БаггиПробег - около 6000 км. Подготовка и первый день.
Хочу Вам поведать о том, как мои друзья отправились в пробег на Багги по России.
Вся информация будет опубликована из Дневника экспедиции. (Отсебятины никакой не хочу писать. Ребята неплохо все описали в дневнике).
Состав экспедиции: Эдуард - водитель. Мария - штурман-корреспондент.
На сегодняшний день пробег еще не завершен.
И так начнем Большое путешествие. Маршрут на первые дни : Москва-Тула-Липецк-Воронеж
‘Подготовка к экспедиции.
Так как багги был новый, было решено провести обкатку на месте, чтобы все косяки, которые могли вылезти, проявились бы в Москве. И проблемы не заставили себя ждать. Через 200км появились стучки в заднем левом колесе. Вскрытие показало, что замены требуют подшипники в левой задней ступице. Детальный осмотр показал, что в подшипниках был заводской брак. Т.к. завод сказал, что это крайне редкая поломка, то, скорее всего, просто не повезло с партией подшипников. Еще через 200км появился гул в коробке передач. Вскрыв коробку, обнаружили поломанный сепаратор у подшипника главной передачи. Что самое интересное, номер подшипника совпадал с номером подшипника ступицы (6007). Большой плюс, что коробка собирается без прокладок, все на герметике. Это избавило от поиска прокладок, и ремонт занял около 8 часов с установкой и снятием коробки передач.
Первый раз в жизни коробку Эдуард вынимал через пассажирское сидение. Также был сделан сход-развал. Были установлены вседорожные колеса Yokohama Geolander at/s. Спереди установили 215/70-R15, 235/70-R15. Давление около 1,8-1,9 атм. Также заменили тормозные колодки, установив колодки европейского производства. И при пробеге в 500км заменили моторное масло, масло в коробке и ведущих мостах. В силу того, что завод не успел вовремя доставить заказанные запчасти для экспедиции, было принято решение ехать без запаса запчастей.
Взяли только три подшипника (6007), литр моторного масла и литр трансмиссионки. Из инструмента был взят набор ключей и головок, отверток.
Дополнительного оборудование:
влагостойкий чехол для багги, навигатор, камера для экстрима GoPro, гарнитуры для шлемов ScalaRider G4 и пара ноутбуков и переходников.
Из вещей взяли палатку, пенки, а спальники мы забыли
Документы:
Свидетельство о регистрации мотовездехода (багги) в Гостехнадзоре, водительские права машиниста-тракториста кат «А», страховка –ОСАГО.
Экипировка:
Эдик: шлем-flip-up ( был выбор между кроссовым и flip-up. Выбор пал на flip-up. О чем совершенно не жалею) и текстильная мотокуртка
Мария: шлем –интеграл, кожаная куртка.
в дороге было принято решение о покупке дождевика. (В Белгороде промокли прилично)
День первый. 21 июля 2011, четверг.
После бессонной ночи (подготовка в таких мероприятиях происходит в ночь перед выездом )
утро встретило прохладой и моросящим дождиком.
В 7.30 был дан официальный старт с центральной площади в г. Мытищи.
Около 9 утра съехали со МКАДа на Варшавку в сторону области.
Двигатель еще не прошел свои 1000 обкаточных км и обороты держал не выше 4000. Соответственно и скорость по трассе была 65-70 км.
После часового отдыха ( бессонная ночь давала о себе знать) направились в г. Тула.
Погода уже была хорошей и солнышко припекало.
Машина:
Оказалось, что движение достаточно комфортное. Плавность хода комфортная, подруливаний нет и машина устойчиво стоит на прямой. Тормозов хватает, но вот усилие на педали тормоза великовато и над этим будем работать. В первый же произошла небольшая поломка, о ней написано ниже в отчете.
Дискомфорт создавал шум глушителя. Сам двигатель работает достаточно тихо. На машине стоит экспериментальный глушитель Fox. Штатный глушитель работает намного тише. И в дальние путешествия спортивный глушитель лучше не ставить.
Также в будущем поработаем над шумоизоляцией. Как бы это смешно не звучало.
Расход топлива при таком режиме езды меньше 10литров на сотню (8-9л при 4000 оборотов на 5й передаче).
Дорожное покрытие нас не беспокоило. За долгие годы эксплуатации мотоциклов и спортивных машин, как-то привыкаешь к тому, что вот такие штуки весьма неприятны:
Багги же все по барабану. А где занято и такое дорожное полотно, проезжаем по обочине без ущерба для скорости движения. Кстати, гравий с первой фотографии из-под колес хоть и летит, но в салон особо не попадает. Видимо, ветровик хоть и маленький, но работает.
Буквально на первой же сотне километров аппарат наш заинтересовал представителя ГИБДД, который не слишком вглядывался в документы, зато был весьма любопытен до технических характеристик последнего. Кстати, за следующие два дня он так и остался единственным, чей интерес дошел до конкретных действий – остальные его коллеги провожали нас задумчивым взглядом, но прервать наш путь не пытались. Радовало одно – «попасть» на штрафы за нарушение скоростного режима нам не грозило.
Что касается штурманских функций, сначала мы возложили их на навигатор системы navitel, который, как выяснилось позднее, имеет свойство теряться и безбожно врать. Собственно, «позднее», это буквально через сотню километров, когда мы, послушавшись его, свернули на Тулу. Тут-то наш маленький электронный друг запаниковал и предложил срочно разворачиваться и проехать пару десятков километров в неизвестную картографам сторону. К счастью, мы люди умудренные опытом его не послушались, а местные джиперы, подъехавшие посмотреть на чудеса китайской техники, показали нам верное направление.
Здесь навигатор нас потерял.
В Туле много зелени и очень красивая архитектура, которую мы старались фотографировать, насколько это было возможно на ходу.
Порешав в Туле рабочие вопросы, мы выдвинулись в сторону Липецка, радуясь хорошей, совсем не жаркой погоде. Которая буквально через 10 километров стала не просто не жаркой, но еще и мокрой. Начался легкий дождик. Мы переглянулись, но куртки решили не надевать – зачем, высохнем. Стоило нам принять командирское решение, как начался ливень, да такой, что в мгновение ока мы промокли насквозь. Пришлось остановиться и затянуть багги тентом, пока не промок наш багаж, часть которого ехала в салоне. Ну и, конечно же, как только мы закончили (промокнув еще больше, хотя это казалось невозможным), дождь закончился. По итогам тренировки – мы почти как десантники, аппарат был упакован секунд за 30 =)
Однако, погодные условия погодными условиями, а ехать надо. И мы поехали. Небо, хоть и было затянуто тучами, но вело себя прилично, так что ехали мы в совершенно комфортных условиях – и не жарко, и водой не поливают.
Дорожные пейзажи
Продолжение следует.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.