Дьявол трек дней Saker Europe
Есть в Нидерландах одна компания Saker Europe, которая занимается автомобилями само собой. И вот они сделали два авто по сути не сильно отличающиеся друг от друга для моих любимых трек дней. Один RapX и второй Sniper...
Начну, пожалуй, с истории. Вообще первоначально автомобиль Saker SV1
появился в Новой Зеландии в не так далеком 1992 году. Автомобиль назван в честь птицы. Разработал ее немало известный Bruce Turnbull. На самый первый Saker установили двигатель от Ford, это был V6 объемом 3.8 литра. Первоначально авто создавался и проектировался как для гонок, так и для города. Далее в 2001 году одному человеку, а именно Robbert Visser родом из Нидерландов, пришла в голову мысль создать свой гоночный автомобиль. Чтобы он был и быстрым, и красивым, и самое важное недорогим, ну просто сказка какая-то, ну а что вы хотели: он же из Нидерландов! Он начал что-то пытаться делать сам, но все без толку, и тогда на глаза ему попадается автомобиль Брюса. Недолго думая, он едет к нему и покупает у него чертежи и лицензию. Дальше началась работа по доработкам автомобиля уже в цехах Роберта. В 2004 году он первый раз выводит автомобиль на гоночный трек. А в 2007 году он образовывает компанию Saker Europe, сразу же все производство компонентов он переносит в Китай, так как это оказывается проще и дешевле. А саму сборку налаживает в Нидерландах. Там же и создаются и проводятся гонки Dutch Saker Sportscar Challenge. И автомобиль уже начинает продаваться по всей Европе.
В той же Великобритании сразу купили 6 автомобилей. После первых заездов гонщиков за рулем автомобиля они сразу его одобрили. Почти все они утверждали, что автомобиль довольно точный в управлении и надежный и, более того, даже может соревноваться с такими мировыми гораздо более дорогими брендами как Porsche и BMW.
А теперь еще ближе к нашим дням. Парни из Нидерландов не стали сильно менять внешность автомобилей. Они разве что изменили немного переднюю часть и капот. Еще они поменяли форму передних фар, а в задние установили светодиоды. Что касается технической стороны, то на данный момент о ней мало что известно. Ясно одно: автомобиль будет весить 757 кг, что довольно мало. Достигалось это тем, что рама сделана из стали, а все внешние панели изготовлены из сверхлегкого стеклопластика. Вот только двигатель там стоит не особо мощный, я бы даже сказал слабый: 2-литровый турбированный движок от Subaru, который выдает 270 л.с. и 350 Нм . Как я и говорил, именно эти экземпляры сделаны только для гоночных трасс. Цена на них очень привлекательная для любителей трек дней. За купе они просят 49950 евро, а за «кабриолет» всего 47950. Не такая уж и большая цена, согласитесь, для получения удовольствия в выходные. Так же производители сказали, что скоро они сделают дорожные версии, так что ждем. Что касается тиража, то он не ограничен, но не такой уж и большой. Сам по себе завод небольшой, поэтому он может выпускать не более 50 авто в год.
Вот такой великолепный и практически идеальный авто, лично мне он очень нравится и внешне и по техническим характеристикам. Так же нравится и тем, что создан по сути специально для трек дней, а такие авто обычно очень крутые. Всем спасибо за внимание. Ну и как всегда to be continued....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.