Ascari A10 + то,о чем мечтает каждый любитель скорости....
Что-то я решил на ночь выкинуть пост не большой, с очень ярким автомобилем. Он подходит прям цветом своим к данной весенней погоде. Автомобиль само собой редкий, по традиции уже)) И так перед вами Ascari A10 и мечта туриста который любит скорость ....
Начну с предыстории, не переживайте в этом посту текста будет не много, что то вы устали читать много текста.
Штаб квартира у них в Банбери. Основателем фирмы является голландец Клаус Цварт, который очень любил гонки и назвал компанию в честь итальянского гонщика Альберто Аскари. Клаус настолько любит гонки, что вблизи Ронда взял да и построил целый комплекс под названием "Race Resort Ascari.", в комплекс входит сам курорт, который совмещен с гоночным треком.
Когда комплекс был только построен, то Клаус предлагал клиентам комплекса брать Ascari KZ1 на прокат и гонять по гоночному треку на территории комплекса. Сказка правда, а не курорт для таких любителей авто и скорости как мы. Но потом он понял, что можно не только давать свои авто в аренду, но и продавать их. Так вот и появилась фирма Ascari.
Что касается самой машинки Ascari A10, то она построена на базе KZ1, в основе все тот же монокок, только теперь автомобиль стал капельку шире и приобрел куда более грозный внешний вид. Весь кузов это пять углеродных частей слепленных в одно целое. Чтобы придать ей этот грозный внешний вид, ну и увеличить прижимную силу, передний бампер сделали низким, а сзади установили громадное антикрыло. Так же в заднем бампере появились вырезы для улучшения аэродинамики и охлаждения двигателя.
Так же изменения коснулись и салона автомобиля. Двери теперь отделаны углеволоконными панельками. Еще инженеры заменили сидения на гоночные, которые меньше весят. А для безопасности в машину добавили интегральный каркас безопасности и даже систему пожаротушения. Для комфорта в ней оставили стекло подъемники и климат контроль. Все это придает комфорта, но увеличивает вес автомобиля. Поэтому изменениям подверглись и технические свойства автомобиля. Что касается двигателя то это атмосферный V8, объемом 5 литров, который был взят у BMW. Закрепили они его в основе автомобиля, для лучшей устойчивости в поворотах. Агрегат этот выдает целых 500 лошадок и 499 Нм. Однако инженеры сказали, что если они установят новые распредвалы, поршни и еще парочку вещей то они смогут раскрутить этот двигатель до 625 лошадок при 7500 об/мин, такую версию двигателя они хотят сделать для Ascari GT3.
. Благодаря такому сердцу авто разгоняется до 350 км/ч. Помогает разгону до такой скорости и секвентальная шести ступенчатая коробка передач. Скорости можно переключать либо «палкой», либо под рулевыми лепестками. Самое интересное в автомобиле так это эксклюзивные диски от Dymag. Обод этих дисков сделан из углеволокна, а спицы из легкого сплава, благодаря технологиям, такие диски весят на целых 10 килограмм меньше чем алюминиевые аналогичного диаметра. Крепиться этот диск как на гоночных авто одним болтом. Вот такая машинка друзья, в серию же запустили всего 50 экземпляров.
Вот и все. Всем спасибо за внимание . Хорошего сна и to be continued....
Хотели бы вы отдохнуть на таком курорте?
- Да (79% — 121 голос)
- Нет (5% — 7 голосов)
- Я лучше на пляжу поваляюсь,позагораю (17% — 26 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.