личный блог Tim Konev →
Итак, мы постепенно подошли к тому, зачем приехали в Индию – к мотопутешествию. Но какое мотопутешествие без мотоциклов? Наш выбор, как и в прошлый раз, пал на Royal Enfield, модель Bullet 350сс. Это оптимальный выбор для путешествия по Индии, по ряду причин: 1 Мотоцикл не дорогой, т.к. производится в Индии.
2 Низкая стоимость запчастей.
3 Низкая стоимость ремонта.
4 Прост в обслуживании.
5 Достаточно мощный.
6 Высокая проходимость.
7 Низкое потребление топлива.
8 Карбюраторный, что позволит перенастроить состав горючей смеси в горах, где из-за высокого расположения дорог, не достаточно кислорода как для людей с равнин, так и для техники, работающей на двигателях внутреннего сгорания.
Первый Royal Enfield, родился в Англии, в 1901 году. Во время Первой Мировой Войны производство Энфилдов переорганизовали для нужд армии Британии, союзников и Российской Империи, что позволило мотоциклу, обрасти боевой славой и получить признание по всей Европе. В 1947 г. появилась на свет модель Bullet (Пуля). На Bullet ставили запряженный в 19 лошадей, 4х тактный двигатель, с вертикальным расположением единственного цилиндра. В середине 50х правительство Индии решило оснастить полицию и армию для патрулирования пакистанской границы, надежными и выносливыми мотоциклами. Выбор пал на Royal Enfield Bullet. В 1955 году в Индию было поставлено 800 мотоциклов. Оценив спрос на эти байки, было принято решение организовать сбор Энфилдов в пригороде Мадраса( нынешний Ченнай). Сначала англичане поставляли детали на индийский завод для сборки мотоциклов, но уже в 1957г индийцы освоили полный цикл производства. В 70х годах английская компания Royal Enfild обанкротилась и прекратила выпуск мотоциклов. Сейчас Энфилды массово выпускаются только в Индии и хотя качество сборки и сплавов металла отличаются от английского качества не в лучшую сторону, Royal Enfield по праву считается символом Индии, в определенных кругах не менее популярным, чем Тадж Махал.
Мой первый Bullet
Masala Trip.Путешествие на мотоциклах по Индии и Непалу.
Итак, мы постепенно подошли к тому, зачем приехали в Индию – к мотопутешествию. Но какое мотопутешествие без мотоциклов? Наш выбор, как и в прошлый раз, пал на Royal Enfield, модель Bullet 350сс. Это оптимальный выбор для путешествия по Индии, по ряду причин: 1 Мотоцикл не дорогой, т.к. производится в Индии.
2 Низкая стоимость запчастей.
3 Низкая стоимость ремонта.
4 Прост в обслуживании.
5 Достаточно мощный.
6 Высокая проходимость.
7 Низкое потребление топлива.
8 Карбюраторный, что позволит перенастроить состав горючей смеси в горах, где из-за высокого расположения дорог, не достаточно кислорода как для людей с равнин, так и для техники, работающей на двигателях внутреннего сгорания.
Первый Royal Enfield, родился в Англии, в 1901 году. Во время Первой Мировой Войны производство Энфилдов переорганизовали для нужд армии Британии, союзников и Российской Империи, что позволило мотоциклу, обрасти боевой славой и получить признание по всей Европе. В 1947 г. появилась на свет модель Bullet (Пуля). На Bullet ставили запряженный в 19 лошадей, 4х тактный двигатель, с вертикальным расположением единственного цилиндра. В середине 50х правительство Индии решило оснастить полицию и армию для патрулирования пакистанской границы, надежными и выносливыми мотоциклами. Выбор пал на Royal Enfield Bullet. В 1955 году в Индию было поставлено 800 мотоциклов. Оценив спрос на эти байки, было принято решение организовать сбор Энфилдов в пригороде Мадраса( нынешний Ченнай). Сначала англичане поставляли детали на индийский завод для сборки мотоциклов, но уже в 1957г индийцы освоили полный цикл производства. В 70х годах английская компания Royal Enfild обанкротилась и прекратила выпуск мотоциклов. Сейчас Энфилды массово выпускаются только в Индии и хотя качество сборки и сплавов металла отличаются от английского качества не в лучшую сторону, Royal Enfield по праву считается символом Индии, в определенных кругах не менее популярным, чем Тадж Махал.
Мой первый Bullet
Мотоциклы: Royal Enfield 350 Bullet
3 August 2015 в 15:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.