личный блог Timmtimm

Немного агитки

Уже давненько слышу, что Россия гибнет, спивается, вырождается. Сначала думал, что это просто панику наводят, потом призадумался. После того, как покатался по простором нашей Родины, я в этом убедился. Поля зарастают, молодые сваливают из городов в более крупные, старики спиваются. Все бегают вокруг с навязанными мечтами и желаниями: где лучше оторваться, у кого шмотрки дороже. И хер кто задумывается о будущем.

Никого не хочу агитировать, скажу только одно: Если хотите что-нить поменять в нашей стране, начните с себя. Бросайте пить курить и употреблять, мы ведь не так давно были самая читающая в Мире страна, а стали самой пьющей и разрушающей себя.
Видео под катом.



Теги: агитка
1
19 August 2010 в 11:22
517
44
Последний раз отредактировал Timmtimm.ЮВАО, 19 August 2010 в 11:30
44 комментария:
Zeba
#  Zeba  19 August 2010 в 11:46

Вооот. Россию физически не уничтожить. Ее можно уничтожить изнутри через моральное разложение русских людей. Каждый второй хочет свалить за бугор и считает, что у нас не люди, а сброд, который только и бухает.
Слова по поводу самой пьющей страны и еще многие другие слова в адрес нашей родины - это фигня, которую специально и внушают русскому человеку, чтобы он начал ненавидеть Россию и во всем видеть только минусы своей страны, при этом в забугорных не замечать минусов, а видеть только плюсы. Это и есть разложение моральное.

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  19 August 2010 в 11:57

Ну значит у нас очень мало пьют, и все работают, значит я не так все вижу.

В западе я не вижу много плюсов и жить там не хочу, т.к. мне дорога моя Родина.

А вот в действительности я вижу разруху в промышленности и сельском хозяйстве, юноши и девушки бегающие с маниакальным видом по торговым центрам с охапкой сумок со шмотками, ладно девушки, .ноши то куда??? Ящик ща вообще нереально смотреть, можно только новости и то фильтруя.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  19 August 2010 в 12:04

Ну вот ты из Брянска дружище, ну вот ты мне скажи а чего жее ваш заводик паровозный, уже не знаю сколько времени стоит да распродается ?
Завод как весь город Брянск. Ангары. Захожу в один из ангаров, смотрю, 50 станков, и один токарь стоит, один, огромный ангар, что то там выпиливает ? Что он там вообще делает ? Подумал я.
Дальше я просто ходил и смотрел станки. А ты говоришь физически не уничтожить. Где вся молодеж ? Уехала. А за пузырь на этом заводе я мог сделать детали. Это к слову не пьющая, так же добавлю что щас бухать стали так как я не видел все свои 26 лет, не бутылку на двоих 0.5 а литрами до потери сознания.
Жаль конечно что так есть. Начать с себя нужно, вот и все. Только надо понимать в какой жопе находимся. А то строите иллюзию гражданского общества, великой державы.

p.s.
Такой завод развалить, ужас.

1
отредактировал Серега Shata.NY, 19 August 2010 в 12:07
michael_99
#  michael_99  19 August 2010 в 11:50

абсолютно с тобой согласен, еще не так давно смолил ганж во всю, но пару лет назад завязал с этим раз и навсегда и даже если друзья курят - выхожу в другую комнату. к алкоголю пристрастия со своей стороны тоже не наблюдаю - но могу себе позволить раза два в неделю выпит пару бутылочек перед сном, при просмотре какого нибудь фильма. в последнее время задумываюсь что бы бросить курить... очень много людей пьет пиво или, того хуже, ягуар. купил себе чай Пу Эр и нах мне это пиво... купил кальян и нах мне этот ганж

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  19 August 2010 в 12:01

Сам ща завязал курить табак, первое время крышу сносило, как никак более 8-и лет курил, ща перешел на Пу Эр, к алкоголю в принципе равнодушен, но думаю вообще перестать пить в каких-либо объемах.

1
michael_99
#  michael_99  19 August 2010 в 12:08

плюсы, тебе, чувак. а вообще разочаровывает наше правительство. я люблю свою страну, ее пейзажи, леса, озера, поля, но эта неорганизованность меня убивает. отдайте землю частным фермерам, снизти налоги. я хочу жить в деревне и мне нравиться работать с землей, но в нашей стране это не возможно. наша полит- и финансструктуры просто убивают любой фермерский бизнес. а без землепашцев что нам делать? остается только импорт от зарубежных производителей. зачем что то везти сюда и при чем по-любому это еще и в дороге испортиться, когда можно вырастить самому? многие спиваются в деревнях от нехватки работы, а если точнее ее там вообще нет.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для michael_99  19 August 2010 в 12:14

А земли то уже нет. Какую тебе землю отдать, всю землю купили. Ты просто думаешь что о какая родина большая, вот фермерам отдать участок, а все самые хорошие земли уже выкупили, отняли. Их просто нет дружище, поверь мне.
А то что осталось и на этом можно сделать, но пидарасы свыше подавятся деньгами но импорт не остановят.
вот говорят что наше все вкусней, лучше. Ок да, я не проверял.
Но никто не хочет покупать нашу курицу, весь импорт, огромный импорт идет из Китая. Потому что там курочка к курочке, все упаковано, все как нужно коммерсанту. И берут её и будут брать, пока гром не грянет,

1
michael_99
#  michael_99  для Серега Shata.NY  19 August 2010 в 12:19

"вот говорят что наше все вкусней, лучше. Ок да, я не проверял. " - а ты попробуй вырастить что нибудь сам ))) я серьезно - меня Мама с детских лет привлекала к посадке в нашем семейном саду, я сажал и овощи и ягоды. Мама всегда говорила что у меня рука легкая, а потому просила что бы посадил именно я, хотя и у нее не тяжелая. и потому я считаю что то, что ты вырастил на своем огороде, сам сажал, сам поливал, сам удобрял всегда будет вкуснее, чем то что ты купил в магазине. так как в этих вещах часть твоей души.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для michael_99  19 August 2010 в 12:26

Ну понятно что земля есть земля, я знаю что свое всегда вкусней.
Я просто про мясо как то размышлял, что там что тут в принципе чем отличия, там только возможно корм нормальный подсыпают.
Короче самим надо делать, И делают на самом деле, очень много делают, чуть чуть осталось для само обеспечения. Но и импорт не снижается. Короче пока руки не поотрубают кто денег берет за все это безобразие ничего не выйдет.

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Серега Shata.NY  19 August 2010 в 12:41

Людям из глубинки не дают выращивать скот, точнее дают, но условия реализации мяса просто ужасны. Гос-во этим не занимается, самим продавать не очень то и дадут (нужны санипедеим и т.д и т.п.), а скупщики покупают за такую сумму, что ставит вообще под вопрос стоит ли выращивать кого-либо, т.к. выгоды никакой. Такое я видел в Белгородской, Смоленской, Нижегородской и др областях. Вот осенью поеду в какую-нить область и куплю свежайшего мяса на всю зиму, дороже чем скупщики, но дешевле, чем выйдет в магазине.

1
отредактировал Timmtimm.ЮВАО, 19 August 2010 в 12:47
michael_99
#  michael_99  для Серега Shata.NY  19 August 2010 в 12:44

а что с мясом? мой дед кормил корову сеном, которое косил сам, яблоками и прочим с огорода и не использовал дорогих зарубежных кормов и коровы наши никогда и ни чем не болели

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для michael_99  19 August 2010 в 13:10

Спор бесполезен, ты половину не понимаешь.
Мы тут щас в маштабах страны будем говорить или в маштабах твоей семьи?
Кормить одну и стадо, кормить 2-х или всю страну разные вещи.

0
michael_99
#  michael_99  для Серега Shata.NY  19 August 2010 в 13:19

я конечно может быть и не силен в аграрной этой вещи, но я видел, что деревенские, после сбора урожая, заготавливают огромные запасы сена в огромных проветриваемых стогах(теги стога что заготавливал дед - 10 часть того храниться в этих стогах, если не сотая), поэтому не считаю, что кормление какой то единичной коровы и частного стада принципиально разные вещи

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для michael_99  19 August 2010 в 13:27

Бля...ну кроме сена ведь еще много чего. Ладно забей.
На самом деле все делается слабо но делается, дай бог все путем будет. Одни делают другие сука все губят. В одной отрасли поправят в другой провал. Хуй знает к чему это приведет. Но мы уже видели как можно тупо просто сгореть, кстати на земле которая сгорела уже хуй что вырастишь, а деревья в подмосковье выгорали ПЕРВОЙ категории.
А Вова с Димой будут созваниватся и говорить друг другу, Дима ты проконтролируй что бы деньги не спиздили, Да да все под контролем Вова.

0
michael_99
#  michael_99  для Серега Shata.NY  19 August 2010 в 13:36

ну, эт да, что то я за это сено зацепился, извиняюсь. "Рыба гниет с головы" - народная мудрость, и тут мы уже ничего не сможем сделать. я думаю что и Дима и Вова по другому смотрели на мир, пока не стали занимать высокие должности, что в некоторой степени изменило может быть взгляд на происходящие. Это мы тут наивные считаем что можно что то исправить, а они уже давно знают что и как будет. и мало что от нас зависит. я считаю что в данный момент нам нужно лишь только следить за собой, за своими детьми, что бы они не стали тем дворовым быдло, что бы их не называли школота.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  19 August 2010 в 11:54

Ну что сказать ну да так и есть.
Не соглашаться с этим глупо.
Что делать ? Все в твоих руках.

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  19 August 2010 в 12:04

Что делать? Ну наверно надо начинать с себя, растить своих детей и показывать им пример, к сожалению от нас многого не зависит, но можно добиваться целей тем, что от нас зависит.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  19 August 2010 в 12:09

Ну вот я и хотел услышать от тебя, про сигареты, помню что ты куришь. Молодец. Я второй день. Недели три уже бегаю по 20-40 минут. Пить тут особо не попьешь. Но можно рас в месяц себе позволить.

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Серега Shata.NY  19 August 2010 в 12:42

Вот еще со спортом хочу тоже наладить, но пока не до того, стройка на даче, там свой спорт )))

1
Igor-BP
#  Igor-BP  19 August 2010 в 16:49

Это хорошо сказано +

0
Zeba
#  Zeba  19 August 2010 в 12:08

Почему я и говорю, что народ разлагается морально, отсюда и разруха. Я же и писал, чтобы показать, что согласен с тобой, ты немного наверное меня не понял

1
Zeba
#  Zeba  19 August 2010 в 12:09

Вот я уже начал. Завел семью, дочке 3 месяца. Зовут, кстати, Василиса !

2
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  19 August 2010 в 12:42

Пока детей нет, но хочу трех, двух минимум.

1
Original
#  Original.\m/  19 August 2010 в 12:14
0
Zeba
#  Zeba  19 August 2010 в 12:14

А по поводу бухни могу сказать, что нынешняя молодежь, школота, понасмотрятся американских комедий, где бухают, еб......, толпой пьют пунш из чана, и думают, что так круто и бухают также как америкосы в этих фильмах. От этого тоже многое зависит. Люди хотят вести себя так , как в этих долбаных фильмах ведут себя гребаные студенты ))) Вот во что превращается наше молодое поколение. А это поколение и есть будущее ............ только каким оно будет с таким настроем (

0
michael_99
#  michael_99  19 August 2010 в 12:23

школота и быдло - поколение некст. не хочу хвалится, но мы с друзьями можем закатить такую вечерину, что америкосы сдохнут от зависти и мы надо сказать ее устраиваем раз в год на берегу озера недалеко от Челябинска. Люди приезжающие на те же выходные стремятся к нам. Но надо сказать, что мы и работаем минимум на двух работах, мы все разпиздяи, но мы и въебываем как черти с 6-30 и минимум до 00-00. так что я считаю я могу позволить себе раз в год раслабиться

1
Zeba
#  Zeba  19 August 2010 в 12:25

Хорошо, если есть такие. Плохо, когда есть те, о которых я писал.

1
michael_99
#  michael_99  для Zeba  19 August 2010 в 12:27

это просто убивает американизированное быдло и школота.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для michael_99  19 August 2010 в 12:28

Ты знаешь а я тут этого не вижу.

0
michael_99
#  michael_99  для Серега Shata.NY  19 August 2010 в 12:29

тут это где?

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для michael_99  19 August 2010 в 12:32

В Пендосии

0
michael_99
#  michael_99  для Серега Shata.NY  19 August 2010 в 12:40

а ты пройдись вечером по челябинским дворам...

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для michael_99  19 August 2010 в 12:45

звучит захватывающе, лично я пока воздержусь )))

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для michael_99  19 August 2010 в 13:08

Ну все твердите что по телеку да по телеку все эти американцы. Я и говорю что тут такой хуйни я пока не вижу.

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Серега Shata.NY  19 August 2010 в 13:15

Да там такой хуйни и нету. И Робокоп по улицам не ходит, и Рембо с пулеметом не бегает. Но снимают такие фильмы и показывают у нас, а народ воспринимает это все за чистую монету. После выхода фильма "Бригада", по всей стране начали появляться микрогруппы по 4-е долбоюноши, считающих себя круче вареных яиц и творящих беспредел. Фильмы, клипы, новости, сериалы - все это СМИ или средство массового зомбирования.

0
Zeba
#  Zeba  для Серега Shata.NY  19 August 2010 в 12:32

Зато по ящику можно много чего увидеть, только не до всех доходит, что ящик не такой честный, как кажется.

0
Original
#  Original.\m/  19 August 2010 в 12:18
0
Igor-BP
#  Igor-BP  19 August 2010 в 13:22

Да это всё ужасно, но будет только хуже.

0
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  19 August 2010 в 13:23

А надо стараться, чтоб стало лучше!

0
Igor-BP
#  Igor-BP  19 August 2010 в 16:40

"Стараться" это очень хорошо, старался каждый день..... Многое достал и сделал хорошего себе, семье, помог друзьям.. Но система действует жёстко.... всё надоело..Год пожил в австрии, пол года в германии.... летал в штаты к родственникам, которые "свалили" ещё в 93 под Бостон..... Так вот Мы живём совсем по-другому. Только в Москве и нескольких крупных городах жизнь ещё более менее. В глубинке же полный П........ Коррупция и бардак в России уже очень давно и кому-то выгодно, чтобы это было так. Стараются многие...... но ничего хорошего не происходит. Денег поднять можно , для себя, для семьи....., вот и всё старание, но дальше двигаться и что-то улучшать просто не дают. Валить не собираюсь и не "ною" -) но как-то руки сами опускаются.

Многие догадываются, что нас ждёт. Особенно "догадываются" кто живёт в Калининграде, Благовещенске, Хабаровске.

"Президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Ивашов не отрицает гипотетического сценария нападения США на Россию. По его мнению, Америка потихоньку готовится к этой военной кампании. «В антироссийском духе обрабатывается общественное мнение. Некоторые руководители прямо указывают на Россию как объект силового воздействия», - заявил господин Ивашов"

Недавно заехал к школьному другу, посидели, поговорили, он показал своего сынишку....оказалось что сынок играл всё время пока мы говорили в компьютер, стрелялка очень реалистичная там где современных русских солдат( почему не американских ?, не французских ?) зимой на военной базе надо убивать и резать.... естественно что во всем мире детишки играют и убивают и довольны.

P.S. Насчёт табака и алкоголя - то считаю, что "употреблять и курить" - это должно быть осознанное решение взрослого человека. Естественно, что продажу до 18-20 лет надо запретить и того и другого......

Но поймите, что бесполезно что-либо запрещать, если родители уже почти не уделяют времени детям и правильному воспитанию, этим всем занимается ТВ. Особенно это поймёт большинство рождённых после 90-92 гг.

Будем стараться.....

1
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  для Igor-BP  19 August 2010 в 17:48

Со всем согласен, почти согласен.
К перечисленным городам еще много какие можно добавить. Самому печально смотреть, что творится.
На счет того, что опускаются руки: если вообще ничего не делать, то лучше от этого не станет.
Можно бороться по своему, не давать взятки ментам (хотя бы за которые не лишают права), самим не ссучиваться и не деградировать.

Еще проблема в том, что большинству на все это наплевать, получают свою копеечную зарплату и рады, что вообще работают.

0
Канадец
#  Канадец.ca  19 August 2010 в 15:20


2
Timmtimm
#  Timmtimm.ЮВАО  19 August 2010 в 17:40

Улыбнуло!!!

0
Zeba
#  Zeba  19 August 2010 в 16:34

Ща переименуют и будет благодать

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29