личный блог Удолите

Ну чтож, вот мини отчетик по цивику....

Интересно, меня тут кто-нить помнит еще???? Ну посмотрим=)))

Вот вам некоторый материал по моей машинке.... Вообще уже закрадываются мысли о продаже=)
Сдесь немного поподробнее
Прошу прощения что так долго не появлялся, были многие причины этомк, работа, появление семьи и ребенка ну и так далее!=)
В общем цивик продолжили строить не смотря на все изменения в моей жизни, покрасили, воткнули новый мотор и еще кое какие цацки!
Покраска! красили материалом Шпиц Хейкер. Цвет за основу брали 555 субаровский, добавляли в него еще чего то и перламутра. Сама покраска получилась не очень, правда посмотрим что будет после полировки, надеюсь касяки уйдут или хотя бы не так будут бросаться в глаза. Мой совет, все кто разбирает машины под покраску сам. Все болтики, саморезики, винтики складывайте в отдельные подписанные мешочки для каждой детали, а то мы ели разобрались что откуда и что куда, естественно осталось довольно много всего. Готовили машину в гаражах, на покраску повезли в камеру, которую варендовали на сутки. Погрузили на эвакуатор и поехали! Да кстати при покраски заваривали молдинги двери и крыльев.




Возникли некоторые проблемы со СВАПом мотора Н22 в кузов ЕК!

Во-первых заказывать надо привода и подушки, взял себе HaSport обошлось все около 1300 долларов, но амереканцы лоханулись=) подушки пришли вовремя, а вот привода, по не понятной мне причине сначала улетели в Австралию=) немного ругани по почте и все было исправлено! Привода взял усиленные до 700 коней, подушки полиуретановые. Мотор кстати запихивали банальным способом, вручную, без всяких гидравлических кранов. Обматали троссом, перекинули через балку в гараже и 6 человек с грехом попалам и кучей ржача запихнули мотор в подкапотное пространство, хорошо что хоть не в багажник=)
Да , кстати, лучше при таком СВАПе убрать топливный фильтр, так как он уперается в датчик положения дросельной заслонки при установке мотора. Так же сразу подумать о том, как будет лежать трасса сцепления и где вы возьмете топливный шланг, который идет от фильтра к рейке, лучше сразу установить армированный, как на сцепление, так и на топливо. И учтите, что некоторые шланги охолождения будут короче, особенно тот который идет от мотора к печке, его надо удлинять полюбому, так как он тупо не дотягивается! Позаботтесь об этом до установки мотора, а то я мучался очень долго, так как было трудно подлезть! Еще есть касяк. ГУР не влезает, ну мне все равно, я буду ставить сухую рейку, а кому то это важно. Некоторые люди, при таком СВАПе режут немного телевизор, что бы шкиф гура поместился и не терся, но я просто отказался от гидроусилителя и все. И ещ, самое главное! Охолождение, стоковый радиатор от Д серии не справиться с охалаждением, тем более у вас не поместиться карлосон (винт охолождения). Для этого сразу купите радиатор толще (алюминевый) или поставьте большой от прелюда интегры или тп и закажите себе тонкие вентиляторы. Я брал Мишимото, обошлись мне они за пару 4000 руб. Пока их не установили!


Во-вторых, что бы поставить кулису КПП пришлось резать тунель, так как старая кулиса была просто тяговая, новая тросиковая и посадочные места разные. Но тут проблем особых не аозникает - балгарка, корона на дрель (выберайте по наконечнику тросса) и вперед. Кстати лучше в этом случае балгарку заменить на Электронож по металу или электро лобзик по металу, сильно упрощает работу и аккуратность, у меня такого инструмента под рукой не было. К сожалению фото вырезанного нет, но есть установленного, все будет внизу после текста. незабудьте, чтио длина тросов ограничена и не режте где попало, для начали измерьте расстояние и проложите тросы в удобное место



В третьих, и самый сложный геморой — это проводка! на данный момент именно ей и занимаемся! Сращивание косы ОБД2 от мотора D16Z6 с ОБД1 от мотора H22A3. В этом огромное спасибо за помощь Ване СТИ, точнее электрику который работает у него в сервисе. Ну и конечно пока искал мозг (ECU) для механики от Н22 мотора, немного пришлось запариться в итоге мозг 7000 руб, так как мозгов почти нет в наличии! Прошиваются мозги Р28, Р30 и Р71 (на счет этого не уверен), так что если у вас мозг в стоке стоит 30 или 28 ни в коем случае не продавайте его. Да и не забывайте, что датчиков на Н моторе больше чем на Д моторе, так что сразу обзаведитесь распиновкой мозга, я ее чуть позже выложу сюда.


Так же закупился выхлопом на 76 трубе, скоро его будем варить. Трубы уже гнутые под цивик! В наличии 2 гиба, гусь и прямая длиною в метр. ЖДля начала сварим просто с пламиком, без банки, посмотрим как будет, если слишком громко, то и банку вварим. трубы обошлись 4000 руб за все.


И так за зиму сделано:
1) Полная перекраска машины с проемами и подкапотным пространством (около 80000 руб с материалом Шпиц Хейкер)
2) Установка мотора своими силами (40000р мотор, 17000р коробка, 7000р мозги, 2000р коса подкапотная, 2500 кулиса с тросами, 1300$ подушки и привода + расходы на мелкие запчасти типо болтов, шлангов, родных подушек, кулисы и тп)
3) Установлена короткоходная кулиса АЕМ (1500 руб)
4) Впресовывают полиуретан во всю подвеску (5500 руб без работы)
5) Установлена карбоновая полка на багажник (моя любимая цацка 10000 руб)
6) еще какие то мелочи вроде были, мог забыть=)
Примерно на все про все потрачено около 300 000 руб, мог бы машину купить другую=))))

В ближайшее время!
1) установка тормозилок
2) установка каркаса
3) установка ковшей
4) полезем в мотор скорее всего

Да и еще, что бы не было лишних вопросов! Готовили к покраске в гараже, красили в камере=)
далее фото=)





И так, как и говорилось ранее делали проводку, и вот оно чудо — сделали! Спасибо огромное Vane STI сервису UltraAvto и конечно электрику (Михаил) — золотые руки у человека. Да кстати — это не реклама, а просто восхищение сервисом и ребятами которые там трудятся!
И так, напомню, что мотор до этого стоял D16Z6 125лс, он у меня кончелся — провернуло вкладыш, ну и решил воплотить в реальность задуманный проект.
Работа по сращиванию проводки заняла около двух недель.Пришлось перепиновывать мозги и оч много проводки просто восстанавливать…т.е. это не только сращивание подторпедной от d-серии с подкапотной h-серии.



Далее распиновка мозгов, может кому пригодиться
(если кому надо взято с technet.ff-squad.com/)



В нашем черноголовом h22a 200л.с.

Завтра будут собирать проводку аккуратно в пучки и устанавливать на свои места, в среду будут варить выхлоп 3" от коллектора(кстати в момент первого запуска, выпуска вообще не было, было не громко)

Позже будем ставить заднюю подвеску от dc2 type-r, вперед тормоза 4 поршня и т.д. вообщем правильно готовить машину к кольцу и просто фану по городу)
Проджект движется надеемся к весне успеем…

Вот первая минута работы мотора…
http://www.youtube.com/embed/KCOdDgNtX5I?

емного затормозился проект… не знаю, то ли из-за перераспределения приоритетов, то ли из-за нехватки денег, то ли из-за не хватки времени в связи с новой должностью и новым местом работы… Осталось совсем немного, сварить выхлоп, с которым кстати тоже довольно много вопросов, так как хотели уводить в передний бампер из-за того, что места под днищем нет по причине установленного подрамника. Но поразмыслив сделали вывод что будет довольно громким… Вот сейчас думаю как немного уменьшить звук, в голову пока ничего не приходит. Может кто здесь посоветует? Вторая проблема — это электрика. Тут тоже куча неясностей, так как не установлена нюхач (лямбда-зонд) и не стоит датчик расхода воздуха. Но в итоге все равно вести к Ринату RRR надо, на что тоже дико не хватает времени=( Но я очень надеюсь, что я все таки все сделаю, хоть в этом сезоне уже и не успел!
Иногда даже закрадываются страшные мысли о продаже данного корча и покупке мотоцикла себе, но меня все таки что то тормозит, то ли количество денег вложенных в него, то ли количество времени и сил, и становится просто жалко продавать его за 250 — 300к.
Спасибо за внимание, надеюсь на то что скоро напишу пост о том что он завелся поехал и передам первые свои впечатления!
Автомобили: Honda Civic Coupe VI
47
12 January 2012 в 15:24
4145
39
Последний раз отредактировал Удолите, 12 January 2012 в 15:38
39 комментариев:
valadyan
#  valadyan.км/ч  12 January 2012 в 15:32

Молодчины!!!
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  12 January 2012 в 16:27
серьезный проект!
вот на счет выпуска.у меня полный прямоток но под днищем 40 смс резонатор стоит.и звук реально тихий!
может тебе тоже сделать выпуск под бампер передний состоящий из такого резонатора а не просто трубы?и на конце повесить насадку?)))))
1
Удолите
#  Удолите  12 January 2012 в 16:40
дело в том, что мотор будет готовится под турбо и в этом случае что б резонатор не душил мотор его надо убирать! звук тихий, но мотор в любом случае глушится из-за резонатора, в следствии завихрения в нем
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  12 January 2012 в 16:45
а у меня можно подумать атмосферник))))))))))
вот я тебе и говорю!и из за резонатора он не душится так как из за катализатора.
да и как ты по другому представляеш?это не спорт боллид,и мне кажется ты будешь на нем кататься и по городу?
у меня полный прямоток от тубрины,нет ни одного ката и пламягасителя.только 40 см резонатор.без него ни куда.и то звук терпимый,но далеко не тихий......
1
Удолите
#  Удолите  для LAVR1K.Mazda  12 January 2012 в 16:48
нет, ты ошибаешься, вряд ли я на нем буду кататься по городу, так машина выходного дня=))) и для тайм аттак=)
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Удолите  12 January 2012 в 16:55
а ну тогда можно вообще не париться со звуком выпуска и просто херачить полный прямоток!)))))
0
Удолите
#  Удолите  для LAVR1K.Mazda  12 January 2012 в 16:58
ну вот и я так думаю=))) по городу тяжело ездить на ней!=))) потом позвоночник из трусов приходится выковыривать=))))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Удолите  12 January 2012 в 17:43
подвеска у меня тоже жесткая))))поро й не комфортно)
да и звук тоже))))короче меня не очень любят на первом этаже)))
1
Удолите
#  Удолите  для LAVR1K.Mazda  12 January 2012 в 17:47
=))))) главное что б любовь к тебе у людей с 22 этажа не ушла=))))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  12 January 2012 в 16:46
а сколько планируеш снять с нее?
0
Удолите
#  Удолите  для LAVR1K.Mazda  12 January 2012 в 16:47
макс сил 450, и то думаю что много будет!
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Удолите  12 January 2012 в 16:55
на переднем приводе?
0
Удолите
#  Удолите  для LAVR1K.Mazda  12 January 2012 в 16:56
ага! я знаю что я первые 4 передачи буду жечь резину=))))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Удолите  12 January 2012 в 16:57
у менея и на 5 щас до дыма жжет())))))
так что думаю надо тебе полный привод мутить))))
0
Удолите
#  Удолите  для LAVR1K.Mazda  12 January 2012 в 16:58
тоже уже думали об этом, причем даже придумали как это сделать, но пока это в планах, хотя может и заморочимся=)))))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для Удолите  12 January 2012 в 17:43
давай,мути полный привод!будет бомба!)
0
Удолите
#  Удолите  для LAVR1K.Mazda  12 January 2012 в 17:47
довольно трудно и дорого, но все возможно!=))))
0
wlad093
#  wlad093  12 January 2012 в 16:33
Удачи, обожаю такие посты, тачка будет улет!!!!не продавай не в коем случае....
1
shahid
#  shahid.TAZ  12 January 2012 в 17:20
Самый полезный бортовик, который я тут видел :) Все оч хорошо расписано :)
1
Удолите
#  Удолите  12 January 2012 в 17:29
спасибо! не вижу смысла писать ни о чем=)
0
Дуська
#  Дуська.DT  12 January 2012 в 17:31
Тебя не помнить?!?!?!?)))))))))
Прочла все, поняла меньше половины)))) но эт не страшно))) цвет крутанский)))))))))
1
Удолите
#  Удолите  12 January 2012 в 17:32
ну вдруг забыли..... не заморачивайся, Дусь! все норм=)))
1
denisS.
#  denisS..N-VID  12 January 2012 в 17:37
Отлично,столько роботы переделали !
0
Дуська
#  Дуська.DT  12 January 2012 в 17:43
Тссс))) только никому не говори, но я редко заморачиваюсь;)
0
Удолите
#  Удолите  12 January 2012 в 17:47
это хорошо!=)))) раб тебя слышать!=)
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Удолите  12 January 2012 в 17:55
Я тоже;) буквально на днях о тебе вспоминала)))) кстати!!! С наступившими;)
0
Удолите
#  Удолите  для Дуська.DT  12 January 2012 в 17:56
взаимно!=)))) ну может еще увидемся как-нить!=))))
0
Ildark
#  Ildark.К.И.  12 January 2012 в 18:24
Отличный посто, шикарный проект!) удачи вам))
0
Malaga
#  Malaga  12 January 2012 в 20:42
подписался, позже прочтУ)
0
Denoline
#  Denoline.AUDI  12 January 2012 в 22:18
Супер подписываюсь ) молодец )
0
Shato
#  Shato  13 January 2012 в 01:18
Отличный Проект Ждем Новых новостей и Конечного результата в частности !!!!
0
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  16 January 2012 в 15:08
Ааа Док наконцто ты его завёл)))Красава)))
1
Удолите
#  Удолите  16 January 2012 в 15:17
Спасибо=))))) Тойс, а ты чего ник сменил????=))))) и куда опять пропал?????
0
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  17 January 2012 в 08:22
Да это старый трололо был до сих пор руки не дошли поменять))Да ни куда не проподал активно работал, пил виски и учился)
0
Удолите
#  Удолите  для D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  17 January 2012 в 13:04
Ну почти так же как и я=)))) надо бы встретиться как-ниить? или опять на АЭ?
0
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  для Удолите  21 January 2012 в 07:04
Да не можно и так встретится)))На АЭ это понятное дело)
1
Удолите
#  Удолите  для D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  23 January 2012 в 16:02
ну ты звони если что!=))))
0
Splash332
#  Splash332.JDM  17 January 2012 в 09:04
Респект, работа колоссальная просто!!!
и за грамотное объяснение, тоже спасибо.
1
Удолите
#  Удолите  17 January 2012 в 13:05
спасибо!=)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29