Лучшие новинки для России покажут в Нью-Йорке
Сразу после того как все дураки как следует отпразднуют свой праздник, а жюри международного комитета WCOTY вручит премии лучшим автомобилям года, стартует очередной автосалон в Нью-Йорке.
Сразу после того как все дураки как следует отпразднуют свой праздник, а жюри международного комитета WCOTY вручит премии лучшим автомобилям года, стартует очередной автосалон в Нью-Йорке. В прошлом году этот смотр воспринимался всеми как чудом уцелевший кусочек автомобильного мира, который в самом начале кризисного 2009 года все-таки барахтался в бескрайнем океане кризиса. Теперь же ситуация выглядит несколько иначе. Во всяком случае причин для оптимизма можно найти гораздо больше, нежели поводов для меланхолии. Начнем с того, что салон состоится и множество компаний его посетят. Ну а продолжить череду хороших новостей вполне можно тем фактом, что в этом году в Нью-Йорке представят и те серийные модели, которые вполне могут заинтересовать российскую публику. Не менее удивителен и тот факт, что за пару недель до очередного американского автосалона чувствовалась какая-то странная нехватка информации о предстоящих премьерах. Видимо, на этот раз компании решили не рассекречивать свои премьеры раньше времени.
Начнем с самого габаритного новичка – модели Infiniti QX56.
Конечно, интерес к нему вряд ли можно назвать высоким, ведь главной звездой Infiniti по-прежнему остается модель FX, но при этом на дорогах России все равно можно встретить предшественника этой модели. Не стоит удивляться, если и новая версия найдет своего покупателя. Главная интрига, которая рождается с появлением этой модели, – ее конкуренция с весьма похожим Nissan Patrol нового поколения, который уже был представлен в начале этого года. Есть опасения, что большинство клиентов предпочтут купить не менее навороченный Patrol. Да и внешне QX56 выглядит уже не так брутально, как раньше. Технически они тоже идентичны – под капотом 5,6-литровый двигатель строения V8 и мощностью 400 л.с., который агрегатирован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. На месте и фирменный полный привод с возможностью выбора режимов, и новая система, препятствующая опрокидыванию автомобиля.
Примерно на той же мажорной ноте начинает год и другая японская компания. Вот только Subaru пока не делает таких габаритных авто, а больше работает над своей основной моделью – компактной Impreza.
Сначала легендарная марка обнародовала информацию о новой версии модели WRX в кузове седан специально для США, а затем сделала и еще одно весьма интересное заявление, которое точно порадует европейских почитателей марки. Об этом чуть позже. Жаль, конечно, что версию с широким кузовом к нам не будут поставлять, ведь благодаря раздувшимся колесным аркам седан выглядит гораздо интереснее. Весь новый обвес сделал автомобиль тяжелее на каких-то 15,2 кг, так что особых изменений в динамических возможностях при 265 л.с. под капотом быть не должно. Так вот, вернемся к основной интриге. Раз уж американцам дали модификацию WRX, которая будет очень похожа на боевую Subaru WRX STI, то мы будем надеяться, что вторая премьера – это как раз WRX STI в кузове седан, которая с большой долей вероятности доберется и до России.
Не обойдется автосалон в Нью-Йорке и без Porsche
Немцы традиционно посещают все важные смотры в США, словно стараясь вытеснить с рынка конкурентов не только при помощи новых моделей, но и создав впечатление, что кроме них на рынке больше никого нет. На данный момент основной ударной силой компании становится новое поколение внедорожника Cayenne, которое, мало того что получилось весьма удачным с эстетической точки зрения, так еще и традиционно претендует на приз за техническое совершенство. Есть только один момент, который настораживает. Новинка, о который мы говорим, – это очередной гибрид. Пропускной билет на автосалон сочетает в себе трехлитровый компрессорный двигатель строения V6 и электроагрегат. В зависимости от ситуации работает только один из приводов или оба привода совместно. При этом электроагрегат развивает 34 кВт (47 л.с.), а его партнер – 333 л.с. Так что после элементарного сложения получаем суммарную мощность в 380 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 580 Нм уже при 1000 об/мин, так что динамические характеристики находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8.
Марка Chevrolet покажет на Нью-Йоркском автосалоне две специальные версии популярного компакта Cruze.
Первая из них – экологически дружественная Cruze Eco – оснащена 1,4-литровым турбированным двигателем Ecotec, развивающим 138 л.с. мощности и до 200 Нм крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ручной КПП он расходует всего 5,88 л/100 км, а значит, стандарного бака бензина ему хватит на 800 км пути. Таких показателей экономичности удалось достичь, в частности, за счет улучшения аэродинамики и использования легкосплавных колесных дисков. Если же взять Cruze RS, то его облик будет подчеркнуто агрессивным. Cпортивную направленность новинки подчеркнут при помощи противотуманных фар, боковых молдингов и спойлера, установленного на заднем срезе крыши. Технические характеристики для этой версии пока недоступны.
Еще одним довольно интересным событием на Нью-Йоркском автосалоне должна стать премьера универсала марки Cadillac.
Дело в том, что выглядит модель CTS-V несколько футуристично, и глянуть на нее живьем наверняка найдется немало желающих. Как и седан с купе той же модели, этот уникум будет комплектоваться 6,2-литровым бензиновым V8 мощностью 556 л.с. с крутящим моментом в 747 Нм. Агрегатировать его будут с шестиступенчатой коробкой передач, причем как автоматической, так и обычной МКПП. Этот агрегат позволит CTS-V разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды. Несмотря на ярко выраженный спортивный характер, новый универсал остается практичным семейным автомобилем. Объем его багажного отделения 720 литров, а со сложенными задними сиденьями он возрастает до 1644 литров. Продажи Cadillac CTS-V в США начнутся в конце 2010 года, а в Европе – чуть позже.
И еще пара машинок:
Mercedes-Benz R-класса
KIA Optima
Оцениваем!)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.