личный блог TheFate

Лукойловская десятка

Вдохновил пост Шальной .

И так, все уже наверное прочитали про Чеховскую восьмерку, ЗЛО настоящее)) Согласен. Но здесь вы увидите не меньшее зло советского автопрома десятой модели.


Щас все дружно закричат что лукойл это кольцевая команда. Да кольцевая,но после закрытия "супер туризма" в распоряжении у ребят осталось две, как потом оказалось никому не нужные машины. Вскоре одна начала строиться как шоу-кар, а вторую отдали энтузиастам стрит-рейсинга,которые встроили в нее рпд(роторно-поршневой двигатель)


Изначально было задумано делать все на базе двигателя от мазды rx-8, но как оказалось наш отечественный оказался более подходящим, и было решено делать все на вазовском блоке, но с некоторыми деталями от "рыксы"

В итоге из двигателя получилось выжать около 400 лошадиных сил при использовании азота.

Двигатель был перенесен назад и переделан привод на задний, но в скором времени пришлось переносить двигатель вперед и оставлять передний привод, ибо соперников в этом классе не было)) Но!! При необходимости все можно вернуть назад, так как все крепления остались на месте, и особо много времени это не займет.
Коробка на автомобиле стоит кулачковая, и как многие уже догадались стоит система впрыска закиси азота.

Очень хороший бонус этой машины в том, что при оставшихся крепежах сзади автомобиля можно с легкостью поставить второй двигатель, полный привод, синхронизировав при этом коробки передач, мы получим почти 1000-сильный полноприводный автомобиль для дрэг-рейсинга массой всего 700!!!! килограмм. Вот тогда уже эту машину уже никто не догонит. Правда пока это всего лишь проект и, скорее всего в ближайшее всеря он им и останется, потому-то в России еще нет такого беспредельного класса))
Почти все панели были заменены на пластик а стекла на поликарбонат


Отдельная наука — это настройка системы NOS. Компьютерный блок управления строго дозирует подачу нитроса и топлива в зависимости от оборотов мотора и включенной передачи. Не секрет, что на старте шины дрэгстера просто с точки зрения законов физики не смогут реализовать все 400 л. с. мощности, колеса сорвутся в пробуксовку, и драгоценные доли секунды будут потеряны. Также у каждой трассы есть свои особенности: покрытие клеем или обычный асфальт, кочки и неровности, — все эти нюансы учитываются инженерами при настройке нитроса. На каждой передаче во всем диапазоне оборотов количество «волшебного» газа варьируется, что позволяет получить именно столько из тех 400 «лошадей», сколько нужно пилоту в каждый конкретный момент заезда.

Посредником между мотором и поверхностью трассы работает чисто гоночное двухдисковое сцепление Tilton диаметром 140 мм. Этот узел обладает фантастической прочностью — при характеристиках мотора роторной «десятки», близких к предельным для данной детали, ее ресурс составляет целый гоночный сезон! (Кстати, это сотни экстремальных стартов за пять месяцев, что длится дрэговый сезон в России.) Далее крутящий момент передается через французскую КПП Sadev, оставшуюся в машине с супертуристического прошлого. Агрегат имеет шесть ступеней и, конечно же, секвентальный привод их переключения — в гоночных условиях некогда совершать лишние движения рычагом. Кулачковая конструкция муфт коробки позволяет переключаться «вверх» без выжима сцепления, всего лишь немного подсбрасывая газ в момент перемены передач.

Через гоночные приводы и ШРУСы вращение приходит на 15-дюймовые колеса, обутые в специальные дрэговые покрышки американской фирмы M&H размерностью 220/60 R15.

Лучший результат на квотере (то бишь 1/4 мили) — 11,45 с, он был показан на седьмом этапе чемпионата России по дрэг-рейсингу в Тушино.
Правда, главные инженеры команды считают, что есть резервы, и ориентиром является время участников чемпионата мира в переднеприводном классе, а это ни много ни мало 9,6 с… Что ж, вперед, к новым рекордам.
Мое предположение что это время Чеховской восьмерки.

Еще немного фото:






Теперь немного тех.характеристик:
LADA 110
Рабочий объем двигателя 1,3 л
Мощность 400 л. с. (с NOS)
Масса 790 кг (без пилота)

Время разгона до 100 км/ч – 3,54 с, до 200 км/ч – менее 11 с, скорость на финише отрезка в 402 м – 209 км/ч.

Спасибо за внимание =)

43
1 September 2010 в 14:46
8429
59
59 комментариев:
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH   1 September 2010 в 14:52

если даже тут не баян, то читал давно про эту десятку

0
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 14:54

я тоже давно читал, поискал на смотре ничего про нее не нашел, и я думаю не все про нее слышали.

0
Азамат.ГГГТХ
#  Азамат.ГГГТХ.SCH   1 September 2010 в 16:10

потому что на смотре ебанутый поиск =)

1
123
#  123   1 September 2010 в 14:53

Я уже видео с этой десяткой кидал http://smotra.ru/users/kenney/blog/52036/#comment_1519166

0
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 14:55

Молодец) Но в коментах его видели от силы несколько человек.

0
maverick
#  maverick   1 September 2010 в 14:58

у тебя ссылка на коммент, а не пост

2
123
#  123   1 September 2010 в 15:01

Я в курсе

2
123
#  123   1 September 2010 в 14:56

Ну пускай еще посмотрят)

2
123
#  123   1 September 2010 в 15:00
2
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 15:17

а ещё лукойл очень хотел выкупить нашу роторную таврию

3
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 15:22

слышал слышал))) и читал про эту таврию) Хороша чертовка))

5
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 15:34

взорвали движку этим летом) Но не бывает худа без добра,так как заказали ещё одну секцию для ротора,так что за зиму малютка возмужает ещё)))

3
TheFate
#  TheFate  для Шальная.км/ч   1 September 2010 в 15:37

Мне кажется взорвут еще не одну))) Еще кучу переделают и поедет быстрее)) Ну в общем как обычно бывает в таких делах)

5
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   1 September 2010 в 21:45

видел данную машинку...красотааа)))

1
Golden_cat
#  Golden_cat   1 September 2010 в 15:18

рооооотор... ням-ням-ням

3
D_mon
#  D_mon   1 September 2010 в 15:21

Порадовал)

3
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 15:38

Рад стараться)

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   1 September 2010 в 15:22

растяжка под капотом - жесть ) металический профиль на 2-х болтах и все ))) видимо это самое прочное из того что было под рукой :)))

0
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 15:24

видимо прочнее не надо)) ибо при (тьфу-тьфу) аварии это бесполезно

1
Knyazman
#  Knyazman   1 September 2010 в 15:36

Шоу кар, это которая с двигателем от ауди 4.2?) интересно про нее почитать было бы)

3
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 15:37

не знаю с каким она двигателем, но если время будет, напишу про нее)

2
Knyazman
#  Knyazman   1 September 2010 в 15:42

Я как-то видел в продаже висела....30 косых))

3
neadekvatnirazu
#  neadekvatnirazu   1 September 2010 в 15:52

На Унлиме наверн всех порвёт !

1
Никита Хохлов
#  Никита Хохлов   1 September 2010 в 15:52

Мне понравилась

3
WoLAND
#  WoLAND   1 September 2010 в 16:12

С Таврией катался на 8-ке в конце прошлого сезона-объехал...а про Эльшана,ребят,инфа старая у вас..он уже давно 10,7 едет)

3
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 16:14

ну будем знать))) Просто очень мало инфы о ней

1
Шальная
#  Шальная.км/ч   1 September 2010 в 16:20

где и когда катался с таврюшей? можно подробнее?))

1
Краб
#  Краб.TG   1 September 2010 в 16:21

по-моему, бредово прикладывать такие усилия для 3.5 секунд. "невьебаца подготовленна машина" сливает стоковым суперкарам. конечно удивительно, что десятка так валит, но сливать стоку не айс)

2
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 16:28

Если ты внимательно читал, то из поста можно вынуть кое что, например: если впихнуть в нее два двигла и полный привод, то ни один сток не догонит. И вложений в нее по сумме далеко до суперкаров)

1
Краб
#  Краб.TG   1 September 2010 в 16:35

внимательно читал) видел много вариантов, где старый тазовский блок крыли 16 клапанами, вешали турбину и машина выдавала такие же пони.
а если вставят два двигла - по-моему денег влепят вообще много.

1
TheFate
#  TheFate  для Краб.TG   1 September 2010 в 16:38

тут уже не в деньгах дело)

1
Vit
#  Vit   1 September 2010 в 18:43

Именно так, при бюджете не менее 150К$ и соотношении мощность с азотом и вес..... И мотора хватит стартов на 100....

1
B1GBOY
#  B1GBOY   1 September 2010 в 16:22

было уже...

1
Денис
#  Денис.GC8   1 September 2010 в 16:31

А когда она стартует лучше нахрен заткнуть уши... она громкая что пиздец... перепонки вылетают нахрен

2
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 16:32

ну да, 130 Дб эт не совсем тихо))

0
Денис
#  Денис.GC8   1 September 2010 в 16:39

Это пипец... у меня мозг аж сжался от её шума, когда я был на драге с её стартом

3
TheFate
#  TheFate  для Денис.GC8   1 September 2010 в 16:41

мне не посчастливилось быть на этом драге)

0
TheFate
#  TheFate   1 September 2010 в 17:04

извините не видел)

1
Пряник
#  Пряник.GC8   1 September 2010 в 17:05

еще на Stage1 было

3
-HUMMER-
#  -HUMMER-   1 September 2010 в 17:31

дааа много про нее смотрел и читал... апарат реально оболденный)) покрайней мере от звука у многих камер микрофоны глючат))

3
Прокуратура ЦАО
#  Прокуратура ЦАО   1 September 2010 в 18:14

))

2
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   1 September 2010 в 21:46

интересно было почитать)

3
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   1 September 2010 в 23:18

Ну кстати имело бы смысл сказать, что во-первых, она далеко не всегда была Лукойловской. Несколько лет Эльшан строил ее на свои деньги, и только потом сумел найти такого козырного спонсора.

Именно на заднем расположении двигателя была выиграна гонка на фестивале НордРейс в Великом Новгороде, если не ошибаюсь в 2007 году.

Вот так вот она тогда выглядела и не была еще Лукойловской (на переднем плане, черно-белая):



Да и потом, когда в Тушино проходили так называемые "ночные официальные дрэгзаезды" и был создан класс корчей, там эта же десятка показывала отличные результаты.

Правда, соперников у нее было не так много. Тогда еще был жив Боря Обухов и его Запорожец буквально гремел известностью по всей дрэговой стране. Да и еще был отличный Иж, вот у него тоже славная история, это бывшая кольцевая машина, я про него даже большой репортаж на Автоплюс делала.

Так что история великая вещь, когда ее знаешь изнутри.

7
Пряник
#  Пряник.GC8   1 September 2010 в 23:55

согласно видео обе машины лукойловские, только изначально они были построены для кольцевых гонок.

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   2 September 2010 в 00:23

Это ты мне ответил?

3
Пряник
#  Пряник.GC8  для Маша_Blade.smotra   2 September 2010 в 00:50

похоже на то
из этого ролика инфа

3
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Пряник.GC8   2 September 2010 в 00:54

Процесс построения этого автомобиля (как и многих других) проходил у меня на глазах и в относительно непосредственной близости.

В те времена мы все дружили и общались и знали, кто что делает, как и почему.

А в ролик инфу пишут тоже люди. Прими во внимание, если идет такая прямая реклама Лукойлу, это тоже неспроста.

5
Пряник
#  Пряник.GC8  для Маша_Blade.smotra   2 September 2010 в 00:59

ну йопт, почему я например должен склоняться к вашему мнение нежели к мнению крупного издания?
кому верить дело мое)
роторных десяток не мало, как и вообще роторных такзов, я нашел еще одну черную, но она не имеет отношения к этой вообще никакого, и по характеристикам не дотягивает

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Пряник.GC8   2 September 2010 в 01:03

хотя фамилии на стеклах одни и те же.
вот и я сам себя запутал.

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Пряник.GC8   2 September 2010 в 01:12

Фото не из интернета, а из моего архива. Я обычно знаю, о чем говорю.

2
Пряник
#  Пряник.GC8  для Маша_Blade.smotra   2 September 2010 в 01:14

про фото я заметил что из личного.

1
TheFate
#  TheFate   2 September 2010 в 00:51

Рылся в недрах интернета, про эту десятку не так уж и много информации, либо я не знаю каких либо ресурсов, от куда можно почерпнуть информации)) А так спасибо за инфу, приму к сведению

1
RussianPilot
#  RussianPilot.ORace   2 September 2010 в 09:56

Статья хоть и познавательная, но уже серьезно устаревшая :(
Сейчас эта десятка едет быстрее 11 секунд (если не ошибаюсь, то ее лучшее время - 10.7), а фигурирующее в статье время 9.6 не имеет к чеховской восьмерке никакого отношения ибо к моменту написания статьи чеховская восьмерка показывала времена даже чуть хуже, чем Эльшан.

1
Bakinec888
#  Bakinec888   2 September 2010 в 14:44

Братан так вот что ты хочешь со своей сделать!)

1
TheFate
#  TheFate   2 September 2010 в 20:45

Я бы не отказался))

1
kirph
#  kirph.16rus   2 September 2010 в 20:32

старенькая но хорошая статья)

1
Uskov
#  Uskov.4x4   2 September 2010 в 20:57

Да хоть что говорите но с японскими спортами и американскими мускул карами не сравниться ни что.

Сами говорят что весит она 790 кг это с одними ДВС а сколько она будет весить с двумя??? )))) Проект в 1000 л.с. останется проектом! Тем временем скажем тот же камаро в студии Hennessey переплюнули отметку в 700 л.с. и теперь рядом с камаро отдохнет даже Veyron =)

1
FOXXXX
#  FOXXXX  24 November 2010 в 01:13
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29