личный блог Teufel

компьютерная фантастика под названием Marussia(новый проект)

Что-то я ни разу не писал про наши автомобили и как-то даже не пробовал затронуть эту тему, не правильно, буду исправляться и расскажу вам про новую Марусю, точнее про облик, в котором она могла бы предстать перед народом…




Вообще Марусю можно назвать первым российским супер каром. По поводу своего отношения к ней, я пока точно не определился, но скорее нет, чем да. Я думаю ни для кого ни секрет, что по крайней мере она удобна тем, что может благодаря своим сменным кузовам, получать новую оболочку. Ну, вот и придумал парень один Игорь Краснов новый кузов для нее. Такой каким она могла бы стать, но так и не стала, и наверное хорошо. Я не знаю, что происходило в его жизни, но мне кажется, он переиграл в компьютерные игры или пересмотрел фантастических фильмов. А если серьезно, то вдохновение он получал, глядя на картинки мировых супер каров.

Начать хочу с задней части авто. Посмотрите сначала на картинку.







Что это за сопла, в ней, что 5000 лошадей, не понятно, но ясно одно что во время просмотра картинок мировых супер каров ему попалась фотка одного из истребителей. Или это все благодаря нано технологиям, прогрессивному подходу ко всему, чего то космического чего в наше время становиться все больше и больше думаю как раз все это и привело его на создание такой задней части. А ведь они еще и подсвечиваются красными диодами, это имитация огня из выхлопных труб видимо. Вот только как я понимаю это не выхлопные трубы, так как выхлопная труба как раз размещена внизу по центру. Еще не понятно как все это дело прикрыть. сеточкой или чем то еще,не оставлять же их открытыми, а то там пока на парковке стоять будешь какая нить кошка уснет в них или еще чего. Да и куда ей такие выхлопные трубы, в ней же всего 300 лошадей на самом деле, так что тут они выглядят нелепо, так же как и выхлопная труба диаметром с эмалированной ведро на какой нить копейке, в которой 64 лошадки. Не подумайте ничего плохого, я как бы не против этого, мне все равно, если кому то это нравиться то пускай делают, это не моё дело.

Теперь давайте взглянем на нее спереди.













А вот спереди все таки наблюдается сходство с Lamborghini Reventon(бампер) или даже Ferrari F430(фары), но не смотря на то, что за образец были выбраны очень красивые автомобили, тут как то это не прокатило, может у него картинки были в плохом разрешении и качестве. Так что спереди как то тоже что-то не так, да плюс еще и оригинальности меньше.


Теперь попробую объяснить, почему Игорь создал внешний вид именно таким.
На самом деле все очень просто, все сделано для того, чтобы угодить Европе ведь именно на тот рынок направлены все силы Николая Фоменко и его партнера по проекту Marussia Ефима Островского. Но не знаю, у Европы не плохой вкус судя по тем супер карам, на которых они катаются в данный момент. И понравиться ли им этот автомобиль, я лично не могу судить, а вообще супер кар должен удивлять. Вот и все, рассказывать то тут больше нечего.

Что касается моего мнения по поводу данной внешности, то лично мне она как то не особо приглянулась, хотя есть авто и с более неоднозначной внешностью, допустим тот же недавно упомянутой мною Weber Sportcars. А может дело в то, что это всего лишь 3D-рисунки и в жизни все куда как лучше. В общем, моё сердце по-прежнему принадлежит фирме Pagani.


Всем спасибо за внимание.

Как вам её облик?

  1. круто (54% — 358 голосов)
  2. средне (18% — 119 голосов)
  3. не нравиться (11% — 71 голос)
  4. Тазы валят (18% — 120 голосов)
89
23 March 2011 в 22:43
10615
303
Последний раз отредактировал модератор, 23 March 2011 в 22:54
303 комментария:
Tori_95
#  Tori_95  23 March 2011 в 22:46

Я не читала инфу пока, но это что токае сзади большоё и круглое? О_о

4
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:47

прочитай...я и сам не знаю...какая то "штука"

1
Perf
#  Perf.СЗАО  24 March 2011 в 01:57

а мне понравилась маруся которая в прошлом году на смотру приезжала. правда она выглядит не так)))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Perf.СЗАО  24 March 2011 в 22:01

потому что там реально выпускаемая В1, а это прототип корпуса.

1
named
#  named.TG  для Teufel.ОБН  26 March 2011 в 04:41

офигенный прототип!
думаю если создадут то точно будет выигрышной моделью среди конкурентов, ну хотя бы не полностью но популярной) правда если начинка не будет такой же будоражащей как облик то резону нет этой машинки ) для неё надо как минимум 700 сил считаю :)
п.с. а эти проемы сзади это думаю типа воздуховоды :) и кстати бампер не очень то на ревентона похож, этот больше и как то острее за счет размера наверное. а фары точно фф. :)

3
отредактировал named.TG, 26 March 2011 в 04:48
Teufel
#  Teufel.ОБН  для named.TG  26 March 2011 в 08:31

по поводу движка..да было у ней хотя бы 500 лошадей...тогда был бы другой разговор))

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  23 March 2011 в 22:46

сзади это для любителей вдувать?)

11
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  23 March 2011 в 22:49

)))от туда пламя хуярит как у истребителей))

14
Tori_95
#  Tori_95  23 March 2011 в 22:50

я тож так подумала...

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:50

видимо да....так что сзади стоять опасно...а то ноги обгорят...

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  24 March 2011 в 12:37

да по ходу никак иначе...

3
named
#  named.TG  26 March 2011 в 04:42

было бы круто )

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:49

видимо да..

0
kase
#  kase  24 March 2011 в 02:03

наверное это стоп сигналы и габариты так замаскированы

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:23

ну как то переборщили они тогда с маскировкой)))

0
iVanes BMW
#  iVanes BMW  24 March 2011 в 03:35

Кажеться дизайнеры во FlatOut 2 перегирали...

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:22

может и в нее...

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 March 2011 в 22:47






3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:50

нет нет уж давай...выскажи свое мнение...

p.s. без мата, тут дети есть

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 March 2011 в 23:01


ну машина так себе.Када вышла то особо не удивила.А вот люди в Монако были удивлены.
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  23 March 2011 в 23:06

Да я вот сам был в шоке когда узнал что в Монако на выставке когда ее увидели то удивились)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:13

но все равно она мне не нра))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  23 March 2011 в 23:14

И МНЕ!

0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:22

проще задаться вопросом, ком у он нравится))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  23 March 2011 в 23:25

судя по опросу таких даже больше...

2
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:38

вротмненоги...я только щас опрос посмотрел, куда мир катится))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  23 March 2011 в 23:44

в эти 2 трубы...

2
тыща
#  тыща  для Ferrum  23 March 2011 в 23:32

Да они удивились, что русские машину на выставку привезли, а не её внешнему виду.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для тыща  23 March 2011 в 23:45

возможно..

0
Джерико
#  Джерико  для тыща  23 March 2011 в 23:38

В Манаке мы были в шоке от её внешнего вида, но когда поняли что она вся скрипит, жужжит и тарахтит, не много ахуели!

Тачка конечно ооочень красивая, но вот ездить на ней вообще без понту!

Новая по дизайну вообще бомба.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Джерико  23 March 2011 в 23:45

Тебе вроде удалось прокатиться на ней? или я путаю что то?)))

0
Джерико
#  Джерико  для Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:50

Да катался, точнее меня возили. Могу сказать только что дизайн у неё супер, всё остальное шлак! двери ели закрываются, стёкла не открыть и тд.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Джерико  23 March 2011 в 23:52

ой беда беда беда...короче я прав оказался)))

1
Джерико
#  Джерико  для Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:55

Как всегда.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Джерико  23 March 2011 в 23:57

))


1
Krasnov
#  Krasnov  для Джерико  26 March 2011 в 04:31

я не поклонник маруси и ее команды, у нас с ними свои счеты) Но я не могу понять русских, когда никто ничего не делал все ныли что в России нет автомобилей. Начали что то свое делать - опять не угодили! Вы что думаете? когда Энцо Феррари начинал - у него сразу f 60 иди 599? получилась?! нет был такой же хлам. Только сейчас сложнее начать такое дело!
У меня такое впечатление что наш народ только обсерать умеет и ныть. А вот что бы сесть и что то создать, организовать, придумать. - это не к ним) Лучше мы что по дешевле купим и подороже продадим - тут много мозгов не надо.
Вы говорите про плохое качество маруси - допустим. А почему вы не говорите что у ниссан гтр тормазные диски из говна сделаны которые надо менять каждые 10 тыс. км.? или Первые тауреги ломались как вазы) только мало кто об этом говорит)
проще свое обхаить! оно и понятно как приятно написать такой пост и почувствовать себя специалистом разбирающимся в дизайне и т.д.! Займитесь лучше делом! Все это выглядит смешно

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Krasnov  26 March 2011 в 16:30

я никогда не говорил что я мастер дизайнерский решений или чего то такого. Тут высказано мое мнение. Ответ на вопросы свои я нашел в твоем комментарии ниже.

0
Krasnov
#  Krasnov  для Teufel.ОБН  26 March 2011 в 16:44

почитал коменты - накипело так сказать)) ничего личного)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Krasnov  26 March 2011 в 17:06

так и у меня ничего личного. Наоборот выражу своё уважение!! Ты реально молодец, что то творишь, делаешь, увлекаешься..и как показывает практика чего то добился в этом деле уже. Так что желаю продвижения, вдохновения и реально чтобы кто нить взял и одобрил твой проект и взял его за основу. Полазил по твоему сайту и некоторые работы очень даже ничего у тебя вышли.

0
Floop
#  Floop.VB  для Krasnov  26 March 2011 в 16:56

Воот отличный комментарий! Полностью с тобой согласен! А эта маруся... ну не знаю во всяком случаем мне перед понравился (вот ток воздуховоды чуток уменьшить) и бок (борт) тоже норм, а вот зад ничё так но дырки можно было бы как опцию сделать вместе с двигом под 600 л.с., а 2-ой вариант зад тот же, но без дырок, вместо них что нибудь другое....
Сугубо моё ИМХО!

3
отредактировал Floop.VB, 26 March 2011 в 17:17
d0z0r
#  d0z0r.64rus  23 March 2011 в 22:48

Зада я испугался....

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:50

Аналогично....

1
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  23 March 2011 в 22:50

тут они немного преборщили,а так фоменко молодец кстати...правильную вещь намутил)
а по машине сзади похоже чем то на pagani zonda

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:51

Ну Фоменко то молодец, спору нет. А вот Игорь кажется перестарался.

Чем она похожа на великую pagani zonda?

0
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  23 March 2011 в 22:56

да это я че то попутал))непохожа непохожа)
только у пагани тоже есть такая большая окружность сзади а тут их две , и непомнятно зачем они нужны если типо выхлоп вот
(может там будут часы электронные , а красная рамка будет секунды высчитывать хД)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для HoBu4eK.Px  23 March 2011 в 23:07

у пагани эта окружность раза в 4 меньше это раз, во вторых это выхлопные трубы там. А тут не знаю зачем это. Думаю да, то что ты выделил думаю как раз настоящая выхлопная труба.

0
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  для Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:14

ну я и говорю)в этих окружностях будут электронные часы и компас))ну или че нить вместо компаса)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для HoBu4eK.Px  23 March 2011 в 23:16

может быть...может быть))) или бегающие строки ..рекламу можно туда впихнуть))))

0
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  для Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:23

точняк...
это для любой халявной наклейки...
виктор нашел и через usb поставил любую))и ноГГно , и смотра , и че угодно)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для HoBu4eK.Px  23 March 2011 в 23:25

да да)))

0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  для HoBu4eK.Px  23 March 2011 в 23:46

Может это просто воздуховоды для аэродинамики)))
А вокруг просто фонари!=)

З.ы. Фиг поймешь этих дизайнеров)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для iSeCreT.TAZ  23 March 2011 в 23:48

маловероятно что это воздуховоды, тоже прокручивал и такой вариант...

0
Stantman
#  Stantman  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 20:31

че вы паритесь - маленькая выхлопная труба для спокойной езды, А больщие 2 для реактивных движков))))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Stantman  24 March 2011 в 22:03

аа ну может быть даже и так)))

0
Bofka
#  Bofka  для Stantman  30 March 2011 в 11:38

так же подумал))))

4
Джерико
#  Джерико  23 March 2011 в 23:56

Фоменко красавчик, тратит баблос чужой и живёт себе спокойно!

3
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  23 March 2011 в 22:51

Перед похож на Феррари.... А так очень даже ничего...

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:52

ну фары от туда спер...

0
Tori_95
#  Tori_95  23 March 2011 в 23:36

дану... фары от GTR,

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Tori_95  23 March 2011 в 23:38

чего? от чего?...нет точно не от туда)))

0
Джерико
#  Джерико  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 00:03

Тут смесь бульдога с носорогом )))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Джерико  24 March 2011 в 00:05

хааа...и капельку слона

0
Tori_95
#  Tori_95  23 March 2011 в 22:51

Да тут смайлик получился у них, эти две штуки и выхлоп....)))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:53

хаа....пучеглазый такой смайл)))

0
Ferrum
#  Ferrum  23 March 2011 в 22:51

это ламбофераропагани с двигателями от мига)))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:53

не приплетай сюда pagani))) двигатель там от ниссана стоит в 300 лошадок всего...

2
Ferrum
#  Ferrum  23 March 2011 в 22:55

да я про верхнюю част жопы))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  23 March 2011 в 23:01

все равно нет..я писал про пагани там куча фоток и в 1 и во 2 части..что то я не вижу сходства)))

2
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:05

ааа...знаю, на этот, американский суперкар, после чего супер спорт вышел, вроде да)) но явно чо та напоминает)

3
Jonik777
#  Jonik777.54rus  23 March 2011 в 22:52

Это закос под Пагани Хуяра ?))первое фото похоже

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:54

это не закос под пагани....это...это называется "я всю ночь смотрел фантастику"

1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  23 March 2011 в 22:55

=)))Точно точно !))

3
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  23 March 2011 в 22:53

скоро будут говорит МАРУСЯ ВАЛИТ))))

3
Jonik777
#  Jonik777.54rus  23 March 2011 в 22:53

ну она же отечественная,значит Тазик =))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:54

эээ....может быть....

1
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  23 March 2011 в 23:04

да да...
-ну че давидыч,маруся то валит?
-канешно валит, вы че...

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:08

хм..хм...не знаю


p.s Эрик если запалишь, то ответь валит она или нет))

0
mishanyy
#  mishanyy.Mazda  23 March 2011 в 22:53

да, дизайн нормальный,было бы еще собрано качественно ,тогда бы она могла конкурировать с другими спорткарами

4
Kostja
#  Kostja.vahue  23 March 2011 в 22:54

Миг-31 не забыт!!!:))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:58

это точно..

0
Антоошка
#  Антоошка  23 March 2011 в 22:55

реактивные двигатели какие то))
я расход представляю какой будет)

3
Kostja
#  Kostja.vahue  23 March 2011 в 22:56

Ага) И ездить будет на авиационном киросине ТС-1 : )))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:58

расход что надо...как у истребителя

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  23 March 2011 в 22:55

Ну что сказать БЛИН а она классная мне очень понравилась !Наши стали делать классные машинульки)))

5
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  23 March 2011 в 22:58

ФОМЕНКО МОЛОДЦОМ )))))))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:59

Это да..это спору нет

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  для Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:00

Продайте автоваз Фоменко!!!!!!!)))))))

3
Dmitriy Di.ONE Galkin
ТОЧНО всё она очень похожа на Кёнигсайз )))))))))))))))))))))))
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  23 March 2011 в 23:09

на Агеру...но Агеру мир увидел даже позже, чем этот корпус в инете...

0
maestro87
#  maestro87  23 March 2011 в 22:55

на тверской стоит...можно посмотреть!!!

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:59

Именно в этом корпусе нет)) стоит в другом..

0
YKY
#  YKY.ЕКХ  23 March 2011 в 22:56

мне перед не особо понравилс...а так я фанат маруси)))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 22:59

А зад? вот эти трубы непонятно зачем которые и для чего и куда..и вообще что это))))

0
Krasnov
#  Krasnov  26 March 2011 в 04:16

посмотри на любом мощном спорт каре есть отверстия для выхода горячего воздуха! Эти отверстия как раз для этого. Например у маруси б1 задний бампер плавиться от температуры. Тут все логично. кстати по габаритам там и v12 войдет - его надо как то охлаждать?! Прежде чем что то сделать я продумываю и техническую сторону. А вы воспринимаете все поверхностно. немного подумать не помешало бы)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Krasnov  26 March 2011 в 08:38

Ты не думай что я не смотрю на техническую сторону, я учитываю и ее тоже. НО ты сам знаешь что там двигатель от ниссана в 300 лошадей. И думаю он и без такого охлаждения не перегреется. Да и к тому же посмотри на все супер кары в которых как раз как ты говоришь стоит v12. ты где нибудь видел там что то подобное. Лично я нет...и ничего ведь не перегреваются...

0
l3ol34jk
#  l3ol34jk  23 March 2011 в 22:58

ууухх...!!!! вот это жопа!)

3
pa_sha
#  pa_sha  23 March 2011 в 22:59

мой одногруппник делал дизайн от а до я.
митаяй)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:01

да я думаю многие что то подобное рисовали на скучных уроках,парах..

0
pa_sha
#  pa_sha  23 March 2011 в 23:17

нет серьезно
он дизайнер
http://vkontakte.ru/id2079512
смотри

3
BBS
#  BBS  для pa_sha  23 March 2011 в 23:17

Паша по моему хреново у него вышло....
особенно бока..

3
pa_sha
#  pa_sha  для BBS  23 March 2011 в 23:18

А помоему ты не сможешь лучше)

4
BBS
#  BBS  для pa_sha  23 March 2011 в 23:20

ты ошибаешься.
дизайн тут очень спорный,самый настоящий ахтунг

3
pa_sha
#  pa_sha  для BBS  23 March 2011 в 23:21

Я ошибаюсь что ты не сможешь лучше???
амм ну да.

3
BBS
#  BBS  для pa_sha  23 March 2011 в 23:23

в 3д не смогу,но нарисовать смогу
будет время как то начеркаю
но поверь дизайн здесь не красивый,и ты так говоришь только из-за дружбы.
ну может я и ошибаюсь,но реально концепт не красивый.

3
pa_sha
#  pa_sha  для BBS  23 March 2011 в 23:26

А поверь блять Пининфарина так не считает.

3
BBS
#  BBS  для pa_sha  23 March 2011 в 23:29

все все не лезу в ваши супер дизайнерскую машину ахаха)

3
vnz
#  vnz.DIA  для pa_sha  24 March 2011 в 00:59

многие дизайнеры такие упертые и с повышенной самооценкой...считают, что сделанное ими не может быть фигней ))))) машина в целом нормал, но то что сейчас на много лучше.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для vnz.DIA  24 March 2011 в 01:00

потому что более скромное...

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для vnz.DIA  23 March 2011 в 23:22

он создал этот проект?

0
pa_sha
#  pa_sha  для Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:25

Он создал часть дизайна
он тогда помоему на 4том был.
сейчас диплом
вот творит чел
только тсссссс
он меня убьет)

3
BBS
#  BBS  для pa_sha  23 March 2011 в 23:28

да за роботу +
без спору,но блин не мне ведь одному не нравится,просто перегружено слишком линиями,
вот эти круглые фонари сзади к чему?если на концепте я не увидел больше таких заокругленых форм,по моему подошли бы прямых форм.
может просто не человек виноват в дизайне,а те кто заказал?
а то у маррусь часть дизайна прямые и ломаные линии и углы....

3
pa_sha
#  pa_sha  для BBS  23 March 2011 в 23:29

забей)
открой для себя cardesign.ru

3
BBS
#  BBS  для pa_sha  23 March 2011 в 23:32

спасибо как не странно давно там(
ты не успел

3
pa_sha
#  pa_sha  23 March 2011 в 23:18

Он еще новую марашу делает.
смотри

5
BBS
#  BBS  для pa_sha  23 March 2011 в 23:22

ну это что-то нормальное,воздухозаборник аля гампет аполло

3
pa_sha
#  pa_sha  для BBS  23 March 2011 в 23:26

Ты меня реально удивляешь
еслиб ты мог что то такое сделать
или бы добился в 19 тогда бы возникал
а так то всем нравится
Пининфарина его забрать хотели
. несешь ахинею какуюто

3
BBS
#  BBS  для pa_sha  23 March 2011 в 23:31

если я расскритиковал первый концепт так чо,критика не приветствуется,?
знаешь фломастеры разные.
может я не понимаю такого,так чо ты так резко? второй мне нравится,и что бля мне теперь если пининфарине нравится отказаться от своего вкуса?
по моему ты несешь бред
мне чужого мнения навязывать не стоит

5
pa_sha
#  pa_sha  для BBS  23 March 2011 в 23:32

Забей)

3
BBS
#  BBS  для pa_sha  23 March 2011 в 23:32

и ты забей,я не понял тебя ты меня,
все равно просто ради интереса тебе нарисую как вижу я.
не против?

3
pa_sha
#  pa_sha  для BBS  23 March 2011 в 23:33

как я могу быть против творчества.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для pa_sha  23 March 2011 в 23:36

Вот вы гоните ребят, тормозите))) Андрюх...я жду твоих работ!

0
ЛесниК
#  ЛесниК  для pa_sha  24 March 2011 в 01:14

+1 если у пинфарины или ещё кого-то вкус извращенский это же не значит что всем должно нравится

3
Benji
#  Benji  23 March 2011 в 23:00

по мне так очень симпотичная каляска...............пускай фары спиздили....но этож 1й супер кар......надо же с чегото начинать.....!

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:09

ну можно как то и самим придумать..дизайнеров хватает в стране.

3
Benji
#  Benji  23 March 2011 в 23:21

кто бы чё ни говорил её жопа эксклюзивна..!

3
Floop
#  Floop.VB  26 March 2011 в 21:59

Хватать то хватает, но их не используют. Например ВАЗ (он же тазик)) как мне кажется все дизайнеры времён СССР, молодых то не берут!

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Floop.VB  26 March 2011 в 22:09

Вот и я не понимаю..почему? ведь они есть.

0
Floop
#  Floop.VB  для Teufel.ОБН  26 March 2011 в 22:48

Может потому что наше правительство всё ещё и живёт в этом самом СССР? И не хочет пускать молодых ни куда

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Floop.VB  26 March 2011 в 22:52

может быть..а может и эти "старики" вросли корнями в свои кресла...

0
Kuzia
#  Kuzia  23 March 2011 в 23:01

ни фига себе_)))))))я бы купил))))Фантастическая машина)))нет слов...))))

3
Diman47
#  Diman47  23 March 2011 в 23:02

Передок у неё вроде ни чё такой... задок так себе, а вот бока какие то стрёмные получились!) ну, а в целом Маруся неплохая получилась))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:10

ой да..что то я про бока не сказал..и двери..ну короче тоже ка кто так себе))))

0
Sintez
#  Sintez  23 March 2011 в 23:04

может это 2 саба сзади?..

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:10

хм...возможно)))) Чтобы создавать имитацию двигателя в 5000 лошадей?

1
Sintez
#  Sintez  24 March 2011 в 00:32

точно))

3
BBS
#  BBS  23 March 2011 в 23:05

деланная топором (С)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:11

да..

1
BBS
#  BBS  23 March 2011 в 23:14


вот оно бля,вот то что делается топором,а не руками....ну какие тут переходы ахахаха
дезигнер не дружит с дизайном или я просто это не понимаю)
а вид сверху ахахах куча линий КУча....
попа отвратная просто
короче Паша ты понял)
единственное ,это гавняшко, ты хорошим текстом разбавил за это +
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для BBS  23 March 2011 в 23:17

Да я тебя понял))) И полностью с тобой согласен)))

Спасибо ман))

0
Mr.Renovatio
#  Mr.Renovatio  23 March 2011 в 23:06

Мега-футуристично , а 2 больших дыры напоминают движки Ту-160 )))

3
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  23 March 2011 в 23:08

сзади так :D

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:11

именно...

1
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  23 March 2011 в 23:09

ferrari+lamborghini=MARUSSIA

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:12

думаю не стоит ставить там знак равенства))))

1
BBS
#  BBS  23 March 2011 в 23:15

великие создатели (дизайнеры) таким машин сейчас в полном ауте,а те кто умер так перевернулись в гробу 100 раз уже)))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для BBS  23 March 2011 в 23:18

хаа))) жжешь)))

0
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  24 March 2011 в 02:12

знак приближения надо !

3
Stantman
#  Stantman  23 March 2011 в 23:21

ты ещё забыл плюсануть вон тот ^ истребитель)

3
Dark
#  Dark.САО  23 March 2011 в 23:27

ferrari+lamborghini MARUSSIA

3
FleX.
#  FleX..ПМР  23 March 2011 в 23:15

Аффигеть!!! Мега тачка!!!!

3
famblevik.
#  famblevik.  23 March 2011 в 23:21

А мне жопа понравилась! На улице точно ровнодушных не будет.... все будут смотреть и голову в сопла сувать! :)))))

3
upgRade71
#  upgRade71  23 March 2011 в 23:24

да ну, а мне нравится, у русских всегда получались лучшие в мире истребители))) почему бы это и на авто не использовать)))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:26

а может лучше направить это в дизайн истребителя тогда)))

0
casperoid
#  casperoid.63rus  23 March 2011 в 23:27

уже как года 2 назад видел её

3
Арсений46
#  Арсений46.RR  23 March 2011 в 23:29

в дырки можно два сабика впихнуть)

Вот такие))
Коротенькая инфа про сабик-Параметры сабвуфера MTX JackHammer Thunder 9922: Номинальная мощность 6000 Вт, Пиковая мощность 12000 Вт, Высота 23 дюйма, Вес 167.38 кг, Диаметр звуковой катушки 16.51 см, меняющиеся конусы для переключения между режимами SQL и SPL не снимая сабвуфер из корпуса.
7
отредактировал Арсений46.RR, 23 March 2011 в 23:35
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:33

опачки...идея не плохая)))

1
Benji
#  Benji  23 March 2011 в 23:47

заебатый динамик......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  24 March 2011 в 00:41

4
Арсений46
#  Арсений46.RR  24 March 2011 в 00:57

дааа,ты меня понял)))

3
Жора-Питер
#  Жора-Питер  23 March 2011 в 23:31

По-моему очень круто парень сделал,по крайней мере эта жопа если и выйдет в народ то будет фирменная фишка компании,эксклюзив хуле)
Я за!)

4
casperoid
#  casperoid.63rus  23 March 2011 в 23:33

с нашими дорогами...смешно =)

4
vladiss06
#  vladiss06  23 March 2011 в 23:38

Аля ЗОНДА... Дыры бред... ИМХО

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:46

нет тут схожести с зондой!!! А дыры да..как то не знаю...

0
casperoid
#  casperoid.63rus  23 March 2011 в 23:40

Вот еще была идея наших в 2008 году...
Маловероятно - "Lada C-Cross планируется поставить в массовое производство в 2011-2012 году и что из этого всего получиться, мы надеюсь, скоро узнаем."







Габаритные размеры - длина/ширина/высота (мм): 4410/1812/1557

База, мм 2640

Колея передних/задних колес, мм 1540/1534

Снаряженная масса, кг 1370

Полезная нагрузка, кг 500

Объем багажного отделения, дм3 350

Рабочий объем двигателя, см3 2000

Максимальная скорость, км/час 190

Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км 8,2

Размер шин: 245/45R18
От сюда

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:47

читал про нее..как то тоже не впечатляет)))

0
Tori_95
#  Tori_95  23 March 2011 в 23:50

Ой бля. Боже... Да я чуть не подавилась от смеха, когда значок увидела))
Но я в них верю : )

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:53

все в них верят...

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 10:23

ещё бы... бюджет им выделяет такие средства а они какую-то фитюльку ташнотного цвета выставляют((((

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Blondinka_87.UP  24 March 2011 в 12:24

ну им не так уж и много выделяют...это же не ВАЗ...вот если бы хоть часть денег от туда получили..

0
Floop
#  Floop.VB  для Blondinka_87.UP  26 March 2011 в 22:05

Ну неужели вам и эта лада не нравится?? А что вам тогда надо?? Вот если бы WV или бмв так всем бы понравилось! Вот ток салон не по мне

3
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  24 March 2011 в 00:58

ух ты ек..... что это за космическое чудо!!! кого мы ее теперь удивить хотим?:) я когда еду на примере у меня ощущение космического корабля, оптикаемая снаруже, прикольная внутри.. но тут.... это что то с чем то

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 00:59

вот такое чудо с космоса)))

0
Женик
#  Женик  24 March 2011 в 08:45

сколько же такая будет стоить? интересно очень

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:24

ну так же думаю 100к...если пойдет в производство

0
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus  24 March 2011 в 09:37

кресла как в трамваях - деревянные?

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:25

не знаю)))

0
Джерико
#  Джерико  23 March 2011 в 23:42

Контора по бес-смысленому вливанию баблоса в никуда! машины красивые но бес-полезные. они Хоть сколько нибудь штук продали?

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  23 March 2011 в 23:47

продали..причем даже парочка за границу ушла насколько знаю...

0
Джерико
#  Джерико  23 March 2011 в 23:51

В прошлом году в Апреле они ещё не одной не продали, на выставки как потенциальные покупатели на ней покатались, так сразу в стороны разбежались.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Джерико  23 March 2011 в 23:58

щас парочка продана. По крайней мере по Москве катаются..

1
Джерико
#  Джерико  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 00:02

Или то на тест драйв выдали людям с надеждой что другие увидят и подумают что надо покупать,

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Джерико  24 March 2011 в 00:03

реклама...

1
casperoid
#  casperoid.63rus  23 March 2011 в 23:59

чем то жопа и кузов на новый киа спортаж смахивает и мне салон понравился честно....необычно...снаружи на 3, ну а внутри на 4+ из 5. Значок надо убрать еще =)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 00:03

ну салон не плохой кстати...

0
Витёк BMW
#  Витёк BMW  24 March 2011 в 00:01

Хех))) да вы что, Это он стоп сигналы такие сделал во весь диаметр! чтоб когда он тормозил всё видели и ни кто в жопу не въехал :))))))))А полоски по контуру это габариты и поворотники)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 00:04

гирлянда какая то)))

0
roma jazz
#  roma jazz  24 March 2011 в 00:02

а по мне таки очень и очень круто!!

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 00:05

ставь галочку в опросе))) Чем она тебя зацепила...ну что то особенное есть?

0
roma jazz
#  roma jazz  24 March 2011 в 01:11

мне нравятся очень резкие формы))) а в дырки сзади я бы запизнул какие-нибудь светящиеся кружки в духе ТРОНа =))

3
Foxx
#  Foxx  24 March 2011 в 00:15

окружность это фары, а посередине выхлоп)

3
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  24 March 2011 в 00:15

это разетка ёпта).............

4
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 00:16

хаа..возможно))

0
1takoy
#  1takoy.51rus  24 March 2011 в 00:17

мне тоже понравилась!!
Маруся,ты нагнися,я упруся)))

4
lolwut
#  lolwut  24 March 2011 в 00:17

если в салоне не будет квадратных рулей и у*бищных приборных панелей, а так же живьём будет похож на эту комп.модель, то будет очень круто!!!!

3
Zolton
#  Zolton.71rus  24 March 2011 в 00:24

надо сначала наладить продажи этих марусь а потом уже чот рисовать....

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 00:25

это верно...

0
casperoid
#  casperoid.63rus  24 March 2011 в 00:31

названия наши порожают, маруся, калина, может и колобок скоро появится =)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для casperoid.63rus  24 March 2011 в 00:45

может....

0
Gans_HoP
#  Gans_HoP  24 March 2011 в 00:38

Народ да этож чисто БэтМОБИЛЬ хДД Смесь Феррари, Ламбо, Пагани и БЭТмОбиля хДД ну так то дизайн Кулл но эти окружности с зади ****Цензура**** чуть чуть от ламбо и снова бэтмобиль хы

3
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  24 March 2011 в 01:00

это что еще одно изобретения дизайнеров для маруси? О_о бог ты мой!!!! избай бог!!!

3
ЛесниК
#  ЛесниК  24 March 2011 в 00:44

вид сбоку в духе "вот стык, вот стык, **ть вот стык, это вся машина, твою мать, один сплошной стык"
крылья передние - как будто самурай мечом рубал на пофиг.
да и морда не айс, НО жопа мне нравится о_О!! вид сверху задней части тоже норм. В трубы реально салобарики воткнуть и будет басовая тяга :-)

3
отредактировал ЛесниК, 24 March 2011 в 00:47
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 00:48

не мечом..а топором...

0
MaxMetanol
#  MaxMetanol  24 March 2011 в 00:50

Я считаю дизайн B3 заслуживает выхода в серию.

5
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  24 March 2011 в 01:02

раздутый во всех направлениях GTR :D

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 01:07

не...не гетер точно..

0
casperoid
#  casperoid.63rus  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 01:13

на какой-то лотус похож

3
roma jazz
#  roma jazz  для casperoid.63rus  24 March 2011 в 01:28

да ни на что она не похожа

3
casperoid
#  casperoid.63rus  для roma jazz  24 March 2011 в 02:24

Каждый человек смотрит на мир по разному =))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для casperoid.63rus  24 March 2011 в 12:26

И это прекрасно что каждый человек смотрит по разному, иначе все было бы примитивно и скучно. Но тут все же в передней части есть некие сходства.

0
Floop
#  Floop.VB  для Teufel.ОБН  26 March 2011 в 22:11

Почти в каждой машине есть сходства с другими авто и в этом нет ни чего особенного. Из старого рождается новое.
Но в этой марусе лично я не вижу схожестей с другими авто....

0
отредактировал Floop.VB, 26 March 2011 в 22:50
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Floop.VB  26 March 2011 в 22:14

не немного все же есть)))

0
casperoid
#  casperoid.63rus  для Teufel.ОБН  28 March 2011 в 23:15

да да ))

0
DenD
#  DenD.24rus  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 07:01

Она похожа на B1 и этим она хороша.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для DenD.24rus  24 March 2011 в 12:26

ну В1 мне как то более симпатизирует, чем эта...

0
DenD
#  DenD.24rus  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 21:52

А вообще это вроде очень старая визуализация....она была показана примерно тогда же когда и B1 с B2.

3
MaxMetanol
#  MaxMetanol  24 March 2011 в 01:18

GTR? ни капли схожести.
Жопа от B1 морда рестайл B2.

3
Дуська
#  Дуська.DT  24 March 2011 в 00:54

она меня поражает....
*попа-это нечто!!!если кто то бесит- можно предложить голову в сопло запихнуть и прокатить его)))(я не злая!!)
**спереди дырки за сеточкой- это видимо для удобства пролета мух и всякой нечести...
***сбоку плывеееееееет линия пьяного мастера...

а если серьезно, то концепт достаточно интересен и в любом случае он бы привлекал взгляд. Даже если эта машина не нравится-она вызывает эмоции, а это уже о многом говорит. Раз к такому дизаину не будет равнодушных - значит постарались на славу...)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 00:55

хм...подход с далека...но я уловил твою мысль. И даже не могу с ней не согласиться. Внимание она точно привлечет если что)))

1
Дуська
#  Дуська.DT  24 March 2011 в 01:05

Воооооот!!!! а что является шагом к покупке? привлечение внимания)) любой супер кар привлекает восторженные взгляды.)
*недавно меня другпрокатил на Z4-честно? меня привлекала эта машина внешне, я хотела понять что внутри...я разочаровалась в ней..(хотя может потому что не в полную силу и не на треке были?) но в любом случае она все равно привлекает мое внимание...))) так и здесь- дизайнер сделал грамотно- привлек внимание попой)))) и люди покупали бы ее, что бы поймать на себе взгляды;)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Дуська.DT  24 March 2011 в 01:08

а внутри знаешь что?...двигатель от ниссана в 300 лошадей..и максималка в 250км/ч....

1
Дуська
#  Дуська.DT  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 01:23

да, выше в комментах прочла;)
*но с другой стороны смотрим на мир позитивно- да, пусть данная машина кусками не Российской сборки, да пусть она странная, да, пусть в ней плохо закрываются двери и она вообще какая то косячная...НО!!!!хотя бы так. Зато хотя бы можно говорить о том, что она есть...)))какое никакое, но это продвижение. МОжет позже они учтут косяки...Вспомним, что в феррари сначала делали?)))и что? где сейчас данный бренд?;)
*с чего то стоило начинать.)пусть косячно-главное, что бы не забрасывали и не стояли на месте, а совершенствовались)))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Дуська.DT  24 March 2011 в 01:26

Нее...ты чуть не уловила суть поста тогда....я не чего не имею против Маруси....Маруся прекрасный, свежий..растущий бренд. Тут пост именно про этот кузов...

1
Дуська
#  Дуська.DT  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 01:28

да поняла поняла, просто начала свою мысль развивать;)
*кузов-да...)))больше всего радует все таки сеточка спереди...с её помощью можно делать фарш...)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Дуська.DT  24 March 2011 в 01:30

Понял тебя))) Так что сам бренд то хороший. Николай и команда определенно молодцы.

1
Дуська
#  Дуська.DT  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 01:43

да)))

3
vnz
#  vnz.DIA  24 March 2011 в 01:01

ну тут все-таки есть черты от феррари, ламбо и истребителя :))
хорошо, что такая не вышла, а вышли те, что продаются.

4
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 01:02

соглашусь...

0
Dimitry.
#  Dimitry.  24 March 2011 в 01:03

мараша респекташа)

3
roma jazz
#  roma jazz  24 March 2011 в 01:11

мне нравятся очень резкие формы))) а в дырки сзади я бы запизнул какие-нибудь светящиеся кружки в духе ТРОНа =))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 01:12

ну ты мыслишь как фотограф...чтобы фото было крутые))) А ездить то как на ней после всего этого?)))

1
roma jazz
#  roma jazz  24 March 2011 в 01:30

ну прикинь ты ночью стоишь на светофоре)) а мимо проездает НЛО у которого сзади два моргающий светящихся круга) такого голубоватого цвета, как в ТРОНе, а у злых чуваков оранжевого) И самой Маруси видны только очертания кузова...а в глаза бросаются только эти нереальные круги...вот это было бы безумно круто))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для roma jazz  24 March 2011 в 01:38

хм..представил....понравилось...вот только все ли поймут такой образ автомобиля.

1
roma jazz
#  roma jazz  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 01:52

да и срать на всех)) каждому свое)) я бы купил не задумываясь)) и пох на то, кто и что там думает))

П.С. я думаю марки которые нравились бы всем и по пальцам то не пересчитаешь))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для roma jazz  24 March 2011 в 01:54

это да....ну марусю я бы наверное не купил...100к просят за нее...

0
roma jazz
#  roma jazz  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 02:03

ну это уже другой вопрос)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для roma jazz  24 March 2011 в 02:11

хотя если вот заделать ее под фильм трон,то за 100к можно взять)))

0
roma jazz
#  roma jazz  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 02:23

ее облик между прочим очень даже подходит))

3
DaSHE4KA
#  DaSHE4KA  24 March 2011 в 01:16

прикольный облик )))

3
DanielK
#  DanielK.ЮЗАО  24 March 2011 в 01:33

Мне вот очень понравилось, кузов пусть и напоминает чутка ферари и ламбу) Но он въедается в мозг)
А сопла вообще зачет в виде фар темболее.)))

3
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  24 March 2011 в 02:52

Один хрен Фоменко и Ко молодцы (:
Машина неоднозначна.

4
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:28

То что «MARUSSIA» молодцы это факт.

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  24 March 2011 в 03:46

дизайн отличный! наша маша дерзкая и загадочная) зачем столько дырок и тааких огомных)))
космические линии мне оч оч оч нра) хороша!

3
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  24 March 2011 в 03:52

ну лично мне реально понравилась!!!есть пара элементов,которые мне не понятны и убоговаты.но в целом получилось очень даже классно!!!
P.S.в итоге то скорее всего получится спорт кар похожий на 2101..............хотя хрен его знает))))может что и дельное вылезет с конвеера.а вот цена думаю будет похлеще чем за пагани.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:29

цена на простую В1 100 штук...


p.s пагани в 20 раз дороже...ну примерно..

0
Andy Boy
#  Andy Boy  24 March 2011 в 03:53

Оооо)))) С нами снова Тойфель)))) Заждали-заждались))) Слушай, ну ты просто журналист, как ты пиишешь, а)))) Красавец))) Плюсанул был, да не могу;)))

А по поводу облика)) Ну весьма неоднозначная))) С одной стороны вид сверху и сопла все же завараживают))) В небеса тянут)) Ну не даром же Истребиль))) Кто бы что не говорил) Ну а капот да, согласен, не к месту))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:31

А я никуда и не пропадал)) Наоборот на последнее время чуть ли не каждый день новый пост вешаю))

0
Leks Golovlev
#  Leks Golovlev  24 March 2011 в 05:17

Тюфель, слышишь, иди нахуй. ты кто такой чтобы так отзываться о работе стольких людей? сам своими руками что сделал, кроме никому не нужных постов? алень, фоменко там вобще никто, так, отвественное лицо. про Virgin ни слова, про Ричарда Брэнсона тоже. кароче, иди нахуй.

0
Sonic-motioN
#  Sonic-motioN  24 March 2011 в 09:52

+100 к сказанному)) самое смешное то что если бы это была разработка к примеру ламбы или феррари и на ней красовался именытый шильдик, то половина школоло которые ща пиздят " Давай по новой, Миша, это всё хуйня!!" поменяли своё мнение

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:32

Посмеялся))) Будь спокойней.

0
Unknown Profile
#  Unknown Profile  24 March 2011 в 05:40

Почти все грубо слизано...
Ну да ладно, пусть хоть так делают)
ТАЗЫ ВАЛЯТ и неипет))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:33

Так а никто и не говорит чтобы они не делали, Я не сам проект тут обсуждал а именно данный корпус.

0
Shmit
#  Shmit  24 March 2011 в 05:44

Мне чёт не очень, как-то угловато всё(((
А за пост +

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:34

спасибо ман))

0
Gray
#  Gray  24 March 2011 в 08:54

Смесь бульдога с носорогом ))) хотя все суперкары один на другой похожи и новым очень трудно придумать новый собственный стиль так что обвинять их в схожесте на других как то не совсем разумно...

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:35

И все есть определенные черты у данного авто сильной схожести с другими марками. Одно дело когда новая ферка чем то напоминает какую то старую ферку, такая же история с ламбо и другими мировыми брендами, тут чуть другая история.

0
Floop
#  Floop.VB  26 March 2011 в 22:19

И если глянуть на порш то там все машины одинаковы... Хаха

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Floop.VB  26 March 2011 в 22:20

хаа...ну если глянуть на порш то сразу видно "жука"

0
Floop
#  Floop.VB  для Teufel.ОБН  26 March 2011 в 22:31

Хаа.. и это тоже верно!

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Floop.VB  26 March 2011 в 22:38

еще бы..))) гены пальцем не раздавишь))

0
dr.Kukusik
#  dr.Kukusik.СЗАО  24 March 2011 в 10:47

ухахахах... а что это сзади за два дупла и mini USB разъем?

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:36

ну USB разъем это как раз выхлопная труба,как я понял. А вот про два дупла, это я не знаю.

0
BulleT_89
#  BulleT_89  24 March 2011 в 12:28

выглядит очень уж вызывающе)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:38

это да..

0
Slavkis
#  Slavkis.ua  24 March 2011 в 12:31

"какая нить кошка уснет в них или еще чего"

это 5+ :)))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:39

нет ну а правда, вот они же реально здоровые..и если их не закрывать какой нить сеточкой то туда же залезет кто то))) А если сеточкой закрывать то как то не айс будет...

0
Slavkis
#  Slavkis.ua  24 March 2011 в 12:43

100% не в тему.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Slavkis.ua  24 March 2011 в 12:51

как то меньше их сделать если бы...то может и ничего было бы..

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  24 March 2011 в 12:33

смахивает на ферари 430 =)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:39

фары очень похожи...

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  24 March 2011 в 12:40

моего "имхо" хватит только на то, чтобы сказать, что придумал красиво, в принципе, но могла бы быть и поплавней. а то уж как-то напоминает станцию МИР в стиле кубизма.

русские такие русские. не умеют 2 вещи - футбол и авто. (это про вообще. не про эскиз)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:44

вот...твоего "имхо" хватило чтобы в 2 словах описать что я хотел сказать в посте. То что если бы она была более плавная, ровная, округлая было бы гораздо лучше..

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  24 March 2011 в 12:47

именно. тогда она бы больше доверия внушала, а так она создает впечатление незаконченности и (самое печальное) ощущение небезопасности.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  24 March 2011 в 12:51

особенно когда сбоку смотришь...

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для Teufel.ОБН  24 March 2011 в 12:54

...и не приведи господи ехать сзади, с такими-то "дырочками" - щащлик-мащлик и всё такое ))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  24 March 2011 в 13:09

да...можно поджариться)))

1
Sental
#  Sental  25 March 2011 в 02:59

Нестандартный дизайн получился)
А за пост как всегда плюс =)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 March 2011 в 04:20

спасибо))

0
upgRade71
#  upgRade71  25 March 2011 в 13:14

Кстати проект Лада-С заморожен, в 2012 вместо них будут логаны сходить с эмблемами лада

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 March 2011 в 15:33

да что то тоже такое слышал.

0
Dana11
#  Dana11  25 March 2011 в 13:34

пост просто супер ты молодчина)))

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 March 2011 в 15:33

спасибо

p.s. смущаюсь...

0
Krasnov
#  Krasnov  26 March 2011 в 03:54

Интересно было почитать) Хочу кое что прояснить я не профессиональный дизайнер, я по образованию специалист по рекламе) а машины это мое увлечение. Тем не менее этот концепт является заказом marussia они предложили мне попробовать разработать для них спорт кар. Сделал я ее за 5 дней. По словам представителей маруси дизайн им понравился ,но не сошлись характерами так сказать с руководством маруси)
Вообще когда начал этот проект, хотел взять за основу русские истребители (получилось или нет это другой вопрос)
Сзади (сопла) служат для вывода горячего воздуха из под копотного пространства + фары)
проект довольно старый и я тогда был молодой и неопытный). Думаю можно сделать гораздо интересней и самобытнее - будет возможность займусь этим)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 March 2011 в 08:43

Да ладно...то есть ты и есть дизайнер данного корпуса. Хм...надеюсь не задел тебя, я старался максимально конструктивно написать текст. В любом случае 5 дней это мало для дизайна автомобиля, мировые компании создают целый штаб дизайнеров который работает месяцами. На сколько я знаю у тебя тоже были помощники, но все равно 5 дней это маловато..тут дело даже не в опытности..а во времени на проработку мелочей...а мелочи в таком деле это самое важное

0
Krasnov
#  Krasnov  26 March 2011 в 15:13

да я делал этот проект, но один я все проекты делаю свои один с нуля) у меня нет помощников)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Krasnov  26 March 2011 в 16:34

странно, а вот человек выше заявил, что мол какую долю в проект вложил его друг. Ну согласись со мной хотя бы в одном, что 5 дней и 1 человек это мало..нужна команда, чтобы было мнение и глаз народа так сказать. Да и время...иначе кой черт у всех этих мировых брендов стока людей в штабе работает..уволить их всех...и оставить человек 10 от силы..это же не дело будет)) они же не просто так сидят там.

0
Krasnov
#  Krasnov  для Teufel.ОБН  26 March 2011 в 16:42

я согласен, я думаю этот проект можно использовать как вектор для развития темы. я вообще не ожидал что вокруг этого проекта поднимется такой ажиотаж. я сам не в восторге этой работой и понимаю ,что она сырая.)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Krasnov  26 March 2011 в 17:09

Я кстати не видел ажиотажа, поэтому и подумал что напишу пост хоть тут, а то люди и не знают о том что у нас есть тоже мастера))) Как реклама..хм..ну если вложиться то думаю можно. Вот вот..она сыровата. Тебе бы над ней еще поработать, учесть мнение людей..что то изменить и я только за буду написать пост в положительном русле о изменениях. Так что ты не серчай на меня если уж где то грубовато написал, это моя точка зрения вот я ее и высказал...

0
Krasnov
#  Krasnov  для Teufel.ОБН  26 March 2011 в 21:45

ажиотаж был не у нас в рунете - о ней даже в топ гире писали когда я только ее сделал, после этого меня на интервью приглашали и т.д.)

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Krasnov  26 March 2011 в 21:57

ого себе..и как прошло интервью?

0
Krasnov
#  Krasnov  26 March 2011 в 04:07

Да если кому интересно чуть позже я сделал подобный проект но более осмысленный) - хотя есть еще над чем работать!

http://www.cardesign.ru/portfolio/stud/2264/729/9835/

4
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 March 2011 в 08:46

очень интересно. Вот он уже более доделанный. более продуманный. хотя опять же эти трубы. Но он уже получше.

0
ЛесниК
#  ЛесниК  26 March 2011 в 21:58

вот этот хорош, лучше намного, нормально всё с трубами, мне нра =)

0
Timbo
#  Timbo  26 March 2011 в 04:10

В эти дырки можно залезть и спать там когда жена из дома выгонит,и заберет ключи от машины)))

3
Lars
#  Lars.Рэп  26 March 2011 в 16:57

ахахаха блин вы тут такой угар развели)) каждый коммент стоящий) но маруся вы что - это машина будущего)скоро ее научат летать - это будет доступно в новых прошивках))

3
Evoluzione
#  Evoluzione  26 March 2011 в 17:10

Смысл обсуждать картинку, которая не имеет ни малейшего отношения к реальности?

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 March 2011 в 18:59

А почему бы и не поговорить о том что может стать реальностью? показать то что могут НАШИ ДИЗАЙНЕРЫ...да это не лучший пример, но для себя я уже узнал почему она такой вышла. И так же узнал что у этого дизайнера есть более доделанные, и более симпатичные проекты.

0
Evoluzione
#  Evoluzione  27 March 2011 в 06:19

В том то и дело, что не может стать реальностью. В Марусе полно своих дизайнеров, которые делают более удачные зарисовки.

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Evoluzione  27 March 2011 в 12:56

однако этот проект почти был принят. И причину почему она все же не пошла в серию в таком корпусе я уже выяснил связавшись а дизайнером этого авто.

0
Evoluzione
#  Evoluzione  для Teufel.ОБН  27 March 2011 в 15:16

Причина может быть только одна - Колян не одобрил :D

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Evoluzione  27 March 2011 в 15:21

ну мыслишь верно, но все же чуть ошибся..

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  26 March 2011 в 17:12

Бляяяяять что со мной мне нравится маруся, это первая Русская машина которая мне нравится
аааааааааааааа у меня паника................

3
Teufel
#  Teufel.ОБН  26 March 2011 в 19:00

Ну а что такого...маруся не плохой проект...просто он новый...а в этой жизни не все так быстро...у нее есть будущее...и возможно даже не плохое))) Я тоже против В1 ничего против не имею..

0
Bofka
#  Bofka  30 March 2011 в 11:39

даа дизайн крут!=))

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29