личный блог Timbo

Ну что догулялся!

Ну вот и все.


Сегодня утром собираясь на учебу,звонок в дверь,пришел участковый,говорит мне Тимур Сергеевич дома?
Я отвечаю,это я,он говорит,повестка вам приходила что бы вы приехали в военкомат,а когда она пришла,я на нее забил,и вот участковый говорит ну поехали в военкомат,приехал,сразу началось,мед.комиссия,призывная комиссия,вообщем все пипец,2-го июня меня заберают в армию,у меня шок,настроения нету.Я очень не хочу в армию,а денег нет на военный билет 150 штук,только вы не подумайте что я у вас прошу))просто кому может интерестно,я собираюсь бегать от участкового и от военных.А как бы вы поступили?

31
31 May 2011 в 14:19
5472
189
189 комментариев:
MOOG
#  MOOG.72rus  31 May 2011 в 14:22

бегай бегай..нефиг там делать.

2
Mobil 1
#  Mobil 1  31 May 2011 в 16:11

Статья 328
1. Уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2
Anita_blondinka
#  Anita_blondinka  31 May 2011 в 14:23

долго бежать не сможешь)

2
TraderMTS
#  TraderMTS  31 May 2011 в 15:28

знкомый до 27 лет бегал и ничего,нормлально)

1
vans66
#  vans66  31 May 2011 в 14:24

Как вариант идти учиться и на военку ходить

1
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:32

Я в кооледже милиции учился,потом ушел от туда,все отсрочка закончилась,сейчас учусь в юрид.универе на 4-ом курсе.все равно заберают.

0
Robi
#  Robi.ua  31 May 2011 в 14:33

то есть по окончанию универа тебя забирают? или 4-тый не последний курс?

1
Timbo
#  Timbo  для Robi.ua  31 May 2011 в 14:40

Нет есть еще 5-ый))

0
Robi
#  Robi.ua  для Timbo  31 May 2011 в 14:40

так блин, обидно.. потом заново придётся? или можно продолжить будет?

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Robi.ua  31 May 2011 в 14:42

ему академ дадут

0
Robi
#  Robi.ua  для ImPReZ.F1  31 May 2011 в 14:45

ну хоть так.. а вообще год вникуда получится.. надо было дверь ему не открывать, стормозил ты..)

0
BIGKOT
#  BIGKOT  31 May 2011 в 14:37

отслужишь и двери в мвд для тебя открыты:)

0
Indigo
#  Indigo.CT  31 May 2011 в 15:32

Колледж милиции номер 1 ?

0
Зубачистка
#  Зубачистка.JDM  31 May 2011 в 14:24

правильно бегай и переезжай с место прописки что бы не могли найти

2
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:32

Я тоже так думаю,мама орет на меня,говорит что бы я шел в армию.

0
uncaffe
#  uncaffe  31 May 2011 в 14:24

беги, timbo, беги

1
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:33

Это точно,но говорят долго не сможешь бегать.

0
uncaffe
#  uncaffe  31 May 2011 в 14:35

типа того...надо срочно заболеть серьезно или покрой свое тело татуировками более 50%

0
BIGKOT
#  BIGKOT  для uncaffe  31 May 2011 в 14:42

старший брат с армейки вернулся весь исколотый, спина, торс, руки, ноги...служил с профессиональным татуировщиком который этим на гражданке денежку зарабатывал хД

0
uncaffe
#  uncaffe  для BIGKOT  31 May 2011 в 14:44

значит не было покрытия более 50% от всей "площади"

1
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:24

зря, че до 27 лет будешь бегать? или до скольки там щас, что такое год?я призывался на 1.6. в итоге служил 2.6 там прикольно, если конечно ты не маменькин сынок, а отмазка зачем мне год терять, дешевая.
моё мнение бегаю от армии только сцыкуны, мамины сынки и лохозавры.

6
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  31 May 2011 в 14:32

а чем она дешевая то?
уверен что имея например хорошее положение на работе, личная жизнь сложена и вроде все идет как надо, за год службы все это не растеряешь? конечно это потеря времени!

1
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:36

а ты там был, чтобы говорить что это потеря времени?

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Внезапно  31 May 2011 в 14:41

не горю желанием, меня на свободе все устраивает, если кому то там нравится и человек готов идти, ради Бога

1
Indigo
#  Indigo.CT  для Внезапно  31 May 2011 в 15:33

Ну и чему тебя арми научила за 2 года)?

0
NLight
#  NLight  для Внезапно  31 May 2011 в 16:56

если на гражданке заняться нечем, как говорится "милости просим"...,
а если есть желание учиться (ВУЗ), работать (приносить доход себе, семье), развиваться и самосовершенствоваться, то в армии делать нечего, это моё личное мнение

0
Панаманаголову
#  Панаманаголову  31 May 2011 в 14:48

дружище у меня отслужило стока друзей и все как один говорят что там нехуй делать но вот почему-то нашолся один такой которому армия лучше дома родного!

0
Tremalay4ik

вот каждому свое, считаю я! я не тянусь туда, да и не распиздяйничаю на улице то, работаю, строю семью, материализуюсь и т.д. т ь.п.

0
Robi
#  Robi.ua  31 May 2011 в 14:25

Разве нигде не учишься что забирают?

1
BIGKOT
#  BIGKOT  31 May 2011 в 14:25

почему служить не хочешь? год ведь всего

1
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:33

Целый год,это не вариант,я не хочу,честно,еще боюсь.

0
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО  31 May 2011 в 14:25

чесно Я уде отслужил, но служил 1.5. года, и темболее что было когда я служил сейчас нет этого!
А бегать или не бегать тебе решать. Тем болле что такое год службы?

1
sandr-d
#  sandr-d.54rus  31 May 2011 в 14:25

Плоха эта идея бегать поймают мало не покажется... от знакомых слышал которые тоже бегали... Я конечно сам отмазался, но не за такие деньги и не к кому не обращался сумма отмазки обошлась 6 бутылок шампанского и столько же коробок конфет

1
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:34

мне предлагали к участковому зайти и с ним поговорить,и накрыть ему поляну.

0
Robi
#  Robi.ua  31 May 2011 в 14:35

ну так чё не зашёл?

1
Timbo
#  Timbo  для Robi.ua  31 May 2011 в 14:41

Пока нет,я пока вообще не знаю что делать.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  31 May 2011 в 14:39

Участковый - один из самых влиятельных дядь на районе в этом плане, я со своим дружу, заглядываю иногда, компы им ремонтирую, телефоны купить помогаю, в итоге он мне уже сейчас сказал мол "не ссы, решим без проблем, я тебе всё равно вон уже сколько должен, тем более ты не шпана" - так что дуй ка в опорку, сынок)))

1
VikRecord
#  VikRecord.78rus  31 May 2011 в 14:25

уже до 30 лет сделали призывной возраст

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 May 2011 в 14:30

уже 150 раз по телевизору и вообще в СМИ говорили, что это не так...возраст как был до 27 так и останется!

2
Puma-rus
#  Puma-rus  31 May 2011 в 17:58

Да что уж там, сразу до 50 xD

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  31 May 2011 в 14:26

мужики пошли нынче тряпки.Взглядом была бы я матерью да нафиг надо,здоровее бу дет.

Сейчас не везде, на мой взгляд, армия учит...

1
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО  31 May 2011 в 14:26

это куда ещё попасть

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  31 May 2011 в 14:29

Везде есть свои плюсы и минусы=)

1
MISHA1256

с этом я не поспорю, Но я не желею что отслужил

1
капризЮЛЬКА

и правильно;)ты знаешь я испытываю гордость за своего молодого человека, зная что он служил.

1
frits

теперь еще надо парню посоветовать после армейки отсидеть за что-нибудь. и тогда он станет реально готовым ко всему мужиком :)

1
капризЮЛЬКА

неудачная шутка.
слабохарактерным или дураком станет,а не настоящим мужиком.

0
frits

я лишь про то, что нет однозначного ответа. кому-то надо бы сходить в армию, а кому-то противопоказано.
для кого-то это ступень вверх, а для кого-то деградация. Кому-то это ни как. Все индивидуально

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для frits.СВАО   1 June 2011 в 08:31

возможно.спорить не буду;)

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:28

лично видел как медички носятся над солдатиками которые служат год, он бедненький мазольку натер.
щас не армия а детский садик, у них даже тихий час есть после обеда.
я худеюююю

4
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  31 May 2011 в 14:31

Вот.В деревню глухую его.Сено ворочить,грядки полоть,стадо пасти,воду из колодца таскать.Вот тогда настоящим мужиком будет...а так...ну не знаю...Армия уже не та ;) на мой взгляд со стороны

1
Внезапно

не спорю, армия уже не та, и поэтому туда не страшно идти, там больше не качают ночью, не ломают черенки от лопат об тебя(сам раньше не верил что это возможно), там сейчас детский сад, а так сходил,есть военный билет и на некоторых работах это большой +

2
xBarS
#  xBarS  для Внезапно  31 May 2011 в 14:56

Ломают черенки, об голову, не расстраивайся, армия всё таже. Вопрос лишь еще в том куда попадешь. Некоторые сами приходят и говорят что не жизнь была а сказка, повезло. А некоторые все больные приходят. Так-что... Помоему у нас в России вообще ничего не меняется.

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  31 May 2011 в 14:26

До 15 июля надо бы где нить спрятаться). Возможно съездить отдохнуть в деревню к бабушке =).
Призыв кончится, быстро в Москву на заработки денег для покупки военного билета.

1
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:35

Да да да хорошая идея,но мне сказали что призыв до 9,а 9-го у меня день рождение)))

0
VikRecord
#  VikRecord.78rus  31 May 2011 в 14:26

А кто по здоровью откосил тоже сыкуны и т.п. ?

1
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:30

ну тут не сцыкун а стечение обстоятельств, я же написал кто прячется и мажется, а по здоровью это комисованный

1
Aleks77
#  Aleks77.77rus  31 May 2011 в 14:26

ты же написал "собирался на учебу" = должна же быть отсрочка на время учебы
до 27 устанешь убегать

2
отредактировал Aleks77.77rus, 31 May 2011 в 14:56
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:36

Учился в колледже милциии №2,ушел от туда,поступил в юрид.универ,на 4-ый курс,мне в военкомате сказали что вторая острочка уже не действует,закон такой приняли.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 May 2011 в 14:28

ага, добегаешься, что в суд вызовут, а потом и посадить могут....ты с этими делами аккуратнее, они там не церемонятся...

1
DTM
#  DTM.VB  31 May 2011 в 14:35

ахахах)) если он подписал бумагу,то его дело может дойти и до прокуратуры)
а если не подписывал,то бегай до 27 )
смени место жительства) живи у девушки)проблем не будет)

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 May 2011 в 14:40

вот именно, если он подписал бумагу, то уклоняться уже не получится...вот если бы не подписал- другое дело...

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus   1 June 2011 в 08:45

у меня знакомый просто выписался из квартиры и никуда не прописывался до 27 лет и его не дергали, т.к. найти не могли

0
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:37

В суд?зачем,сразу в армию заберут,штраф там 500 рублей за уклонение)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 May 2011 в 14:41

у меня брату пришло оповещение, что он уклоняется уже лет 5, ну и повестка в суд пришла....

1
ЧеГи
#  ЧеГи  31 May 2011 в 14:30

Если повестку подписал и уже медкомиссию прошел, то будешь бегть будешь уклонистом, так что не советую, в лучшем случае административка в худшем уголовное преследование

2
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:37

Да все это уже сделал((((

0
DTM
#  DTM.VB  31 May 2011 в 15:18

pizdec! поздно пить боржоми) в этом году можешь пропустить призыв) а летом делай военник) иначе никак_)

0
MaL0y
#  MaL0y  31 May 2011 в 14:31

Я бы сходил ,да понимаю ,что без смысленно ... Но и бегать ради года смешно ... Потом нарвешся года этак на 3 и тогда реально голову почешешь ,что ж я наделал ... !!!

Мой вердикт : КАЖДЫЙ МУЖИК ДОЛЖЕН СХОДИТЬ В АРМИЮ!!! ПУСТЬ НА ГОД ,НО ВСЕ ЖЕ!!!

3
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:33

поддерживаю!!!!!!!

0
Kirysha
#  Kirysha  31 May 2011 в 14:37

А если ты единственный мужик в семье?
У тебя маленький брат и небольшая зарплата мамы, и отдаешь все свои деньги им.
Аля кормилец. И тебя забирают в армию?

А так да почему бы и не сгонять. новый ощущения) в жизни надо попробывать все.

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:39

отмазка про единственного мужика в семье не канает больше))) у меня товарища забрали а у него 2-е сестры им меньше года было и еще одна не соверненно летняя

1
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:33

посадить не посадят, отправят на призывной, а там с галочкой в личном деле что бегал от призыва его в приличное место не возьмут. и будешь ты строить железные дороги, или как нас пугали в учебке в Уссурийск где служат 95% дагестанцы(не знаю правда нет, я там не был))))

2
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО  31 May 2011 в 14:34

а где ты служил?

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:37

Войсковая часть:
75168 133ОРБ 1РР
Россия, 2008-2009 гг.
Войсковая часть:
61423 г.Екатеринбург. 3 разведывательный взвод
Россия, 2009-2010 гг.
Войсковая часть:
44959 140 ПОЛК 9 УМСР г Елань
Россия, 2007-2008 гг.

1
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО  для Внезапно  31 May 2011 в 14:40

Войсковая часть:
2007-2008 г.
08342 - учебка
2008-2009
08342 РДНУБО
(или как её называют 5 Площадка)
Это всё в Архангельской области

0
Внезапно
#  Внезапно  для MISHA1256.ЮВАО  31 May 2011 в 14:41

МУЖИК!!!!!)))

1
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО  для Внезапно  31 May 2011 в 14:42

а что за войска у тя были?

0
Внезапно
#  Внезапно  для MISHA1256.ЮВАО  31 May 2011 в 14:45

2007-2008 учебная мотострелковая рота
2008-2009 отдельный разведывательной батальон
2009-2010-отдельный разведывательный взвод.
разведос я)))

1
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО  для Внезапно  31 May 2011 в 14:46

РВСН (Ракетные Войска Стратегического Назначения)

2
zdarova_epta
#  zdarova_epta  31 May 2011 в 14:35

другу три года дали за дезертирство
вот так
а на зоне не на много веселее чем в армии

1
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:37

За дезертирство,а не за уклонение))

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta   2 June 2011 в 00:06

смотри сам, лучще сходить
ну или 150 штук отдать, но бегать...хз

0
Егоры4
#  Егоры4  31 May 2011 в 14:39

+1...
потом будет пост..."ну добегался:часть 2". собираюсь я значит туда-то,куда-то...звонок в дверь,а там наряд полиции.и всё.потеряешь ещё больше времени за #...посмотри статистику и почитай на просторах инета,что бывает за такое.и послушай маму.иди в армию.не искушай судьбу.

1
Erian
#  Erian  31 May 2011 в 14:36

Если ты в инсте учишься и это у тебя первый инст то не могут забрать, отсрочка.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 14:37

не все инсты отсрочку предоставляют.

0
Erian
#  Erian  31 May 2011 в 15:24

хм как мне казалось все институты по закону о высшем образовании.

"В п.2 "а" ст. 24 ЗВОВС, где речь идет о среднем и высшем образовании, говорится, что отсрочка может быть предоставлена не более 2 раз (для обучения на данном и более высоком уровнях). Например, если вы закончили школу после исполнения 18 лет (первая отсрочка по этому пункту), то при поступлении в институт можете воспользоваться второй отсрочкой. "

0
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:38

у меня вотрой!до этого в колледже милиции учился.

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  31 May 2011 в 14:36

Бегать не вариант, найдут, и не таких находили, по хорошему откосить нахаляву получается только у тех, чьи документы в военкоме потеряли.
Много случаев когда за 50к можно договориться о части в МосОбл, или даже должности водителя.
За 150к можно вообще отмазаться.
Так что либо иди служить, либо продавай Мазду, что поделаешь

0
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:39

неееее мазду продовать не вариант!

-1
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:40

тогда иди служи Мазда не девка, дождеться)))))

3
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  31 May 2011 в 14:41

ну тогда определяйся сам что вариант а что нет - служба или машина, сам же говоришь что 150 негде взять.
Удачи в любом случае

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 14:36

а чего бегать-то? в армии не так страшно, раньше вообще 2 года служили, а уклонистов меньше было. вам же проще сделали, год всего отслужить дают. для меня мужчина только тот, кто в армии был. ну, на крайний случай те, кто по здоровью не прошли. а все остальные - здоровые лбы, а бегают как дети от бабайки. позорище, я считаю.

1
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  31 May 2011 в 14:42

Девушка, а Вы не хотите медсестрой пойти в армию, м?) будите среди настоящих мужиков в свое удовольствие... Если бы у нас армия была армией, то я с удовольствием пошел бы туда, но, извините, все не так хорошо на самом деле.

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 14:43

я бы с удовольствием пошла в армию, только вот с медициной у меня туго, а служить не берут.

1
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 14:44

и что там делать в армии то?)
я приведу банальный пример: человек имеет хорошую работу, стабильный заработок, автомобиль, девушку, семью и т.д. и у меня возникает резонный вопрос, а нахрена ему туда идти?)

0
VIktoor
#  VIktoor  для Oh_My_SPIKE  31 May 2011 в 14:46

работу зароботок авто СЕМЬЮ И ДЕВУШКУ=) без палева=)

1
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  для VIktoor  31 May 2011 в 14:47

сначала написал, потом не стал исправлять)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для VIktoor  31 May 2011 в 14:47

А почему нет? Может это мне повезло с полком, может он элитный какой нереально, но вот глядя на ребят, которые там служат, могу точно совершенно сказать - хочу идти в армию и сына отправлю.

1
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 14:50

я, как человек, приближенный к гос структурам скажу, что ни в какой элитный полк обычному человеку практически не попасть, а Вам очень советую съездить в армейскую часть, но только не которая в Москве, а подальше куда-нить, в Читинскую область, например, и посмотреть, как бедные солдаты жрут просроченный собачий корм вместо тушенки, прогибаются под дедами и командованием, унижаются и т.д. и это Вы называете армией? да там только хуже сделают 18-ти летним пацанам

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Oh_My_SPIKE  31 May 2011 в 14:55

Вот мне заняться нечем, как для общего развития ехать в читинскую область (или куда еще) на мужчин в форме посмотреть.
У меня многие ребята служили, и никто еще ни разу не пожалел, что отслужил. И не в Мск.обл служили, а в Архангельской, к примеру. Никто не плевался.

0
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 14:57

и что это им дало?
а про съездить это я к тому, что Вы говорите мол идите служить, а сами даже не были в воинской части.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Oh_My_SPIKE  31 May 2011 в 14:59

Откуда, простите, мнение, что я не была в воинской части? У меня родители военные, десантники, оба. Каждый год как минимум один раз езжу в свою родную часть на Кубинке. Так что что такое армия я знаю не только от знакомых, но и ЛИЧНО.

0
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 15:02

это хорошо, что видели) так все таки, что наша армия может дать человеку? только не надо говорить про становление мужчиной и т.д. у нас на улицах можно мужчиной стать, по бруклину какому-нибудь походить после 12-ти ночи))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Oh_My_SPIKE  31 May 2011 в 15:05

На многих работах это большой плюс. Даже если имеется стабильная работа, квартира, машина, девушка и т.д. - это все никуда не денется. И на работе договариваются, и девушка дождется, а машина и подавно никуда не денется. Да и для общего развития мужчинам полезно знать тактику ведения боя, рукопашку, да и как держать в руках автомат и что с ним делать - тоже.

0
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 15:15

Ваши аргументы очень сложно назвать весомыми, т.к. научиться пользоваться автоматом можно и на гражданке, про рукопашку я вообще молчу, записывайся в любую секцию на любой вид единоборства и занимайся на здоровье. Про работу могу сказать наоборот врядли будут место год держать, невыгодно это...

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Oh_My_SPIKE  31 May 2011 в 15:23

Если фирма заинтересована в сотруднике, то на его место ищут замену, а через год человек возвращается и продолжает работать. Многие предоставляют неоплачиваемый отпуск, и все.
С Вашей стороны весомых аргументов я тоже не увидела.

0
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 15:25

ну тут аргументы должны быть с Вашей стороны... т.к. без армии живется хорошо, а вот чем армия сделает мою жизнь лучше я не могу понять

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Oh_My_SPIKE  31 May 2011 в 15:28

А никто и не говорит о том, что она сделает жизнь лучше. Что ты вернешься оттуда и будешь весь в шоколаде. Но полезные навыки она тоже дает, как ни крути. А если кому-то не подфортило себя там правильно подать и он всю службу за кем-то задницу подтирал, то не значит, что там все ужасно и делать там нечего.

0
Валентин
#  Валентин  для Oh_My_SPIKE  31 May 2011 в 15:16

послужи сама....

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Валентин  31 May 2011 в 15:22

Да с удовольствием, не берут=((

0
Валентин
#  Валентин  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 15:23

Тогда придется тебе всю жизнь жалеть.....я скажу честно что армия в России полное гавно...делает из людей быдло и инвалидов...и ваще ппц...особенно если попасть куда нить в жопу.... если пропалатить и попасть в определенную подмосковную часть то норм....

Кароч ты не права.....

1
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  для Валентин  31 May 2011 в 15:24

поддерживаю!

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Валентин  31 May 2011 в 15:26

Здесь речь о том, кто прав. Я выразила свою точку зрения.
И судить о том, кто здесь прав, а кто нет - явно не Вам и не мне

0
Валентин
#  Валентин  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 15:27

Тогда....только удачи и смелости пожалею твоему будующему сыну, которого ты отправишь просто так в армию....как ты говоришь....

А споришь ты тут со всеми, только потому, что работать или дома сидеть надоело...

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Валентин  31 May 2011 в 15:30

Я отстаиваю свою точку зрения, не более того. А что и кому надоело - странный аргумент.

0
Валентин
#  Валентин  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 15:34

О боже...как можно говорить о чем-то не зная и не побывав там....это тоже самое что ХВАЛИТЬ Чечню, как там хорошо и охуенно не побывав там...или как сказать, что Доминикана - полное гавно даже не видев всего этого!.......Армия то же самое.....сходи туда....поговори с человеком который не по блату пошел служить!....А по блату идут служить из Мск например 90% т.к. это в два раза дешевле отмазы.....Но все равно там ты будешь страдать херней...а из автомата ты постреляешь пару раз за этот год.....а все остальное время ты будешь по уставу учиться заправлять кровать.....вот и все...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Валентин  31 May 2011 в 15:37

а тчо ты скажешь плохо в чечне? ты видел город грозный нынче? ты был там?

0
Валентин
#  Валентин  для Tremalay4ik  31 May 2011 в 15:41

Говорится о другой стороне монеты
Был в Грозном.... Был и в Дагестане и в Северной осетии и в Ингушетии, правда народ не очень гостеприимный там...

А тебе лишь бы зацепиться я посмотрю..

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Валентин  31 May 2011 в 15:51

ну ты сам даешь повод для зщацепок, поднял разговор про Чечню, я тебе ответил, я был там, и Москва помойка а не город по сравнению с Грозным

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Валентин  31 May 2011 в 15:41

Да откуда мнение, что я ничего об армии не знаю??? Просто потому что я женского пола? Я с детства на ТЫ с армией, особенно с десантурой. И ничего. Со многими общаюсь кто шел и служил, кто даже просто отсиживал этот год. Зато проблем никаких, спишь спокойно и ни от кого не бегаешь. Умеешь автомат в руках держать и знаешь куда стрелять надо и как.
И, если честно, меня пугает мысль о том, что будет, если вдруг, совершенно случайно начнется война. Все тоже бегать будут? Позорище. Отмазываться от армии просто потому что неохота потерять год? Глупости это, причем большие и детские.

0
MaGaM
#  MaGaM  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 15:44

я с автомата, умею и так стрелять и обращаться, так же и с пистолетом, и карабином...
Едешь в тир, платишь деньги и учись, тебе все покажут... А в армии ты будешь стрелять раза 4-5 потому что там патроны экономят, списывают и хз куда девают:)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для MaGaM  31 May 2011 в 15:46

Значит, не повезло просто. Нормально там стреляют, не во всех частях патроны экономят=)

0
MaGaM
#  MaGaM  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 15:50

я конкретно про Украину, ну и не говорю про все, просто так вороны нашептали мне на ухо:)
А кстати по поводу потерять год, знаешь например для моей специальности год может много подгадить мне, Если хочешь быть хорошим програмером(которым я пока не являюсь) надо много кодить, и смотреть новшества(а за год, их много выходит), а если не заниматься этим постоянно то за год, ты можешь много забыть и отстать от всех, и будешь ты работать каким нибудь сис админом в лучшем случаи, а не разрабатывать софт...

0
Валентин
#  Валентин  для skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 15:47

Мне было интересней заниматься своими делами и работой......А автомат и по роже дать - любой алкаш из канавы умеет

0
отредактировал Валентин, 31 May 2011 в 15:52
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Валентин  31 May 2011 в 15:58

поверь мне, далеко не любой.
Об интересах не спорят, как бы.

0
VIktoor
#  VIktoor  31 May 2011 в 14:40

сломай что нибудь себе. левую руку к примеру. отсрочку дадут. а там уже универ закончишь и бегай на здоровье. как я понял ты на 4том курсе? просто бегать и универ это вещи не совместимые. в любом случае с учёбой будет беда.

1
VIktoor
#  VIktoor  31 May 2011 в 14:41

да и вообще нехрен там делать. ничему хорошему там не научат, и "мужиком" там уже давно не делают

0
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  31 May 2011 в 14:40

я бы посоветовал в первую очередь свалить с квартиры, где прописан, реже спускаться в метро (т.к. там частенько патрули ходят), стараться не попадать в поле зрения полицейских (т.к. при проверке паспорта могут попросить предъявить приписное). Далее в срочном порядке искать деньги на военник (я думаю, что можно найти и дешевле 150к) или какие-нибудь выходы на авторитетных врачей, которые смогут поставить правильный диагноз.

1
alex_vixrov
#  alex_vixrov  31 May 2011 в 14:41

настоящая армия пустая трата времени, за год больше денег заработаешь...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 May 2011 в 14:42

Уголовная ответственность. Уклонение от военной службы.

Уголовная ответственность предусмотрена за уклонение от армии (в частности, уклонение от призыва на военную службу).
Уклонением от армии, согласно п. 4 ст. 31 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», признаётся неявка без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу.
Только неявка по повестке без уважительных причин может рассматриваться влекущим за собой уголовную ответственность за уклонение от армии (уклонение от призыва на военную службу.

Субъектом преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 328 УК РФ, может быть только гражданин, подлежащий призыву на военную службу и не имеющий оснований для освобождения или отсрочки от призыва на военную службу.
Согласно ч. 1 ст. 328 Уголовного кодекса РФ, уклонение от армии при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо арестом на срок от трёх до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:47

опаньки штраф то по дороже военного билета будет))))

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 May 2011 в 14:55

вот вот, я о том вам и говорю)

1
tUkez
#  tUkez  31 May 2011 в 15:11

У меня однокласснику повезло...ему да же повестки не приходило, так что под статью не попадает:)))
27 на днях ему стукнуло, вот собирается познакомится с военкомом :))))

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  31 May 2011 в 21:18

хо хо) повезло) до 27 лет никто не трогал)

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:42

я знаю мнго вариантов откосить очень дешево, если у тебя язык подвешен, начиная от недельки в ПНД-заканчивая что ты сердечник))) но не скажу!!!!имхо иди служи у нас армия 1млн. а у китая вроде 6млн, они нас айфонами и кросовками закидают

1
VIktoor
#  VIktoor  31 May 2011 в 14:44

могу сказать как отмазаться, но наверно тут не стоит этого делать. ???? палево=)

1
Timbo
#  Timbo  31 May 2011 в 14:46

Да не говори или в личку)

0
VIktoor
#  VIktoor  31 May 2011 в 14:55

написал

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:49

тут всё ясно, очно сыграло в большую сторону)

1
ALeKsanDr77
#  ALeKsanDr77  31 May 2011 в 14:51

Армия это полнейший бред, не хер там делать, только если пойти по контракту! Хоть домой на выходные отпускать будут!!!!!

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 14:56

Ситуация, война с Китаем, вы пойдете воевать????или будете бегать и думать что есть парни типо меня и MISHA1256.ЮВАО, которые служили вот пусть они идут и воюют????

0
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  31 May 2011 в 14:59

если будет война, то пойду, выбора не будет, но вот что сейчас делать там я не понимаю. Давно уже пора создать настоящую армию контрактников - профессионалов, это было бы более действенно, чем огромная толпа, большая часть которой дрыщи, держащие АК трясущимися руками (не ко всем относится)

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 15:01

дак как не будет, они будут бегать и прятаться по подвалам как шавки бездомные, а еесли заберут то они даже не будут знать элементарных вещей связанных с веденим боя, а знать теорию это уже 50% того что ты не здохнешь от своей же пули!!!!!

0
Oh_My_SPIKE
#  Oh_My_SPIKE  для Внезапно  31 May 2011 в 15:04

я и говорю, что нам нужна армия контрактников-профессионалов, для которых война - прибыльная и любимая профессия

0
VIktoor
#  VIktoor  31 May 2011 в 15:01

это мне напоминает этот момент

0
VIktoor
#  VIktoor  31 May 2011 в 15:02

не нужно так из крайности в крайность впадать. а если война. да все пойдут. отслужил год, а война к примеру через 10 лет, и что помнить будешь? да ничего. такую же учебку проходить придется.

0
Тимур.
#  Тимур.  31 May 2011 в 15:01

Автор, есть знакомые в военкомате или какие-нибудь командиры частей и т.д.? Если они займутся тем, чтобы отправить тебя служить, то попадёшь в нормальную часть, где время зря НЕ потеряешь, где НЕ будут тебя пинать и окунать в сортир с говном, а когда придёшь через год, то с улыбкой на лице скажешь "Я НЕ пожалел, что пошёл служить"

1
Бородач
#  Бородач.PRO  31 May 2011 в 15:04

Попробуй намутить себе справку что у тебя Язва 12-персоной кишки.
Тебя будут класть в разные больницы и делать гастроскопию, но заболевание такое, что его могут и не увидеть, ибо рубец может быть маленьким и скрытым. Если повезёт, то не возьмут.)

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 15:22

ага будешь 2-а раза в день шланг резиновый глотать бээээээ

0
Бородач
#  Бородач.PRO  31 May 2011 в 15:24

Ну для кого то это лучше, чем идти в армию.

0
MaGaM
#  MaGaM  31 May 2011 в 15:08

Я бы косил, нету смысла идти в армию тем более, сейчас... у меня также нету отсрочки т.к проучился в одном универе 2 года потом перевступил на другую спец. и теперь мне тоже домой приходят повестки, хотя у военкомате есть запись что я учусь... Тем более меня сразу определили куда мне надо идти служить,( в десантуру, луганск) а я с Западной части Украины:) Я буду 100% отмазываться...не вижу смысла служить в нашей армии только здоровья убить... Я считаю лучше буду заниматься тут боксом понемногу, учиться и работать чем служить и здоровья угробить, сколько в нас было сообщений что убили ребят, в армии.... Прикиньте как родным, отправили сына, и все он не вернулся...

-1
MaGaM
#  MaGaM  31 May 2011 в 15:08

или с отбитыми почками... или другими траблами...

-1
Metrocab
#  Metrocab  31 May 2011 в 15:09

я отслужил свое и могу с точностью на 100% скзать что делать там нефиг. реально желею что целый год из жизни потерял. да конешно приобрел некий нужный опыт но все это не то.. я на гражданке гораждо больше опыта получил был за это время и дел бы боль ше сделал...

0
keke
#  keke  31 May 2011 в 15:10
-3
Антоошка
#  Антоошка  31 May 2011 в 15:17

да пойду
чё ссаться чтоли теперь

2
keke
#  keke  31 May 2011 в 15:20

Удачи

0
Антоошка
#  Антоошка  для keke  31 May 2011 в 15:22

у меня т всё норм будет)

0
keke
#  keke  для Антоошка  31 May 2011 в 15:28

ахаха...поживем увидим

-1
AdrenalinSW
#  AdrenalinSW.KS  31 May 2011 в 15:15

Бро проще отслужить, я работая в органах по первой повестке явился и ушол в армию со сломанной рукой. Отарабанил год и незнаю проблем. Там не армия а детский сад.

1
hound
#  hound  31 May 2011 в 15:15

порой даже тюрьма лучше чем армия
куда угодно только не туда , - там ад

-2
Антоошка
#  Антоошка  31 May 2011 в 15:17

хахаха)))
чё ты погнал чтоли АД))

0
Валентин
#  Валентин  31 May 2011 в 15:18

можно отрезать палец.....указательный на правой руке....тогда, не возьмут...можно стать педиком! Можно удалить 12 зубов....
Можно накопить или занять 150 к......

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 15:21

палец палево в дурку закроют

0
Faradey
#  Faradey  31 May 2011 в 15:20

Заканчиваю учиться сам пришел в военкомат, прошел мед.комиссию.
Потом пришел на призывную "Войска спецназначения" :D
Мой совет, не бегай и не зли военкомат, если не хочешь на дальний восток попасть:) Я 28 отправляюсь)) Так что удачи)
А побои и т.д. как себя поставишь так и отслужишь,попросят постирать портянки так и будешь до конца службы стиральной машинкой)

0
Salm3r
#  Salm3r  31 May 2011 в 15:21

Реальный тебе совет...Хоть и времени нет у тебя уже, но если одновременно бегать и дела делать, то можно к середине лета как раз закончить и больше с этим не сталкиваться. Ищи откос по здоровью, если сам знаешь свои косяки - хорошо, почитай что является поводом для присвоения категории Б. Если не знаешь, то есть канторки типо Военная Колегия Адвокатов(без прав рекламы как пример привожу, ибо сам пользовался их услугами) там тебе от этого призыва отмазаться помогут за небольшу сумму и врач тебя посмотрит, они там прохаваны всем, сразу нахдят болячки для отмазы, а дальше идешь ко врачам по этим пунктам, они помогут. 150 тысяч, как ты говоришь, это военник получить и самому ничего не делать, а если поднапрячься, то можно и самому поти без вложений. Я когда к ним обращался сказали умную фразу здоровых людей не бывает, и только 2% призывников реально годны по нашим законам)Там очень много пунктов по здоровью, я себя вообще здоровым считал...думал по сотрясеням мозга прокатит, но они были не зафиксированы....а быстрей сколеоз нашли достаточный...)

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 15:25

ЕСЛИ ТЫ ДОПУСТИЛ ЧТОБЫ ТЕБЯ :"ОКУНУЛИ В ОЧКО, ОТБИЛИ ПОЧКИ,И ПРОСТО УНИЖАТЬ" ТО ТЫ ПРОСТИТЕ КОНЕЧНО, ЖЕСТКО НЕ СПОРЮ ЧТОБЫ НЕ ВРАТЬ ЛОХ

3
Антоошка
#  Антоошка  31 May 2011 в 15:28

да это так))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  31 May 2011 в 15:29

Вот я тоже такого же мнения. Если ты сам позволяешь с собой так обращаться, то потом нечего ныть.

0
VIktoor
#  VIktoor  31 May 2011 в 16:20

ебать вы тут рэмбо все пересмотрели что ли?

1
Alex McTerry
#  Alex McTerry  31 May 2011 в 15:28

мне меньше года осталось до того момента, когда я смело смогу пойти в военкомат и забрать военник=))
кто не пойман - тот не призывник))

-1
MaGaM
#  MaGaM  31 May 2011 в 15:29

ага, то что то там половина солдатов это быдло которое отучилось 9 класов, а потом пошел в армию, потому что сидел семки грыз, под окнами, курил и хапал и мозгов у них нету, да есть нормальные даже отличные солдаты( у меня несколько друзей служили) и пришли без проблем домой, но все еще зависит куда сошлют служить...

0
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 15:32

Да если не лох. и адекватный рассудительный человек ты и с быдло сможешь жить и еще сможешь заручиться их поддержкой в виде физической силы

1
MaGaM
#  MaGaM  31 May 2011 в 15:38

не спорю, но у нас еще в Украине, немного тяжело будет служить если ты со Львова например, служить в Луганске, т.к сейчас очень много спецом разводят людей что бы те противостояли друг другу...(а на это видеться как раз быдло) а так как у меня реально плохо с Русским языком(разговорным) то понятно что скорее всего там будут у меня постоянные терки и не помогут, умение мои драться....
Хотя точно сказать не могу, у меня все же много друзей с той части страны, но они все же другие , универ как никак дает свои плоды..

0
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО  31 May 2011 в 15:34

что все так бояться идти служить, что там такого страшного!!!Илил советов много ?

0
MaGaM
#  MaGaM  31 May 2011 в 15:40

мне сказали, что нет смысла служить ничего хорошего там нету(причем это знакомый генерал) хотя может и пойду когда универ закончу, если конечно договорюсь что бы забросили служить в нормальное место... жизнь покажет:)

0
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО  31 May 2011 в 15:42

я служил когда я попал на призывы которые служили 2 года и 1.5 года , так как сам являюсь последним полторашником, мы под дембель не устраивали того что нам устраивали! Смысл есть отслужил и спи спокойно!

0
СлАдКиЙ АпЕльСиН
#  СлАдКиЙ АпЕльСиН.BMWUC  31 May 2011 в 15:35

меня 15 июня забирают(((

0
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО  31 May 2011 в 15:43

куда попадаешь предварительно?

0
СлАдКиЙ АпЕльСиН
#  СлАдКиЙ АпЕльСиН.BMWUC  31 May 2011 в 15:50

Краснодар первые 3 месяца, потом в ФСБ при штабе округа подмосковье))
Шифровальщиком буду)))

1
MISHA1256

ясно!) а там как повезет! тоесть кто заберет первым

0
СлАдКиЙ АпЕльСиН

ну, как всегда)))

1
MISHA1256

не говори! но кто успел !)

0
DmSI
#  DmSI  31 May 2011 в 17:31

Че бояться то, все зависит от того как себя проявишь, самое главное не быть забитым ну и из себя крутого тоже не стоит строить. Зато при устройстве на работу в солидную фирму поможет (нормальный чистый военный билет) Да и взгляды на жизнь поменяются. Мне сейчас 18, тоже забирают в конце июня, прятаться и бегать не собираюсь, лучше сходить чем до 27 лет на измене жить, и пугаться каждого шороха.

1
отредактировал DmSI, 31 May 2011 в 17:43
Внезапно
#  Внезапно  31 May 2011 в 18:48

до 30ти)))) красава, настоящий мужик)

0
KliM
#  KliM.GC8  31 May 2011 в 18:52

сегодня тоже приходили, но дверь открыл не я

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM   1 June 2011 в 08:40

пхахах))) я тебя вообще в форме и лысым не представляю)))

0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  31 May 2011 в 18:54

Щас парниша знакомый служит в РВСН. Тверская область.
Сидит целыми днями в аське тупо. Говорит хней маемся=)
от работы все ныкаются. делать там нефиг!

0
matras1k
#  matras1k   1 June 2011 в 08:53

незнаю как бы я поступил на твоем месте.. но я уже свое отдал 8) конечно там делать нечего! но зато щас никаких проблем с военкоматом не имею, а насчет бегать у меня родственник бегал бегал и в итоге наркоманом стал 8(((........... на работу не берут! за границу не полетаешь!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29