личный блог TurboCharged →
Спортвнедорожник Porsche Cayenne, несмотря на семь лет конвейерной жизни, по-прежнему пользуется у немецких тюнинг-ателье завидной популярностью. Уже вовсю проходит доводочные испытания машина второго поколения, но тюнеры все продолжают и продолжают улучшать ветерана. Тем более что совсем недавно Porsche Cayenne обзавелся дизельной модификацией, на которую тюнеры тут же обратили самое пристальное внимание.
Штутгартское ателье Speed ART решило улучшить дизельный Cayenne не прибегая к радикальным мерам. Более того, потенциальному покупателю предлагается на выбор сразу несколько вариантов «прокачки». Так мощность трехлитрового турбодизеля мотористы Speed ART могут увеличить с 240 л.с. до 280, 290 и 310 л.с. В первых двух случаях дело ограничится перенастройкой «мозгов» блока управления двигателем, а во втором в подкапотное пространство имплантируется новый турбокомпрессор. Начальная цена «прокачки» - 1990 евро. Установка специально разработанной инженерами Speed ART выхлопной системы обойдется в дополнительные 1590 евро.
Будущий покупатель может выбрать аэродинамический обвес и 22-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размерностью 275/30 R22 (3150 евро). А в отделанный алькантарой салон заказать новый руль за 1290 евро, инструментарий с желтыми циферблатами, а в центре панели водрузить указатель давления наддува за 790 евро. Но если у заказчика окажется богатая фантазия и бездонный кошелек, то в ателье Speed ART готовы выполнить любые его пожелания. К сожалению, немцы педантично расписали стоимость «опций», но вот о динамических характеристиках не сказали ни слова. А стоило бы. Ведь это теперь не просто дизельный Porsche Cayenne, а Speed ART Titan DTR. Именно так, без излишней скромности назвали машину кудесники тюнинга из Штутгарта.(материал mail.ru)
Немецкие тюнеры продолжают улучшать Porsche Cayenne
Спортвнедорожник Porsche Cayenne, несмотря на семь лет конвейерной жизни, по-прежнему пользуется у немецких тюнинг-ателье завидной популярностью. Уже вовсю проходит доводочные испытания машина второго поколения, но тюнеры все продолжают и продолжают улучшать ветерана. Тем более что совсем недавно Porsche Cayenne обзавелся дизельной модификацией, на которую тюнеры тут же обратили самое пристальное внимание.
Штутгартское ателье Speed ART решило улучшить дизельный Cayenne не прибегая к радикальным мерам. Более того, потенциальному покупателю предлагается на выбор сразу несколько вариантов «прокачки». Так мощность трехлитрового турбодизеля мотористы Speed ART могут увеличить с 240 л.с. до 280, 290 и 310 л.с. В первых двух случаях дело ограничится перенастройкой «мозгов» блока управления двигателем, а во втором в подкапотное пространство имплантируется новый турбокомпрессор. Начальная цена «прокачки» - 1990 евро. Установка специально разработанной инженерами Speed ART выхлопной системы обойдется в дополнительные 1590 евро.
Будущий покупатель может выбрать аэродинамический обвес и 22-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной размерностью 275/30 R22 (3150 евро). А в отделанный алькантарой салон заказать новый руль за 1290 евро, инструментарий с желтыми циферблатами, а в центре панели водрузить указатель давления наддува за 790 евро. Но если у заказчика окажется богатая фантазия и бездонный кошелек, то в ателье Speed ART готовы выполнить любые его пожелания. К сожалению, немцы педантично расписали стоимость «опций», но вот о динамических характеристиках не сказали ни слова. А стоило бы. Ведь это теперь не просто дизельный Porsche Cayenne, а Speed ART Titan DTR. Именно так, без излишней скромности назвали машину кудесники тюнинга из Штутгарта.(материал mail.ru)
15 August 2009 в 13:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.