Volkswagen up!
И так, сегодня я вам расскажу о новом VW up! Данная модель пока что находится на стадии концепта, так что изменений она претерпит еще немало))
В качестве мировой премьеры на Международном мотор-шоу во Франкфурте (IAA) Volkswagen представил концептуальный автомобиль, вновь имеющий такое «наполнение», благодаря которому на нем будет ездить не одно поколение. Это маленький, безупречный и резвый Volkswagen, бережный к окружающей среде. Концепция в целом отмечается инновационной, ясной функциональностью. Имя этого концептуального автомобиля — «up!» — является синонимом движения, активности, динамики и будущего.
«Для компании Volkswagen, — говорит г-н Ульрих Хакенберг, член правления, ответственный за техническое развитие, — отзыв посетителей IAA будет решающим испытанием, которое определит, обладает ли новая концепция потенциалом, схожим с тем, который имел в свое время Volkswagen Beetle и которым в настоящий момент обладает модель Golf».
Концепция
Автомобиль концепции «up!» создан специально для городских условий и представляет собой машину на четыре человека. Маленький автомобиль, в котором много места, он предоставляет больше пространства, чем любой другой автомобиль подобной длины (3,45 метра) и ширины (1,63 метра).
«up!» — не заурядная, маленькая, тесная модель, а искусно сделанный инновационный автомобиль. В нем нет ничего лишнего, и его функциональность — как и дизайн — говорят сами за себя. Одновременно беспрецедентное внимание было уделено доводке каждой линии и каждой поверхности, пока не был создан во всех отношениях удобный и мастерски выполненный автомобиль.
Внешний дизайн
Тот факт, что двигатель модели «up!» расположен сзади, оказывает решающее влияние на внешний дизайн. Причина в том, что «up!» не имеет классической решетки радиатора, что роднит его с Beetle. Доминантными особенностями дизайна являются фары, которые образуют внутреннюю диагональную линию, воздухозаборники, расположенные между ними, логотип VW, задняя дверь, выдвигающаяся далеко вперед, и гладкий бампер с круговой черной полосой как элементом «счастливого лица», что типично для автомобилей Volkswagen.
Во множестве областей в конструкции автомобиля соединились технология и дизайн, что не только внешне привлекательно, но и чрезвычайно практично. Задняя дверь изготовлена с использованием прозрачного материала. Под ней разработчики высоко разместили задние огни. Другая технически и визуально новая особенность состоит в том, что логотип VW находится в задней двери; он расположен также позади стекла и светится, когда включен свет.
Мощный вид модели «up!», которым она обладает, несмотря на всю её компактность, подчеркивается очень широким расположением колес (1,42 метра) по отношению к ширине автомобиля. Колеса расположены вровень с внешними спортивными колесными нишами и боковыми обтекателями. Радиальная конструкция колес и поверхности, доходящие вплоть до края обода, заставляют 18-дюймовые колеса выглядеть так, как будто они имеют значительно больший размер, чем это есть на самом деле.
Колеса сводят свес кузова к минимуму. Все эти особенности являются частью безупречного бокового профиля с очень длинным сводом крыши, а также четкими большими поверхностями. Кроме того, здесь имеются соответствующие общему стилю большие двери и боковые оконные поверхности, которые наклонены резко вверх по высоте задней колесной ниши, помогая тем самым формировать исключительно независимую конструкцию задней стойки кузова.
Дизайн интерьера
Установка двигателя сзади открывает простор для совершенно новых концепций интерьера. Пространство интерьера было тщательно продумано заранее. То же самое справедливо относительно его изменчивости: за исключением водительского сиденья все остальные кресла можно сложить и снять. Так как они разработаны как легкие изделия, их можно быстро уложить в один из багажных отсеков — кроме переднего багажника, имеется также и задний — для высвобождения места.
Чтобы достичь высокого уровня комфорта размещения на сиденьях, помимо эргономичного дизайна используется простой, но при этом очень эффективный прием: как и с самонадувными матрасами, из кресел можно через клапаны выпустить воздух. Это означает, что сиденье можно отрегулировать точно под анатомические особенности того, кто сидит на нем.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.