личный блог ToxaK26 →
Cadillac Escalade Hybrid использует топливосберегающую гибридную технологию компании General Motors под названием Two-Mode Hybrid System, которая обеспечивает автомобилю движение на малых скоростях без включения ДВС. Гибридная установка Cadillac состоит из электронно-управляемой бесступенчатой трансмиссии (EVT) и 300-вольтной никель-металлической батареи Energy Storage System (ESS). Эти системы работают в паре со стандартным шестилитровым бензиновым двигателем V8 Gen IV. Суть кадиллаковской системы состоит в том, что электромоторы в гибридной системе вырабатывают электроэнергию в процессе рекуперации, когда автомобиль тормозит или двигается накатом. На обычных автомобилях при торможении вся энергия теряется.
Электроэнергия накапливается в 300-вольтной никель-металлической батарее и потом используется для движения автомобиля. При полной остановке бензиновый двигатель автоматически отключается, и автомобиль продолжает движение на одной электрической тяге. Такой режим, Auto Stop mode, активируется, например, в условиях серьезных городских пробок.
Блок батареи аккуратно расположен под вторым рядом сидений, для чего не потребовалось создания дополнительного пространства. Расположение никель-металлической батареи никак не повлияло на схему трансформации второго и третьего рядов сидений. Однако у батарей появилась своя собственная система охлаждения, которая будет жундеть вентиляторами прямо у пассажиров под сиденьем. Разработчики уверяют: вентилятор не слышен при работе.
Срок службы пакета аккумуляторов Escalade Hybrid еще на этапе испытаний проверялся на количество циклов разряда и заряда. Также на предмет надежности испытан и тот самый вентилятор системы охлаждения пакета аккумуляторов. В итоге батарея получила гарантию 8 лет или 160 000 км.
Гибридные технологии призваны снизить расход топлива и количество вредных веществ в отработанных газах: эти показатели в смешанном цикле должны снизиться на 20 процентов по сравнению с негибридной версией. Чтобы экономить такое количество бензина при помощи этой системы, очевидно, надо выбирать такой маршрут, чтобы половина пути приходилось на движение под уклон.
Цена базовой комплектации Escalade Hybrid от 3 272 400 руб.
Как и некоторые другие Escalade, гибридная версия тоже использует технологию Active Fuel Management, которая позволяет восьмицилиндровому шестилитровому двигателю отключать половину цилиндров и при определенных условиях работать только на четырех цилиндрах. Кроме того, Cadillac Escalade оснащается системой постоянного полного привода. Гибридная версия Escalade предлагает практически весь список базового оборудования, как и обычная модификация.
Российская премьера Cadillac Escalade Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid использует топливосберегающую гибридную технологию компании General Motors под названием Two-Mode Hybrid System, которая обеспечивает автомобилю движение на малых скоростях без включения ДВС. Гибридная установка Cadillac состоит из электронно-управляемой бесступенчатой трансмиссии (EVT) и 300-вольтной никель-металлической батареи Energy Storage System (ESS). Эти системы работают в паре со стандартным шестилитровым бензиновым двигателем V8 Gen IV. Суть кадиллаковской системы состоит в том, что электромоторы в гибридной системе вырабатывают электроэнергию в процессе рекуперации, когда автомобиль тормозит или двигается накатом. На обычных автомобилях при торможении вся энергия теряется.
Электроэнергия накапливается в 300-вольтной никель-металлической батарее и потом используется для движения автомобиля. При полной остановке бензиновый двигатель автоматически отключается, и автомобиль продолжает движение на одной электрической тяге. Такой режим, Auto Stop mode, активируется, например, в условиях серьезных городских пробок.
Блок батареи аккуратно расположен под вторым рядом сидений, для чего не потребовалось создания дополнительного пространства. Расположение никель-металлической батареи никак не повлияло на схему трансформации второго и третьего рядов сидений. Однако у батарей появилась своя собственная система охлаждения, которая будет жундеть вентиляторами прямо у пассажиров под сиденьем. Разработчики уверяют: вентилятор не слышен при работе.
Срок службы пакета аккумуляторов Escalade Hybrid еще на этапе испытаний проверялся на количество циклов разряда и заряда. Также на предмет надежности испытан и тот самый вентилятор системы охлаждения пакета аккумуляторов. В итоге батарея получила гарантию 8 лет или 160 000 км.
Гибридные технологии призваны снизить расход топлива и количество вредных веществ в отработанных газах: эти показатели в смешанном цикле должны снизиться на 20 процентов по сравнению с негибридной версией. Чтобы экономить такое количество бензина при помощи этой системы, очевидно, надо выбирать такой маршрут, чтобы половина пути приходилось на движение под уклон.
Цена базовой комплектации Escalade Hybrid от 3 272 400 руб.
Как и некоторые другие Escalade, гибридная версия тоже использует технологию Active Fuel Management, которая позволяет восьмицилиндровому шестилитровому двигателю отключать половину цилиндров и при определенных условиях работать только на четырех цилиндрах. Кроме того, Cadillac Escalade оснащается системой постоянного полного привода. Гибридная версия Escalade предлагает практически весь список базового оборудования, как и обычная модификация.
22 May 2010 в 09:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.