личный блог Тоныч

Ситуация на дороге




Хочу вам рассказать про ситуацию, которая возникла сегодня и заодно узнать как бы вы отреагировали.


Вообщем еду с девушкой домой, если кто знает туннель ленинградка-волоколамка в область, после выезда из туннеля обычная небольшая пробочка , ехал я по среднему ряду , но так как левый ехал быстрее решил туда перестроиться. смотрю в зеркало, раз машина проезжает, ну по тихонько влазию в ряд ( скорость у всех не самая большая) , другая машина едет не пропускает, но я продолжаю влазить , ну так как места много еще, она нормально проезжает , за ней едет А3 красная, дистанция метров 20, ну я вижу дырку, начинаю резвее влазить, смотря в зеркало боковое..... влазию,влазию ... и замечаю, что ауди как едет, так и едет.. без тормозов... а я уже занял четверть полосы , но выехать быстро на полосу не могу еще... ну и соответственно нажимаю на тормоз и оснавливаюсь с мыслью , что сейчас прилетит ко мне снаряд в бочину .. и я буду виноватым ... но слава Богу, что эта... на скорости цепляет мое боковое зеркало и едет дальше. повреждений ни у кого нету. просто у нее оно сложилось ... Я за ней, догоняю, бибикаю и пытаюсь с ней поговорить... хорошо, что она открыла окно ... ну я ей говорю, нормальным голосом, без наездов, девушка все же... " девушка, вам было тяжело меня пропустить?" в ответ получаю " поворотники надо включать" с мегобыдлыским голосом и выражением лица.. ну и дальше она уезжает ...

не знаю на счет поворотника, когда еду как поток или медленнее всегда включаю его ... и тогда тоже помню, что включал, другое дело, что он мог вырубиться, а я не заметил из-за солнца , которое засвечивает приборную доску ... да и музыка играла...


вот мне интересно, это нормальная логика лететь в машину и не пропускать ее , если даже не включен поворотник при перестроении ? я понимаю, что каско решает , да и будешь правым 90% ... но все же...
5
27 August 2011 в 22:31
1358
24
24 комментария:
people
#  people.км/ч  27 August 2011 в 22:34

Месячные у тетки)))))

1
Константин18
#  Константин18  27 August 2011 в 22:38

эх, украл мысль)

0
Nord
#  Nord  27 August 2011 в 22:40

Тут исключительно вопрос культуры вождения и адекватности восприятия окружающего мира)я вот,лично,стараюсь не пропускать чуваков без поворотников ибо не по фэншую эти штуки,а если кто спокойно и тихо ждёт с поворотником,то в 99% случаев приторможу и езжай с миром добрый землянин,ещё и аварийкой моргнёт,а это сцуко приятно))
поэтому забей,просто сделай вывод,что поворотник надо проверять по мере перестроения,и будут твои нервные клетки целы и невредимы)

1
Тоныч
#  Тоныч  27 August 2011 в 22:52

ну да... буду проверять теперь )))

ну это действительно так , с повортниками тебя почти всегда пропускают... так что помимо предупреждения и вежливости они еще дают возможностью быстрого перестроения ...)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 August 2011 в 23:01

это путин народ до такого довёл

0
Тоныч
#  Тоныч  27 August 2011 в 23:11

да,да во всем виноват медвепут )

0
duma
#  duma  16 November 2011 в 00:37

+100500

0
QuantB
#  QuantB  27 August 2011 в 23:15

ну если был поворотник...а если не было, то никто не обязан угадывать твои действия, даже если они затяжные и очевидные

0
Тоныч
#  Тоныч  27 August 2011 в 23:24

нихера, четверть машины на полосе.. и то , что машина не пролазит ... угадывать ?

0
QuantB
#  QuantB  27 August 2011 в 23:29

мой комментарий был больше по общей теме перестроений, чем адресован конкретно тебе, меня там не было)

0
Тоныч
#  Тоныч  27 August 2011 в 23:28

+ водитель должен угадывать действия другого ... потому что это безопасность ...

если водитель едет как в танке и ему пофигу на происходящее вокруг - он дурак...

0
QuantB
#  QuantB  27 August 2011 в 23:36

про угадывать, было образно, есть разница...включил поворотник, обратил на себя внимание, плавно перетек в другую полосу...ну или не очень плавно, не суть, когда у кого то включается поворотник, я всегда пропускаю, не зависимо от того, таз это или кайен, мало ли парень прозевал, а ему поворачивать и тд...
а когда не включил поворотник и еще и нагло, с отжимом, начинает лезть в мою полосу...то это до свидания сразу...принципиально не пускаю и пускать не буду, вот и все, что я имел ввиду

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для QuantB  27 August 2011 в 23:36

+100, все верно :)

0
Тоныч
#  Тоныч  для QuantB  27 August 2011 в 23:54

ну это я согласен ) но мне не сильно важно включен он или нет ...просто когда включен повортник.. ты видишь сразу человека и пропускаешь спокойно ... а если нет ... то хрен знает перестраивается ли он или нет ...

а сам включаю его , по крайне мере стараюсь его включать всегда :)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  27 August 2011 в 23:35

Без поворотников лезть - это верх наглости. Поворотник - это самая простейшая культура вождения, я уже молчу о пдд. Надо предупредить окружающих что ты хочешь влезть куда-либо. Это банальная культура...

0
Тоныч
#  Тоныч  27 August 2011 в 23:50

я не спорю , но в данной ситуации я его включал 100%... просто мог не заметить, что вырубился... у тебя никогда такого не было, что ты включил его , чуть повернул руль ... но впереди тебя машина проехала вперед.. ну и ты обратно выкручиваешь руль и едешь за ней.. и у тебя как бы вырубается сам поворотник... но бывает ситуации... когда занимаешься другими вещами... как например внимание приковано на дорогу... потому что там дофигища рядов ( 3 из туннеля и 3 с прилигающей дороги) входят в 3 ряда ... и все лезут ...и тебе надо смотреть за всеми... + сам совершаешь маневр ... и тебе не до контролирования мигает ли стрелочка или нет... потому что врубил его ... а дальше не следишь за ним...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  27 August 2011 в 23:57

Нет, никогда такого не было. Я слышу что отключается и включаю опять)

0
Тоныч
#  Тоныч  для ПупсеньВупсень  28 August 2011 в 00:00

ну вот у меня такое случилось... солнце + музыка дали о себе знать.

я не отрицаю , что я мне надо было бы уследить за этим...

но мне кажется , что въезжать в автомобиль неправильно все же...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Тоныч  28 August 2011 в 00:05

А я и не отмазываю её)

0
Тоныч
#  Тоныч  27 August 2011 в 23:56

но здесь я говорил не об этом...

суть была в другом... что она чуть не въехала в меня ... это нормально? ты бы тоже въехал бы в человека, если бы он не включил повортник перед тобой ... при том что дистанция до него у тебя миетров 20-30 , а скорость километров 20-30 ...?

0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  27 August 2011 в 23:42

Поворотник вкл надо и это факт, только порой забываю, или когда вижу, что рядом нет машин, игнорирую есть такой косяк, но претензий не было не разу, как и аварийных ситуаций, а про то что даже девушки быдлят и порой похлеще ребят есть такое, ну это уже просто воспитание, не обращай внимание и просто улыбнись, у всех свои тараканы в голове, главное в бочину не приехала:))

0
___ALEXANDR___
#  ___ALEXANDR___  28 August 2011 в 00:59

принципиально давлю тех, кто без поворотников перестраивается-)
а если с поворотником, то если разница в скорости меньше 40кмч, то приторможу-пропущу

1
Тоныч
#  Тоныч  28 August 2011 в 12:58

машину не жалко?

0
odbo
#  odbo  28 August 2011 в 19:10

Всех ли давишь или выборочно?! ))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29