личный блог treaxy

Борьба с " Мигалками ". Ну что, Начнем ?

Отличный способ под катом. Объединимся?

11
4 October 2010 в 23:00
3024
146
146 комментариев:
Maxim929
#  Maxim929   4 October 2010 в 23:05

на камрюхе молодец

1
cypress
#  cypress   4 October 2010 в 23:05

Ну вообще такое поведение чревато серьёзными последствиями. А хуй его знает кто там на самом деле едет? Толи генерал фсб толи его жена) Судя по видео явно жена.

6
Fleed
#  Fleed   4 October 2010 в 23:14

ичогенералфсб. В ПДД есть правило что генералам ФСБ можно по встречке ездить?

3
cypress
#  cypress   4 October 2010 в 23:28

В пдд есть правило по поводу спецномеров и автомобилей со спец сигналами. Почитай на досуге.

6
Fleed
#  Fleed  для cypress   4 October 2010 в 23:31

Прочту. Но мне похуй я пеший. И даже когда будут колеса мне похуй тоже будет.

6
5irotexnik
#  5irotexnik  для cypress   5 October 2010 в 00:04

По встречке могут только машины со спец нанесением и сигналами. А если он поставил мигалку и номер это еще ни че не значит. пусть ему на машину наклейку сделают что он мент или пожарный тогда будем пускать его.

1
06R
#  06R   5 October 2010 в 00:11

и че? кланиться?

0
mahoney
#  mahoney.   4 October 2010 в 23:13

главаря найти нужно)
будем голосовать?

2
Fleed
#  Fleed   4 October 2010 в 23:14

Надо плотно главарем заняться.

2
treaxy
#  treaxy.78rus   4 October 2010 в 23:16

Мне кажется когда человек говорит что ему "похуй", он либо живет в другой стране, либо он один из этих ;)

2
mahoney
#  mahoney.   4 October 2010 в 23:16

да похуй откуда он
его мнение

6
treaxy
#  treaxy.78rus   4 October 2010 в 23:20

Блин, просто не понимаю, Живем ведь в Одной Стране...

5
mahoney
#  mahoney.   4 October 2010 в 23:20

я знаю

5
Fleed
#  Fleed   4 October 2010 в 23:21

И? страна одна и что далее?

5
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   4 October 2010 в 23:21

на самом деле ХЗ, парой сотни жизней спасают эти люди, ведь многое зависит от их слова...


Представьте что начинается пиздец, ребята из КПРФ говорят ребятам из ЕР, что нас заипала данная политика и мы выводим народ на улицы (вспоминаем черный октябрь 1993г) ... и вот чел из ЕР понимает шо пахнет порохом, прыгает в АМР и летит в белый дом из администрации президента.... он понимает что у него всего 5 мин что бы сесть за стол переговоров и урегулировать конфликт.... естественно в центре пробки, так что приходиться ехать по встречке.... а тут куяк а ему проехать не дают..... естественно он опоздал... итог совсем фиговый: новая власть, все снова грабят, в стране непонятно че.... и так далее... а все из-за дебила который не пропустил машину....

2
Fleed
#  Fleed   4 October 2010 в 23:24

Я бы себе плазму упер новую, и иксбокс. Как раз МВИДЕО рядом.

6
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   4 October 2010 в 23:35

вот типичный представитель русского менталитета.... лишь что нить упереть, что криво лежит, а если лежит не криво, то нужно искривить положение и упереть... в общем все ясно...

4
Fleed
#  Fleed  для СерГУНДей.stg1   4 October 2010 в 23:36

Упру все что только можно!

Буквально, вы Сергундей понимаете нас :(

5
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Fleed   4 October 2010 в 23:40

))))) ну а как я должен был понять?! ))))) может быть так: Так то оно так, но, коли, дело не в том, что случись, вот тебе и пожалуйста....

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   4 October 2010 в 23:24

Слишком далеко ты полез))))

5
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   4 October 2010 в 23:33

не далеко, такая ситуация была летом.... знакомая в адм призидента работает... вот после разговора с ней я сменил свое отношение к АМР с "КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАТЕЛЬНО" на "НУ Я НЕ ЗНАЮ...."

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для СерГУНДей.stg1   4 October 2010 в 23:38

Я всегда с пониманием к ним относился!
Потому что знакомый у меня работает водилой членовоза! И если кто-то думает, что работа- малина? Нет! Там пиздец!

5
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Demetrio 77   4 October 2010 в 23:43

слух а я вот периодически их ненавидеть начинаю.... ибо живу на можайке, и мне порой очень тяжело вериться, что он едет с работы в 2 часа ночи субботы.... поэтому как то хз.... а водителем у них работать это адски конечно... ибо ездить по правилам нет ничего проще, а постоянно их нарушать, да так что бы не создавать аварийной ситуации, вот это надо головой работать, причем очень много...

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  для СерГУНДей.stg1   4 October 2010 в 23:47

Сейчас уже редко увидишь это, я про включенное мигло в 2 часа ночи).
У них предписание вышло, без крайней необходимости не включать).

5
5irotexnik
#  5irotexnik   5 October 2010 в 00:07

пусть сядет не в бэху, а в форд на котором написано МИЛИЦИЯ и мигалки не просто на черной краске стоят.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 00:12

тот километраж которые проезжают эти мужики на своих амр, настолько большой, что за срок в 4 года успевает вызволиться 7 или 8 волг, ребята в администрации президента уже считали... от того что у них на борту написано, что то измениться в их работе или важности их дел?! а может ты просто хреново видишь проблесковый синий маяк, или плохо слышишь звук сирены?! стоит поставить тогда вопрос о состоянии твоего здоровья и правомерности владения правами....

0
5irotexnik
#  5irotexnik  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 00:29

Если б у нас было все как у нормальных людей можно было бы понять
А то обычно летит беха с мигалкой по встречке, а там не депутат, а его жена которая опаздывает на маникюр для своей собачки!!!!

0
06R
#  06R   5 October 2010 в 00:13

пусть мобилу купит)))... или устроит конференс связь по скайпу))))

0
K
#  K   5 October 2010 в 00:25

Сергундей, в правительстве не супермены работают.
а если пацанам нужно по городу кататься целыми днями, чтобы справляться со своими должностными обязанностями - то это очень меня печалит и очень для меня странно =)
зачастую, пацаны в ресторан на обед опаздывают.
бля. еще раз прочитал. ты - большой идеалист. =) новая власть и все сразу плохо =)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 00:39

новая власть никогда не предвещала в начале ничего хорошего.... и её смена не проходит для гос-ва бесследно...

"то это очень меня печалит и очень для меня странно =)" - хоте лось бы узнать почему

Насчет суперменов согласен... тогда бы мигалки не нужны были бы, они бы летали...

0
K
#  K  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 00:47

новая власть, старая власть по сути разницы никакой. в один момент ниче не ломается, и новая (не дима вместо вовы, а реально новая) власть без реальных предпосылок не прийдет. тока по сути для человека(читай смертного гражданина без спецпайка) ниче не меняется. так заведено. так получается.

ну потому. процесс управления должен быть отлажен, а не бегать по городу усравшись из управления в управление(если они, конечно, по управлениям катаются;) ). а если он не отлажен - это куево. по сути вся система должна быть направлена на то, чтобы даже президент мало что мог поменять резкими движениями. и уж если пацаны так суетят - значит страна хуево управляется.

сумбурно. заебался.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для K   5 October 2010 в 00:51

ну возьми в пример колонию пчел... королевешка восседает и делает самое важное, а вокруг неё копашатся все остальные... так что все вполне закономерно...

насчет власти относительно соглсен... что именно не буду писать ибо уже заипался... пойми меня если не сложно.... )))

0
5irotexnik
#  5irotexnik  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 00:53

Хорошо сравнил. Только там пчелы не наглеют. Даже если одна пчела приносит больше меда чем другая права у них все равно будут одинаковые!!

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для 5irotexnik   5 October 2010 в 01:02

друг не забывай это животный мир, там только инстинкты... мы же порочные существа..

0
K
#  K  для 5irotexnik   5 October 2010 в 01:01

единственное чем человек отличается от животного - целополагание.
впрочем... чинуши - пчелы. это открытие. многое ставит на свои места.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для K   5 October 2010 в 01:05

насчет первого полностью согласен....
не понравилось сравнение?! но ведь если брать всех чиновников отдельно, то ведь так и получается, у людей просто более сложная классовая иерархия.... хотя ты и сам это знаешь....

0
DRFT
#  DRFT.77rus   4 October 2010 в 23:27

Раздражать должны ппсники которые с мигалками на заправку ездят =))))) А тем про кого вы своё мнение не вобьёш,так же и без мигалок можно ездить. Видел способ марк не пропускал амр на мкаде . Минут через 15 этот арм стоял на обочине колёса менял .

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   4 October 2010 в 23:30

Бесполезно((

0
delete_accaunt
#  delete_accaunt   4 October 2010 в 23:33

Судя по некоторой информации найденной это была машина : Полномочного представителя Президента Российской Федерации по Центральному федеральному округу А073МР97


так что жди ,за тобой выехали))))))

1
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   4 October 2010 в 23:38

Да ладно ночью это весело) у меня друг на эскалэйде катается с мигалкой) номера К7**КК97...так что пох)

-1
MES-nik
#  MES-nik   4 October 2010 в 23:40

Боянистый видос, вроед даже на смотре было

0
curselol
#  curselol.ЗАО   4 October 2010 в 23:47
http://vkontakte.ru/video52515724_145355886?noiphone

все забыли про это видео
0
5irotexnik
#  5irotexnik   5 October 2010 в 00:09

А че такое. Видео помним. А что были последствия?

1
Злобыч
#  Злобыч   4 October 2010 в 23:54

Ездят да и похуй - Бог им судья, подвинуца и пропустить - я не гордый пусть валят. А вот кто за ними пытаеца попиздовать а так жы за скорыми и ментами не очень люблю. А Ищо када еду по загородью и мне взади тачка мигает и всячески пытаеца обогнать и просит фарами чоп я иво пропустил при моей скорости 120-130, тожы пропускаю. один раз когда дома горячую воду прорвало я так жы летел, и хз чо у водилы случилось, может ему мама позвонила сказала что в сердце колет и более на звонки не отвечает или пожар или ещо какая неведомая беда приключилась... пусть едит.

6
5irotexnik
#  5irotexnik   5 October 2010 в 00:11

Я предлагаю альтернативу. Находите такие машины у себя во дворе и прокалываете все колеса.!!! Если честно у мя друг уже машин 5 так опустил. причем 2 из них опустил в Меге на Белой даче ,остальные где то в Москве.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 00:20

это как то по скотски... вспомни когда смотровские машины царапали только из-за того, что на ней наклейка смотра.... тем более отчитываться за баллоны придется обычному работяге, водителю.... а деньги на покрышки пойдут из твоего кармана, из кармана налогоплательщика...

1
Злобыч
#  Злобыч   5 October 2010 в 00:30

а чо вандальские действия не попадают под каску?

0
5irotexnik
#  5irotexnik   5 October 2010 в 00:24

ну тогда нужно убивать. Извени меня они столько воруют у гос-ва!!! Ко мне на работу частенько такие заходят. Они еле в дверь проходят. Как с такими бороться ?? Тюрьма? Смешно. Нужно что то более новое!!!

1
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   5 October 2010 в 00:31

а не возникало мысли, что может, он донесение важное везёт, о готовящемся ракетно-ядерном ударе по РФ?

1
K
#  K   5 October 2010 в 00:32

21 век, а у нас посыльных на е60 отправляют, блеядь! =)
конечно, приходило! =)

0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер   5 October 2010 в 00:39

это было фигурально, есличо
мысль состояла в том, что может, ему РЕАЛЬНО надо было приехать из пунтка А в пункт Б быстро, и от этого зависело чтото важное, о чём офисным бойцам знать ни к чему.

0
5irotexnik
#  5irotexnik  для Кларенс Бодикер   5 October 2010 в 00:42

Блин. Еще раз повторю. Пусть сядет в ментовской форд. Где есть и надписи на машине и номера синие и мигалка!!!

0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  для 5irotexnik   5 October 2010 в 00:43

там есть мигалка и спецсигналы. Этого не достаточно?.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для 5irotexnik   5 October 2010 в 00:48

копи паст
от того что у них на борту написано, что то измениться в их работе или важности их дел?! а может ты просто хреново видишь проблесковый синий маяк, или плохо слышишь звук сирены?! стоит поставить тогда вопрос о состоянии твоего здоровья и правомерности владения правами....

0
K
#  K  для 5irotexnik   5 October 2010 в 00:49

ну вот например? у меня в голове мало укладывается почему вот так чиновнику усралось посреди рабочего дня куда-то ехать? ) просто даже придумать не могу =)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для K   5 October 2010 в 00:54

пакет документов на согласование отвезти в другую структуру надо.... и тем более вспомнить сколько строений Ген Прокуратуры.... если не ошибаюсь то их четыре.... 2 в центре в 400м дург от друга на Б.Дмитровке и еще одно аж на ул.Радио (м. Бауманская).... вот ему документы надо отвезти к начальнику на подпись и сегодня же отдать в суд...

0
K
#  K  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:05

т.е. курьеры в метро - это уже не модно? )
98ой лить в е60 и с мигалкой бумажки возить - вот последний писк )
какое-то дело в суд. ) со скоростью наших судов и т.п. - это не принципиально ваще. это раз. 2. прекращай вот в херню верить. в любой книжке умной аля гос. управление или по праву будет честно написано: обретая власть, человек(структура) будет пользоваться ею в личных целях, минимум для того, чтобы власть удержать... максимум? максимум у каждого свой. кто-то девочек несовершеннолетних по городу высматривал и на зисе в кремль возил... короче, я верю чиновникам =)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для K   5 October 2010 в 01:08

блин как горохом АП стенку..... ))))))) все устал писать....

0
K
#  K  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:12

короче, по делу ими мож и пользуются. при случае 1:100 =)
мне вот просто любопытен перечень мигалок и за кем закреплен.
за какими-нибудь уполномоченными по правам ребенка? )

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для K   5 October 2010 в 01:13

Мне пох как часто они им пользуются по назначению, но если это реально помогает нашей стране, то я лучше в пробке постою....


ща поищу, в личку ссыль кину

0
отредактировал СерГУНДей.stg1, 5 October 2010 в 01:19
5irotexnik
#  5irotexnik  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:14

Давай кидай сюда. всем будет интересно!!

0
K
#  K  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:18

это не то.
интересны тачки не на ооо и прчоем, а те, на которых висят мигалки.
и посмотреть какие номера с мигалками за каким ведомством.
интересно, сколько за министерством культуры закреплено, здравоохранения, образования... у тех самые неотложные и спешные дела =))

0
5irotexnik
#  5irotexnik  для K   5 October 2010 в 01:19

А ты знаешь что один номер может висеть на нескольких машинах

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для 5irotexnik   5 October 2010 в 01:22

no comments

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для 5irotexnik   5 October 2010 в 01:20

ты че!!! пройди gо ссылкам.... вот например http://o001oo.ru/index.php?showtopic=1145.....


Принадлежность номеров серии:

а001мр97 – а136мр97 = Правительство РФ (25 шт.), Администрация Президента РФ (50 шт.), Аппарат Правительства РФ (40 шт.), Управление делами Президента РФ (10 шт.), Совет Федерации Федерального Собрания РФ (7 шт.), Государственная Дума ФС РФ (12 шт.) и другие федеральные структуры:

а001мр97 = был за Вице-Премьером Правительства РФ Жуковым, теперь за Шуваловым.
а002мр97 = был за Вице-Премьером Правительства РФ и руководителем аппарата Правительства РФ Нарышкиным.
а003мр97 = был за Министром Христенко (Минтопэнерго РФ).
а004мр97 = был за Министром Голиковой (Минздравсоцразвития РФ, сейчас а018мр97).
а005мр97 = был за Министром Кудриным (Минфин РФ).
а006мр97 = был за Министром Гордеевым (Минсельхоз РФ).
а007мр97 = был за Министром Набиуллиной (Минэкономразвития РФ).
а008мр97 = был за Министром Левитиным (Минтранс РФ).
а009мр97 = был за Министром Нургалиевым (МВД РФ), часто использует разные «подменки» (другие ГРЗ), часто передвигается в сопровождении а/м ГИБДД и а360мр97.
а010мр97 = был за Министром Трутневым (Минприроды РФ)."

0
K
#  K  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:23

ну вот.
минприроды, минсельхоз, минтранс, минздравсоцразвития - это пиздец оперативные службы =) ну смешно ведь.
тут понимаешь, депутату при переезде в мск полагается квартира, кабинет, машина, средства связи, факс, компьютеры, помещения для помощников. ну и бонусом мигалка =)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для K   5 October 2010 в 01:26

Ты полистай там более подробные данные есть... ну министрам тоже иногда надо бывает быстро добраться.... вдруг срочное собрание у медведапута через 20 мин, а он вот только 5 мин тому назад приехал с командировки...

0
K
#  K  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:27

а в метро ни как? =) мне вот когда надо быстро-быстро и точно-точно, я машину бросаю, на метро, а от метро такси. они так не могут?

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для K   5 October 2010 в 01:29

ну это министр, его охраняет ФСО.... предлагаешь чтоб метро закрывали ради безопасности метро?! ))))))))))

0
K
#  K  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:29

часто на министров покушаются?! о_О

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для K   5 October 2010 в 01:33

хз ФСО мне не докладывает, хотя надо их приучить )))))))))

0
K
#  K  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:34

разговор не кончится )
всем ясно, что властью злоупотребляют. че тут еще говорить? )

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для K   5 October 2010 в 01:36

властью злоупотребляют - это факт!!!!

НО!!! иногда делают и очень нужные вещи... и ведь хер проссышиь, когда хорошее собираются сделать, либо в личных целях, так что мы не натворили бед, лучше пропускать всегда.... а то что они ей пользуются в личных целях, это им в карму пойдет...

0
5irotexnik
#  5irotexnik  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:44

Срать они хотели на карму. Нужно и учить! Если не машины то значит их самих.!! Мож газом травить!!!

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для 5irotexnik   5 October 2010 в 01:45

начни со своих друзей.

0
5irotexnik
#  5irotexnik  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:46

друзьями другие займутся!!! например такие как ты!!! Просто народ зажрался!!!

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для 5irotexnik   5 October 2010 в 01:48

недостойны твои друзья моего внимания, уж извольте...

0
5irotexnik
#  5irotexnik  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:49

Ну а я не могу протить отношения с друзьями. Так что придется портить другим колеса!!

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для 5irotexnik   5 October 2010 в 01:51

Скажи кто твои друзья, и я скажу кто ты.... ответ я думаю ясен...

0
5irotexnik
#  5irotexnik  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 01:56

ОООООО... Вот это ты не прав!!!! Я рядом с ними близко не стою!!! Т.к. я жил в Чехии 2года и могу отличать что хорошо, а, что плохо

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 00:40

а как ты еще передашь запечатанный конверт с паролями?! (например, ибо тонкостей работы не знаю)...

0
5irotexnik
#  5irotexnik  для СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 00:44

В наше время нет ни каких конвертов. Если что то нужно передать очень важное для страны. Это передают по спец. телефонам и через спец. аппаратуру. Если вы сами любите поездить с мигалкой то так и скажите!! А то сидят тут и пытаются как защитить эти мигалочки!!!

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для 5irotexnik   5 October 2010 в 00:46

мигалок нет, и живу я на кутузе, так что проблема для меня близка... " спец. телефонам и через спец. аппаратуру" - ничего надежнее конверта и рукописи не придумали.... бумаги в электронном виде без подписей ничего не решают...

0
Злобыч
#  Злобыч   5 October 2010 в 00:33

в данной истории девушке просто некуда было уйти направо а потом когда он начал сигналить просто испугалась и незнала что делать... где то в тырнете читал... а снимать начала боясь чо иё прям там уроют ) гг

0
5irotexnik
#  5irotexnik   5 October 2010 в 00:34

для этого у них есть спец телефоны!!!Защищенные от любой прослушки!!! Мы живем не 18 веке.

0
DRFT
#  DRFT.77rus   5 October 2010 в 00:36

Вот обратите внимание на комнату в которой он живёт.
Дело то в том что мы должны таких обсуждать ,а не в очередной раз одно и тоже выяснять.

Мало кто знает, 26 сентября - в далёком 1983 году могло стать последним календаре. Именно в этот день была предотвращена потенциальная ядерная война, когда из-за ложного срабатывания системы предупреждения о ракетном нападении поступило сообщение об атаке со стороны США.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   5 October 2010 в 00:41

я об этом выше в коментах написал.

0
Gordi
#  Gordi   5 October 2010 в 00:39

в нормальной стране власть должна быть для людей , а не люди для власти ... Думаю что депутат государственной думы и прочие чиновники трудятся не больше других , и им так же как и всем не помешало постоять в пробках ( тогда мб начнут решать эту проблему в больших мегаполисах..

0
Канадец
#  Канадец.ca   5 October 2010 в 00:41

дела у них может и важные... но кто может объяснить почему мигалки это чисто русское явление?

у русских чиновников работа более серьёзная чем у их коллег на западе?

0
CalifornianDream
#  CalifornianDream.uk   5 October 2010 в 01:26

Надо было кому-то его еще сзади поджать. :)

0
Kocmoc
#  Kocmoc   5 October 2010 в 01:32

завидуете, что вас обьезжают в пробках)

7
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 October 2010 в 03:55

Ладно когда они по кутузке едут не мешают, а попробуйте часам к 8 вечера по рублевке проехать, они же в лобовую прут минмум со сорстью 60 км.

0
Original
#  Original.\m/   5 October 2010 в 21:09

Лишь бы с кем побороться.... =)
За такие действия тупо прав лишают!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29