личный блог Tremalay4ik

Правильно ли настроены зеркала?

Всем привет! я конечно не хочу тут показатся самым умным или что то в этом роде! но как понимаю, многие люди не умеют настраивать правильно зеркала заднего вида! вот хочу поделится методикой настройки зеркал, прочитал я ее уже в нескольких изданиях, первым было рукодство по эксплуатации Айди 80, а в дальнейшем наткнулся на аналогичную статью в журнале men's health.
надеюсь многим это поможет избежать слепых зон, о которых постоянно твердят все во круг, я же в них не верю, и так, методика такая:
принимаем обычную позу, в которой вы сидите при езде и начинаем настройку левого зеркала заднего вида. наклоняем голову к левому плечу и уводит зеркало от автомобиля до тех пор, пока в уголке зеркала не останется буквально несколько миллиметров краешка вашего автомобиля (багажника или же фонаря, в зависимости, что в зеркале является вашей крайней точкой автомобиля), когда вы вернетесь в исходное и привычное положение, то ни какой детали автомобиля отражаться в зеркале у вас не должно! точно так же настраивается правое зеркало, ну только естественно с наклоном к плечу в правую сторону. далее следует регулировка по высоте! настраиваем так что бы в середине зеркал оказывалась линия гаризонта, сами понимаете настройка зеркал на подъемах и спусках не увенчается успехом, только ровная поверхность!
далее осталось одно зеркало заднего вида в салоне! изначально конструкторами были продуманы зеркала размером для вешего авто, так что стоит убрать эти асфиеричкие и сфиерические зеркала не стандартного размера долой, т.к. больше у вас не будет моментов когда вы теряете своего соседа у заднего правого крыла! (хотя это только ваше желание) настройка по родному зеркалу делается так! в зеркале должно быть умещено ровно все заднее ветровое стекло, от стойки до стойки! и так теперь у вас полностью настроены зеркала! для того что бы убедится, правильно ли вы меня поняли и я вам все описал выезжаем в город и проверяем! как в правов, так и в левом зеркале эффект один! смотрите в зеркало и видете автомобиль в соседнем ряду, как только авто пропадает из зеркала, оно тут же появляется у вас в боковом зрении!
всем удачи на дорогах!

помог ли вам мой пост?

  1. да (64% — 101 голос)
  2. нет (36% — 56 голосов)
73
28 June 2011 в 10:52
4793
75
Последний раз отредактировал Tremalay4ik, 28 June 2011 в 10:52
75 комментариев:
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 10:58

ооо, а за что минус?
и тем кому не помогла методика, можете рассказать почему и чем? вам удобнее когда зеркало настроено на заднюю дверь автомобиля? глядите не потярели ли что то?

3
Шрек
#  Шрек.TRD  28 June 2011 в 11:00

А для правого руля как? :) Плюсанул.

5
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 11:00

абсолютно так же:) хоть для среднего:))) у тебя же таже расстоновка зеркал, водительское приблежает, пассажирсое отдаляет!

4
Denbender
#  Denbender  28 June 2011 в 11:03

Аналогично в обратном порядке)

4
NortBru
#  NortBru  28 June 2011 в 12:11

Всё так же, ток левое приходится чуть дальше выворачивать, дабы при выезде налево не словить "нежданчик" )))

Кстати, а как насчёт ТАЗов? У них же не сферическое, а плоское, следовательно меньше "врут" но и обзорность хуже. Вообще я бы порекомендовал им сменить зеркала, как сделал в своё время)))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 13:02

я вот не знаю какие у тазов зеркала, давно последний раз на них ездил, но не помню, что бы было дико неудобно, вроде норм все было! а что бы налево норм видно было, можно чуток вперед податься и увидишь дальше и шире полосы

0
smartly
#  smartly.САО  28 June 2011 в 11:00

еще в автошколе учат настраивать зеркала!
и маленькое, кругленькое на правом зеркале выручает от слепых зон на 90%
а вообще, головой вертеть нужно ;)

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 11:01

а как тебя учили в автошколе настраивать, можешь рассказать?

4
smartly
#  smartly.САО  28 June 2011 в 11:05

по краю автомобиля)

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для smartly.САО  28 June 2011 в 11:06

хорошо, вот ты как нить в пробке проведи эксперимент, как я говорю и как тебя по краю учили в школе, на каком ты лучше увидишь соседскую машину, а потом напиши мне! в автошколе банально не учат свет включать, а вы уж говорите про какие то зеркала, там инструктора бараны щас! толковых унструкторов осталось еденицы!
туда щас идут все из-за бабла!

3
Che_Burashka
#  Che_Burashka  для Tremalay4ik  28 June 2011 в 12:17

Ничего подобного! Ложь, пи**еж и провокация! Сам сейчас учусь в автошколе, замечательный инструктор, очень доволен. Зеркала настраиваю по краю машины, и всегда видно машину в соседнем ряду. Так что не знаете - не говорите, и пишите пост грамотнее, хоть бы в ворде проверили что-ли..

1
Ксандер
#  Ксандер  для Tremalay4ik  28 June 2011 в 12:32

Не нужно всех инструкторов под одну гребенку приплетать.
Я вообще на автодело 2 года ходил. Нас там учили всему, что только можно. И требовали, чтобы мы все это знали.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ксандер  28 June 2011 в 13:06

я написал большинство, а не все!
настроил по краю машины, и что видишь все прям? и мертвой зоны нету? и как надо машина плавно из зеркала перемещается в твое боковое зрпение?

0
Ксандер
#  Ксандер  для Tremalay4ik  28 June 2011 в 13:17

Я написал к этому: "в автошколе банально не учат свет включать, а вы уж говорите про какие то зеркала, там инструктора бараны щас! "

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ксандер  28 June 2011 в 13:30

а че дальше то предложение про игнорил?

0
Ксандер
#  Ксандер  для Tremalay4ik  28 June 2011 в 13:52

А я где-то писал, что по другому настраиваю?!?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ксандер  28 June 2011 в 13:57

а я тебе не про то как настраиваешь пишу, а про то что ты не доточитав или выбрав себе предложение которое понравилось больше, говоришь, что я всех их приписал в одно, инструкторов в смысле

0
Ксандер
#  Ксандер  для Tremalay4ik  28 June 2011 в 14:20

В общем, моя - твоя не понимать! :)
Мне просто интересно знать, что же это за автошкола, где даже свет включать не учат.
Гнать надо таких автошкольщиков.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Ксандер  28 June 2011 в 14:33

адрес авто школы точный не знаю, но ученики постоянно ездят на улице лодочная около метро тушино, пешеходов не пропускают, свет не включают, поворотники тоже через раз! ну и как это называтся?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 11:03

эти маленькие круглые зеркальца не дают тебе точного понятия на каком расстоянии машина, а порой нужно бывает резко свалить в соседний ряд, всякие ситуации на дорогах бывают! а когда ты основным зеркалом видешь всегда соседу по потоку, ты точно можешь расчитать расстояние до него!

3
smartly
#  smartly.САО  28 June 2011 в 11:06

основного зеркала нету, каблук рено) так что круглешок спасает)

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для smartly.САО  28 June 2011 в 11:08

вот тут может тогда и правда! спорить не буду! я с учетом обычного седана, универсала и хэтчбека писал!
у кого нет заднего окна, тогда да, примочки нужны! т.к. когда сводишь зеркала по тому как я написал, в боковые зеркала зад уже не видно, приходится наклонятся тогда к зеркалу, что бы увидеть!

3
OFF
#  OFF  28 June 2011 в 11:06

Некоторых людей надо учить просто хотя бы СМОТРЕТЬ в зеркала...не то, что бы их настраивать...))))

7
boxser
#  boxser.mma  28 June 2011 в 11:14

Вот это вообще супер коммент! Прям в точку! Я уверен, что половина наших автомобилистов незнают где они находятся)

4
OFF
#  OFF  28 June 2011 в 11:16

особенно в пробках заметно на не тонированных машинах... даже взгляд направлен в другую сторону от перестроения...

Видимо, пользуются 7ым чувством)))

2
boxser
#  boxser.mma  для OFF  28 June 2011 в 11:21

Мозгами они не пользуются, и в пробке стоят, потомучто впереди такой же "смотрельшик" перестраивался, а теперь стоит ГАИ ждет)

3
NortBru
#  NortBru  для OFF  28 June 2011 в 12:20

По большей части так кажется, со мной друг когда ездит, тож говорит: -ты в зеркала вообще смотришь?; На самом деле осматриваюсь периодически, если не постоянно, зависит от ситуации.

Но есть такие индивидумы, которые сначала колесо вывернут, чуть дёрнутся в соседний ряд и ток после замечают угрозу (обычно мотоциклиста в пробке), любо не по всем зеркалам смотрят и начинают перестраиваться.

В семье не без урода(ов), как говорится. Аккуратней.

0
Татарчонок
#  Татарчонок  28 June 2011 в 11:11

существует ли такая вещь?
регулировка зеркал с памятью, допустим регулируешь зеркало, забил положение в память и так 2 позиции для езды и парковки ведь немного разные положения зеркал должны быть
потом меняешь с кнопки - положения зеркала для езди и парковки

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 11:13

конечно! вот на гольфе 6-м функция опускания зеркал к бардюру точно есть, включил заднюю, указал какое зеркало и он опустит вниз его, потом вернет сам все на место!

3
Philin
#  Philin.23rus  28 June 2011 в 11:42

у меня на тигуане когда ставишь на R, правое зеркало опускается чтобы я видел бордюры)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Philin.23rus  28 June 2011 в 11:43

так щас на многих машинах, на СРВ хонде новой так же, я просто не узнавал у всех машин:)

0
vnz
#  vnz.DIA  для Philin.23rus  28 June 2011 в 12:49

у меня теперь так же на А6 опускается при включении режима R )

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  28 June 2011 в 11:17

паркуйся на слух))

6
Dikyy Joe
#  Dikyy Joe  28 June 2011 в 11:17

+1 такая настройка никак не поможет при парковке :) или парковаться с открытыми дверьми - что не всегда хорошо .. у меня настроено так - с лева и с права вижу практически всю часть авто + стекла.. и завалено оно в низ.... а так просто головой верчу.

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 11:19

зачем вертеть головой? ведь секунда на которую оты отвернулся может стать плачевной, я никогда не понимал тех кто вертит головой

2
отредактировал Tremalay4ik, 28 June 2011 в 11:28
Dikyy Joe
#  Dikyy Joe  для Tremalay4ik  28 June 2011 в 11:26

да как то так привык... если не вижу кусок машины в зеркале или оно светит вверх и дорогу почти не видно дико некомфортно тогда себя ощущаю :) ладн.. твой способ попробую всё равно :D

2
MAG
#  MAG  28 June 2011 в 11:11

Спасибо за информацию, обязательно надо будет попробовать!

3
Валентин
#  Валентин  28 June 2011 в 11:15

Не помогла потому что, мне кажется что именно это я читал где то еще и уже знаю эту методу)))) Но за пост + поставил ибо многие настраивают по колхозному, а потом косячат, дарррррасы))))

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 11:18

а чем не помогла? я вот когда прочитал это, настроил так, реально вижу всех соседей и теперь только так настриваю.

3
Валентин
#  Валентин  28 June 2011 в 11:21

ну блин, не помогла потому что уже настроено именно так)

3
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Валентин  28 June 2011 в 11:22

аааа:))))))

3
Splash332
#  Splash332.JDM  28 June 2011 в 11:15

Спасибо за инфу

3
boxser
#  boxser.mma  28 June 2011 в 11:16

Информация очень полезная! Спасибо!

3
San40
#  San40.СЗАО  28 June 2011 в 11:18

У меня так и настроены. В автошколе меня инструктор зае№ал с этим)))))

5
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 11:19

вот молодец инструктор!

3
San40
#  San40.СЗАО  28 June 2011 в 14:01

Ага) Согласен) Он мужик что надо)

2
McAnd
#  McAnd.Рэп  28 June 2011 в 11:22

у меня настроены так,что я вижу заднюю дверную ручку,при обычном положении.
если что-то сомневаюсь,чуть голову наклоню,и вижу мертвую зону.

3
cky
#  cky.63rus  28 June 2011 в 16:39

а так и должно быть
ручку задней двери должно быть видно в правом нижнем углу зеркала, все отслаьное от лукавого)

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 16:45

а зачем тебе вид своей машины?
и кто сказал, что так должно быть?
вот настроив на свою машину, потом начинаете кричать, что у вас мертвые зоны есть

2
cky
#  cky.63rus  для Tremalay4ik  28 June 2011 в 23:33

потому что так оптимальнее всего
ты можешь настраивать как хочешь, тебя никто не заставляет

2
Анархист
#  Анархист  28 June 2011 в 17:54

кстати меня тоже так учили в автошколе

2
DEADok
#  DEADok  28 June 2011 в 11:35

а как потом в гараж парковаться, если краев авто не видишь?

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 11:36

ну ты голову отведи на сантиметр в сторону и увидишь:) я сам чатсо паркуюсь в притирку к гаражам, забору, просто чуток наклоняюсь и нормально прохожу, да и не наклоняясь ты поймешь, что проезжаешь или нет, главное привычка

1
Валентин
#  Валентин  28 June 2011 в 11:36

Ах ты францууууз Бобом бооооом!!!!

2
DEADok
#  DEADok  28 June 2011 в 12:08

???! О_о

1
DenArt
#  DenArt  28 June 2011 в 11:45

боковые и так понятно как настраивать)
а вот про заднее не совсем соглашусь... у меня одето еще одно шире где-то на 3-5см с каждой стороны и в целом мне в него видно почти все то же самое что и в боковые, тоесть при перестроении я вижу и правую и левую полосу как в боковые так и в заднее... так что тут наверно на любителя))

2
Валентин
#  Валентин  28 June 2011 в 11:47

НАСТРОЙ ЗЕРКАЛА ПРАВИЛЬНО БЛЕАТЬ!!!

1
Gray
#  Gray  28 June 2011 в 11:49

Я после первой недели за рулем купил два дополнительных прямоугольных зеркала для мертвых зон и с тех пор уже почти полтора года без них не езжу и вообще с трудом понимаю как люди без них ездят! Очень удобная вещь. Я помню где то месяца полтора-два ездил перенастраивал часто зеркала пока нашел именно правильное положение но с теми дополнительными реально было насрать как я зеркала настраивал мертвые зоны видно было полностью! Я в них легко просматриваю две полосы слева и с права и еще почти всю 3-ю если она есть...

1
Х666ЕР190
#  Х666ЕР190  28 June 2011 в 11:56

дверную ручку над полюбэ видеть,при парковке эт фигня если у вас конечно паркотроники стоят не по кругу)))

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 13:04

да не надо видеть ручку, ты наклоняешься чуть вперед/назад/вправо/влево, куда требует ситуация и хорошо паркуешься, сам тоже поркуюсь бывает никаких неудобств нету

2
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  28 June 2011 в 11:57

не у меня куски авто видны, именно что бы парковаться удобнее было....но стоят зеркала боковые с дополнительным... ну короче краешки более выпуклые и кроют чуток больши зоны... попробую настроить как говорят, потом расскажу эффект:)

1
отредактировал NoNameNoSurName, 28 June 2011 в 12:20
Валентин
#  Валентин  28 June 2011 в 12:00

У тебя из машины торчат куски?))))

2
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  28 June 2011 в 12:19

ага:))) ну ты погляди... такие куски.. их еще некоторые называют зеркала заднего вида:) но я их так не называю.. куски и есть куски...

2
Глеб
#  Глеб.66rus  28 June 2011 в 12:48

Никаких методик никогда не читал. Так повелось, что я всегда зеркала сам сразуже настраивал на мертвую зону.. примерно как в методике..

Так что... не помогло)

2
vnz
#  vnz.DIA  28 June 2011 в 12:50

у меня чуть бор авто видно... надо будет настроить как ты написал ) посмотрю на эффект )

2
Pilula
#  Pilula  28 June 2011 в 13:39

Надо настроить и глянуть на результат)

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 14:01

ребят, я смотрю есть люди которые настраивают зеркала для парковки! простите, а как вы вообще в Москве передвигаетесь? по гудку, что ли? тут трафик бешенный, надо видеть несколько рядов рядом, а вы все на свои машины для парковки любуетесь. неужели тяжело во время парковки, наклонять головой и смотреть куда паркуешься? или вы только по парковкам ездите? тогда не удивительно почему порой едешь себе едешь, а человек как резко перед тобой перестроится, банально он не видит значит, смотрит на свои двери:)

2
Анархист
#  Анархист  28 June 2011 в 14:27

спасибо)

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 14:33

да не за что:)

2
MZ
#  MZ.CT  28 June 2011 в 14:47

Все верно, 10 лет так и езжу.

3
clark5
#  clark5  28 June 2011 в 15:59

Я когда работал в Посольстве, у нас у одного дипломата ночью сняли зеркальные элементы, так вот этот товарищ без зеркал гонял целый день и только к концу дня сказал, что ему что то не хватает и понял, что именно зеркал. На вопрос, ты только сейчас увидел, что хзеркал нет? - он ответил честное ДА! Я думаю таких много ездунов (особенно в пробке мать их)...

2
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  28 June 2011 в 16:13

мдааа....вот точно ездун...а зачем ему, он же в посольстве работает, крутой

2
VolcanoBoss
#  VolcanoBoss.///M  28 June 2011 в 16:48

Плюс! Полезно!

15 символов дарю!

2
odbo
#  odbo  28 June 2011 в 18:01

У меня на Авео такие "лопухи" стоят, что КАМАЗ может позавидовать! =)
И никаких мертвых зон нет.

2
Gizho
#  Gizho  28 June 2011 в 19:20

Попробую, спасибо. Жаль вечером только увидел.

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29