личный блог ThoR

БаггиПробег - около 6000 км. 5,6,7 день + видео репортаж

Продолжаю публиковать дневник экспедиции моих друзей.
День пятый, 25 июля 2011, понедельник
Белгород-Богучар
Запланированные на понедельник деловые вопросы заняли больше времени, чем мы планировали, и в направлении Ростова мы выехали уже во второй половине дня. На обед остановились в придорожном кафе. Багги, как всегда, собрал вокруг себя толпу желающих познакомиться поближе – он у нас просто звезда:-) Аборигены, обсудив увиденное, выдали вердикт: «У нас в колхозе таких нет!»:-)
По дороге обнаружили стоянку тракторов и не могли не запечатлеть наш маленький багги рядом с «большими братьями»=)


В Ростов мы, конечно, не успели, да и торопиться особого желания не было, поэтому ночевать решили в Богучаре, который нас просто поразил своим гостеприимством. На въезде в город мы были перехвачены местными «гаишниками», которые захотели сфотографироваться на фоне багги (как и все остальные присутствующие в этот момент богучаровцы).


Хозяин кафе неподалеку пригласил нас выпить кофе и рассказал немного про город, после чего мы распрощались и отправились искать свою гостиницу по описанию, ибо навигатор наш карты Богучара не имел. Остановились в гостинице «Славянка», где интернета не было, зато можно было поужинать за вполне вменяемые деньги. Утром нас ждал путь в Ростов.
День шестой, 26 июля, вторник
Утром вторника мы двинулись на Ростов по М4. Дорога хорошая, но везде ремонт, видимо, расширяют полосы. Из-за этого местами пробки и затруднен обгон. Погода радовала нас солнышком, дождя не предвиделось. Разнообразил наше продвижение по маршруту остановивший нас сотрудник ДПС: «Не надо документов! Что это у вас такое?!». Эдуард провел краткий ликбез, и мы поехали дальше.



Все шло хорошо, пока на последней сотне километров не начались приключения. Произошел рецидив - открутилась гайка задней левой ступицы, и создалось ощущение, что сорваны шлицы, потому что перестало крутиться колесо. Эдуард нашел техническое решение – заблокировал дифференциал, и до Ростова мы дотянули «на честном слове и на одном крыле». Пообщавшись с потенциальными партнерами, мы решили заселиться в гостиницу и найти станцию техобслуживания, где можно было бы провести диагностику и определить, в чем же проблема на самом деле.



Гостиницу нашли быстро, а вот с едой в Ростове (по крайней мере, в районе Таганрогской улицы) оказалось не густо. Дорогих ресторанов, рассчитанных на торжества полно, а просто и недорого поесть негде. Прослонявшись часок на удушающей жаре в поисках пищи, мы вернулись к своей гостинице, сжевали предложенный в соседней кафешке ужин и рухнули спать.

День седьмой, 27.07.11, среда

Утром Эдуард повез багги в рекомендованный знакомыми сервис. Видимо, мы задержимся в Ростове на день для ремонта боевого коня. Вскрытие на СТО показало, что лопнула сама ступица и по этой причине отворачивалась гайка, так что удивительно, как мы вообще доехали от Москвы до Ростова, когда на этой самой гайке и держалось наше колесо.


Багги в Астрахани.
Сюжет показанный по астраханскому СТС передача: Особый случай

А Вы бы хотели покататься на багги?

  1. Да (100% — 11 голосов)
  2. нет (0% — 0 голосов)
2
21 August 2011 в 18:43
810
0
Последний раз отредактировал ThoR, 21 August 2011 в 18:45
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29