личный блог Удолите →
Ну чтож, вот мини отчетик по цивику....
Интересно, меня тут кто-нить помнит еще???? Ну посмотрим=)))
Вот вам некоторый материал по моей машинке.... Вообще уже закрадываются мысли о продаже=)
Сдесь немного поподробнее
Прошу прощения что так долго не появлялся, были многие причины этомк, работа, появление семьи и ребенка ну и так далее!=)
В общем цивик продолжили строить не смотря на все изменения в моей жизни, покрасили, воткнули новый мотор и еще кое какие цацки!
Покраска! красили материалом Шпиц Хейкер. Цвет за основу брали 555 субаровский, добавляли в него еще чего то и перламутра. Сама покраска получилась не очень, правда посмотрим что будет после полировки, надеюсь касяки уйдут или хотя бы не так будут бросаться в глаза. Мой совет, все кто разбирает машины под покраску сам. Все болтики, саморезики, винтики складывайте в отдельные подписанные мешочки для каждой детали, а то мы ели разобрались что откуда и что куда, естественно осталось довольно много всего. Готовили машину в гаражах, на покраску повезли в камеру, которую варендовали на сутки. Погрузили на эвакуатор и поехали! Да кстати при покраски заваривали молдинги двери и крыльев.
Возникли некоторые проблемы со СВАПом мотора Н22 в кузов ЕК!
Во-первых заказывать надо привода и подушки, взял себе HaSport обошлось все около 1300 долларов, но амереканцы лоханулись=) подушки пришли вовремя, а вот привода, по не понятной мне причине сначала улетели в Австралию=) немного ругани по почте и все было исправлено! Привода взял усиленные до 700 коней, подушки полиуретановые. Мотор кстати запихивали банальным способом, вручную, без всяких гидравлических кранов. Обматали троссом, перекинули через балку в гараже и 6 человек с грехом попалам и кучей ржача запихнули мотор в подкапотное пространство, хорошо что хоть не в багажник=)
Да , кстати, лучше при таком СВАПе убрать топливный фильтр, так как он уперается в датчик положения дросельной заслонки при установке мотора. Так же сразу подумать о том, как будет лежать трасса сцепления и где вы возьмете топливный шланг, который идет от фильтра к рейке, лучше сразу установить армированный, как на сцепление, так и на топливо. И учтите, что некоторые шланги охолождения будут короче, особенно тот который идет от мотора к печке, его надо удлинять полюбому, так как он тупо не дотягивается! Позаботтесь об этом до установки мотора, а то я мучался очень долго, так как было трудно подлезть! Еще есть касяк. ГУР не влезает, ну мне все равно, я буду ставить сухую рейку, а кому то это важно. Некоторые люди, при таком СВАПе режут немного телевизор, что бы шкиф гура поместился и не терся, но я просто отказался от гидроусилителя и все. И ещ, самое главное! Охолождение, стоковый радиатор от Д серии не справиться с охалаждением, тем более у вас не поместиться карлосон (винт охолождения). Для этого сразу купите радиатор толще (алюминевый) или поставьте большой от прелюда интегры или тп и закажите себе тонкие вентиляторы. Я брал Мишимото, обошлись мне они за пару 4000 руб. Пока их не установили!
Во-вторых, что бы поставить кулису КПП пришлось резать тунель, так как старая кулиса была просто тяговая, новая тросиковая и посадочные места разные. Но тут проблем особых не аозникает - балгарка, корона на дрель (выберайте по наконечнику тросса) и вперед. Кстати лучше в этом случае балгарку заменить на Электронож по металу или электро лобзик по металу, сильно упрощает работу и аккуратность, у меня такого инструмента под рукой не было. К сожалению фото вырезанного нет, но есть установленного, все будет внизу после текста. незабудьте, чтио длина тросов ограничена и не режте где попало, для начали измерьте расстояние и проложите тросы в удобное место
В третьих, и самый сложный геморой — это проводка! на данный момент именно ей и занимаемся! Сращивание косы ОБД2 от мотора D16Z6 с ОБД1 от мотора H22A3. В этом огромное спасибо за помощь Ване СТИ, точнее электрику который работает у него в сервисе. Ну и конечно пока искал мозг (ECU) для механики от Н22 мотора, немного пришлось запариться в итоге мозг 7000 руб, так как мозгов почти нет в наличии! Прошиваются мозги Р28, Р30 и Р71 (на счет этого не уверен), так что если у вас мозг в стоке стоит 30 или 28 ни в коем случае не продавайте его. Да и не забывайте, что датчиков на Н моторе больше чем на Д моторе, так что сразу обзаведитесь распиновкой мозга, я ее чуть позже выложу сюда.
Так же закупился выхлопом на 76 трубе, скоро его будем варить. Трубы уже гнутые под цивик! В наличии 2 гиба, гусь и прямая длиною в метр. ЖДля начала сварим просто с пламиком, без банки, посмотрим как будет, если слишком громко, то и банку вварим. трубы обошлись 4000 руб за все.
И так за зиму сделано:
1) Полная перекраска машины с проемами и подкапотным пространством (около 80000 руб с материалом Шпиц Хейкер)
2) Установка мотора своими силами (40000р мотор, 17000р коробка, 7000р мозги, 2000р коса подкапотная, 2500 кулиса с тросами, 1300$ подушки и привода + расходы на мелкие запчасти типо болтов, шлангов, родных подушек, кулисы и тп)
3) Установлена короткоходная кулиса АЕМ (1500 руб)
4) Впресовывают полиуретан во всю подвеску (5500 руб без работы)
5) Установлена карбоновая полка на багажник (моя любимая цацка 10000 руб)
6) еще какие то мелочи вроде были, мог забыть=)
Примерно на все про все потрачено около 300 000 руб, мог бы машину купить другую=))))
В ближайшее время!
1) установка тормозилок
2) установка каркаса
3) установка ковшей
4) полезем в мотор скорее всего
Да и еще, что бы не было лишних вопросов! Готовили к покраске в гараже, красили в камере=)
далее фото=)
И так, как и говорилось ранее делали проводку, и вот оно чудо — сделали! Спасибо огромное Vane STI сервису UltraAvto и конечно электрику (Михаил) — золотые руки у человека. Да кстати — это не реклама, а просто восхищение сервисом и ребятами которые там трудятся!
И так, напомню, что мотор до этого стоял D16Z6 125лс, он у меня кончелся — провернуло вкладыш, ну и решил воплотить в реальность задуманный проект.
Работа по сращиванию проводки заняла около двух недель.Пришлось перепиновывать мозги и оч много проводки просто восстанавливать…т.е. это не только сращивание подторпедной от d-серии с подкапотной h-серии.
Далее распиновка мозгов, может кому пригодиться
(если кому надо взято с technet.ff-squad.com/)
В нашем черноголовом h22a 200л.с.
Завтра будут собирать проводку аккуратно в пучки и устанавливать на свои места, в среду будут варить выхлоп 3" от коллектора(кстати в момент первого запуска, выпуска вообще не было, было не громко)
Позже будем ставить заднюю подвеску от dc2 type-r, вперед тормоза 4 поршня и т.д. вообщем правильно готовить машину к кольцу и просто фану по городу)
Проджект движется надеемся к весне успеем…
Вот первая минута работы мотора…
http://www.youtube.com/embed/KCOdDgNtX5I?
емного затормозился проект… не знаю, то ли из-за перераспределения приоритетов, то ли из-за нехватки денег, то ли из-за не хватки времени в связи с новой должностью и новым местом работы… Осталось совсем немного, сварить выхлоп, с которым кстати тоже довольно много вопросов, так как хотели уводить в передний бампер из-за того, что места под днищем нет по причине установленного подрамника. Но поразмыслив сделали вывод что будет довольно громким… Вот сейчас думаю как немного уменьшить звук, в голову пока ничего не приходит. Может кто здесь посоветует? Вторая проблема — это электрика. Тут тоже куча неясностей, так как не установлена нюхач (лямбда-зонд) и не стоит датчик расхода воздуха. Но в итоге все равно вести к Ринату RRR надо, на что тоже дико не хватает времени=( Но я очень надеюсь, что я все таки все сделаю, хоть в этом сезоне уже и не успел!
Иногда даже закрадываются страшные мысли о продаже данного корча и покупке мотоцикла себе, но меня все таки что то тормозит, то ли количество денег вложенных в него, то ли количество времени и сил, и становится просто жалко продавать его за 250 — 300к.
Спасибо за внимание, надеюсь на то что скоро напишу пост о том что он завелся поехал и передам первые свои впечатления!
Вот вам некоторый материал по моей машинке.... Вообще уже закрадываются мысли о продаже=)
Сдесь немного поподробнее
Прошу прощения что так долго не появлялся, были многие причины этомк, работа, появление семьи и ребенка ну и так далее!=)
В общем цивик продолжили строить не смотря на все изменения в моей жизни, покрасили, воткнули новый мотор и еще кое какие цацки!
Покраска! красили материалом Шпиц Хейкер. Цвет за основу брали 555 субаровский, добавляли в него еще чего то и перламутра. Сама покраска получилась не очень, правда посмотрим что будет после полировки, надеюсь касяки уйдут или хотя бы не так будут бросаться в глаза. Мой совет, все кто разбирает машины под покраску сам. Все болтики, саморезики, винтики складывайте в отдельные подписанные мешочки для каждой детали, а то мы ели разобрались что откуда и что куда, естественно осталось довольно много всего. Готовили машину в гаражах, на покраску повезли в камеру, которую варендовали на сутки. Погрузили на эвакуатор и поехали! Да кстати при покраски заваривали молдинги двери и крыльев.
Возникли некоторые проблемы со СВАПом мотора Н22 в кузов ЕК!
Во-первых заказывать надо привода и подушки, взял себе HaSport обошлось все около 1300 долларов, но амереканцы лоханулись=) подушки пришли вовремя, а вот привода, по не понятной мне причине сначала улетели в Австралию=) немного ругани по почте и все было исправлено! Привода взял усиленные до 700 коней, подушки полиуретановые. Мотор кстати запихивали банальным способом, вручную, без всяких гидравлических кранов. Обматали троссом, перекинули через балку в гараже и 6 человек с грехом попалам и кучей ржача запихнули мотор в подкапотное пространство, хорошо что хоть не в багажник=)
Да , кстати, лучше при таком СВАПе убрать топливный фильтр, так как он уперается в датчик положения дросельной заслонки при установке мотора. Так же сразу подумать о том, как будет лежать трасса сцепления и где вы возьмете топливный шланг, который идет от фильтра к рейке, лучше сразу установить армированный, как на сцепление, так и на топливо. И учтите, что некоторые шланги охолождения будут короче, особенно тот который идет от мотора к печке, его надо удлинять полюбому, так как он тупо не дотягивается! Позаботтесь об этом до установки мотора, а то я мучался очень долго, так как было трудно подлезть! Еще есть касяк. ГУР не влезает, ну мне все равно, я буду ставить сухую рейку, а кому то это важно. Некоторые люди, при таком СВАПе режут немного телевизор, что бы шкиф гура поместился и не терся, но я просто отказался от гидроусилителя и все. И ещ, самое главное! Охолождение, стоковый радиатор от Д серии не справиться с охалаждением, тем более у вас не поместиться карлосон (винт охолождения). Для этого сразу купите радиатор толще (алюминевый) или поставьте большой от прелюда интегры или тп и закажите себе тонкие вентиляторы. Я брал Мишимото, обошлись мне они за пару 4000 руб. Пока их не установили!
Во-вторых, что бы поставить кулису КПП пришлось резать тунель, так как старая кулиса была просто тяговая, новая тросиковая и посадочные места разные. Но тут проблем особых не аозникает - балгарка, корона на дрель (выберайте по наконечнику тросса) и вперед. Кстати лучше в этом случае балгарку заменить на Электронож по металу или электро лобзик по металу, сильно упрощает работу и аккуратность, у меня такого инструмента под рукой не было. К сожалению фото вырезанного нет, но есть установленного, все будет внизу после текста. незабудьте, чтио длина тросов ограничена и не режте где попало, для начали измерьте расстояние и проложите тросы в удобное место
В третьих, и самый сложный геморой — это проводка! на данный момент именно ей и занимаемся! Сращивание косы ОБД2 от мотора D16Z6 с ОБД1 от мотора H22A3. В этом огромное спасибо за помощь Ване СТИ, точнее электрику который работает у него в сервисе. Ну и конечно пока искал мозг (ECU) для механики от Н22 мотора, немного пришлось запариться в итоге мозг 7000 руб, так как мозгов почти нет в наличии! Прошиваются мозги Р28, Р30 и Р71 (на счет этого не уверен), так что если у вас мозг в стоке стоит 30 или 28 ни в коем случае не продавайте его. Да и не забывайте, что датчиков на Н моторе больше чем на Д моторе, так что сразу обзаведитесь распиновкой мозга, я ее чуть позже выложу сюда.
Так же закупился выхлопом на 76 трубе, скоро его будем варить. Трубы уже гнутые под цивик! В наличии 2 гиба, гусь и прямая длиною в метр. ЖДля начала сварим просто с пламиком, без банки, посмотрим как будет, если слишком громко, то и банку вварим. трубы обошлись 4000 руб за все.
И так за зиму сделано:
1) Полная перекраска машины с проемами и подкапотным пространством (около 80000 руб с материалом Шпиц Хейкер)
2) Установка мотора своими силами (40000р мотор, 17000р коробка, 7000р мозги, 2000р коса подкапотная, 2500 кулиса с тросами, 1300$ подушки и привода + расходы на мелкие запчасти типо болтов, шлангов, родных подушек, кулисы и тп)
3) Установлена короткоходная кулиса АЕМ (1500 руб)
4) Впресовывают полиуретан во всю подвеску (5500 руб без работы)
5) Установлена карбоновая полка на багажник (моя любимая цацка 10000 руб)
6) еще какие то мелочи вроде были, мог забыть=)
Примерно на все про все потрачено около 300 000 руб, мог бы машину купить другую=))))
В ближайшее время!
1) установка тормозилок
2) установка каркаса
3) установка ковшей
4) полезем в мотор скорее всего
Да и еще, что бы не было лишних вопросов! Готовили к покраске в гараже, красили в камере=)
далее фото=)
И так, как и говорилось ранее делали проводку, и вот оно чудо — сделали! Спасибо огромное Vane STI сервису UltraAvto и конечно электрику (Михаил) — золотые руки у человека. Да кстати — это не реклама, а просто восхищение сервисом и ребятами которые там трудятся!
И так, напомню, что мотор до этого стоял D16Z6 125лс, он у меня кончелся — провернуло вкладыш, ну и решил воплотить в реальность задуманный проект.
Работа по сращиванию проводки заняла около двух недель.Пришлось перепиновывать мозги и оч много проводки просто восстанавливать…т.е. это не только сращивание подторпедной от d-серии с подкапотной h-серии.
Далее распиновка мозгов, может кому пригодиться
(если кому надо взято с technet.ff-squad.com/)
В нашем черноголовом h22a 200л.с.
Завтра будут собирать проводку аккуратно в пучки и устанавливать на свои места, в среду будут варить выхлоп 3" от коллектора(кстати в момент первого запуска, выпуска вообще не было, было не громко)
Позже будем ставить заднюю подвеску от dc2 type-r, вперед тормоза 4 поршня и т.д. вообщем правильно готовить машину к кольцу и просто фану по городу)
Проджект движется надеемся к весне успеем…
Вот первая минута работы мотора…
http://www.youtube.com/embed/KCOdDgNtX5I?
емного затормозился проект… не знаю, то ли из-за перераспределения приоритетов, то ли из-за нехватки денег, то ли из-за не хватки времени в связи с новой должностью и новым местом работы… Осталось совсем немного, сварить выхлоп, с которым кстати тоже довольно много вопросов, так как хотели уводить в передний бампер из-за того, что места под днищем нет по причине установленного подрамника. Но поразмыслив сделали вывод что будет довольно громким… Вот сейчас думаю как немного уменьшить звук, в голову пока ничего не приходит. Может кто здесь посоветует? Вторая проблема — это электрика. Тут тоже куча неясностей, так как не установлена нюхач (лямбда-зонд) и не стоит датчик расхода воздуха. Но в итоге все равно вести к Ринату RRR надо, на что тоже дико не хватает времени=( Но я очень надеюсь, что я все таки все сделаю, хоть в этом сезоне уже и не успел!
Иногда даже закрадываются страшные мысли о продаже данного корча и покупке мотоцикла себе, но меня все таки что то тормозит, то ли количество денег вложенных в него, то ли количество времени и сил, и становится просто жалко продавать его за 250 — 300к.
Спасибо за внимание, надеюсь на то что скоро напишу пост о том что он завелся поехал и передам первые свои впечатления!
Автомобили: Honda Civic Coupe VI
12 January 2012 в 15:24
Последний раз отредактировал Удолите, 12 January 2012 в 15:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.