Планируемые изменение в ПДД Украины
Всем привет. давно не писал. Хочу поделиться информацией, может уже было.
В Украинском парламенте рассматривают законопроект про изменение ПДД.
Я думаю многим будет интересно..
Наконец всем - водителям авто, мотоциклов и велосипедов, а также пешеходам - будет понятно, как вести себя на украинских дорогах. Проект изменений и дополнений в Правила дорожного движения в Украине опубликован на официальном сайте Департамента ГАИ. Документ отменяет нормы советских времен и вводит новые, в отдельных случаях - жесткие.
Проект - в процессе принятия парламентом. Рассматривается во втором чтении, поэтому принимаются уточнения и изменения. Собственно для этого его и обнародовала ГАИ. И таким образом впервые пригласила участников дорожного движения к публичной дискуссии относительно окончательной редакции ПДД. Что же предлагает обновленный вариант Правил?
Прежде всего, украинская Правила дорожного движения лишили советского наследства. Просмотрели на предмет соответствия европейском автомобильном законодательству и частично адаптировали к нему. Например, вычеркнули пункт, который предусматривал, чтобы водители по требованию работника милиции останавливались и очень выходили из автомобиля. Уже несколько лет в Украине работает схема, по которой водитель имеет право общаться с инспектором ГАИ просто из машины. Хотя большинство автолюбителей же выпрыгивают навстречу патрульным. Кстати, именно по такой привычкой не только наших соотечественников, но и выходцев из всех стран бывшего Союза, узнают за рубежом.
Страховой полис гражданской ответственности вступает в новых ПДД веса техпаспорта. Предусмотрено, что без страховки управление транспортным средством будет запрещено. Также запрещается выезжать из гаража, если авто не зарегистрировано или не прошло техосмотр. Страховка и талон занесены в список обязательных документов, которые водитель обязан предъявлять по требованию ГАИ.
Строго регламентировано пользования «аварийкой». Законодатели решили отучить водителей использовать ее для шопинга - при остановке возле кафе, магазинов и рынков. Новая норма звучит так: «Включение аварийной ситуации не освобождает водителя от выполнения требований дорожных знаков, разметки и знаков регуляторов. В случае необходимости остановки на дороге (улице), водитель должен применить все возможные средства, чтобы освободить проезжую часть. А в случае, когда это невозможно, должен находиться в транспортном средстве или возле него ». Это означает, что остановка с «аварийкой» под запрещающим знаком или на перекрестке может быть расценена как нарушение. И водителя оштрафуют.
Зато правила остановки и стоянки пересмотрено в пользу водителей. Планируется разрешить стоянку на расстоянии не ближе 5-ти метров от перекрестка и не ближе 15-ти метров от места остановки общественного транспорта (в действующих ПДД - 10 м и 30 м соответственно).
Также разрешено выполнять правый поворот при красном светофоре, если маневр не препятствует движению автомобилей и пешеходов в этом направлении. Сейчас такой маневр выполняют только на тех перекрестках, где у светофора предусмотрена зеленая путеводная стрелка.
Унифицировано скоростной режим на дорогах вне населенных пунктов. На автодорогах, имеющих более одной полосы в одном направлении и разделительный барьер, предлагают ограничить скорость 130-ю км / час. На путях без разделительного барьера - 110-ю км / час. А на дорогах с одной полосой в одном направлении разрешено развивать 90 км / час.
Новые ПДД маркируют водителей. В частности, начинающих. Водителей, чей дорожный стаж менее 2-х лет, обязали вешать сзади на машине (не касается тракторов, мотоциклов и мопедов) специальный знак - квадрат желтого цвета 15х15 см с черным восклицательным знаком посередине. Такие машины должны передвигаться со скоростью не более 70 км / час. А вот предложение официально ввести «колец» отвергли как такую, которая дискриминирует слабый пол.
Зато согласились на инициативу отстранять от вождения не только тех водителей, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Высаживать из машины имеют и того, кто устал или «находится в болезненном состоянии». Что делать в случае подозрения на опьянение - четко прописано в действующих нормативных документах. А вот как инспекторы ГАИ будут определять степень усталости или болезненности - не понятно. Может, предложат водителям измерять температуру и выполнять комплекс упражнений для удостоверения бодрости?
Другие новации. Ближний свет - днем. Определенное время сезонной смены шин. ДТП как приключение, состоявшейся исключительно на улично-дорожной области (без учета стоянок и придомовых территорий - корр.). Медицинская справка водителя - с собой. Владелец авто не имеет права на возмещения ущерба в случае экстренного оказания машины правоохранителям или медикам. Запрет установки на машине любые другие осветительные приборы, кроме тех, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Потеря права пешеходов требовать у местных властей улучшения условий для обеспечения безопасности движения.
также будут введены некоторые новые знаки:
также еще много других изменений..
Информация взята с сайтов:
Тыц
Тык
Спасибо что прочитали, я думаю было интересно.
Что вы об этом думаете?
С вами был ваш
MIXEY
Интересно?
- Да (100% — 9 голосов)
- Нет (0% — 0 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.