Серег, я тебя в этом прекрасно понимаю! Только вот ты знаеш, что творится в школах, а я знаю что творится в наших поликлиниках и больницах страны.... Зато клиники в которых лечатся чиновники на уровне 5-ти звездочного отеля, а по детским поликлиникам тараканы бегают! Всем насрать... и к сожалению этого мы, обычные люди, не сможем изменить! Я получаю второе высшее в РАГСе (Российская академия гос службы при призеденте РФ), вот смотрю на людей там, вроде все умные мужики, а как власть в руки попадает, все можно и наних ставить крест, за это очень обидно! Первое высшее Московская медицинская академия им И.М. Сеченова. Вот я хочу учиться, хочу знать и разбираться в проблемах, которые поступают постоянно, но ксожалению таких как я еденицы.... Так что Сергей, я Вас прекрасно понимаю...

1
Tema-S
#  Tema-S.VB  11 December 2009 в 03:04

Пока читал в глазах рябить начало... со всем полностью согласен...вокруг одни жополизы если так вдуматься(хоть и называют дипломатическими отношениями) всё по цепочке от верхов к низам... но рабочих людей настолько всё заебало уже... и жопу всем лизать чтобы получить хоть что-то... с этим надо бороться... а будет всё это когда все встанут и скажут что да мы против этого... нас это не устраивает и не 2 не 10 человек... зачем тогда нужны эта как бы "свобода слова" вроде так называют и всё о ней говорят... только не видно что-то... наша страна по большому счету вообще в далеком прошлом зависла... опять же про богатства нашей родины... на улицах даже сышу как люди об этом говорят, кто-нибудь да говорит... каждый день.... почему например построили на Дальнем востоке ГЭС и продают в китай ту же энергию по 10 копеек за а для россиян на чей земле она построена, чьи люди там работают, терпят перемены климата она стоит 2,60 или уже дороже... как такое возможно вообще??? Нефть та же самая... почему бы не построить нормальные перерабатывающие заводы и не продавать уже нормальный бензин ладно даже не на экспорт а для себя, по более низкой цене... почему такая великая держава продает свои природные ископаемые за доллары? а почему бы не рубли? потому что амереканская экономика пострадает из-за этого... да срать на них...что им жопу лизать, когда они вокруг ограждения выстраивают и пытаются отломить кусочек через войны под действием других стран... такие слепые все? Если продавать все товары из России за рубли за границу от этого разве хуже станет? Да нет конечно... потом все страны начнут покупать рубли для торговых отношений и что будет, где будет при этом Евро, Доллар всеми любимый? Правительство всё менять надо... хоть и говорят что уже давно сидят, на воровались, пускай сидя, а придут другие опять начнут воровать... так нужно пресекать всё, чтобы не воровали не брали взяток, всё жостко контролировать, всё и всех.... нельзя всё так оставлять от этого зависит наше будущее и будущее наших детей, нужно начинать как-то бороться с этим, предпринимать какие-то действия, если так сидеть, от этого ничего не выйдет... за жопу всех брать надо... и при малейшем нарушении наказывать, жестоко наказывать...

4
Tema-S
#  Tema-S.VB  11 December 2009 в 03:05

Хотел как короче... вообщем кратко изложим самую малую суть моих мыслей "накипело "(с)

1
Удолите
#  Удолите  11 December 2009 в 22:03

Тем, молодец, все правильно написал! Но к сожаленю тут есть одна статистика,заметь в этом блоге мало кто отписался, отписались только те кого это волнует или кто с этим согласен, и к сожалению так все и будет продолжаться, а вот когда это все начнут понимать, тогда и может быть все изменится... так что будем ждать лучших времен

1
ykypok
#  ykypok  11 December 2009 в 14:15

В продолжение темы http://www.youtube.com/watch?v=kCH66JQLlFc

1
KliM
#  KliM.GC8  11 December 2009 в 19:36
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29