личный блог UD_Maks →
По материалам сайта Wikipedia:
Нефтяной кризис в середине 70-х серьезно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «трансаксле», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади.
Четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал автомобилю с совершенно непохожим на своих “сородичей” кузовом неплохую динамику. Даже фары — и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. На тот момент это был довольно продвинутый агрегат. Наряду со столь нехарактерным для Porsche водяным охлаждением в нем присутствовал распределенный впрыск топлива и верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.............
Именно таким он родился в том давнем (по крайней мере для меня) 1977 году.....
Со временем, наш герой сменил несколько хозяев, повидал много заборов, дорог, коррозии и реагентов..... И вот, спустя 35 лет, он добрался до наших ворот и смог попросить о помощи... Мы думали не долго и решили ему помочь.....
Проведя осмотр пришли к выводу, что кузов и салон пойдутв ремонт под восстановление в первую очередь.
Желток занял свое место в боксе и терпеливо ждет своей скорой поправки....
Porsche 924 - Новая жизнь....
По материалам сайта Wikipedia:
Нефтяной кризис в середине 70-х серьезно «ударил» по автомобилестроению. Porsche по-своему решила возникшие проблемы. Несмотря на большой успех модели 911, компания все же должна была решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом. Удалось создать бюджетную модель (в полтора раза дешевле, чем базовая модель 911), причем не на базе 911-ой, а полностью новую, с чистого листа. Так в 1976 году появился Porsche 924, первый в истории фирмы автомобиль практически традиционной конструкции. Была развита концепция «трансаксле», в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади.
Четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал автомобилю с совершенно непохожим на своих “сородичей” кузовом неплохую динамику. Даже фары — и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. На тот момент это был довольно продвинутый агрегат. Наряду со столь нехарактерным для Porsche водяным охлаждением в нем присутствовал распределенный впрыск топлива и верхний распределительный вал, приводимый зубчатым ремнем.............
Именно таким он родился в том давнем (по крайней мере для меня) 1977 году.....
Со временем, наш герой сменил несколько хозяев, повидал много заборов, дорог, коррозии и реагентов..... И вот, спустя 35 лет, он добрался до наших ворот и смог попросить о помощи... Мы думали не долго и решили ему помочь.....
Проведя осмотр пришли к выводу, что кузов и салон пойдут
Желток занял свое место в боксе и терпеливо ждет своей скорой поправки....
Продолжать писать про этот автомобиль?
- да (53% — 10 голосов)
- нет (47% — 9 голосов)
28 January 2012 в 19:01
Последний раз отредактировал UD_Maks, 28 January 2012 в 19:20
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.