Что такое настоящий TAZ?
Сейчас стало модно все эти "тазы", но мало кто понимает настоящую суть этих машин.Срезать пару витков и затонировать может каждый, а ценить эту машину и действительно знать своё дело получается у немногих.Такую машину нужно уважать и знать в ней все до последнего винтика.Кто то говорит что в девятках шумно-руки не из того места просто растут.они не знают то как выезжаеш на трассу только для того чтобы останавливаясь каждый километр регулировать зажигание и карбюратор,чтобы довести эту ласточку "до ума", как перебирая движок шлифуеш микронкой все соединения вплоть до приемной трубы,когда на регулировку сжигаеш больше бензина чем на езду.Когда после переборки первый раз эаводиш движок и радуешся как ребенок от того как почти на холостых оборотах из под колес летит щебень, а стрелка спидометра стала уходить намного дальше последней отметки. Они не поймут для чего это..Я, скажу для чего...- Чтобы только на 160 переключатся на пятую.Для того чтобы когда слышиш за спиной сирену ты был абсолютно уверен что после нажатия педали газа менты(пардон- полиционеры)даже номер твой не успеют разгледеть,чтобы на трассе даже иномарки делали пососулю у твоей девятки ,в салоне стоял визг от твоих подруг а простые прохожие попросту завидовали тебе...Обрезать пружины -это одно,сделать настоящий "TAZ"-совсем другое...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.