личный блог treaxy

Как не стоит ездить на Subaru

Решил собирать такого рода темы , началось все с этого поста

74
5 November 2010 в 00:33
4884
269
269 комментариев:
Страница №2
CARBONevilCOBRA
#  CARBONevilCOBRA   5 November 2010 в 14:38

Это Не Sti
и он муд...к надо было потом отпустить тормоз и машина ушла в лева .

0
QuietStorm
#  QuietStorm.СВАО   5 November 2010 в 14:47

ушла бы в лево и встречку шмяк ))

меня один раз газель прижала , две полосы по городу иду в левой гдето 100 тут из правого газель врубает поворот и перестраивается не глядя , притормозил чутка думаю хрен с ним по встречке побойду , а там уже встречные пошли , тормоз в пол с визгами как положено ухожу обратно буквально сантиметрах в 20-30 от газели абс хорошая вещь , ну потом свернул за ним обогнал бибикнул ему пронзительно чутка подрезал и погнал дальше

1
КРЕСТ
#  КРЕСТ.Рэп   5 November 2010 в 14:39

Жесть,докатался!

1
James B
#  James B   5 November 2010 в 14:50

стандартная ситуация, не раз такое видел: летят и не успевают остоновиться перед пробкой


А АБС хз, может сами отключают что б покрутиться? А хотя ручник... хз кароче)

1
Артур Валерьевич
#  Артур Валерьевич   7 November 2010 в 10:34

А при чем АБС к покрутится?)))

0
MarkMorra
#  MarkMorra   5 November 2010 в 14:58

да уж...но не такие серьезные повреждения

1
Luck3r
#  Luck3r   5 November 2010 в 15:02

Вот лобан )

0
Александр кос
#  Александр кос   5 November 2010 в 15:04

хах бывает

0
Balboni
#  Balboni   5 November 2010 в 15:07

ай как субарик жалко, нашел где разгоняться

0
Snap
#  Snap   5 November 2010 в 15:20

никто не подумал,быть может автор при перестроении в зеркало не посмотрел и подрезал субарь?

1
НеАнгел
#  НеАнгел   5 November 2010 в 15:30

так явно не нужно ехать)))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 November 2010 в 15:31

абс тут не причем))
водила просто дурачёк)))

0
MF
#  MF   5 November 2010 в 15:37

хорошо хоть никто не пострадал,а абс правда будто отключен,ну ремонт ему в помощь и опыта набраться.там красный ,а он топит))

0
Mischanja
#  Mischanja   5 November 2010 в 15:38

тормозить надо умеючи и резину нормальную обувать!

0
Bonus197
#  Bonus197   5 November 2010 в 15:39

Довыпендривался ,а главное для кого он это делал?

0
987
#  987   5 November 2010 в 15:41

хомус долбоебус

0
Shuravi
#  Shuravi   5 November 2010 в 15:56

Вот жеж бляндинко! Сразу видно - на тазах не ездил человек.

0
Serg174
#  Serg174   5 November 2010 в 15:59

Суровый Челябинский гонщег))))

0
silva
#  silva   5 November 2010 в 16:02

тут скорее всего видео " как не надо тормозить на субару" отпустил бы тормоз раньше вырулил бы ) ну или как я всегда говорю еслибы дернул ручку могло бы и обойтись )) а так ремонт я как вижу не так уж дорого обойдется!! всеравно жалко (

0
In-ViSible
#  In-ViSible   5 November 2010 в 16:21

ну вообще на секунду бы пораньше тормоз отпустил, и не задел бы газель :)

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus   5 November 2010 в 16:33

Ебанчелло.Глупейшая авария )) Чтобы НАСТОЛЬКО просчитаться в скорости...он или пьяный или обдолбаный. Тем более от светофора до затора было огромное пустое пространство и видно,что машины стоят.

0
Смог
#  Смог.stg1   5 November 2010 в 17:16
Прочитал все коменты....95% людей физику вообще в школе проходили?я уж молчу про элементарные тех познания матчасти автомобильной электронини и принципов её действия....
-1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 21:43

подытожил...молодец...
а где твое мнение?..

0
Смог
#  Смог.stg1   6 November 2010 в 02:37

Не вижу смысла распинаться перед деревенщинами способными только к копипасту и дрочащим на авто журналы.А что такое карбюратор слышали в сказках своего дедушки.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Смог.stg1   6 November 2010 в 02:41

оололо.......
это ты обо всех тут, как я понял, такого мнения..?

0
Смог
#  Смог.stg1  для Valodyaa.AZLK   6 November 2010 в 02:43

95 %.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Смог.stg1   6 November 2010 в 02:47

все же было классно бы выслушать твое авторитетное мнение.

0
отредактировал Valodyaa.AZLK, 6 November 2010 в 02:53
Смог
#  Смог.stg1  для Valodyaa.AZLK   6 November 2010 в 02:48

читай выше.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Смог.stg1   6 November 2010 в 02:56

хотелось бы услышать твое мнение не по поводу того - кто здесь и как обсуждает видео...
а твое мнение непосредственно к системе АБС...

андерстенд?

0
Aleks Evo
#  Aleks Evo   5 November 2010 в 17:24

На этих машинах стоит ABS . просто видимо не работало , тормазной путь на асфальте тест был на субару 2002г.в , тормозили со скорости 100 км.ч , на сухом асфальте как здесь , разница в 11м , так что ABS это штука нужная , и только на гравии мешает .

0
Смог
#  Смог.stg1   5 November 2010 в 17:27

садись 2.

5
Aleks Evo
#  Aleks Evo   5 November 2010 в 21:34

Эт ты к чему ?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Aleks Evo   5 November 2010 в 21:35

к сути сказанному + орфографии...первые две строчки для меня остаются загадками )

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus   5 November 2010 в 18:27

Трение качения всегда больше чем трение скольжения. Ему надо было не давить на педаль,а давить - отпустить - перестроится - давить. Думаю, успел бы оттормозится без таких вот выкрутасов. Но это теория. На практике мало кто в экстренной ситуации, когда "иголка в очко не влезет - все поджалось",сможет трезво мыслить.

1
Knyazman
#  Knyazman   5 November 2010 в 19:11

Больше?)) А че тогда когда шлифуешь резину сильнее жрет, чем когда тупо едешь?))

0
drkox
#  drkox   5 November 2010 в 20:25

ты победишь с этим вопросом!

1
Knyazman
#  Knyazman  для drkox   5 November 2010 в 20:28

та я уже задумался, что фигню сказал))

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus   5 November 2010 в 20:32

А че тогда когда шлифуешь резину сильнее жрет, чем когда тупо едешь?)) (c)

Перечитай то,что я написал еще раз и включи логику + немного фантазии.
Вот из-за таких-то вопросов и выходят подобные эксцессы как на видео.
1
Knyazman
#  Knyazman  для BorodatyPontorez.77rus   5 November 2010 в 20:34

Ну ступил, тут согласен, и вообще в шуточной форме было)
Но при чем здесь, то, что я написал и что на видео?)

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-   5 November 2010 в 18:30

да абс тут и не работае если зацепа нет...
абс работает если хотябы 1 колесо крутится,ну а если все разоб блокануло от резкого удара то все,приехали...

0
iDimka
#  iDimka   5 November 2010 в 18:36

интересно а какая скорость вообще у него была чтобы не успеть затормозить...?

0
Реальный
#  Реальный   5 November 2010 в 18:53
7
ozzy
#  ozzy   5 November 2010 в 19:33

ну вот какого хуя камри залезла ?* )

1
K I D
#  K I D.720°   6 November 2010 в 01:57

Да *блан он просто - вот и всё))))

1
Br1an
#  Br1an.apple   5 November 2010 в 19:19

Я фигею, ОДНИ спецы собрались, один говорит тормоза холодные, другой абс укорачивает на асфальте, другой другую охинею...
Факт на лицо, такчка разбита...

Я бы посмотрел на вас когда вы бы попали в такую ситуацию, и че бы вы делали...

Специально для тех кто будет говорить что я бы вывернул или типа я попадал:
Не в аналогичную ситуацию, а именно в эту...нифига бы вы не сделали, в прочем как и я...
Не реакции рук ни ног ни мозга не хватило бы, было бы 2 мысли, "Во пиздец, во пиздец..." и "Газель, газель, газель"...

P.S. Будьте аккуратны и внимательны на дороге и такого не случиться

4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 19:33

ты вот только за себя говори....

что ему мешало подумать, будучи летя 80-120км.ч....за 300метров до происшествия? эстонец что-ли за рулем был?..

я бы согласился если бы была скорость 350км.ч и те же 300 метров...
или 80-120км.ч и 20-40 метров до газели..

у него было достаточно времени, он в принципе и попытался сделать так, чтобы удар был максимально мягким...

---

и вообще мы его не осуждаем и не обсуждаем....
мы обсуждаем систему АБС....которой почему-то не оказалось в спидекаре.

1
Br1an
#  Br1an.apple   5 November 2010 в 19:40

Он мог просто отвлечся на магнитолу и вот результат, а АБС могло не сработать по еще одной причине, предохранитель вытащил и все, знакомы рассказывал что сами водители на правительственных машинах зимой так делают, что бы АБС не мешал.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 19:42

глупость, как можно лететь, видя впереди пробку, да и еще на магнитолу отвлекаться...?=)

0
Br1an
#  Br1an.apple   5 November 2010 в 19:43

А как можно ехать 140-160 и красить ресницы???)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Br1an.apple   5 November 2010 в 19:47

не знаю, ни разу так не делал

0
Br1an
#  Br1an.apple  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 19:50

А я минимум 2 раза в неделю с этой мадам по международному шоссе езжу :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Br1an.apple   5 November 2010 в 19:55

140-160 по моему просто, в Москве - самоубийство...
а тут еще мадам....да и еще КРАСИТ РЕСНИЦЫ!!!1..

видел как в пробке тетька развернула на себя зеркало салонное и красилась...тоже интересно было наблюдать...

0
HIP
#  HIP   5 November 2010 в 19:41

Чет не понятно че так несся, не видел наверное всех машин, но надо отметить не сильно тупанул, повреждения к минимуму свел.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 19:42

несся скорее по всему потому, что машина снимающего его спровоцировала на гонку....

1
HIP
#  HIP   5 November 2010 в 19:58

Ну тут я бы не согласился, он сам спровоцировался, снимающий просто ехал, ну да шашечки, но так много кто ездит, чтож теперь гоняться со всеми, так Субариками не напасешься)))) Наверн все таки не видел что за маршруткой, да и не рассчитал)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для HIP   5 November 2010 в 20:04

да нет, не все у нас так делают...гонщиков редко вижу.

1
Br1an
#  Br1an.apple  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 20:07

Ты на дороги раз в неделю что ли выезжаешь???

Гонщики сплошь и рядом))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Br1an.apple   5 November 2010 в 20:10

каждый день по много километров...

странно...

1
Br1an
#  Br1an.apple  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 20:13

Сегодня рано утром ехал на вылет в шереметьево, так меня в 6 часов утра на ленинградке задолбали, один сзади обморгался хотя с права 2 полосы свободны, и потом еще двое пытались зажать, но ни че OPC в дождь валит :)

1
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  для Br1an.apple   5 November 2010 в 20:35

Ты должен был быть справа,коли свободно =) ....ну,это по правилам если,конечно(читай,человеческом отношении к ближнему в случае превышения скоростного режима обоими)

0
Br1an
#  Br1an.apple  для BorodatyPontorez.77rus   5 November 2010 в 21:31

Мне в тот момент надо было поворачивать налево под мост...
А ты не мог бы меня просветить, что это за человеческое отношение к ближнему в случае превышения скорости???

По человечески он мог обогнать с правой стороны а не несьтись и за 100 метров(примерно) нервозно моргать, и упершись сигналить...

0
отредактировал Br1an.apple, 5 November 2010 в 21:40
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  для Br1an.apple   5 November 2010 в 21:53

Заметь,я исходил из того,что ты написал по первой.
А сейчас ты уже дописываешь(придумываешь?) :)
А человеческое отношение - это не мешаться,если он несется быстрее тебя.....Но опять-же....исходя из твоего первого поста,а не "дополнений" :)

0
Br1an
#  Br1an.apple  для BorodatyPontorez.77rus   5 November 2010 в 22:03

Я изменил только одно слово, вместо на лево, написал на право, т.к. под мост с набережноя я мог свернуть только на лево, на право река была :)

0
Br1an
#  Br1an.apple  для Br1an.apple   5 November 2010 в 22:05

И на счет не мешаться, я его заметил когда он несся больше 110 и моргал, а если бы я ушел в право и он туда( если по логике посудить то это легче) то это была бы уже подстава...

0
HIP
#  HIP  для Br1an.apple   5 November 2010 в 20:40

Пипец, в 6 утра эт конечно сильно))) А то что не видел, эт наверно не обращал внимания, сам наверное так не ездишь, МОЛОДЕЦ)))

0
Br1an
#  Br1an.apple  для HIP   5 November 2010 в 21:32

Езжу быстро только если куда то очень сильно надо, ну или в мячике...

Быстрее едешь, медленней везут :)

0
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus   5 November 2010 в 20:38

весёленькие видосы))

0
drkox
#  drkox   5 November 2010 в 20:58

ааа конкуренты-гонщики!! они повсюду!!11

о чем вы вообще? абс выключают все коли макреи, и все они делают это до первого торможения в пол. Субару (как и любую тачку) надо понимать, надо знать хоть какуюто физику процесса перемещения по дороге, все это можно понять только узнав пределы своего автомобиля, как? решать вам (этот чувак решил разбить тачку) а можно делать в безопасных местах.
к слову о торможении: я на своих стоковых 4 pot, с шлангами, хорошими дисками и колодками, на адван неове торможу со 140 за 100 метров, там скорость была меньше расстояние больше. просто провафлил парниша, бывает.. я тож в ходе своих экспериментов пару раз вафлил)) не беда, главное никого не обидеть в полете своем и не катать на капоте!
всем удачи! аккуратней!

1
klizma
#  klizma   5 November 2010 в 21:04

бальзам на душу когда такие про бьются+)

-1
Natata
#  Natata.stg1  13 November 2010 в 17:43

не переношу таких как ты

2
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG   5 November 2010 в 21:15

Решил что вам всем не обойтись без моего авторитетного мнения)))

Вобщем сначала по ситуации: он одновременно тормозил и пытался перестроится влево. Немного виноваты и ребята с камерой - тоже гонщики блин, могли и пропустить.

Теперь про АБС: вопреки мнению многих о том что АБС эта херь, которая нарочно периодически блокирует колеса и тем самым вроде как сокращает тормозной путь это не так.
Правильно настроенное АБС держит колеса на грани сцепления с дорогой пока ты как безумный жмешь на тормоз изо всех сил. Тоесть оно за тебя дозирует нажатие на педаль тормоза, блокировка колес - случайность или неправильная настройка или просто несоответствие дорожных покрытий тем, о которых думали создатели.
Если мне не верите - посмотрите Формулу1(а именно Шумми) до 2006 года. На телеметрии тормозов видно что у педали только 2 положения - не нажата и выжата целиком, но колеса не блокируются. Хорошо настроенное АБС сейчас можно встретить на немногих спортивных машинах вроде феррари или порше или лотус.

Сравнение с "без АБС" - если у вас информативные тормоза и прямые ноги, то вы будите останавливаться либо быстрее, либо так же, как с АБС.
В случае снега/дождя/грунтовки/гравия - АБС ваш друг, АБС и ваш мозг. И если левые колеса на асфальте, а правые на чем-то другом, то при торможении вас понесет влево. Это проверено и весьма логично)

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 21:30

вот, еще один человек здравого слова..

хотя не понятно в чем проявляется ровность ног.....?
нажать на педаль тормоза и держать ее в полу, не так то сложно...хотя...если человек слабый и очень невесомый, то наверно в этом заключается роль кривых ног?

приведем пример..
переверните велосипед, крутаните посильнее педаль, и попробуйте остановить колесо двумя способами:
а) резко вцепившись в колесо
б) легонечко прижимая его руками..

думаю очевидно, где быстрее колесо остановится..
теперь расшифровка:
а) без абс
б) с абс

0
Br1an
#  Br1an.apple   5 November 2010 в 21:36

Кривые ноги это тупо палки жмущие в пол, а прямые, это те которые сотрудничают с мозгами :)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Br1an.apple   5 November 2010 в 21:38

теперь перечитай мой коммент выше...
за счет чего у машины без абс тормозной путь короче... =)

0
Br1an
#  Br1an.apple  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 21:41

Это я обстрактно сказал :)))))

2
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG   5 November 2010 в 21:44

Вот Br1an сотрудничает с мозгом и понял меня) Прямые ноги дозирут усилие на педальке тормоза, а не тупо лочат тормоза.
У меня была попытка провести параллель с руками из плечь и из жопы(первые лучше), но ноги в любом случае из жопы.

Твой пример, Володька, сработает только если ты перевернулся на машине и скользишь на крыше) Попробуй тормозить на велосипеде, сидя на нем верхом. Передний тормоз обязателен - заблокируешь его и будешь тормозить носом, нет - и останешься цел.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для MOPKOBb.TG   5 November 2010 в 21:47

я кажется понял вас...
вы говорите про обычное торможение...

а я говорю про экстринное, когда времени выгадывать силу нажатия на педаль нету...есть только тормоз и время тыкнуть в него ногой..

вот в этом контексте я и сравниваю абс и не абс...

про крышу и передний тормоз велосипеда не понял...

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 22:00

Ок, теперь чуть подробнее.
Без АБС экстренно сможет затормозить только человек с достаточной подготовкой(у него прямые ноги и есть мозг). Его торможение на интуитивном уровне будет без блокировки.
Обычные люди действительно тупо топнут и машина пойдет юзом. Если повезет - её не развернет и на хорошем сухом асфальте скорее всего тормозной путь действительно будет меньше, чем в случае плохой АБС.

Про крышу: "приведем пример..
переверните велосипед..." Сравнивать колеса, касающиеся воздуха и касающиесь дорожного покрытие не уместно. К тому же "б) легонечко прижимая его руками.." - неверное сравнени с АБС, эта система должна действовать на грани проскальзывания, но на практике очень часто это действительно не так.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для MOPKOBb.TG   5 November 2010 в 22:09

=) согласен..

но последнее, мы ведь сравниваем не дорожное покрытие по отношению к колесам, а тормоза по отношению к тормозному пути (времени)..

пэтому считаю что перевернутый велосипед и его колесо, показывает наиболее правдиво как работают тормоза с системой АБС и без нее.
главное чтобы тормозящий, колесо, был справедлив=)...

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 22:24

Считаю что все надо рассматривать в совокупности, а не по-отдельности) Всегда есть много факторов, но исключать можно только самые слабо влияющие на ответ

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для MOPKOBb.TG   5 November 2010 в 22:40

я задолбался=)

0
Andru
#  Andru.GC8   5 November 2010 в 21:34

Зато на льду АБС может сыграть злую шутку

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 21:36

и какую же? =)

0
Andru
#  Andru.GC8  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 21:55

В большинстве случаев на льду с абс тормозной путь ощутимо больше

Умение правильно жать на педали лучше любого абс)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Andru.GC8   5 November 2010 в 21:58

3. Если подключается ABS, то замедление машины будет постоянным(но все-таки будет, даже на льду!), независимо от силы нажатия на педаль, возможно, этого замедления для предотвращения столкновения не хватит, поэтому можно и нужно маневрировать, благо ABS это позволяет.(с)

из статьи "как тормозить на машине с ABS"

0
Andru
#  Andru.GC8  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 22:09

Ну а если перед тобой тупик?)
И сманеврировать некуда?)

И тут бы в самый раз заблокировать колеса и воткнуться шипами в лед, а абс не дает)

Даже в городе, на том же мкаде бывают ситуации когда справа фура, слева фура, спереди еще что-то и оно быстро приближается


и опять же если умеешь ездить то можно и без абс чуть-чуть притормаживая рулить и маневрировать)

У всех свои вкусы.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Andru.GC8   5 November 2010 в 22:15

ну да, блокировать на льду она навряд ли станет, но и тормозить не перестанет...и будет тормозить....
а судить АБС из-за того что в шинах шипы - глупо =)

ведь машина с абс все равно выиграет на скользкой дороге у машины без абс=)

0
Andru
#  Andru.GC8  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 22:20

Короче спор вечный

И в зависимости от пилота исход разный

Для кривоногих - АБС полезен
Для хороших пилотов - 1. На норм покрытии нафиг не нужен. 2. На льду только в минус

1
Br1an
#  Br1an.apple  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 22:02

Вот с этим согласен на все 10 000%))

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  для Valodyaa.AZLK   5 November 2010 в 22:05

Andru
ты несовсем прав.
Умение правильно жать на педаль, наличие мозга чтобы избегать такие ситуации, желание жить и не убивать других - вот что лучше любого АБС)))

1
Andru
#  Andru.GC8  для MOPKOBb.TG   5 November 2010 в 22:10

Ну это естественно))))

0
treaxy
#  treaxy.78rus  для MOPKOBb.TG   5 November 2010 в 22:06

ага, в книжках пишут что угодно, в жизни получается все иначе.

0
drkox
#  drkox   5 November 2010 в 23:33

ты прав! )) над ток не забывать что палево от абс может возникнуть в следующие моменты когда вам захочется притормозить:
1- полет - колеса летять, абс думает что они заблокировались, отпускает тормоза, и вы уже в жопе у соседа по потоку (применимо к адским играм в шашки и таким же адским колеям и стыкам на эстакадах)
2- аквапланирование - но эт ваще отдельная тема
3- некоторые люди с белыми волосами могут подумать что на льду абс выручит - хYЙ!! при абсолютном отсутствии сцепления лучше уметь тормозить без абс, чем с абс, да и вообще лучше уметь.)))

1
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   5 November 2010 в 21:52

чувак стопудова решил что труЪ гонщекам АБС не нужна, и вынул предохранитель.

0
Стас 777
#  Стас 777.78rus   5 November 2010 в 22:15

Эффектно!

0
Maxim4ik
#  Maxim4ik   5 November 2010 в 22:19

Да он просто раскумарить резину решил)))) Но субу жалко) Хорошо хоть не убился!

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45   5 November 2010 в 22:39

да чё тут говрить, парнеь шел хорошо впереди тормаззили все перед светофором хотел обогнать и нерасчитал, додик просто и всё, куда гнать если видно что все тормозят и при этом резать другого идиотизм, очень много неопытных сажаются за такие машины и бьються.... + за видео!

0
Charger
#  Charger   6 November 2010 в 00:11

Порадовала прочность газели), а так называется это расчитывай тормозной путь

0
ATM01
#  ATM01   6 November 2010 в 01:01

Видно не опытный водитель, механика была, то нужно коробочкой, коробочкой.

0
K I D
#  K I D.720°   6 November 2010 в 01:40

+1 что по-ходу не опытный.... Глупо побился.....

1
ntl47ak
#  ntl47ak   6 November 2010 в 02:40

со всеми бывает, ну не расчитал (((

0
Artavazd
#  Artavazd.am   6 November 2010 в 02:44

Камикадзе какой-то.. он должен был раньше уже тормозить и встать как раз этой машиной, в которой камера стояла. там просто не реально было что-то сделать, пусть даже если бы абс была.. все равно бы ударил кого-нибудь. или я не прав? )

0
Tankograd74_34
#  Tankograd74_34.74rus   6 November 2010 в 21:00

нихера это же у нас в Челябе по комсомольскому проспекту)
а так водила тупанул...

0
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  10 November 2010 в 21:46

мдаааааа,это же на комсомольском,возле ТК КОМСОМОЛЬСКИЙ.пздец субарика жалко(

0
ReZkiY
#  ReZkiY  10 November 2010 в 21:47

Мдааааааааааааааааа....Субу жалко! Больно смотреть на такое........

0
ReZkiY
#  ReZkiY  10 November 2010 в 22:18

№ 3 видео вообще ЧТО ЭТО??????????????? Какого Х_Я это камри выехала???????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29