личный блог Tommy Madness

Lexus GX460 признан опасным для жизни

Влиятельный американский журнал Consumer Reports признал внедорожник Lexus GX460 небезопасным и посоветовал не покупать его. Журналисты обнаружили, что при резких поворотах автомобиль постоянно грозит завалиться набок. Не спасают его и высокотехнологичные системы безопасности.


Авторитетный американский журнал Consumer Reports, специализирующийся на тестировании товаров широкого потребления, в том числе автомобилей, призвал потребителей не покупать дорогостоящий внедорожник премиум-класса Lexus GX460. Ярлык «Не покупать!» джип заслужил неэффективной системой контроля стабильности автомобиля, из-за которой при резких поворотах GX460 постоянно грозит завалиться набок.

В частности, если водитель достаточно резко поворачивает руль, задняя часть джипа теряет сцепление с дорогой и начинает скользить, так что GX460 может столкнуться с препятствием (например, бордюром), завалиться и похоронить с собой и водителя, и пассажиров. Журналисты подчеркивают, что GX — это крупный джип с высоким центром тяжести, и посему эти опасения представляются им еще более обоснованными.

С этой проблемой на тестовом автомобиле столкнулись все четыре автомобильных инженера Consumer Reports. Для чистоты эксперимента они специально испытали другой GX460 и испытали те же трудности со стабилизацией джипа на резких поворотах. Это дает основания утверждать, что эта проблема имеется на всех GX460, предназначенных для американского рынка, решили журналисты.

«Полагаем, что в реальной жизни такая ситуация может привести к переворачиванию автомобиля, что может привести к серьезной травме или смерти», — говорится в статье. В то же время издание отмечает, что ни об одном подобном случае им не известно, но оно призывает людей не рисковать.

Consumer Reports отмечает, что ситуации с заносом в реальной жизни возникают достаточно часто. «Водители могут столкнуться с избыточными заносами, например при съезде с шоссе на боковую дорогу или на резком повороте, если они замечают неожиданное препятствие и вынуждены выкручивать руль», — пишет журнал.

В компании Toyota, владеющей брендом Lexus, уже выразили обеспокоенность результатами тестирования. В то же время в японской компании подчеркнули, что ее инженеры, проделав аналогичные маневры, не имели подобных проблем. Так или иначе, в Toyota пообещали тщательно изучить проблему.

Отчеты об итогах испытаний GX460 издание также отправило в Национальную администрацию безопасности на автомобильных дорогах США. О том, имеются ли аналогичные проблемы у GX460, произведенных для европейского и других рынков, ничего не сообщается.

Признание GX460 — одной из популярных моделей Lexus в США — опасным для жизни, возможно, станет новым ударом по и без того уже пострадавшему имиджу Toyota. Беды японской корпорации начались после того, как стало известно о дефекте педали газа у нескольких моделей автоконцерна, из-за чего компании пришлось отзывать около 8 млн автомобилей, из которых только 6 млн приходится на США.

По данным американских властей, за последние годы дефект привел к гибели как минимум 19 человек. Около недели назад правительство США наложило на Toyota рекордный штраф в размере $16,4 млн за сокрытие информации о дефекте на протяжении нескольких месяцев. В будущем на Toyota могут быть наложены новые штрафы.

Этот скандал серьезно отразился на желании потребителей покупать продукцию автоконцерна, и для компенсирования потерь Toyota пришлось пойти на значительное снижение цен.


30
14 April 2010 в 01:26
1614
73
Последний раз отредактировал Tommy Madness, 29 April 2010 в 19:32
73 комментария:
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  14 April 2010 в 01:30

Чувствуется, американцы хотят "выпровести" японцев со своего рынка)

4
отредактировал -Kemper-.WoC, 14 April 2010 в 01:32
jazzz777
#  jazzz777  14 April 2010 в 19:39

и кто останется тогда? китайцы?))

0
FLegr
#  FLegr  14 April 2010 в 01:31

Мне кажется это бред)опять тойоту хотят прикрыть(((

7
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:31

японцы рулят)

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  14 April 2010 в 01:33

блять( только брать собрался а тут такое(

2
Yakut
#  Yakut  14 April 2010 в 01:39

ты меньше верь в это!

3
beloks
#  beloks.54rus  14 April 2010 в 20:19

Рэй надо проверить...у кого есть такая машина..проверьте на Закрытой дороге!!! Только аккуратно..

0
отредактировал beloks.54rus, 14 April 2010 в 20:20
Yakut
#  Yakut  14 April 2010 в 01:34

это конкретный бред!

3
Perf
#  Perf.СЗАО  14 April 2010 в 01:39

сомнительная инфа))))японцы ненастолько тупы и еслибы это и было то они бы исправили это)

0
Yakut
#  Yakut  14 April 2010 в 01:41

Просто америкосы на наших уазах не ездили!

4
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:42

:D

0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  14 April 2010 в 02:49

Добавил видео !

0
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 10:01

осталось добавить переводчика))

0
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  14 April 2010 в 03:23

Какую же антирекламу сейчас америка японцам создает) Сначала коврик, опасный для жизни, потом педаль газа, теперь GX460 вдруг небезопасным стал))) Хотя GX470 продавался без каких либо проблем.. \
Единственная машина, которую невозможно перевернуть на ходу, это ЗИЛ41047....

2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  14 April 2010 в 05:56

Странно, они ведь не выпускают машину без ходовых испытаний к потребителю, и упустить такой косяк они в любом случае не могли, больше похоже на заказуху против лехуса)


Опять же, "Опасен для жизни, опасен для жизни" но ведь не перевернулся же! =)) И на видосе гладенько шпили-уили боком по асфальту =)
собственно тяжелый рамник, чего от него ещё ждать, управляемости порше?

2
отредактировал Ilya K..78rus, 14 April 2010 в 06:02
Nonamer
#  Nonamer.78rus  14 April 2010 в 09:32

Согласен мэн!

1
AMIGOS
#  AMIGOS  14 April 2010 в 08:26
А в старом прадике такого небыло??!!По-моему тоже самое было...)))
+4
1
отредактировал AMIGOS, 14 April 2010 в 08:26
cober
#  cober.TRD  14 April 2010 в 08:44

а пневмы там нет что-ли?
пневма решает эту проблему

0
Arturio
#  Arturio.TRD  14 April 2010 в 10:55

там все есть !

0
maxbone
#  maxbone  14 April 2010 в 08:55

да вы посмотрите на какой скорости они в поворот залетают!! разве можно так ездить на рамном внедорожнике!? на мой взгляд он вообще должен был перевернуться,а лекс всего лишь занеслО! совсем ебнулись эти янки! не могут японцы сделать плохо. у меня самого королла,которая под дефект педали газа попадает! так вот я третий год двигаю и НИКАКИХ косяков! совершенно!

0
Паня
#  Паня.СЗАО  14 April 2010 в 09:18

на самом деле,его накренило немножко,а там скандал раздули)))

1
Lavrentyev
#  Lavrentyev  14 April 2010 в 09:20

Оч странно чтобы лексус и так...

0
ShureRx
#  ShureRx  14 April 2010 в 09:42

ребят, а в чем там проблема?! он не перевернется, вы посмотрите, всё там нормально, это ж не седан, чуть-чуть накренило)) так что бред это!

2
Gantz
#  Gantz.Rock!  14 April 2010 в 09:42

Да пиздёж это.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕГО ПОТОМУ, ЧТО ОН, СУКА, СТРАШНЫЙ!!!

11
noah
#  noah  14 April 2010 в 11:22

Вот она истина!)

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  14 April 2010 в 11:42

что правда то правда

0
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 10:02

в старом прадике хоть и пнево была! но все равно все тоже самое было!!!

2
AndreY VasilieV
#  AndreY VasilieV  14 April 2010 в 10:20

антиреклама..любой джип при крутом повороте,может на бок упать,Японцы рулят

2
ForiN
#  ForiN.77rus  14 April 2010 в 10:31

да это уродство полнейшее, а не машина. ховер и то красивее))) я этот ппц увидел первый раз, подумал что китацы с дизайном дали маху, а оказалась тойота)

1
trans1k
#  trans1k  14 April 2010 в 10:33

Купленная статья. имхо

1
Tommy Madness
#  Tommy Madness  14 April 2010 в 11:00
Свежие новости !!!

Toyota приостановила продажи внедорожников Lexus GX 460

Компания Toyota во вторник приняла решение о временной приостановке продаж внедорожника Lexus GX 460, который журнал Consumer Reports назвал потенциально небезопасным. Об этом сообщает Agence France-Presse.

Испытатели журнала выяснили, что GX 460 обладает повышенной склонностью к заносу под сброс газа, и призвали потенциальных владельцев этой модели тщательно обдумывать покупку.

В Toyota проблемы с заносом не заметили, выразив уверенность в том, что GX 460 отвечает высоким стандартам безопасности. Однако в компании заверили, что протестируют автомобиль по методике журналистов, чтобы выявить и устранить недочеты.

Напомним, в начале 2010 года Toyota была вынуждена отозвать около девяти миллионов машин, чтобы устранить дефект педали газа, вызывавший "непреднамеренное ускорение". Кроме того, министерство транспорта США предъявило компании штраф на сумму 16,37 миллиона долларов за сокрытие данных о дефектах в автомобилях.
1
отредактировал Tommy Madness, 14 April 2010 в 11:44
Arturio
#  Arturio.TRD  14 April 2010 в 11:03

да все это ерунда.
Просто вся америка покупает lexus toyota, потомучто самые надежные и безопасные машины среди остальных и из-за этого они хотят сместить эти автомобили, японцы всегда были лучшими. Единственный минус Toyota - это дизайн...
Америка уже не раз катит волну против Toyota, и все равно как эти марки покупали так и покупают, у знакомых и прадик новый и один собирается брать gx новый говорят просто влюбились в автомобили, лучше нет. а туарег новый полное гумно, рассыпается и не едет ни хрена..
а журнал "Consumer Reports" - пошел на х*й !

1
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 11:05

если речь идет о таком лексусе о приостановки его продажи, то ваз 2107 надо было уничтожить как только он сошел с конвеера! попробуйте на ней так в поворот зайти!

2
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  14 April 2010 в 11:09

Хороший дрифтовый аппарат!)

Не верьте вы этим журналюгам... могут писать, что хотят...
Если GX опасен, то вот эта Рено Кангу - адская колесница

4
Osd
#  Osd.Lexus  14 April 2010 в 11:11

ахаха
Тупой Америке надо смириться с тем что Toyota самые безопасные и надежные автомобили..
А то что lexus опасен это бред, конкуренция да и все.

1
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 11:12

не соглашусь!!самые безопасные volvo!! имхо

2
Arturio
#  Arturio.TRD  14 April 2010 в 11:17

согласен !
Но volvo одноразовые, если попал в аварию на volvo то запчасти очень дорогие если у официалов..

0
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 11:19

поспорить сложно! но жизнь дороже запчастей!

0
Arturio
#  Arturio.TRD  для Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 11:21

но не у каждого будет столько денег чтобы содержать volvo, поэтому многие очень берут toyota lexus.

0
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  для Arturio.TRD  14 April 2010 в 11:26

понятно что больше берут лехус и тойоту! речь с самого начала шла о безопасности!))

0
Arturio
#  Arturio.TRD  для Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 11:31

ну просто toyota и lexus такие же безопасные и наежные как volvo )
как говорят купил lexus на всю жизнь )

0
beloks
#  beloks.54rus  для Arturio.TRD  14 April 2010 в 20:23

toyota и лексус делают чтобы машина прошла тест Евро NCAP. а вольво изначально делает безопасность а потом уже машину)

1
Tommy Madness
#  Tommy Madness  14 April 2010 в 11:12

Верить или не верить, дело сугубо личное, но факт на лицо. Продажу Lexus GX460 временно приостановили.

P.S. Минусёры красавцы, как всегда не дремлят. Во всеоружии минусуют как крысы и даже мнения своего не выскажут. Все вопросы к Consumer Reports, а не ко мне. Удачи вам ;)

1
отредактировал Tommy Madness, 14 April 2010 в 11:18
Arturio
#  Arturio.TRD  14 April 2010 в 11:24

почему сам директор Toyota не говорит об этих дефектах?
почему на официальных сайтах не пишут про это, Toyota не станет скрывать дефекты своего производства.
а все всё пишут на каких-то левых сайтах !

0
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  14 April 2010 в 11:14

Не везет японцам в этом году за океаном, пресуют постоянно Lexus и Toyota ((((

Ну а если выписывать такие завороты, так любой большой джип завалить можно!!!!

3
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  14 April 2010 в 11:20

ТОгда и Mercedes A тоже не безопасен! Я заявляю - не покупайте его!!!

Что за фигня, на нем даже змейку не проедешь!!!

2
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 11:22

таких видео полный ютуб! 75% из них хуже чем то которое с лексусом!!!

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  14 April 2010 в 11:26

Воот и я про тоже, тупо информационная война... Но на том же самомо youtube, куча видео toyota fail, toyota sucks...

0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  14 April 2010 в 11:28

Алексей Михалыч

Этот мерседес является первым поколением А-класса, выпускался в 97 году - это совершенно другой автомобиль, другого класса. А лексус, выпускается относительно недавно и иметь такие "дефекты", в данном автомобиле такого класса я считаю просто не уместным.

0
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 11:32

Tommy Madness

даже для 97 года такие диффекты не приемлимы если речь идет о безопасности людей! однако вокруг мерседеса никакой шумихи небыло!!

0
Arturio
#  Arturio.TRD  14 April 2010 в 11:30

да если смотреть на остальные машины с якобы таким дефектом, то тогда вообще все машинам нужно приостанавливать свое производство. И ездить на метро, где еще опаснее ))

1
Diamonde
#  Diamonde.  14 April 2010 в 11:32

Одно могу сказать - Бред. GX 460 Это большой внедорожник, если входить на скорости в поворот или выкручивать руль, то само собой его будет заносить. Кто то хорошую анти рекламу затеял.

0
отредактировал Diamonde., 14 April 2010 в 11:32
Tommy Madness
#  Tommy Madness  14 April 2010 в 11:34

Arturio.TRD

Если берёшься за что-то, нужно доводить это до конца и делать с умом, а не скрывать что-либо под любыми предлогами, мы ведь знаем что всё тайное рано или поздно становиться явным, к тому же с учетом того что данный автомобиль к сожалению уже имеет плохую статистику, т.к. из-за этого дефекта погибло 19 человек.. Consumer Reports и печальная статистика лишь указывает на этот дефект и на возможные ситуации из-за этого дефекта, выбор разумеется за нами - брать или не брать.

0
Arturio
#  Arturio.TRD  14 April 2010 в 11:40

это бред, а на других автомобилях не гибнут люди из-за ДРУГИХ дефектов ?
если toyota приостанавливают то наш автоваз вообще надо изолировать..
и вообще зависит все от водителя, если умеет по настоящему вести машину то все будет хорошо, а если сядет какой-нибудь молодой в 18 лет который только что права купил, ясный хрен будут аварии, так как молодые все очень любят гонять, хотя не умеют

3
Tommy Madness
#  Tommy Madness  14 April 2010 в 11:40

Diamonde

Я сам если честно не верю в то что лексусы так промахнулись, по скольку данная марка для меня всегда являлась и является знаком качества и надёжности.

1
отредактировал Tommy Madness, 14 April 2010 в 11:45
Tommy Madness
#  Tommy Madness  14 April 2010 в 11:42

Arturio.TRD

Тут проблема скорее в другом, а именно в том что Toyota скрыли этот дефект и выпускали этот автомобиль как ни в чём не бывало.

0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  14 April 2010 в 12:05

какой дефект? конкретно
что если на скорости выкрутить руль - то можно сделать уши? ну это все машины говно тогда.

0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  14 April 2010 в 11:59

это можно сказать про абсолютно любой джип и СУВ.

3
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  14 April 2010 в 12:03

видео тоже ничего не доказывает, на крузаках и лексусах 3 варианта жёсткости подвески, он мог ехать на самом мягком режиме, плюс очевидно что входил он в поворот явно с превышением.

0
batumski
#  batumski  14 April 2010 в 12:06

da polnaya brexnia pro lexus nagovorili, otlichno on zashol v povorot , eto amerikanci opasni dlia jizni

0
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  14 April 2010 в 12:07
4
Diamonde
#  Diamonde.  14 April 2010 в 12:30

Ёлы палы! Ягуар на ровном месте перевернулся. Жалко водителя. Это ж надо!

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  16 April 2010 в 05:55

а не просто так, видишь из под колеса заднего правого оО воздух выходит? Вот так то) Не в машине дело!
Видать за несколько секунд до аварии покрышку пробил...

0
отредактировал Ilya K..78rus, 16 April 2010 в 05:58
Dandy
#  Dandy.78rus  14 April 2010 в 12:11

ааа...это типа вот такого?

http://smotra.ru/users/maksim_dandy_spb/blog/25542/

1
отредактировал Dandy.78rus, 14 April 2010 в 12:11
Tommy Madness
#  Tommy Madness  14 April 2010 в 12:16

Кларенс Бодикер

"какой дефект? конкретно"

Неработающая система стабилизации. В основной теме выше всё написано

1
отредактировал Tommy Madness, 14 April 2010 в 12:18
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  14 April 2010 в 12:24

некоорые машины ею даже не оборудуются :)
но поскольку в Лексусе она явно есть, то по видео я не вижу её неисправности: машина осталась на дороге даже несмотря на заведомо быстрый вход в поворот, плюс надо понимать, что машина 1) высокая и 2)тяжёлая, плюс 3) амеркианские машины всегда мягкие, даже БМВ для амер. рынка делаются с другими настройками подвески, с акцентом в сторону комфорта (читай - мягче.).

3
ForiN
#  ForiN.77rus  14 April 2010 в 12:25

а видосе про кангу лучше всех ситроенчик проехал. пежо ситроен фарева!!!! за французиков я хоть спокоен)))

0
Sportsmen023
#  Sportsmen023  14 April 2010 в 12:57

Я вообще не понимаю что тупые Амирекосы ожидали от такого джипа ?? Они что хотятчтоб такой танк на такой скорости повернул и его не занесло ??? Емоё им надо напомнить его предназначение. У радоков такой же ежу иногда наслождаюсь . Нопонятно чего можно ожидать на таком повороте на скорости примерно 80 -100. Одним словом просто дебилыыыы !!!

4
batumski
#  batumski  14 April 2010 в 16:48

starii GX voobshe zachetnaya mashina

0
Sportsmen023
#  Sportsmen023  14 April 2010 в 19:34

Эх написать бы этим дибилам америкосам

1
jazzz777
#  jazzz777  14 April 2010 в 19:40

Запретить к чертовой матери это опасное ведрышко!!!)))))

-1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29