личный блог Timmy boy

Нереальный туненг, или делаем медвежью услугу нашей машине=)

…..Легкий маховик, паук 4-1, фильтр нулевого сопротивления все это бударажит слух любого парня лет 15-16 или чуть старше ,но который в двигателях разбирается так же как в китайском алфавите ,но так ли это круто на самом деле как кажется ребятенку.... …....... Начну с маховика:
Маховик (Маховое колесо) — массивный вращающийся диск, использующийся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии. Все кто в школе учился знают ,что кинетическая энергия зависит от массы ,тобишь mV^2/2, углубясь в физику можно сказать чтокинетическая энергия маховика равна: момент инерциии массы на угловую скорость в квадрате пополам...а момент инерции массы напрямую зависит от массы тела.Теперь ближе к делу....от ентой самой кинетической энерги зависит ничто иное как момент вращения теле или иначе говоря крутящий момент...тоесть чем меньше массса маховика тем меньше будет крутящий момент...я понимаю когда это делается на форсированном моторе с высоким моментом и мощностью,но когда сие творение ставят на стоковый двиг ,думая что их болиды полетят со скоростью света, так как прибавка лошадей от него гдето 3-4% если ошибаюсь поправте=))... но в итоге получают нихера не тянущую на низах машину с уменьшеным крутящим моментом......
…...Теперь о штанах: Говорить буду проще без формул а то и так на душе противно от сухости рассказа)) , паучок дело хорошее ,но конечно когда сделан грамотно,но многие спиди гонщики наверн даже и не слышали о заветных цифра работы цилиндров четырехцилиндровых двигателе 1,3-4,2.... Не вдаваясь в подробности газораспределения, можно сказать ,что штаны типа 4-1 дают эффект лишь на очень высоких оборотах (свыше 6500 тысяч), то есть целесообразен лишь при постройке сильно форсированного по оборотам мотора. В итоге на низах такой мотор будет "мертвым", но только верхах, пусть и в узком диапазоне — будет мощнее.Тоесть на стоковом движке от такого девайса, только медвежья услуга....
..В заключение что хочу сказать, пацаны не будьте неучами, а если хотите нормальных результатов от тюнинга вашего болида,то в первую очередь не слушайте васьков и петь со двора,а учите строение и тех устройство двигателя чтоб понимать ,что куда кому и главное зачем?вставлять....

4
4 October 2010 в 17:18
1008
11
Последний раз отредактировал Timmy boy, 4 October 2010 в 19:27
11 комментариев:
maverick
#  maverick   4 October 2010 в 17:23

вари паук 4-2-1 и все будет ок =)

0
Timmy boy
#  Timmy boy   4 October 2010 в 17:43

угу)))

0
eleex1r
#  eleex1r   4 October 2010 в 20:29

т.е. 4-1 не гуд, а 4-2-1 гуд?

0
Timmy boy
#  Timmy boy   4 October 2010 в 21:10

да именно так))....ну если мотор стоковый или с небольшими изменениями,так как газ с одной трубы не успевает выходить и идет уже со второго,если мощный движок то на высоких оборотах 4-1 в определенныой зоне гуд...
....вообще самый оптимальный вариант 4-4=D ВЫЛЕТАЕТ СРАЗУ!!!!!XDXDXDXD

0
Proshan
#  Proshan.29rus   6 October 2010 в 09:48

паук на сток нет смысла ставить, на расточеную бошку надо :) вот тогда смысл от него и будет,впуск и выпуск делать

0
Timmy boy
#  Timmy boy   6 October 2010 в 14:03

ну почему, и на стандартной голове от паука будет толк, газы то как ходили так и ходят в выпуске а при 4-2-1 выходить будут с меньшим сопротивлением выпуска, только объемы газов меньше при меньшем объеме головы..

0
Proshan
#  Proshan.29rus   7 October 2010 в 07:41

дак там ведь каналы больше. да и прошивать надо машину под такой паук

0
Timmy boy
#  Timmy boy   9 October 2010 в 19:58

ну насчет прошивки не спорю да,но бошку точить думаю не обязательно)

0
vkobzev
#  vkobzev  13 October 2010 в 20:01

кому как можно хорошо поскребсти по сусекам и собрать хороший двигатель даже на стоковой поршенвой , лично я такого мнения чем мошьней тем лучше мне совершенно ровно на низа зато они хорошо компенсируеться пониженной передачей и большими оборотами двигателя и просто надо на учиться крутить двигатель

0
Mishlow
#  Mishlow.Madi  14 October 2010 в 23:57

хороший, поучительный пост) молодец Тём, я в захлёб читал)

0
Timmy boy
#  Timmy boy  15 October 2010 в 11:53

СПАСИБО МИШАНЬ))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29