личный блог Туман

О правде неудобной.

Вот мистер Икс. Закончил школу, институт, работает в офисе, имеет стабильную з.п., автомобиль мазда 6 в кредит, не женат, мечтает стать главой отдела продаж компании.
Вот мисс Экс. Закончила школу, институт, работает в офисе, имеет стабильную з.п. и форд фокус в кредит, считает себя интеллектуалкой, не замужем.
Они мечтали об этом?!





Люди, людишки. Всё то вы знаете, всё то вы умеете ко всему то вы стремитесь. Так повелось в современном обществе, не замечать неудобную правду. И каждый сам про себя всё знает, но умело прячет это за ширму страхов и мечтаний. А найдется кто «неудобный», встряхнёт уютный мирок «куколок», и баааах истерия. О чём вы мечтали раньше, куда вы идите сейчас? ЭТО ДВА РАЗНЫХ ПУТИ В 99,9 % СЛУЧАЕВ, и мне даже не жаль вас.
Родные мои, отложите ложные амбиции, снимите розовые очки вы зародыши людей, в лучшем случае взрослые с детскими взглядами и мечтами. Таким не реализовать себя, такие и любить не умеют никого кроме себя.
Мир огромен и он может вместить в себя даже таких как вы. Но пора взрослеть, отвечать за себя и видеть мир разноцветным.
Буэнос диос комрады. Рад был испортить настроение.

38
27 August 2010 в 13:36
3723
161
Последний раз отредактировал Туман, 27 August 2010 в 13:53
161 комментарий:
Братишка
#  Братишка  27 August 2010 в 13:42

Мир из рекламы Данон затягивает не хуже водоворота

0
Смог
#  Смог.stg1  27 August 2010 в 13:43

пути вообще разные...я вот никогда не думал что буду не экономистом,а подонком)

1
pavl1ck
#  pavl1ck  27 August 2010 в 13:43

все бля, отменяю заявку на кредит на новую ма6ку(((

1
Шальная
#  Шальная.км/ч  27 August 2010 в 13:53

хрен отдам розовые очки.Пойду лучше куплю каску,чтоб не так ощущались удары жизни по башке

0
Туман
#  Туман  27 August 2010 в 13:54

уворачивайся =) без очоков проще

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  27 August 2010 в 13:55

сниму очки и стану такой же злобной милой как ты)...неее...не вариант...

0
Братишка
#  Братишка  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 14:00

Главное чтобы не такой же лысой

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Братишка  27 August 2010 в 14:09

а подлецу всё к лицу)

0
Туман
#  Туман  для Братишка  27 August 2010 в 14:00

не может быть чтоб я казался кому то злобным

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Туман  27 August 2010 в 14:08

в большинстве случаев люди видят и воспринимают тебя так,как ты себя преподносишь(это сейчас не именно к тебе),и лишь единицы видят твоё истинное Я,через толстую броню образовавшуюся в следствии глубоких обид и разочарований.

0
Туман
#  Туман  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 14:10

=)) тебе на вид 17 =) когда ты успела получить броню обид и разочарований?

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Туман  27 August 2010 в 14:12

о настоящем возрасте могут сказать только глаза,но не каждый способен это разглядеть

0
Туман
#  Туман  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 14:16

Чтоб туда заглядывать, нужно как минимум заинтересоваться. Иной раз заглянишь в глаза, а там ничего... эка невидаль.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Туман  27 August 2010 в 15:12

Что бы туда заглядывать всего лишь нужно не быть эгоистом не замечающего никого и ничего кроме себя и своих проблем.

0
Туман
#  Туман  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 15:14

Неправда твоя.
Это знаешь ли как сетовать что я такая уникальная, а меня никто не замечает. Нет уникальных, выделишься, запомнишься, обратят внимание. Нет... пройдут мимо, благо не плюнут.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Туман  27 August 2010 в 15:19

никто не говорит про уникальность,ключевое слово "человечность" ,которая увы погребена под обманами и гонкой за собственной выгодой

0
отредактировал Шальная.км/ч, 27 August 2010 в 15:25
Туман
#  Туман  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 15:25

нехочу спорить. ибо это софистика и самовлюблённость.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Туман  27 August 2010 в 15:29

твоё право.
Иногда ты ужасно жестишь,но если перевести твои мысли в более мягкую форму и убрать эту периодически вспыхивающую ярость в твоих глазах,пожалуй я во многом с тобой соглашусь,приподняв завесу из розовых очков.

0
Туман
#  Туман  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 15:35

с какой целью смягчать? это "блюдо" не для всех.
=)) про ярость в глазах, романтишно =)) поставлю себе заметку.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Туман  27 August 2010 в 15:36

смягчать во избежание травмирования моей и так нихрена не устойчивой психики)

0
Туман
#  Туман  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 15:37

Женёчк =) мы не так много общаемся с тобой.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Туман  27 August 2010 в 15:40

но детей от телевизора монитора,никто не убирал)))я вижу твои коменты)))

0
Туман
#  Туман  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 15:42

=)) но в жизни то я добрый и ласковый, меня дети животные и женщины любят!

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Туман  27 August 2010 в 15:51

может быть.Просто тебе ни к лицу твои псевдо колючки.
По крайней мере тебе порой стоит быть таким какой ты на самом деле,а не одевать эту дурацкую маску циничного толстолоба.

0
Туман
#  Туман  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 15:54

не в первый раз я это слышу от женщин. и первая из них была матушка. Мне очень жаль что так происходит.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Туман  27 August 2010 в 16:06

знаешь...каштан он такой красивый,когда цветёт, а потом цветок превращается в некий плод внешне такой колючий и немного настораживающий,но это лишь маска,защита,муляж...но проходит ещё время и он обретает настоящие,опасные колючки а потом облачается в прочную скорлупу и превращается в камень(не буквально,конечно,но всё же)
не хочется что бы ты превратился в этот камень.

0
отредактировал Шальная.км/ч, 27 August 2010 в 16:25
Братишка
#  Братишка  для Туман  27 August 2010 в 14:12

Людям так проще, анонимус считает что мы на пару грабим корованы, и всех обломает истинное положение вещей

0
Туман
#  Туман  для Братишка  27 August 2010 в 14:17

Ананимусов мы не любим, хотя они в конечном итоге и работают на нас. и проёбывают и лажаются и засирают.

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Братишка  27 August 2010 в 15:22

всё это не спроста и не без вашей поддержки,и Вас это амплуа вполне устраивает.Я не права?

0
Братишка
#  Братишка  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 15:25

Так проще, тем более это почти не на что не влияет. Мнение глупых не интересует, а умного и связка человеческих ушей с мысли не собьет

0
Lena Ster
#  Lena Ster  27 August 2010 в 14:01

А у меня все мечты сбываются и все даже лучше чем я могла когда либо себе представить! И меня даже не смущает мой эгоистичный образ жизни, где все для меня и все как я хочу. Как-то так!!!))

0
отредактировал Lena Ster, 27 August 2010 в 14:08
Туман
#  Туман  27 August 2010 в 14:04

замечтательно. ты замужем и счастлива?

4
Lena Ster
#  Lena Ster  27 August 2010 в 14:06

Я счастлива и не замужем. Мне никто не ебет мозги и не посигает на мою свободу (а если и пытается, то я с такими быстро прощаюсь). ))))

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 14:11

мне кажется ты лжёшь себе. но рассудить нас сможет только время.

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 14:16

Отнюдь)

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 14:24

а здесь ты с какой целью, счастливая ты наша?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 14:27

Конкретно в этом посте?! Потрындеть!)

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 14:30

конкретно на этом сайте и вообще в интернетах. это пустое прожигание времени. =))

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 14:32

Если все свободное время заполнять только чем то "полезным", то можно просто свихуться, ты так не считаешь?!)) Или ты считаешь что сидеть в нете на сайте это удел исключительно несчастных людей?!)

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 14:34

нет. но я искренне считаю, что его (время) можно потратить более интересно.
Искренне считаю, что сидеть в нете на сайте, проявление лени и лытания от более других дел

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 14:44

То есть ты считаешь, что лень исключена в состоянии счастья?! Счастливый человек должен всегда находиться в охотничей стойке?
Мне вот например сейчас интересно тут посидеть потупить, вместо того, например, чтобы прочитать очередную книгу Ремарка. Счастье не зависит от наполнености жизни (точнее каждой её минуты), если ты говоришь о времени, то лучше судить о дне например и его наполнености событиями в целом.

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 14:47

я считаю что лень отдаляет человека от его цели примерно навсегда =)

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 14:48

Если речь идет о лени как о константе, то да, я с тобой согласна!)

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 14:50

ну очень тонкая грань между лень сиюминутная и перманентная.

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 14:57

Главное чтоб каждый человек сам для себя ощущал эту грань и трезво оценивал риски неоправданной лени (читай-упущенного впустую времени).

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:00

о ла ла.
главное то главное это.
слишком много главного =) немудрено, что такое несовершенное существо как человек вечно в проёбе.

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 15:02

а что в твоем понимании "не в проебе"?!)))

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:05

не в рамках этого поста. да и верно подмечено В МОЁМ понимании

0
Братишка
#  Братишка  для Lena Ster  27 August 2010 в 14:49

Кто такой Отто Кёстер?

0
Xvost
#  Xvost  для Братишка  27 August 2010 в 14:53

Два разных человека, кореша Эриха и Марии -)
Выручил

0
Братишка
#  Братишка  для Xvost  27 August 2010 в 15:04

Эрих и Мария супруги?

0
Туман
#  Туман  для Братишка  27 August 2010 в 15:07

есть мнение что брат и сестра не?
а вот кстати ищё вопрос Салтыков и Щедрин в каких связях состоят?

0
Братишка
#  Братишка  для Туман  27 August 2010 в 15:09

Родственники Римского и Корсакова

0
Xvost
#  Xvost  для Братишка  27 August 2010 в 15:20

Думается - это крупное свиг-сообщество, возглавляемое Маминым и Сибиряком.

0
Братишка
#  Братишка  для Xvost  27 August 2010 в 15:23

Верхушка ZOG по всей вероятности, под руководством братьев Немировича и Данченко

0
Xvost
#  Xvost  для Братишка  27 August 2010 в 15:34

Это подножье Олимпа.
В облаках главные духовники, крови жертвенной алкающие, Муравьев и Апостол.

0
Туман
#  Туман  для Xvost  27 August 2010 в 15:37

Я вас обоих, и всю эту гомокучу вышеперечисленных, ненавижу в профилактических целях

Кстате, незабудте Петровых Водкиных

0
Xvost
#  Xvost  для Туман  27 August 2010 в 15:53

Заведомый фейл без Рюмина с Бесстужевым.

0
Братишка
#  Братишка  для Туман  27 August 2010 в 15:38

Надо Чкалова спросить, он тут от общества сионистов выступает

0
Xvost
#  Xvost  для Братишка  27 August 2010 в 15:55

Нет ему веры.
Променял кошерные заповеди и мацу на толстоту и жирноту.

0
Туман
#  Туман  для Xvost  27 August 2010 в 15:57

его бог дарит ему прощение за искренние молитвы. Видел бы ты его глаза =)) никто не устоит

0
Xvost
#  Xvost  для Туман  27 August 2010 в 16:06

Мой бастион пал раньше.
Я был сражен навыком слепого набора текста и вольным отношением к последующей корректуре.

0
Братишка
#  Братишка  для Туман  27 August 2010 в 15:59

Он тощий, как уголовный кодекс Уругвая.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Туман  15 December 2010 в 00:25

это так.... променял и продешевил...

0
Xvost
#  Xvost  для ленивый.77rus  15 December 2010 в 00:30

Некропостер -)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Xvost  15 December 2010 в 00:33

ну сейчас то видно что продешевил)

0
Xvost
#  Xvost  для ленивый.77rus  15 December 2010 в 00:36

Сейчас видно одно - на ресурсе сильно нехватат участников этого обсуждения.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Xvost  15 December 2010 в 00:42

жадность не даёт ввести инвайты.... жаль

0
Xvost
#  Xvost  для ленивый.77rus  15 December 2010 в 00:49

Боюсь - жадность и инвайты - это капля в море.
Оригинальная история - это и смех и слезы одновременно.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Xvost  15 December 2010 в 00:51

очень плохо что я книг не читал уже лет пятнадцать....
покет буки не в счёт))))

0
Xvost
#  Xvost  для ленивый.77rus  15 December 2010 в 00:58

Книги хорошо - их жечь в камине можно, когда холодно.
Ладно - я пошел из темы.
Ты сделал меня грустить.

0
K
#  K  для ленивый.77rus  15 December 2010 в 00:42

вы тут чего?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  15 December 2010 в 00:42

у меня спроси

0
K
#  K  для ленивый.77rus  15 December 2010 в 00:44

спрашиваю.
и да: зимой земля мерзлая - копать тяжело )

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  15 December 2010 в 00:47
http://smotra.ru/users/tyman-2/
я на эту тему вышел через этого персонажа....
жадность, инвайты... ну так как то всё
0
K
#  K  для ленивый.77rus  15 December 2010 в 00:51

видел его давно уж. не интересен. )
инвайты не лечат - нет же свежей крови. нужно отсеивать "не тех" просто.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  15 December 2010 в 00:53

ты опечатался....
отсеивать?

0
K
#  K  для ленивый.77rus  15 December 2010 в 00:58

3 точки после опечатался. где выстрел в голову?
ну вот Хвост недавно пришел. а были бы инвайты - может и не пришел бы. рега должна быть открытой, но должен быть инструмент по сливанию неинтересных сообществу персонажей. в субботу вечером выбираются 100 персоналий, за которых голосуют. 10ых сбрасывают с горы вниз. это и педагогично и санитарные нормы соблюдены )

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для K  15 December 2010 в 01:09

они тупые, они снова прийдут. по мне - довольно унылое занятие и тем более, в субботу.... это же такой день!

0
K
#  K  для ленивый.77rus  15 December 2010 в 01:13

ну суббота - согласен. не очень правильно.
понедельник утром. )
ну прийдут. ну че поделать. вышел, выпил, сел.

0
Xvost
#  Xvost  для ленивый.77rus  15 December 2010 в 01:12

Ты описал лепру.
Качество персоналий, собранных в одном месте, сейчас размыто, ввиду количества мест сбора (ресурсов).
Раньше было проще - все крутыши сидели в фидо - ибо больше сидеть было негде -)
Мысль понятна, я думаю.
Любой ресурс имеет срок жизни - это естественно.

0
K
#  K  для Xvost  15 December 2010 в 01:21

так в фидо борды разные были.

0
Xvost
#  Xvost  для K  15 December 2010 в 01:29

Так и на дваче, и на форчане тоже борды разные, а концентрация быдло-школоты - ого -)

0
K
#  K  для Xvost  15 December 2010 в 01:35

я не знаю что это )

0
Xvost
#  Xvost  для K  15 December 2010 в 01:49

И к лучшему.

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для K  27 August 2010 в 14:58

гонщег))))))

0
Братишка
#  Братишка  для K  27 August 2010 в 14:13

Гы, а как же белая фата, лимузин и кидать подвязку?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Братишка  27 August 2010 в 14:17

пройденый этап))))))

0
Братишка
#  Братишка  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:13

Неудачный опыт?

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Братишка  27 August 2010 в 15:17

Опыт не может быть удачным или нет)) Опыт, есть опыт)

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:18

позволю себе не согласиться. субъективная оценка есть всегда, если ты не андроид конечно.

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 15:21

Опыт-совокупность знаний и навыков, являющаяся результатом деятельности . Соответсвенно приобретение новых навыков и знаний плохим не может быть по определению. Как ни крути- развитие!

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:26

его интересовала именно твоя оценка. а ты ударилась в азбуку и словари.

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 15:31

ЛИЧТО для МЕНЯ опыт- это всегда хорошо! Какой бы он нибыл. по факту перефразировала свой комент)))

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:35

=)) у меня тоже так было после падения с мотоцикла =)))

0
Братишка
#  Братишка  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:20

Отнюдь, однажды наступив на грабли - проходишь мимо, чтобы наступить на тяпку или совковую лопату

4
Lena Ster
#  Lena Ster  для Братишка  27 August 2010 в 15:25

Но наступив на тряпку и совковую лопату тоже получаешь опыт и в последствии "проходишь мимо"

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:32

ибо опыт был негативный для субъекта. что в общем и требовалось доказать. но вот для ананимуса наблюдавшего за граблями из кустов, опыт позитивный ибо принёс с собой много много радости.
Опыт один и тот же, а оценка разная

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 15:42

Ну на эту ситуацию можно и с другой стороны посмотреть- что мол опыт для субъекта был и позитивным, тк он наступил на грабли скажем, получил от этого определенные знания и если он не дурак и ему не доставляет это определенного удовольствия, то он больше так не сделает, соответственно избежит негатива в след раз!

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:44

но оценку он всё же дал. так и тебя спросили "каков опыт твоего замужества" а вместо ответа получили растекание мысли по древу

0
Lena Ster
#  Lena Ster  для Туман  27 August 2010 в 15:48

Вот честно туплю и не могу дать оценку конктретно "плохо" или "хорошо"! Опыт получила, замуж больше не вышла, соответственно потребности в этом не имею, исходя судя по всему из опыта!

0
Туман
#  Туман  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:49

значит не понравился =)))
но втрескаешься по уши, снова не откажешься =)))

0
Братишка
#  Братишка  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:48

Все показывает на фейл в замужестве, соответственно результат:
"Я счастлива и не замужем. Мне никто не ебет мозги и не посигает на мою свободу (а если и пытается, то я с такими быстро прощаюсь)"

0
Братишка
#  Братишка  для Lena Ster  27 August 2010 в 15:33

Мир многогранен и где-то лежат стеклянные грабли для слишком осторожных

0
Xvost
#  Xvost  27 August 2010 в 14:05

Где-то давно, у Крусанова или Липскерова, прочел несколько строк, о различии архетипов смысла жизни Востока и Запада.
Перескажу вольно:
Запад - оплот материального - видит смысл в Целеполагании.
Восток - духовная противоположность - в выборе Пути.

Мои вольные рассуждения:
Цели бывают большими и маленькими (промежуточными).
Когда достигается настоящая Цель, человек - в большинстве случаев - ощущает наравне с радостью - опустошение.
Хорошо, когда есть настоящая Цель, когда ты долго и упорно идешь к ней.
Часто - достигая под конец жизни, или вообще - не добираясь до нее, если она огромна.
Иными словами - ты тратишь СВОЮ жизнь ради достижения Цели.
Идешь к ней.
Идешь по пути к достижениию Цели.
Так что важнее - выбрать Путь, по которому ты ступаешь ежесекундно, или наметить Цель?

Если нанизать на эти мысли идеалы общества потребления - можно о многом подумать в обратном ключе.

0
Братишка
#  Братишка  27 August 2010 в 14:10

Есть похожая версия:
Считается что счастье это когда числитель это то что ты хочешь (тачки, телки, яхты, вещества, брулианты) а в знаменателе, то что у тебя есть (тачки, телки, яхты, вещества, брулианты). И если это поделить и получить единицу, то ты счастлив. Так вот Западный образ учит как добиться знаменателя, в Восточный как уменьшить числитель

0
Xvost
#  Xvost  27 August 2010 в 14:17

Не слышал.
Интересно.
В силу того, что мы территориально и ментально расположены между двумя оплотами, болел когда-то радикальной мыслью - разделив средний возраст смертности пополам - первую половину отдать на откуп материальному, вторую половину - посвятить духовному.
Утрируя:
Стачала в форбс, потом в гималаи.
Не могу знать свои мысли к сорока/пятидесяти (если доживу), рад тому, что сейчас успокоился.
Писькомерянье, вместе с максимализмом юношеским, ушло, на первый план вернулись близкие люди, собственное спокойствие, ну и - как следствие - какие-то действия для обеспечения этого.

0
Туман
#  Туман  для Xvost  27 August 2010 в 14:20

хорошо быть девушкой в норковом пальто
можно и не девушкой, но уже не то.


к чему я это?
ах да... а веть можно первую половину остаться нищебродом, а вторую прослыть погохульником, сетующим на богов из за первой.

0
Xvost
#  Xvost  для Туман  27 August 2010 в 14:37

Так и было -)
Только в масштабах четвертей, а не половин.
___
Всегда удобней рыдать в подушку и махать кулаками в сторону неба, чем что-то сделать самому.
Будь я богом, 99,9999 обращений к которому с соплями и требованиями и лишь капля скажет - спасибо, давно бы уже на земле жили только тараканы.

0
Братишка
#  Братишка  для Туман  27 August 2010 в 14:24

Сложно все, консьюмеризм бич нашего времени, просто у офисного камрада это плазма на 42 дюйма, а у тру-антисоциала это Харлей Лимит серии, или HKS T04Z, но смысла это не меняет. И в один момент все раздать и босиком в Оптину пустынь может 1 из милиона, либо должна жизнь подпереть

0
Туман
#  Туман  для Братишка  27 August 2010 в 14:25

не готов отказаться от утех плотских. на вещи похуй, а вот поебаться зело люблю

0
Xvost
#  Xvost  для Братишка  27 August 2010 в 14:35

Верно.
Кто тут Ганди?
Я первый брошу камень.
___
У многих жизнь - как РПГ.
Первого перса всегда фейлишь.
Второго качаешь уже правильно.
Главное, наверно, чтобы эта мысль не всплывала в голове.
А если всплыла, не вадно на каком этапе жизни, - не ссать и перекачаться.

0
Туман
#  Туман  для Xvost  27 August 2010 в 14:36

всеобщая беда РПГобраза жизни, это охота за мечём +10 к силе и шапки +10 к интелекту.

0
Xvost
#  Xvost  для Туман  27 August 2010 в 14:45

Есть другой вариант - вечный поиск кольчуги из кожи с жопы дракона.

0
Братишка
#  Братишка  для Туман  27 August 2010 в 14:37

Сложно понять когда "зафейлил" перса. И надо начинать заново

0
Xvost
#  Xvost  для Братишка  27 August 2010 в 14:46

Когда в голову начинает стучаться эта мысль, нет?

0
Туман
#  Туман  для Xvost  27 August 2010 в 14:49

когда в голову начинают стучаться, нужно прикрывать и уходить, не забывая о печени.

1
Xvost
#  Xvost  для Туман  27 August 2010 в 14:52

Бля, я сейчас человека набирал - догвориться о встрече в понедельник.
Он - Добрый день.
А я страницу обновил и ржу в голос -))

0
Братишка
#  Братишка  для Туман  27 August 2010 в 14:51

Это стандартная реакция организма на временные коллизии жизни

0
Xvost
#  Xvost  для Братишка  27 August 2010 в 15:21

Есть мнение - важен момент присуствия/отсуствия злости на самого себя.
Не соплей, а именно злости.

0
Братишка
#  Братишка  для Xvost  27 August 2010 в 15:30

Злость и голод - лучшие мотиваторы к действиям. Что в идет в разрез с новомодной политикой "Любите себя"

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Братишка  27 August 2010 в 15:30

ты не уточнил к какого рода действиям

0
Братишка
#  Братишка  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 15:31

Самым трудноидущем: бизнес, спорт, эмиграция

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Братишка  27 August 2010 в 15:33

злость может спалить тебя изнутри,как любые эмоции при передозе

0
Братишка
#  Братишка  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 15:34

Возможно, никто не знает

0
Туман
#  Туман  для Шальная.км/ч  27 August 2010 в 15:36

одно спалит, другое размягчит, третье превратит в какашку.
БАЛАНС- вот волшебная таблетка

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Туман  27 August 2010 в 15:39

иногда жизнь нам не даёт время на восстановление и жадничает волшебных колёс.
Золотая середина,баланс,равновесие и прочее бла-бла-бла,оч тонкая вещь не каждый до этого дорастает

0
Туман
#  Туман  27 August 2010 в 14:13

Для меня, ключ в умении ощутить счастье небольшого мгновения. Цель лишь призрак =)

0
Xvost
#  Xvost  27 August 2010 в 14:27

Есть хороший знакомый, который может восторженно залипнуть на какой-нибудь выставке, разлюядывая трещинку на паркете выставочного зала, в то время, когда вокруг восторженные ценители шепчутся о картинах на стенах, доказывая друг-дружке глубины своей погруженности в искусство.

В момент этого залипона - глаза у человека на порядок одухотвореней всех взглядов вместе в зале.

0
Туман
#  Туман  для Xvost  27 August 2010 в 14:31

=)) отчего то меня коробит сравнения осознания момента щастье и "залипоны" =))

0
Ruslik999
#  Ruslik999  27 August 2010 в 14:13

в жизни нужно сделать три вещи:закончить вуз, устроится на работу в офис и взять тачку в кредит:)))

0
Смог
#  Смог.stg1  27 August 2010 в 14:14

смайл в конце указывает на шутку,я ведь прав надеюсь?)

0
Туман
#  Туман  27 August 2010 в 14:15

оглянись.

0
Смог
#  Смог.stg1  для Туман  27 August 2010 в 14:17

да не вижу людей которые так не считают...вернее вижу только 6 стен вокруг себя да пару картин на них)))

но эвфимизмы у тебя просто смак)

0
Туман
#  Туман  для Смог.stg1  27 August 2010 в 14:22

=) поддаюсь настроению и купаюсь в лучах коментов

0
Братишка
#  Братишка  27 August 2010 в 14:18

Приходит сын к отцу... Папа, у меня проблема! Моя девушка залетела! Папа молча отсчитывать деньги. На следующий день сын решает проблему с девушкой и на радостях напивается с друзьями на даче отца...День второй: Папа, у меня проблемы! Спалил дачу! Отец молча отчитывается баксы.... И в конце добавляет... Сынок, тебе бля осталось только дерево выкопать!!!!

4
Смог
#  Смог.stg1  для Братишка  27 August 2010 в 14:19

спиздил для истории)

1
Xvost
#  Xvost  для Братишка  27 August 2010 в 14:20

Схоронил!

0
Туман
#  Туман  для Братишка  27 August 2010 в 14:23

как там бишь?...

ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ

0
Ruslik999
#  Ruslik999  27 August 2010 в 14:34

наполовину

0
Lena Ster
#  Lena Ster  27 August 2010 в 14:26

Напомнило почему то бойцовский клуб)
"Ты — это не твоя работа. Ты — это не сколько денег у тебя в банке. Ты — это не машина, которую ты водишь. Ты — это не содержимое твоего кошелька. Ты — это не ключи от машины. Ты — это поющее и танцующее дерьмо, центр этого мира…"

0
Туман
#  Туман  27 August 2010 в 14:27

опосаюсь думать чужими мыслями =)) иначе можно проебать нужный "поворот"

4
D_mon
#  D_mon  27 August 2010 в 14:35

подписался. понаблюдаю за рассуждениями

0
Туман
#  Туман  27 August 2010 в 14:46

изыди нечесть балерунная

0
D_mon
#  D_mon  27 August 2010 в 14:51

вчера ж где-то давали уроки правильного написания.. балерон, говорят, правильно.
мне интересно, и я буду тут)

и откуда столько негатива?)
и каков тайный смысл аватарки?))

0
Туман
#  Туман  для D_mon  27 August 2010 в 14:57

я не читал =) нечисть балерунная, вполне всё круто.

негатива нету.
смысл аватарки теряется в аналах мозговых коллизий

0
D_mon
#  D_mon  для Туман  27 August 2010 в 14:59

чёрт с ним, с балерУном, почему нечисть-то?)

0
Туман
#  Туман  для D_mon  27 August 2010 в 15:01

никто не знает куда она уходит и когда вернёться снова. Но гадит она постоянно =)))

0
D_mon
#  D_mon  для Туман  27 August 2010 в 15:03

Ахахах))) Порадовал, честное слово))
Кроме как гадить, я ещё иногда умные мысли изрекать могу...
...но лень)
Что там выше про лень говорилось? Я безнадёжен?)

0
Туман
#  Туман  для D_mon  27 August 2010 в 15:03

сам себе судья

0
D_mon
#  D_mon  для Туман  27 August 2010 в 15:07

вот это верно абсолютно
также как и "каждый сам кузнец.."

0
DashA
#  DashA  28 August 2010 в 12:20

пилять, я все пропустила....)

0
K
#  K  28 August 2010 в 18:46

Туман поменял аву и начал призывать всех взяться за голову. =)

я тоже хотел собственную религию.

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29