Эволюция отечественного внедорожника.
Впервые внедорожник (в простонаридии джип) появился у нас во время Великой Отчечественной Войны. Это был американский WILLIS MB. В СССР в годы войны было отправлено больше 51 тысячи «виллисов» в собранном и разобранном виде по «ленд–лизу».
Далее наши инженеры, долго не мучаясь, решили сконструировать отечественный вариант Газ 67 (Иван Иваныч Вилис)
Внешне он имел различия, но по большому счету тоже самое.
Далее наш автопром не останавливался на месте и выпустил в серию новый внедорожник Газ 69 (он же "черный воронок", он же "козел/козлик" )
За счет маленькой массы и высокой посадке был очень проходимым автомобилем.
На смену ему пришел всем известный "Козел" или "Бобик" Уаз 469
Который зарекомендовал себя с очень хорошей стороны. В отличие от предшественника он имел более расширенную колесную базу и посильнее движок. Ходят слухи, что с него немцы слизали свой Гелик.
Ну а пока эволюция русских "джипов" приостановилась на всем известном УАЗ-е Patriot-е
Надеюсь наши производители на нем не остановятся и смогут порадовать любителей внедорожников хорошими и надежными разработками.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.