личный блог TURBORIDER →
Турбо в массы
Позавчера на новом для нас стенде сделали несколько замеров и настроек на Boost-Kinge и Turbo XXXX. По кингу инфа завтра будет, а пока не много видео с ХХХХ...
Около 1тыс. км. после постройки мотоцикл проездил на тестовых настройках, мощность его была неизвестна. Давление наддува не превышало 0.8 в пике. Первый замер показал 153 л.с. на колесе и 197 на двигателе. После этого были добавлены пружины в вестгейт и поднято давление наддува до 1,5 бар. После этого, пару неудачных стартов, решение мелких проблем, поднятие давление топлива в системе, и два относительно удачных старта с показателями 220л.с. на колесе и 270л.с. на двигателе. Продолжение следует. Пошли заказывать еще больше жиклеры))) или доставать сверло :)
Около 1тыс. км. после постройки мотоцикл проездил на тестовых настройках, мощность его была неизвестна. Давление наддува не превышало 0.8 в пике. Первый замер показал 153 л.с. на колесе и 197 на двигателе. После этого были добавлены пружины в вестгейт и поднято давление наддува до 1,5 бар. После этого, пару неудачных стартов, решение мелких проблем, поднятие давление топлива в системе, и два относительно удачных старта с показателями 220л.с. на колесе и 270л.с. на двигателе. Продолжение следует. Пошли заказывать еще больше жиклеры))) или доставать сверло :)
22 June 2014 в 17:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.