Лукойловская десятка
Вдохновил пост Шальной .
И так, все уже наверное прочитали про Чеховскую восьмерку, ЗЛО настоящее)) Согласен. Но здесь вы увидите не меньшее зло советского автопрома десятой модели.
Щас все дружно закричат что лукойл это кольцевая команда. Да кольцевая,но после закрытия "супер туризма" в распоряжении у ребят осталось две, как потом оказалось никому не нужные машины. Вскоре одна начала строиться как шоу-кар, а вторую отдали энтузиастам стрит-рейсинга,которые встроили в нее рпд(роторно-поршневой двигатель)
Изначально было задумано делать все на базе двигателя от мазды rx-8, но как оказалось наш отечественный оказался более подходящим, и было решено делать все на вазовском блоке, но с некоторыми деталями от "рыксы"
В итоге из двигателя получилось выжать около 400 лошадиных сил при использовании азота.
Двигатель был перенесен назад и переделан привод на задний, но в скором времени пришлось переносить двигатель вперед и оставлять передний привод, ибо соперников в этом классе не было)) Но!! При необходимости все можно вернуть назад, так как все крепления остались на месте, и особо много времени это не займет.
Коробка на автомобиле стоит кулачковая, и как многие уже догадались стоит система впрыска закиси азота.
Очень хороший бонус этой машины в том, что при оставшихся крепежах сзади автомобиля можно с легкостью поставить второй двигатель, полный привод, синхронизировав при этом коробки передач, мы получим почти 1000-сильный полноприводный автомобиль для дрэг-рейсинга массой всего 700!!!! килограмм. Вот тогда уже эту машину уже никто не догонит. Правда пока это всего лишь проект и, скорее всего в ближайшее всеря он им и останется, потому-то в России еще нет такого беспредельного класса))
Почти все панели были заменены на пластик а стекла на поликарбонат
Отдельная наука — это настройка системы NOS. Компьютерный блок управления строго дозирует подачу нитроса и топлива в зависимости от оборотов мотора и включенной передачи. Не секрет, что на старте шины дрэгстера просто с точки зрения законов физики не смогут реализовать все 400 л. с. мощности, колеса сорвутся в пробуксовку, и драгоценные доли секунды будут потеряны. Также у каждой трассы есть свои особенности: покрытие клеем или обычный асфальт, кочки и неровности, — все эти нюансы учитываются инженерами при настройке нитроса. На каждой передаче во всем диапазоне оборотов количество «волшебного» газа варьируется, что позволяет получить именно столько из тех 400 «лошадей», сколько нужно пилоту в каждый конкретный момент заезда.
Посредником между мотором и поверхностью трассы работает чисто гоночное двухдисковое сцепление Tilton диаметром 140 мм. Этот узел обладает фантастической прочностью — при характеристиках мотора роторной «десятки», близких к предельным для данной детали, ее ресурс составляет целый гоночный сезон! (Кстати, это сотни экстремальных стартов за пять месяцев, что длится дрэговый сезон в России.) Далее крутящий момент передается через французскую КПП Sadev, оставшуюся в машине с супертуристического прошлого. Агрегат имеет шесть ступеней и, конечно же, секвентальный привод их переключения — в гоночных условиях некогда совершать лишние движения рычагом. Кулачковая конструкция муфт коробки позволяет переключаться «вверх» без выжима сцепления, всего лишь немного подсбрасывая газ в момент перемены передач.
Через гоночные приводы и ШРУСы вращение приходит на 15-дюймовые колеса, обутые в специальные дрэговые покрышки американской фирмы M&H размерностью 220/60 R15.
Лучший результат на квотере (то бишь 1/4 мили) — 11,45 с, он был показан на седьмом этапе чемпионата России по дрэг-рейсингу в Тушино.
Правда, главные инженеры команды считают, что есть резервы, и ориентиром является время участников чемпионата мира в переднеприводном классе, а это ни много ни мало 9,6 с… Что ж, вперед, к новым рекордам.
Мое предположение что это время Чеховской восьмерки.
Еще немного фото:
Теперь немного тех.характеристик:
LADA 110
Рабочий объем двигателя 1,3 л
Мощность 400 л. с. (с NOS)
Масса 790 кг (без пилота)
Время разгона до 100 км/ч – 3,54 с, до 200 км/ч – менее 11 с, скорость на финише отрезка в 402 м – 209 км/ч.
Спасибо за внимание =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.