личный блог Туман

Смерть стоит того что бы жить.

Пост как всегда не о авто, и даже не о чувствах и женщинах.
Скорей философский, посему посвящён единицам и далёк от рейтингов.
Привет тебе о единица, не толпа и не сонм. Ты можешь быть прекрасной, можешь быть чудовищной, но отличной от нуля. Или тебя зовут серость, ты не тьма хоронящая истину, и не ослепительный свет изгоняющий тени и полутона. Ты даёшь шанс свершиться всему и сосуществовать рядом невозможному.
Рождённые действовать, мы готовимся к смерти. Не культ но обязательство, память о том что каждое следующие мгновение может быть последним, движет вами, даёт право свершать поступки и не оглядываться на прошлое. Наслаждение моментом делает вас непредсказуемыми, отсутствие страха отменяет границы. Неверие людей делает вас молчаливыми и лжецами. В конечном итоге каждый из вас знает, вся жизнь состоит из множества "взял и сделал", и незримым попутчиком каждого "сделал" является смерть, так как только она есть главная причина "взял".
Интересных вам путей и красивых окончаний.
Ваш Логос.

63
27 April 2010 в 16:20
2621
115
115 комментариев:
DashA
#  DashA  27 April 2010 в 16:23

интересная мысля...
раньше казалось глупым, а теперь понимаю, что и в правду "каждое следующие мгновение может быть последним"....

4
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 16:29

далеко пойдёшь. женщинам это осознание и принятие особо сложно даётся.

7
DashA
#  DashA  27 April 2010 в 16:32

это осознание пришло всего 6 дней назад....
лучше бы оно вообще не приходило.....

0
Туман
#  Туман  для DashA  27 April 2010 в 16:46

Страшно? =)))))

1
DashA
#  DashA  для Туман  27 April 2010 в 16:47

не в том дело......
уже нет...

0
DeEn SVAO
#  DeEn SVAO  27 April 2010 в 16:30

Дааа, суровая правда жизни=(( Нужно стараться жить, как глаголит кодекс " Бусидо " ( кажзется так называется )!
Каждый день- как последний!

0
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 16:34

а почему же с грустным смайликом?
Это же повод для радости. Жить не в ожидании, а в действии.

0
DeEn SVAO
#  DeEn SVAO  27 April 2010 в 16:47

Это палка о двух, так сказать, концах! Действие- это безусловно вэри гуд!! Просто иногда вспоминаешь, что всё имеет свойство заканчиваться! И осознание того, что ПОЛЮБОМУ рано или поздно я кони двину, честно говоря напрягает... И Когда был ребёнком, учился в музыкальной школе, мечтал стать звездой! Подростком целыми днями играл в баскет и мечтал стать звездой NBA!! А потом детство начало подходить к концу и я начал понимать, что многие вещи уже НИКОГДА не получатся!

Так, ёпт, к чему это я....

0
Туман
#  Туман  для DeEn SVAO  27 April 2010 в 17:17

К тому что мечтать о чём то таком бесполезно. нужно целиком отдаваться моменту =)) а там может тебя и вынесет на звезду НБА, а может и нет, но жалеть ты не будешь ни о чём.

0
DeEn SVAO
#  DeEn SVAO  для Туман  27 April 2010 в 17:22

Я честно, очень, пиздец просто, как пытаюсь в данный момент отдаться моменту написания диплома! Но нихера не получается у меняяя.... ля ля ля=(((

1
Туман
#  Туман  для DeEn SVAO  27 April 2010 в 17:39

=)) леньтяй

1
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  27 April 2010 в 16:30

Смерть - единственный честный советчик

0
Pin
#  Pin  27 April 2010 в 16:31

Самурай?

1
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia  27 April 2010 в 16:33

благо, что человек устроен так, что не может думать постоянно только о плохом, а то бы все ходили унылые и понурые. А такие посты тоже нужны, с их помощью мы можем задуматься над своим существованием или своей жизнью - это тоже полезно. Может кто-то подумает и его эти мысли спасут от ненужных или опрометчивых поступков!!!!

0
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  27 April 2010 в 16:41

Думать о смерти != думать о плохом )
Вы не до конца вникли в мысль топика

0
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 16:48

посыл не тот, смерть это не плохо и не хорошо, это данность. Посыл к действию и к наслаждению моментом.

0
OCEHb
#  OCEHb  27 April 2010 в 16:51

Ты когда кушаешь тортик, то думаешь о том что он может быть последней радостью в твоей жизни и тебе от этого вкуснее?
Вершить от страха конца как бежать перед поездом - бежать то надо, но не особо увлекательно ;)

0
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для OCEHb  27 April 2010 в 16:52

Ну, кстати, лучше чем есть тортик на автомате, веря, что впереди ещё миллион таких же точно тортиков.

1
OCEHb
#  OCEHb  для Sergey ★ VolkaR  27 April 2010 в 16:56

вы мне напоминаете дендевскую игру в алладина, где есть только два направления движения. а почему нельзя есть тортик с мыслей о том, что тебя хочется творить и покорять, а не быть серым плонктоном в бетонных городах смерти и уныния?
Вот тогда ты будешь получать удовольствие от всего, что захочешь, не замечая Тумана, стоящего за спиной с косою ;)

0
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для OCEHb  27 April 2010 в 17:09

Ты изначально строишь мысль отталкиваясь от того, что смерть - это грусть и уныние :)
А если принять иную точку зрения, сделать смерть своим другом и советчиком, помнить о ней и в моменты выбора спрашивать её совета - вот тогда будет и радость и удовольствие :))
И даже Туман за спиной не будет особо напрягать :D

0
OCEHb
#  OCEHb  для Sergey ★ VolkaR  27 April 2010 в 17:12

Волкар, ты когда, не случись конечно, но все-таки, узнаешь или, что еще хуже, увидешь смерть близкого тебе человека, то ты будешь радостно плясать, улыбаться и с неистовым оргазмом есть тортики, думая о том, что скоро и тебе предстоит столь увлекательное путешествие?

0
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для OCEHb  27 April 2010 в 17:17

Раньше, кстати, когда человек умирал все плясали и радовались. Т.к. человек не может подняться по лестнице на небо с вёдрами полными слёз. Это только в идиотских фильмах стоят грустные викинги с рогами на шлемах и печально смотрят на удаляющуюся горящую ладью.
Хотя это и слишком архаично для меня, но общую концепцию я поддерживаю. Когда умирают мои близкие - мне не грустно за них, только эгоистичная грусть за себя от того, что я теперь не получу удовольствия от общения с ними :)

1
Туман
#  Туман  для OCEHb  27 April 2010 в 17:18

=)) если думаешь О, значит ты ещё не принял и не осознал. вот и всё. Это как жить с верой, жить зная что дышишь, так и смерть. Человек который не боится смерти, это прекрасно.

4
OCEHb
#  OCEHb  для Туман  27 April 2010 в 17:29

Я не думаю О....я вообще не думаю о смерти, т.к. мною движет совсем другая сила - амбиции. при том не только в работе, но и во всех сферах жизни. и если стремясь их реализовать, я выкладываюсь на 1000%, то это значит что я удовлетворен и смерть мне по барабану.
Считаю, что творить только потому что нужно осозновать единственность и кратость твоей жизни - это далеко не правильно. Всю жизнь можно поломать, пробираясь в дебри "интересного".
Фатальность и крайность, что сродне отчаяности, в жизни применима только к комарам, ибо они больше 1-2 дней не живут.

0
Туман
#  Туман  для OCEHb  27 April 2010 в 17:44

=) тогда я рад за тебя, что в твоей жизни нет случаев не зависящих от амбиций. У тебя явно коллизии между жить осознавая смерть и жить долго и счастливо, так вот, их там нет. Никто не отрицает мысль.

0
OCEHb
#  OCEHb  для Туман  27 April 2010 в 17:53

Да нет))) нет колизий) просто проще говоря: ты заморачиваешься. О смерти надо думать, но только не часто и в самые важные для себя моменты. Ибо такие мысли лишь строят фундамент твоих действий, вектор.
А руководствоваться ее присутствием в жизни при исполнении любых телодвижений - это абсурд.Именно поэтому страх смерти прививают.
Ведь с твоими то мыслями можно начать колоться, пить, уничтожать, воровать насиловать - все равно же мы все умрем рано или поздно. и вот когда такой вот наученный тобой юнец изнасилует ту красавицу, что ты повстречал, с мыслью о том, что может он больше никогда не сможет с ней совокупиться, то тогда ты поймешь что идея эта - утопия. Ценно - недосигаемое. Приближая смерть к себе, ты упрощаешь путь к ее достижению. Но не забывай, что смерти придасться можно далеко не приятными способами...

2
отредактировал OCEHb, 27 April 2010 в 18:02
Туман
#  Туман  для OCEHb  27 April 2010 в 18:09

а не стоит прикладывать это к хомо вульгарис. это одно из главных условий о чём писалось крупно. это путь единиц. я вообще говоря сомневаюсь, что эту философию можно привить на осознанном уровне при отсутствии интеллекта.
Принятие смерти и философии, делает жизнь уникальной, но и цену ей уменьшает. Вообще говоря это не утопия. это дзен, существует уже больше чем христианство и ислам вместе взятые.

0
OCEHb
#  OCEHb  для Туман  27 April 2010 в 18:14

Хм))) путь единиц))) ну а что ж пост создавать если знаешь, что манок то сладок, а урок тяжел?)

0
отредактировал OCEHb, 27 April 2010 в 18:14
Туман
#  Туман  для OCEHb  27 April 2010 в 18:28

люблю смотреть как расходятся круги =)

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  27 April 2010 в 16:41

а я оптимистка.
меня даже сама мысль о смерти страшит :(

0
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 16:49

боишься неизвестности, достаточно сделать шаг и неизвестное станет известным. собственно ещё одна сторона этой медали.

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  27 April 2010 в 16:51

нет.
просто представляю как плохо будет родным :(

2
Туман
#  Туман  для fucking_fairy.ВХЛАМ  27 April 2010 в 17:21

ну, я не говорю, что так нужно думать и делать всем. всегда есть другие пути.

0
DashA
#  DashA  для fucking_fairy.ВХЛАМ  27 April 2010 в 17:28

Смерть наступает для нас не только тогда ,когда мы умираем, но и тогда уже, когда умирают наши близкие.Николай Бердяев.

1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для DashA  27 April 2010 в 17:35

это страшнее всего

1
DashA
#  DashA  для fucking_fairy.ВХЛАМ  27 April 2010 в 17:36

эпо полный писец, уж поверьте....

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для DashA  27 April 2010 в 17:45

это особенно обретает смысл, когда появляются дети.

0
Туман
#  Туман  для fucking_fairy.ВХЛАМ  27 April 2010 в 18:12

одна из причин, почему женщинам эта философия глубоко чужда.

1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Туман  27 April 2010 в 21:53

хочешь сказать ты не боишься смерти родных?

0
Туман
#  Туман  для fucking_fairy.ВХЛАМ  28 April 2010 в 00:25

не боюсь.

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  27 April 2010 в 16:42

мы все умрем! (с)

1
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 16:50

=) и многие быстрее чем думают. не хватает людям осознания, что жизнь конечна и нужно очень многое успеть

5
OCEHb
#  OCEHb  27 April 2010 в 16:54

Конечно, думая о том что все равно кони двинешь, начинаешь делать глупости и погибаешь, при том раньше положенного. ха?
Вот например, думая о том что это может быть последний день в твоей жизни ты прыгаешь с тарзанкой с 10 этажного дома и "О чудо" твои мозги распластались по асфальту, а ведь ты мог еще выростить детей и посадить дерево...

0
отредактировал OCEHb, 27 April 2010 в 16:54
Туман
#  Туман  для OCEHb  27 April 2010 в 17:28

или я начинаю делать бизнес, осознавая что терять мне нечего и иду не оглядываясь, или радостно кадрю женщину небесной красоты и у нас рождаются дети, потому что чужие мнения не имеют значений и ещё целая череда и или =) а время неумолимо идёт, и с каждой секундой их становится у меня меньше. =) по мне так лучше, чем беречь себя для чего то, чего вообще говоря может и не быть, а самое главное в процессе ожидания и не случиться.

0
OCEHb
#  OCEHb  для Туман  27 April 2010 в 17:33

Хм... ну давай поиграем в алладина.
Что обязательно что-то делать не оглядываясь, либо просто тупо сидеть и ждать? а как же ответстенность за близкий тебе людей (в плане экстрима), полная продуманность бизнес проекта (касаемо делать бизнес из расчета что терять нечего)?
Сырые порывы души заслуживают похвалы лишь в интернете и в романах.
В жизни они померкнут перед рассчетливыми и осознаными поступками людей, что ценят жизнь за ее многообразие, а не единственность.

0
Туман
#  Туман  для OCEHb  27 April 2010 в 17:48

откуда у тебя отрицание мысли при принятии смерти???
ничто тебе не мешает думать, просто цена проигрыша в описанным тобой случае будет куда больше, чем в описанным мной. Ибо мерило не потеря мифических благ, а вполне реального времени и жизни. Жизненные невзгоды даже уровня "разорился, оторвало руки и ноги" меркнут в сравнении с тем что ты ещё жив и способен действовать. =)) Осень, стакан может быть наполовину полон.
ты отчаянно пытаешься привязаться к экстримальным ситуациям, а я говорю о каждодневном принятии решений.

0
OCEHb
#  OCEHb  для Туман  27 April 2010 в 18:01

Кхм...ты правильно сказал, что цена проигрыша в моем варианте куда больше, отсюда и желание победить, а не пребывать в нирване благоденствия от мысли что я жив, и это хорошо.
Ты сам подумай что ты пишешь. Каждый день человек должен совершать обычные поступки думая о смерти?!)))
Пример:
- Каждая поездка до работы может быть последней! въебем по газку на последок!
- Вот сука шеф наорал, а может я последний раз его вижу...ох сейчас я ему все выскажу!
- Вот красавица по улице идет....а может я последний раз ее вижу? пойду знакомиться, да и хер что семья и дети есть, я же может умру....
Людям свойственно упрощаться, ибо первичные и плотские потребности всегда желанее. и сеи мысли помогут лишь единицам и массу приведут к анархии.
Не думай что Религию придумали простофили.

1
отредактировал OCEHb, 27 April 2010 в 18:05
Туман
#  Туман  для OCEHb  27 April 2010 в 18:21

не простофили конечно а управленцы =))))
ты снова передёргиваешь =))) причём в самом поганом смысле, но, даже если и так как говоришь ты =)) жизнь может будет и короткой, но крайне счастливой =))))

0
OCEHb
#  OCEHb  для Туман  27 April 2010 в 18:24

хахаха)))) это пять)))))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  27 April 2010 в 17:18

ламеры )

0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  27 April 2010 в 16:47

холодные и правильные слова..

3
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  27 April 2010 в 17:05

полностью согласен

0
beloks
#  beloks.54rus  27 April 2010 в 17:05

Смерть прекрасна, красива и незабываема. Она не такая страшная как о ней думают..но и не стоит к ней стремиться.

4
Mishka
#  Mishka  27 April 2010 в 17:34

Ты знаешь как выглядит смерть...???

0
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  27 April 2010 в 17:48

никто же еще не жаловался))))))))

1
Mishka
#  Mishka  для Ilyaxa.///M  27 April 2010 в 17:52

Восторга тоже не слышал )))

0
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  27 April 2010 в 17:49

Бабка с косой, не? )

0
beloks
#  beloks.54rus  27 April 2010 в 20:45

Было дело..не будем об это!!!

0
Jeep2690
#  Jeep2690.Moto  27 April 2010 в 17:07

смерть - это только начало

2
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 17:30

=)) тока никто не рассказал чего.
с таким же успехом это "просто выключили свет"

0
Mishka
#  Mishka  27 April 2010 в 17:35

Начало чего?
Может быть бесконечности...?

1
Shuravi
#  Shuravi  27 April 2010 в 17:08

+

1
o-ren
#  o-ren.OLD  27 April 2010 в 17:19

живи не причиняя вреда, но тело дано, чтобы действовать.)

0
AleхDs
#  AleхDs  27 April 2010 в 17:20

Туман, а любовь стоит того чтобы ждать?)

0
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 17:51

=) стоит.
Высоцкий, Цой и т.д. всегда порожался, как они верно подбирали слова.

1
K
#  K  27 April 2010 в 17:22

всему виной христианство )

4
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  27 April 2010 в 17:26

))

0
K
#  K  27 April 2010 в 17:29

че тебе не так? )

0
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для K  27 April 2010 в 17:35

Интересно почему )

0
K
#  K  для Sergey ★ VolkaR  27 April 2010 в 17:45

потому, что 2000 лет прививали страх к смерти и к жизни загробной.
все эти процессии похоронные, печаль. вон индусам похую )

1
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для K  27 April 2010 в 17:48

Поэтому я тебе +4 и поставил :)

0
Туман
#  Туман  для K  27 April 2010 в 17:51

потому что это чистой воды незамутнённый дзен.

0
Aerotoria
#  Aerotoria  27 April 2010 в 17:25

мне очень нравится ментальность азиатов по отношению к смерти... им свойственно очень спокойно рассуждать на тему смерти примеряя на себя... без нашего "типун тебе на язык" и т.п.

1
отредактировал Aerotoria, 27 April 2010 в 18:36
K
#  K  27 April 2010 в 17:27

о да, а еще, если знаешь, что там наверху тебя ждет не невесь что(абстрактно-христианский рай) а неограниченное количество прекрасных дев... то и взрываться можно )

0
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 17:56

Передёргиваешь. стремление жить в человеке сильно и уходит либо с мудростью, либо через замену фальшивыми устремлениями. =) примерно как делал это Хассан аль Саббат в ордене "хашишийя"

0
K
#  K  для Туман  27 April 2010 в 22:41

если честно, я хуй знает кто это )

0
Туман
#  Туман  для K  28 April 2010 в 00:27

я переврал нищщадно. Имелся в виду Хасан ибн Саббах

0
K
#  K  для Туман  28 April 2010 в 00:30

саббах - известен.
а ваще, с мудростью не думаю, что сильно страх смерти уйдет. имхо, это либо надо закладывать в детстве(и это правильно, мне кажется), либо пережить несколько раз - знакомая ситуация уже не так страшна.

0
Туман
#  Туман  для K  28 April 2010 в 01:02

не знаю о том как это сделать.
отсутствие страха смерти, нежелание жить и жажда смерти, разные вещи, стало быть и методы должны быть разными

0
Aerotoria
#  Aerotoria  27 April 2010 в 18:40

и как часто вы задумываетесь о том, что вас ждет "наверху"...? а есть ли этот верх?

0
K
#  K  для Aerotoria  27 April 2010 в 22:41

Вопрос ко мне?
считаю что ни верха, ни низа нет. будет другая жизнь.

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для K  27 April 2010 в 23:24

вы идете вразрез со своими же словами) ;)

0
K
#  K  для Aerotoria  27 April 2010 в 23:27

где?
для меня просто ни как не срастается, что где-то есть дохера умерших. их там настолько должно быть дохера, что тесно ) ну это же глупо )

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для K  27 April 2010 в 23:28

говорите-говорите) загоняйте себя еще больше в тупик... не обращайте на меня внимания, продолжайте)))

0
K
#  K  для Aerotoria  27 April 2010 в 23:32

пфффф, меняйте лобные доли на чьи-нибудь мужские. а то это уже скучно )

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для K  27 April 2010 в 23:37

я вам потом как-нибудь поясню на досуге) однако, с другой стороны, вы догадливы и у вас много времени, так что буду уповать на вашу смекалку и феноменальную память)

0
K
#  K  для Aerotoria  27 April 2010 в 23:41

за время нашего с вами знакомства я не менял точку зрения. да и ваще ее уже не менял лет... эдак 13 или даже больше.

0
Туман
#  Туман  для Aerotoria  28 April 2010 в 00:29

задумывался, но очень быстро перестал.

0
Krylatyy
#  Krylatyy  27 April 2010 в 17:28

сама смерть не страшна,пугающе страшна неизвестность следующая за ней.

0
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  27 April 2010 в 17:31

Полезно помнить о смерти. А действовать, исходя из этого, можно по-разному. Тут все зависит от заложенных воспитанием нравственных и моральных норм. (Тупо - можно вороватьи убивать, а можно старушек через улицу переводить. Я совмещаю)))
Никак не могу отделаться от надежды на вечную жизнь... Глупо?

0
Mishka
#  Mishka  27 April 2010 в 17:41

А если жизнь это и есть ад? )))

0
Krylatyy
#  Krylatyy  27 April 2010 в 17:45

Значит ад не так ужасен,как его описывают .

1
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  27 April 2010 в 17:50

Ад придумали люди для контроля других людей :)

2
Mishka
#  Mishka  для Sergey ★ VolkaR  27 April 2010 в 17:54

Так же как и веру! )

0
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для Mishka  27 April 2010 в 17:55

и религию :)

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Mishka  27 April 2010 в 17:55

не веру, а религию
вера, она в сердце

0
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для fucking_fairy.ВХЛАМ  27 April 2010 в 18:01

в сердце, только большинство предпочитает верить в религию :)

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  для Sergey ★ VolkaR  27 April 2010 в 18:03

я про веру в Бога)

0
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для fucking_fairy.ВХЛАМ  27 April 2010 в 18:06

Ну, вера в Бога :) Только в чистом виде это редкость что ппц :) Мысль влево мысль вправо - всё скатывается в религию, заповеди и грех ))

0
Mishka
#  Mishka  для fucking_fairy.ВХЛАМ  27 April 2010 в 18:23

Хм... А что есть сердце? ))) Ведь это всего лишь орган без которого мы не сможем "жить" )))
А что такое вера? Всего лишь женское имя! )))
От куда мы знаем что если во что-то верить это обязательно произойдёт? Разве не служители церкви нам это толдычат? )))

Вот и думай после таких умозаключений как жить... ))))

0
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс  27 April 2010 в 17:55

Не пойму, при чем здесь ад...

0
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 17:58

очень.

0
Mishka
#  Mishka  27 April 2010 в 17:37

Хрошо что ни кто не считает момент смерти прексрасным иначе я бы начал подумываь о секте... ))))

1
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 17:59

зато можно было бы срубить лолзов и денег

1
DEADok
#  DEADok  27 April 2010 в 17:43

Сильно! Туманище, классные блоги пишешь!

0
DEADok
#  DEADok  27 April 2010 в 17:43

вспомнилось Цоевское: ...а любовь стоит того, чтобы ждать!

0
Туман
#  Туман  27 April 2010 в 18:11

название с него и списано =)

1
DEADok
#  DEADok  для Туман  27 April 2010 в 18:39

Я конечно идиот, но не на столько)) Разумеется понял))

0
blagov
#  blagov  27 April 2010 в 17:44

Проживи короткую, но счастливую жизнь! ) Предерживаюсь такого мнения )
Пост отличный куча мыслей в голове ) Осмыслю отпишусь ) Спасибо за пост )

0
DIK
#  DIK.stg1  27 April 2010 в 18:56

Озираясь назад,ты замедляешь шаг вперед.
Замедляя шаг вперед, ты не делаешь то, что предначертано тебе судьбой.
А с древних времен, человек не выполнивший предначертанное, умирает.
Ибо суть жизни человека, заключается в делах, только дела бессмертны, а тела нет.

Да и вообще, только безумцы могут не бояться смерти и только они достигают неимоверных высот, но после этого они перестают быть безумцами и боятся смерти больше, чем обычный человек.

Какая только хрень не придет в голову к концу рабочего дня.

0
izum69
#  izum69  27 April 2010 в 19:00

Надо поставить правельные цели и просто к ним стремиться.любыми путями достигать желаемое. а смерть это всего лишь начало новой жизни и боятся этого не стоит а стоит воспренимать как окончания возложенной миссии.

0
Туман
#  Туман  28 April 2010 в 00:30

что такое правильная цель?

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  27 April 2010 в 19:06

бла)))

0
Darinka
#  Darinka  28 April 2010 в 05:06

Оххх, тяжкий крест несли и несут философы и мудрецы. Но одна фигня нам все заранее предначертано, тем не менее, лучше собственными руками не притягивать к себе этот момент конца...правда, такой синоним смерти не от большого багажа мудрости придуман. Смерть лишь новое начало...и боимся мы ее от незнания того, что будет дальше...

0
Бац
#  Бац  28 April 2010 в 12:47

Туман,а красивое окончание это как?)) любое отличное от недостойного,типа свиного гриппа?)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29