личный блог TURBORIDER →
Автомобиль Audi R10 оснащен новейшим двигателем V12 TDI, объем которого составляет 5,5 литра. Такой двигатель способен развивать мощность более чем 650 л.с., такую мощность невозможно встретить ни на одной из других автомобилей компании Audi. Создавая автомобиль Audi R10, компания Audi в первый раз удачно собрала хороший дизельный автомобиль.
Глава отдела разработок в компании Audi Ульрих Барецки сообщил прессе по поводу этого автомобиля следующее: "Это наиболее мощный дизельный двигатель на сегодняшний день, и его создание было сложнейшей задачей, с которой когда-либо сталкивалось подразделение Audi Sport, до настоящего времени не было ни одного проекта, который бы даже отдаленно напоминал наш замысел. Мы начали разработки с нуля".
Так случилось, что именно на Audi R10 впервые был установлен дизельный двигатель V12 TDI, двигатель имеет алюминиевый картер. Наверно, как и все другие серийные двигатели этой компании, V12 TDI оснащен двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Система впрыска топлива установленная в этом автомобиле Common Rail, давление впрыска в этой системе достигает 1600 бар. и более. При воспламенении давление в цилиндрах, так же так же существенно отличается от всех других автомобилей Audi.
Турбонагнетатели установленные в двигателе способны создавать давление надува до 2,94 бара, дроссельные заслонки в двигателе имеют диаметр 39,9 мм. Полное управление двигателем осуществляется при помощи системы Motronic, разработчиком этой системы является компании Bosch.
Уже на холостом ходу водитель автомобиля Audi R10 может получить в свое распоряжение очень высокий крутящий момент двигателя и его мощность. Оптимальный диапазон мощности крутящего момента находится на отметке 3-5 тысяч оборотов в минуту.
В этом автомобиле так же имеются следующие новинки, которых раньше ни в одной другом автомобиле не было: вращение в двигателе очень равномерное для гоночного автомобиля, уровень шума в салоне по сравнению с другими моделями намного ниже. Даже если двигатель работает на очень высоких оборотах, водитель этого практически не слышит, никакой речи о вибрациях автомобиля тоже не идет. Впервые увидев этот автомобиль оснащенный двигателей с двенадцатью цилиндрами можно даже не заметить, что он дизельный, настолько благородный он имеет звук мотора. На слух определить то, что Audi R10 является дизельным можно только при прогреве двигателя. По внешнему виду, тоже невозможно понять, что Audi R10 является дизельным, обычно при неполном сгорании дизельного топлива из выхлопной трубы можно заметить пламя, здесь этого не наблюдается. Причина этого проста, в двигателе установлены специальные фильтры именно для дизельного топлива.
Как и все другие дизельные автомобили, Audi R10 очень экономно расходует топливо, даже в тех случаях, когда дроссельная заслонка открыта. При полностью открытой дроссельной заслонке расход топлива будет составлять 75% от других аналогов – выводы делайте сами. Так как крутящий момент в двигателе может превышать 1100 Н·м, разработчикам пришлось устанавливать на автомобиль специальную спортивную коробку передач, так как стандартные в такой ситуации не смогли бы выдержать слишком больших нагрузок. Разработчики этой модели постарались сделать двигатель Audi R10 таким же надежным, как и у модели R8. Модель Audi R8, участвуя в спортивных соревнованиях, на протяжении 77 гонок ни разу не сошла с дистанции вследствие неисправности двигателя.
Таким образом, подводя итог обзору автомобиля Audi R10 можно смело сказать, что этот автомобиль является совершенным спортивным автомобилем, равных которому на сегодняшний день просто нет.
Audi R10
Автомобиль Audi R10 оснащен новейшим двигателем V12 TDI, объем которого составляет 5,5 литра. Такой двигатель способен развивать мощность более чем 650 л.с., такую мощность невозможно встретить ни на одной из других автомобилей компании Audi. Создавая автомобиль Audi R10, компания Audi в первый раз удачно собрала хороший дизельный автомобиль.
Глава отдела разработок в компании Audi Ульрих Барецки сообщил прессе по поводу этого автомобиля следующее: "Это наиболее мощный дизельный двигатель на сегодняшний день, и его создание было сложнейшей задачей, с которой когда-либо сталкивалось подразделение Audi Sport, до настоящего времени не было ни одного проекта, который бы даже отдаленно напоминал наш замысел. Мы начали разработки с нуля".
Так случилось, что именно на Audi R10 впервые был установлен дизельный двигатель V12 TDI, двигатель имеет алюминиевый картер. Наверно, как и все другие серийные двигатели этой компании, V12 TDI оснащен двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Система впрыска топлива установленная в этом автомобиле Common Rail, давление впрыска в этой системе достигает 1600 бар. и более. При воспламенении давление в цилиндрах, так же так же существенно отличается от всех других автомобилей Audi.
Турбонагнетатели установленные в двигателе способны создавать давление надува до 2,94 бара, дроссельные заслонки в двигателе имеют диаметр 39,9 мм. Полное управление двигателем осуществляется при помощи системы Motronic, разработчиком этой системы является компании Bosch.
Уже на холостом ходу водитель автомобиля Audi R10 может получить в свое распоряжение очень высокий крутящий момент двигателя и его мощность. Оптимальный диапазон мощности крутящего момента находится на отметке 3-5 тысяч оборотов в минуту.
В этом автомобиле так же имеются следующие новинки, которых раньше ни в одной другом автомобиле не было: вращение в двигателе очень равномерное для гоночного автомобиля, уровень шума в салоне по сравнению с другими моделями намного ниже. Даже если двигатель работает на очень высоких оборотах, водитель этого практически не слышит, никакой речи о вибрациях автомобиля тоже не идет. Впервые увидев этот автомобиль оснащенный двигателей с двенадцатью цилиндрами можно даже не заметить, что он дизельный, настолько благородный он имеет звук мотора. На слух определить то, что Audi R10 является дизельным можно только при прогреве двигателя. По внешнему виду, тоже невозможно понять, что Audi R10 является дизельным, обычно при неполном сгорании дизельного топлива из выхлопной трубы можно заметить пламя, здесь этого не наблюдается. Причина этого проста, в двигателе установлены специальные фильтры именно для дизельного топлива.
Как и все другие дизельные автомобили, Audi R10 очень экономно расходует топливо, даже в тех случаях, когда дроссельная заслонка открыта. При полностью открытой дроссельной заслонке расход топлива будет составлять 75% от других аналогов – выводы делайте сами. Так как крутящий момент в двигателе может превышать 1100 Н·м, разработчикам пришлось устанавливать на автомобиль специальную спортивную коробку передач, так как стандартные в такой ситуации не смогли бы выдержать слишком больших нагрузок. Разработчики этой модели постарались сделать двигатель Audi R10 таким же надежным, как и у модели R8. Модель Audi R8, участвуя в спортивных соревнованиях, на протяжении 77 гонок ни разу не сошла с дистанции вследствие неисправности двигателя.
Таким образом, подводя итог обзору автомобиля Audi R10 можно смело сказать, что этот автомобиль является совершенным спортивным автомобилем, равных которому на сегодняшний день просто нет.
13 January 2011 в 00:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.