личный блог Timerland →
Правительство одобрило вчера поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие базовую ставку транспортного налога вдвое с 1 января 2010 г., сообщило издание «Ведомости».
Налог повышается впервые с 2003 года, эта мера направлена в помощь региональным бюджетам. Регионы смогут увеличить размер базовой ставки налога в пять раз. Таким образом, их потенциальные допдоходы могут составить до 37,5 млрд руб. Правда, снизить ставки регионы смогут в 10 раз (сейчас — в пять). Но пока в России такие случаи исчезающе редки.
Также регионы получат право дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса. Сейчас — только в зависимости от мощности двигателя. В некоторых регионах налог начисляется также в зависимости от возраста автомобиля.
От увеличения налога главным образом пострадают простые автолюбители.
В настоящее время в Москве ставка транспортного налога для машин с двигателем не более 100 лошадиных сил — 7 руб. за 1 л.с. (базовая — 5 руб.), свыше 250 л.с. — 150 руб. (базовая — 30 руб.)
Возможное изменение ставок транспортного налога в 2010 году (на примере 7-летнего автомобиля)
Мощность двигателя в л.с. 251
сейчас станет сейчас станет сейчас станет сейчас станет сейчас станет
Москва (за 1 л.с.)
7 14 20-30 40-60 38-45 76-90 60-75 120-150 150 300
Екатеринбург и Свердловская область (за 1 л.с.)
6 12 15 30 30 60 45 90 81 162
Новосибирск (за 1 л.с.)
6 12 10 20 22,5 45 45 90 112,5 225
Владивосток и Приморский край и (за 1 л.с.)
7 14 12 24 20 40 30 60 75 150
В таблице представлен сценарий, при котором текущие ставки налога просто увеличиваются вдвое. Справедливости ради стоит отметить, что сейчас по закону базовую ставку можно увеличить в пять раз, но лишь несколько регионов воспользовались этой возможностью.
Транспортный налог.
Правительство одобрило вчера поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие базовую ставку транспортного налога вдвое с 1 января 2010 г., сообщило издание «Ведомости».
Налог повышается впервые с 2003 года, эта мера направлена в помощь региональным бюджетам. Регионы смогут увеличить размер базовой ставки налога в пять раз. Таким образом, их потенциальные допдоходы могут составить до 37,5 млрд руб. Правда, снизить ставки регионы смогут в 10 раз (сейчас — в пять). Но пока в России такие случаи исчезающе редки.
Также регионы получат право дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса. Сейчас — только в зависимости от мощности двигателя. В некоторых регионах налог начисляется также в зависимости от возраста автомобиля.
От увеличения налога главным образом пострадают простые автолюбители.
В настоящее время в Москве ставка транспортного налога для машин с двигателем не более 100 лошадиных сил — 7 руб. за 1 л.с. (базовая — 5 руб.), свыше 250 л.с. — 150 руб. (базовая — 30 руб.)
Возможное изменение ставок транспортного налога в 2010 году (на примере 7-летнего автомобиля)
Мощность двигателя в л.с. 251
сейчас станет сейчас станет сейчас станет сейчас станет сейчас станет
Москва (за 1 л.с.)
7 14 20-30 40-60 38-45 76-90 60-75 120-150 150 300
Екатеринбург и Свердловская область (за 1 л.с.)
6 12 15 30 30 60 45 90 81 162
Новосибирск (за 1 л.с.)
6 12 10 20 22,5 45 45 90 112,5 225
Владивосток и Приморский край и (за 1 л.с.)
7 14 12 24 20 40 30 60 75 150
В таблице представлен сценарий, при котором текущие ставки налога просто увеличиваются вдвое. Справедливости ради стоит отметить, что сейчас по закону базовую ставку можно увеличить в пять раз, но лишь несколько регионов воспользовались этой возможностью.
24 September 2009 в 12:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.