Нереальный туненг, или делаем медвежью услугу нашей машине=)
…..Легкий маховик, паук 4-1, фильтр нулевого сопротивления все это бударажит слух любого парня лет 15-16 или чуть старше ,но который в двигателях разбирается так же как в китайском алфавите ,но так ли это круто на самом деле как кажется ребятенку....
…....... Начну с маховика:
Маховик (Маховое колесо) — массивный вращающийся диск, использующийся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии. Все кто в школе учился знают ,что кинетическая энергия зависит от массы ,тобишь mV^2/2, углубясь в физику можно сказать чтокинетическая энергия маховика равна: момент инерциии массы на угловую скорость в квадрате пополам...а момент инерции массы напрямую зависит от массы тела.Теперь ближе к делу....от ентой самой кинетической энерги зависит ничто иное как момент вращения теле или иначе говоря крутящий момент...тоесть чем меньше массса маховика тем меньше будет крутящий момент...я понимаю когда это делается на форсированном моторе с высоким моментом и мощностью,но когда сие творение ставят на стоковый двиг ,думая что их болиды полетят со скоростью света, так как прибавка лошадей от него гдето 3-4% если ошибаюсь поправте=))... но в итоге получают нихера не тянущую на низах машину с уменьшеным крутящим моментом......
…...Теперь о штанах: Говорить буду проще без формул а то и так на душе противно от сухости рассказа)) , паучок дело хорошее ,но конечно когда сделан грамотно,но многие спиди гонщики наверн даже и не слышали о заветных цифра работы цилиндров четырехцилиндровых двигателе 1,3-4,2.... Не вдаваясь в подробности газораспределения, можно сказать ,что штаны типа 4-1 дают эффект лишь на очень высоких оборотах (свыше 6500 тысяч), то есть целесообразен лишь при постройке сильно форсированного по оборотам мотора. В итоге на низах такой мотор будет "мертвым", но только верхах, пусть и в узком диапазоне — будет мощнее.Тоесть на стоковом движке от такого девайса, только медвежья услуга....
..В заключение что хочу сказать, пацаны не будьте неучами, а если хотите нормальных результатов от тюнинга вашего болида,то в первую очередь не слушайте васьков и петь со двора,а учите строение и тех устройство двигателя чтоб понимать ,что куда кому и главное зачем?вставлять....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.